|
|
|
Страхование. Страховые компании: выбор, обсуждение, консультации. Юридические вопросы по страхованию. |
28.12.2013, 23:50 | #586 |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
Не вдавалась в подсчеты, но чисто поверхностно, повышение тарифов не выгодно для страховщиков еще более, чем не повышать их. Ибо сейчас итак из моих знакомых старые авто страхуют по КАСКО только каждый 6-8-й. наверно. После повышения тарифов их наверно вообще не останется. А выплывать только на новых машинах.. Ну Москва, Питер может быть, а вот провинция не такая зажиточная и так часто машины не меняет, а покупать предпочитает уже не новые. Так что будет полный провал страхования там и потянет за собой провал центральных офисов. Но это все мое личное имхо, я далека от темы страхования "изнутри" и возможно не права..
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать! |
29.12.2013, 10:18 | #587 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
А в чем собственно разница между новыми и не очень машинами? Ск все-равно одинаковую премию вкрячивают из года в год. Просто в какой-то момент премия будет больше, чем стоимость автомобиля
|
29.12.2013, 14:55 | #588 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
|
29.12.2013, 15:03 | #589 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
стоимось ниже а тариф в %%% отношении выше, минимальный тариф идет на новый авто
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
29.12.2013, 16:13 | #590 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
|
29.12.2013, 16:25 | #591 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
всегда так было, и 10 лет назад
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
29.12.2013, 19:43 | #592 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
|
29.12.2013, 21:15 | #593 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Вполне могу ошибаться. Тогда стоны про убыточность вдвойне непонятны, да.
P.S. За (в сумме) 10 лет страхования по КАСКО премия на одной и той же машине не выросла ни разу, что бы я ни делал. Один раз пытался поднять Ингос, один - РЕСО. Оба раза достаточно было пригрозить помахать ручкой - и магическим образом находились возможности для предоставления скидки "только Вам и только сейчас". Так что вот как-то так не интересны им владельцы б/у машин, да... |
25.01.2014, 00:53 | #594 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
АСН | Александр Григорьев: О тайных и явных «секретах» тарифов по ОСАГО | Блоги страховщиков
О тайных и явных «секретах» тарифов по ОСАГО Написать этот блог меня подтолкнули публикации СМИ о том, что организации по защите прав потребителей обратились в ЦБ с предложением «снять завесу секретности» со статистических данных по ОСАГО. Заявляется, что это необходимо для прозрачности расчета тарифов. Пока Центробанк не ответил этим организациям официально, попробую раскрыть им некоторые «секреты» по теме «тарифы ОСАГО». Первый «секрет» заключается в том, что никакого секрета статистических данных нет. Данные РСА абсолютно открыты и публичны, и они много раз предоставлялись и в правительство, и в Минфин, и в Центральный банк. Второй «секрет» известен всем, кроме, очевидно, обществ по защите прав потребителей. За 11 лет существования ОСАГО цены на запчасти выросли более чем вдвое, на автомобили – чуть ли не на 70 %, на нормо-часы – более чем вдвое. А тарифы на ОСАГО и лимиты выплат вот уже 11 лет остаются неизменными. Количество машин возросло более чем в два раза, а частотность ДТП (что являлось базой для расчета тарифов) – в два, а по крупным городам в три и более раз. Но если эти параметры повысились более чем в два раза, то потребитель никогда не сможет быть доволен размером выплаты, установленной законом 11 лет назад. Он не будет удовлетворен несмотря ни на какую работу никаких обществ потребителей и судов! Третий «секрет» заключается в том, что существуют компании (их названия, в общем-то, не секрет), которые много лет проводят клиентоориентированную и добросо-вестную выплатную политику. Как руководитель одной из таких компаний говорю об этом со знанием дела. В последние два-три года действующего тарифа на ОСАГО в значительной части регионов перестало хватать именно добросовестным компаниям (причина – перечисленные выше «секреты»). Но..! В 2012 году получила бурное развитие и федеральное распространение, по сути, противоправная практика лже-юристов и лже-экспертов вкупе с деятельностью многих судей. Есть среди них такие, кто умудряется выносить по 100 решений в день, тратя на каждое примерно 2,5 минуты. При этом – раскрою секрет – клиенты получают не более трети от того, что взыскивается с компаний. В результате такого «дополнения» в большинстве регионов ОСАГО стало глубоко убыточным. Четвертый «секрет» – за 2013 год практика завышенных агентских комиссий ушла в прошлое, но это не помогло нормализовать убыточность ОСАГО, особенно в регионах. Пятый «секрет» – это действительно секрет, о котором почему-то пока не принято говорить. Дело в том, что обсуждаемое и якобы акцептованное в каких-то мне лично неизвестных правительственных кругах «социально ориентированное» повышение тарифов на 25%, которое якобы не вызовет