|
|
|
Статистика. Опросы. Голосования. Собираем различные статистические данные. Создаём опросы и голосования. Всем новичкам обязательно отметиться в этом разделе! |
Результаты опроса: Стаж форумчан. Километры за рулем. | |||
0 - 100000 | 73 | 17.89% | |
100000 - 200000 | 100 | 24.51% | |
200000 - 300000 | 74 | 18.14% | |
300000 - 400000 | 49 | 12.01% | |
400000 - 500000 | 25 | 6.13% | |
500000 - бесконечность | 87 | 21.32% | |
Голосовавшие: 408. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.11.2009, 14:28 | #77 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 58
Сообщений: 26
Благодарности: 12/5
|
Стаж с 1990 г.
Были: ВАЗы - 2101, 2106, 21099, 2110. Есть: Renault Koleos (2008), Toyota Corolla (2006) - сейчас супруга ездит. Будут: а фиг его знает, Тоуоту пора менять, не знаю на что. |
24.11.2009, 21:26 | #78 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Права с 2000г, но конечно нелегально как и все начинал раньше.
Сейчас есть: Renult Scenic RX4 2002г.в. - пробег 109000км из них 5000км мои. Мотоцикл Минск, 1992г.в. - 16000 км(отличный аппарат, едет там где на машине уже никак). Скутер Honda Dio, 1995г.в.(прикольный аппарат, дамам нравится). Были: ЗАЗ 1102 Таврия, сколько проехали до меня точно неустановлено, но я за год 100000км накатал и продал(отличная устойчивость по сравнению с другими нашими авто). ВАЗ 21103, 1999г.в. брал с пробегом 57000км, за 3 года проехал 30000км и продал(машинка с искоркой, подхват на 3000об/мин отличный, но по пробкам и просёлку не очень). ВАЗ 21104, 2006г.в. брал новую, проехал 16000км, сейчас в угоне(А вот это по сравнению с 103 уже трактор, и в грязи и в снегу газ жать не надо - сама пролезет, а перейти со 2-й на 5-ю и спокойно разгонятся это вообще всех удивляло, но искорки уже нет, всё скучно и качество хуже). На чём пришлось поездить: ЗАЗ 968М, ну а как же без него(вездеход, по грязи лучше чем по асфальту). Москвичи 2140 и 412(ИЖ)(Московский и по сборке и по металлу был явно получше). ВАЗ 2106, 2104 (ничего - ехать можно, только после переднеприводных привыкать приходилось). ВАЗ 2115 (существенно жёстче 10-го семейства и рулится почётче, но попроще). ГАЗ 3302 Газель (140 км/ч по трассе может выдать, но от рёва уже листья падать начинают , неплохой, недорогой грузовичёк). ГАЗ 52/53 (один спокойный тихоход, второй рвущий с места - полные противоположности). ЗИЛ 130 (если б не прожорливость - вынослив и надёжен). VW Pointer 1,8 (несмотря на не очень хорошие отзывы авто тем не менее заслуживает уважения , мощности 99л.с. ему вполне хватает чтобы обставить не только себе подобных, но немного излишне мягок, хотя кому как). DAEWOO Espero (очень подвержена коррозии, но хорошая тяга на низах и нормальный салон , качество тоже вполне на уровне). Opel Vectra B(Старичок, но пока ещё передвигается и неплохо в принципе). Jeep Compass (машинка свежая и мало изучена, но ничем не отличается от других паркетников - ESP не отключается и соответственно душит двигатель сберегая вариатор, в грязи может просто встать и всё. а вот двигатель хорош - при разгоне звук напоминает свист нагнетателя, да и мощности хватает за глаза). Nissan X-Trail (звук двигателя по сравнению с Компасом очень назойлив, чувствуется что машинка раздута с платформы Меган/Сценик просто до бесприличия, а теснота на заднем диване тому подтверждение. Настройки вариатора как я понимаю пожёстче чем у Колеоса, но после небольшого бездорожного путешествия так же теряется задний мост, а потом встаёт совсем). Nissan Primera P12 (вполне приличное авто, но немного дороговата подвеска и с межгородом лучше поаккуратнее - нередки пробои до упора, для 1,8 немного великоват расход, но скорее всего движка просто уже маловато вот он и поджирает чтобы успеть за водителем). В среднем на этих машинках пробеги не более 1000км, но вот и из этого кое какое мнение сложилось о каждой. Было ещё много всякой сельхозтехники - вырос в деревне (трактора, комбайны, машины и всё что способно перемещаться из точки А в точку Б). Самый лучший полный привод - это как ни банально Т-40АМ - это трактор у которого гребут все 4, на передке каждая сторона подключается автоматом самостоятельно(схема надёжна, вынослива и не сбоит никогда), а зад блокируется по желанию наездника. Уважаю этот агрегат - мне бы машинку с таким 4Х4, но что-то я пока таких не знаю. Последний раз редактировалось ValeryRX4; 24.11.2009 в 21:32. |
24.11.2009, 23:28 | #80 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Это мелочи! Главное - Вы КОЛЕСОВОД!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
25.11.2009, 20:22 | #82 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Качество исполнения однозначно лучше(намного) отечественных. Кузов действительно оцинкован по кругу! Посадка просто ужас как высоко, но понравилось! Обзорность - потрясающе. Судя по количеству разных тайничков - все французы контрабандисты! На трассе явно не хватает 6-й передачи, а на 5-й спокойно едет и 50 и чуть ниже! После 120 км/ч рёв двигателя резко возрастает и потом это уже не минивэн, а спорткар какой-то. В грязь пока особо не попадал, но в болоте на чернозёме буксовать желания машинка не проявила. Пробовал заставить сработать ЕСП, но или предел не перешёл или не заметил, но связку поворотов в Рязанской области прошёл точно быстрее чем на тёткином Поинтере или ВАЗах. А вообще это конечно удобный в меру мягкий/жёсткий автомобиль для спокойной езды. Пока понравилось, потом посмотрим(однозначно проголосовал бы за выпуск этой модели хоть и устаревшей на автоВАЗе)!
