|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
25.11.2011, 11:29 | #61 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
А вообще пообщайся со специализированными установочными центрами. Но только не с одним ! И пусть предложат различные варианты (хотя большенство думать особо не хотят). Будет пища для размышления. А вообще озвученная тобой "связка" достаточна проста в реализации. |
|
09.03.2012, 20:02 | #63 |
29 см
Регистрация: 10.09.2010
Имя: Андрей Сергеевич
Откуда: Пробкинск
Автомобиль: Рено, Рено и + лисапед :)
Возраст: 45
Сообщений: 471
Благодарности: 619/222
|
|
09.09.2012, 16:37 | #64 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2012
Имя: Сергей
Откуда: ukhta
Автомобиль: renault scenic 2
Возраст: 39
Сообщений: 3
Благодарности: 1/1
|
прошу помощи!
Здравствуйте уважаемые форумчане! Установил сигнализацию собственными силами,после сборки торпеды выдает ошибку "service" и "panne frein parking" пищит два раза после открытия двери,ещё рядом со значком парковки загорелось stop красным цветом. В систему стояночного тормоза не лазил,стояночник как работал так и работает. Clipа нет, чтобы сбросить ошибку. На сервис ехать из-за мелочи не охота,ибо там полюбому сочинят про ремонт на 30 тыр. . Можно ли сбросить ошибку,отсоединив аккумулятор? Пароль магнитолы имеется! Чего еще можно ждать от француза после снятия аккумулятора,всмысле больше никаких паролей вводить не потребует,заведется ли вообще? Ставил Pantera SLK-625RS ver.2 ставил сам, так как на единственном приличном сервисе ставить на сценик 2 почему-то отказались(сказали,что слишком сложно),в других сразу согласились,но там работают личности "сомнительной национальности" (точно не французы ) не думаю,что после раздолбанных тонированных копеек и др. ведер они смогут все сделать да ещё качественно... Короче изучал схему авто две недели,подготовил сигнализацию к установке,добавил схемку имитации нажатия кнопки на релюшках для автозапуска. Почти все соединял к ЦЭКБС. Сделал везде развязку на мощных диодах (поворотники,питание замка задка,датчики всех дверей задка отдельно) все делал аккуратненько на пайку (зажимы и скрутку не признаю и считаю не надежными),все изолировал термокембриком,в области капота провода провел в тканевом термостойком кембрике! Короче все старался сделать аккуратно и по уму. Единственное,чего не сделал -не отключал аккумулятор,ибо побоялся,что после подключения оного машина вааще не заведется! Тем не менее ничего не коротил,ничего из силовых цепей не разъединял,все делал последовательно,проверял каждую мелочь,поставил торпеду и... вот ! О вспомнил! Эта ошибка вылезла,когда я кнопку ручника отсоединил,я ещё подумал-поставлю мозги обратно встанут! Не тут то было! Короче, прошу помощи! Я тут новичек,так что если не туда написал,пните в правильном направлении! Заранее спасибо всем откликнувшимся! (renault scenic 2 дизель 1.5).
|
10.09.2012, 08:49 | #66 | |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Цитата:
Первое правило при работе с электрикой, это отключение аккума!!!!!! Иначе последствия могут быть не предсказуемы. Были случаи, что срабатывали подушки безопасности. |
|
10.09.2012, 11:39 | #67 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2012
Имя: Сергей
Откуда: ukhta
Автомобиль: renault scenic 2
Возраст: 39
Сообщений: 3
Благодарности: 1/1
|
Пробовал скинуть клеммы с аккумулятора(кстати после этой процедуры только радио код потребовало ии движок не заблокировался ),под сиденьем водителя вытаскивал предохранитель и реле,пролистывал меню до ошибки и зажимал обе кнопки,ничего из этого не помогло. Такое ощущение,что клип тоже не поможет . Если бы я знал,что после снятия клемм ничего не будет,я бы ,конечно,все обесточил,и чего я сразу у Вас на форуме сразу не спросил... . А я думал,что подушка только от удара срабатывает.. блин,аж мурашки по коже.. я вроде в подушечные дебри не лез.. Но все делал оч. аккуратно,ни один проводок не натягивал,все на пайке,ничего не болтается,короче буду диагностику искать,может кто занимается..
|
10.09.2012, 11:56 | #68 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Почему же не поможет?
Клип как раз поможет, ну или в крайнем случае подскажет гед что нарушено и куда копать далее. Без Клипа ничего не получится. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.11.2015, 15:01 | #71 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Набирать код.
Логично же Это на случай если в метке сядет батарейка или потеряете ее или для перевода в режим валет. |
04.02.2016, 18:42 | #72 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2013
Имя: Andrew
Откуда: Moscow
Автомобиль: Koleos 2.5 LP Orange Cayenne
Возраст: 42
Сообщений: 35
Благодарности: 3/3
|
Немного критики
1) GSM модуль на железяке - не хорошо. Производители обычно рекомендуют 3см между антенной и ближайшей металлической деталью, иначе ухудшение качества приёма. 2) Пластиковые клипсы с пробойниками для соединения проводов - выкинуть! Только скрутка/обжим/правильная пайка. |
Метки |
сигнализации, силами, собственными, установка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка ксенона в фонари заднего хода Koleos. | владимир1 | Своими руками. | 87 | 13.11.2015 17:03 |
Установка фаркопа | владимир1 | Своими руками. | 193 | 06.10.2015 18:47 |
Установка нештатных брызговиков | Movik | Своими руками. | 160 | 03.04.2015 02:40 |