народного возмущения, может и улучшило бы ситуацию в ОСАГО. Но – только при нынешних лимитах выплат!!!! А этот главный и самый страшный секрет состоит в том, что подобное повышение базового тарифа не решит проблемы убыточности ОСАГО в большинстве регионов страны при более чем трехкратном увеличении лимитов выплат по «железу», жизни и здоровью и введении в ряде регионов безлимитного Европротокола. У страховщиков будут те же самые проблемы с недостатком резервов, и, как следствие – у значительной их части не будет больших желания и возможности исполнять свои обязанности по выплатам. Более того, ситуация в корне не изменится до тех пор, пока не будет прекращена существующая противоправная судебная практика. А изменить ее можно только при очень серьезных изменениях в законодательстве. И если сейчас бравые защитники прав потребителей ругаются на страховщиков при средней выплате 30 тыс. р. (и во многом справедливо ругаются – что можно починить за 30 тыс. р.?), то после введения новых лимитов они будут точно также ругать страховые компании при средней выплате 60–70 тыс. р. И последний «секрет», на закуску. Это уже секрет лично для меня: чем объясняется такая бурная деятельность обществ защиты прав автомобилистов в вопросе тарифов на ОСАГО? У нас транспортный налог увеличен в два раза, что в среднем составляет как минимум 4 тыс. р. в год. И у автомобилистов денег на это повышение хватает – при том, что деньги на налог уходят безвозвратно. Как минимум на 25% (по данным Госкомстата) повысились цены на бензин, – причем их повышение, напомню, сопровождалось введением акциза как альтернативы транспортному налогу. Акцизы повышены – бензин подорожал. В среднем за два года цена бака бензина выросла примерно на 300–500 р. То есть автовладельцы в год стали тратить на него примерно на 12–15 тыс., а то и на 20 тыс. р. больше. Бензин «проедается» безвозвратно, но на это у автовладельцев денег хватает. О парковках и оплате ЖКХ (в той части, которая связана с территорией для парковки во дворах) даже говорить не буду. А вот когда мы говорим о 25%-м, или, страшно сказать, о 50%-м повышении базового тарифа на ОСАГО (а это, по сути – 1–2 тыс. р. в год), де-факто возвращаемом автомобилистам (им возвращается 50% даже по статистике тех же самых обществ потребителей) – то это вызывает всеобъемлющую, мировую дискуссию про злобных страховщиков. Принцип выбора приоритетов в общественном сознании и деятельности обществ по защите прав потребителей, по-моему, действительно является огромным секретом. Теги
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
25.01.2014, 08:35 | #596 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Господи! Как уже надоело слушать ахинею представителей страхового рынка! Ну за дураков нас считают!Достаточно сравнить две цифры - сборы и выплаты. И все дальше можно ни о чем не говорить...... А то "кол-во машин выросло"...... Так у вас и сборы выросли! И покажите мне хоть одну "клиеноториентированную" СК. Вся их клиентоориентированность заканчивается сразу после того, как вы поставили подпись под договором и заплатили деньги.....
|
25.01.2014, 12:09 | #597 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
25.01.2014, 14:03 | #598 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Собственно вот данные самих страховщиков.... РЎР±РѕСЂС‹ Рё выплаты ОСАГО Р·Р° 2013 РіРѕРґ. Обращаю внимание, что это данные самих страховщиков! (которые минфин подвергает большим сомнениям и уже не раз ловил на откровенной лжи). Так вот, совокупные сборы по ОСАГО за первую половину 2013 г. составили 63 млрд.руб., а выплаты 37 млрд. рублей.... При этом, в этой же статье (позволю прямую речь): "По словам Игоря Ямова, выполняющего обязанности заместителя директора ОСАО «ИНГОССТРАХ», наконец-то рынок стабилизировался, однако такая стабилизация выявила нерентабельность, присущую ОСАГО." Вот такая интересная арифметика.....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.01.2014, 08:31 | #599 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
Интересно, хоть одна ск вышла на IPO?
Кажись - нет. Думаю, проблема в той части, которая не афишируется у нас. Поэтому и не стыковки в статистике. |
27.01.2014, 09:32 | #600 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Да какое IPO?! Вопиющие случаи откровенного мошенничества, вымогательство и навязывание дополнительных услуг (ОСАГО + страхование жизни в нагрузку) ну и т.д. О какой клиентноориентированности можно говорить. Кстати будьте бдительны, многие СК стали практиковать размещать свои отделы по урегулированию убытков от 50 до 300 км от офиса продаж. Ну понятно для чего это сделано. Достаточно пару раз завернуть Ваши документы по формальным поводам, что бы отбить у Вас охоту ради 5-10 тыс руб. еще раз ехать...... Вот такая клиентоориентированность. А Вы говорите IPO
|
Метки |
КАСКО, обсуждение, ОСАГО |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаленое урегулирование по КАСКО | Cheplyak 779 | Страхование. | 15 | 19.03.2013 18:52 |
Страховщики предлагают увеличить тарифы по ОСАГО | ММФ | Общая правовая информация. | 43 | 19.04.2010 11:00 |
Новогодняя встреча. Обсуждение. | shurman | Москва | 43 | 04.12.2009 01:22 |