|
26.11.2009, 00:04 | #83 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
ValeryRX4, А брали не новый? я просто пересел на Колю с такого-же авто и если бы его продолжали бы выпускать ни за что не поменял.
|
26.11.2009, 07:51 | #84 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Да, машинка всего полгода у меня. Но судя по состоянию обслуживалась явно неплохо. Вот пока к сожалению опыта общения с Колеосом у меня вообще нет, но вариатор меня однозначно в этой машине не устраивает, оптимальным считаю ввиду отсутствия понижайки обычный классический автомат, а как промежуточное звено между автоматом и вариатором - МКПП. А если сравнить с Компасом или Х-Трейлом(оба на вариаторах), то я бы тоже конечно выбрал RX4 несмотря на их новизну. Очень жаль конечно что RX4 сняли с производства даже ещё не насытив рынок.
|
26.11.2009, 10:59 | #85 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
ValeryRX4, А брали не в Реномаксе на МКАД? просто я свой отдал в трейдин с таким же пробегом.Кстати могу поделится информацией об эксплуатации, если интересно заведи здесь тему по RX-4
|
26.11.2009, 16:19 | #86 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Нет, не там - совсем в другом месте.Хотя вроде как припоминаю что у них такой и правда был, но я не доехал.
Спасибо за предложение!А вот насчёт темы сложнее - раздел есть только про Колеос так что туда это точно не лезет, а вот куда приткнуть пока не соображу. |
26.11.2009, 16:49 | #87 |
Новичок
Регистрация: 26.11.2009
Имя: Оля
Откуда: Марьино и Зеленоград
Автомобиль: Koleos LP Beige
Возраст: 41
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
|
У меня права с 2001 года, как исполнилось мне 18, так сразу в автошколу записалась Сначала каталась на папиной машине ВАЗ2108, потом на машине мужа. И вот в 2006 году на НГ у меня появилась МОЯ машина - Рено Меган2. До 2009 года ездила на своем Мустанге( это имя Мегана))) Накатала 78 тыс. км и вот в сентябре его продали, жалко было ведь это была моя первая машина. Но, горевала я не долго и 10.09.09 мы купили Колюшу Почти 3 тыс проехала уже.
__________________
Пешеход всегда прав. Пока жив |
26.11.2009, 17:42 | #88 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
GERR, Мы с ValeryRx4 в результате обсуждения зашли в тупик-хочется пообщатся по RX-4, а раздела на форуме такого нет. Обсуждать его здесь наверное не совсем правильно. Как быть?
добавлено через 4 минуты ValeryRX4, Запросил помощи у более опытных клубней думаю они нам подскажут куда перенести общение по RX-4.Кстати как вы относитесь к участию во внедорожных вылазках нашего клуба,было-бы очень интересно сравнить проходимость с Колеосом, правда я думаю многих владельцев это расстроит ГЫЫЫЫ Последний раз редактировалось 62alex; 26.11.2009 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение |
26.11.2009, 18:13 | #89 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Алексей, раздел для Рекса был запланирован ещё до открытия форума.
И вот наконец назрела реальная необходимость в нём! Немного терпения, и всё будет! |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.11.2009, 18:29 | #90 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Алексей, Герман! Огромное спасибо!
А насчёт внедорожных вылазок, так я только ЗА! Но вот меня там удивить будет сложно! (но не невозможно) |
Метки |
машины, опыт, прошлые, стаж, форумчан |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|