|
|
|
Статистика. Опросы. Голосования. Собираем различные статистические данные. Создаём опросы и голосования. Всем новичкам обязательно отметиться в этом разделе! |
Результаты опроса: Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? | |||
Доволен на 100% | 1,051 | 47.43% | |
Доволен с небольшими замечаниями | 1,025 | 46.25% | |
Доволен с существенными замечаниями | 71 | 3.20% | |
Нет! Жалею, что купил! | 69 | 3.11% | |
Голосовавшие: 2216. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.03.2019, 15:06 | #181 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Ну что, расскажу и про свой пепелац.
Дизель, автомат. Машина 2010 г.в., в эксплуатации с 2011. Первый хозяин пробежал 83000, я еще 200 000. Летом будет уже 6 лет как я на нем. В принципе почти вся история и покупки и эксплуатации тут есть, машиной очень доволен. В год у меня выходит от 30 до 40 тысяч побега. Раза 2 в год меняю рычаги, стойки стаба. Дороги у меня беда. Масло не доливаю. Сейчас вот планирую второй раз поменять сайленты подрамника. Задние стойки амортов до сих пор родные. Передние менял. Ступичные заменены по кругу. Последний помер на 240 тысячах. Первый на 180 - вот до сих пор полет нормальный. Менял все на SKF. 4 раза ездили с семьей на юга. Крайний раз в Крым, отлично полазали по горам-холмам. Кардан отдавал в ремонт тоже где то на 180 тысячах. Полет нормальный. По технике и электрике что сдохло: компрессор кондея (ремонт дизельного недешев, он другой нежели на бензинке, 19 тысяч отдал, теперь как новый), моторчик омывателя фар (аж перекрестился когда он помер, жутко вредная и бесполезная хрень ) Регулятор вентилятора отопителя салона 1 раз чистил контакты, на второй раз заменил его и ответный разъем. Где то на 260 тысячах заменил вентилятор отопителя. Сам убил только моторчик омывателя лобового (льдышка прилетела в него снизу, обломала один вывод). За тыщу рублей поставил б/ушный одноканальный, заглушив вывод на заднее стекло. Так до сих пор и езжу, хотя еще полгода назад купил новый оригинальный. На следующем ТО заменю, все равно полмашины разбирать с сайлентами Масло в коробке пока не менял, но до 300 тысяч планирую все же. Коробка работает отлично, тьфу три раза. Турбина пока тоже ок, но морально я готов к ее последующему ремонту. Вечного ничего нет. Единственная ситуация, которая очень огорчила как морально так и материально - это засорение топливной системы. В октябре в нашем Зажопинске ночью было -7, а топливо то еще летнее было. С утра получил Injection system fault. В Лоранте проблему решить так и не смогли, хотя 2 раза мыли форсунки. В тот же день машина опять вставала. Честно признали, что не смогут видимо помочь, вся топливная была загрязнена парафинообразной хренью. По факту, видимо получился кумулятивный эффект от общего пробега, крымского топлива и минуса в неожиданный момент. Отдал машину в БОШ Дизель сервис (если кому надо, скажу куда именно) и просто попросил полностью промыть всю топливную от бака до форсунок. Удовольствие совсем недешевое, но с нашим топливом лучше все делать уж по-максимому. В результате все снимали, промывали. Форсы, ТНВД, все магистрали. Сказали честно - столько воды в баке очень редко видели. Форсы, ТНВД проверили на стендах. На двух форсунках поменяли клапана, в ТНВД заменили дозатор (самое дорогое из запчастей по смете, 12 тысяч) и по мелочи. Общая сумма затрат на промывку - 83 тысячи. Если интересно, могу в какой то теме вывесить смету. Сейчас все отлично, по факту даже расход на 1-2 литра упал. По трассе сейчас 5,8 если не топить, средний у меня получается 8,1 где то. Раньше был 10-11 в моем режиме. Много коротких поездок по городу + трасса. Да, добавлю. Заправлялся только на Лукойле. Очень редко по-необходимости на BP. В Крыму заправлялся на АТАНе по рекомендации местных. Вообще пообщался плотно с мастером в БОШе. Сказал что каждая 3я машина у них в сервисе - из Крыма. Либо прям оттуда, либо там была. И в последний год резко увеличилось количество обращений бензиновых машин. Это же подтверждает и Лорант. Если раньше по топливной подавляющее большинство обращений было по дизелям, то сейчас резко возросло количество бензинок. Беда с топливом, в общем. Настоятельно рекомендуют сейчас менять топливный фильтр при каждом ТО, а не по регламенту. Не смотря на данную эпопею машиной очень доволен. И нет никаких идей, на что ее можно бы сейчас поменять. Если продавать - с таким пробегом и тяжело и стоить будет совсем недорого. И взять что то другое с таким же набором качеств - просто нечего. Грешным делом уже даже смотрел на Ладу Весту Кросс СВ. Если честно - машина понравилась. Был по работе в салоне Лады - полазал по ней, посидел, покрутил-повертел. Действительно хорошая машина получилась. Но пока решил катать дальше на Коляне. По сути, если брать что то другое (даже Весту) - то нужно докидывать существенную сумму денег. И исходя из этого, на мой взгляд, лучше я уж буду докидывать эти деньги в Коляна по необходимости. Потому что не вижу вообще альтернативы ему по характеристикам. В перспективе идея поменять его на Прадо 120й, но это очень отдаленно и не факт что к тому времени когда разрожусь - можно будет найти живой Прадик Небольшое дополнение. Пока ездил сейчас по делам, решил добавить какие косяки именно в моей машинке. Слегка бесит работа датчика топлива. До половины бака работает все корректно. После половины, такое впечатление, что машина включает режим - "я Гранд Чероки с движком HEMI" и "типа" начинает жрать по 25 литров. То есть стрелка начинает падать ну очень активно. В результате, когда загорается лампочка - едешь на заправку, начинаешь заливать.... опа, 42 литра до полного. То есть в баке у тебя еще минимум 25 литров, но датчик говорит что все это вранье и провокация, щас встанем, начальник! Вот прям сейчас пока ездил опять загорелась лампочка - по БК израсходовано после заправки 41 литр. Средний расход 8,1. В общем привык, конечно, но нюанс есть. И еще начали глючить фотодатчики на дверях. На передней пассажирской вообще перестал работать, на водительской работает по настроению. В холод не работает вообще, по теплу - как захочется. На задних дверях без нареканий. Так что с чем связано - непонятно. Больше косяков за такой пробег не вылезло. Ну, оплетка руля не в счет. Будет настроение - обошью нормальной кожей. Сиденья в очень хорошем состоянии, единственное на водительском цепанул клепкой джинсов и чутка порвал в одном месте. Пассажирское, заднее - отлично. Хотя ездим семьей и очень часто. А вот тканевые вставки на дверях и подлокотник - нужно отдавать в химчистку по идее. Все таки мы живем в деревне Как то так на данный момент. Последний раз редактировалось Negator; 30.03.2019 в 19:01. Причина: Добавление материала |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
koleos, renault, года, Довольны, опыта, покупкой, ТРИ |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault готовит к выпуску три новых кроссовера | Polar Pilot | Renault. | 45 | 26.02.2015 11:49 |
Новинки от Renault - обещанного 3 года ждать??? | nicolson | Renault. | 19 | 28.04.2012 20:01 |
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 289 | 12.09.2011 10:08 |
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 146 | 09.08.2010 20:14 |
АВТОВАЗ за два года сделал Renault на полмиллиарда евро беднее | Land | Renault. | 6 | 16.02.2010 11:40 |