|
|
|
Статистика. Опросы. Голосования. Собираем различные статистические данные. Создаём опросы и голосования. Всем новичкам обязательно отметиться в этом разделе! |
Результаты опроса: Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. | |||
Доволен на 100% | 169 | 26.45% | |
Доволен с незначительными замечаниями | 287 | 44.91% | |
Доволен с существенными замечаниями | 51 | 7.98% | |
Нет! Жалею, что купил! | 19 | 2.97% | |
У меня пока нет Renault Koleos | 113 | 17.68% | |
Голосовавшие: 639. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2010, 22:20 | #16 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Проголосовал, как и в первый раз, доволен на 100%. Колян уже стал старым добрым другом, а друзей не бросают. Косяки есть у всех машин, но если честно, то гораздо больше напрягает работа представительства Рено в РФ и некоторых дилеров.
|
09.08.2010, 22:38 | #18 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Партия х/з, но щель широкая, 2008гв. Куплен 06/02/2010, пробег 22 тык сейчас.
Пункт 2. Имею часть болячек, которые так отравляют жизнь некоторым собратьям по форуму. Для меня такие "косяки" просто не существуют, Heavy Мetal на громкости 18 для Bose решает все акустические проблемы. А связь поломки вариатора и его хруста пока лишь в области теорий. После гарантии катать точно не буду - продам на 80-90 тык. Еще раз Колеос возьму только если опять сливные цены будут или увеличат межсервисный пробег на дизеле хотя бы до 15 тык. |
09.08.2010, 23:10 | #19 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
п2.
1) Хруст вариатора. 2) Слишком часто я посещаю сервис, хоть и по пустякам. С меганом я был всего один раз. У папы VW JETTA - только на ТО. 3) Пластик действительно легко царапается. В целом машиной доволен и она оправдывает ожидания. В ней комфортно ездить, а также перевозить грузы, и что немаловажно - семью. Одним из основных плюсов колеоса, как и любой машины марки рено считаю низкую криминальность, а как следствие - вероятность угона. С другой стороны, низкая ликвидность на вторичном рынке может вызвать определенные трудности при продаже автомобиля. Но ведь мы купили машину чтобы на ней ездить и получать удовольствие, а не для того чтобы её получше продать. |
10.08.2010, 07:37 | #22 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Я как и в прошлый раз за п1. Машина полностью нравится (только ее всякие уроды постоянно бьют) хруст… на небольших скоростях и не всегда. Пробег 56000 к ОД только на ТО и после многочисленных аварий
|
10.08.2010, 08:33 | #23 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Проголосовал за п.2, как и в первый раз. Пробег уже 34000, получаю удовольствие от езды с 02.03.09. Мелочи, конечно, есть, но не критично. Существенный недостаток - вариатор, но у меня МКПП. О следующей машине уже задумываюсь, пока на первом месте Колеос дизель.
|
10.08.2010, 10:04 | #24 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Доволен с существенными. Ибо слишком много раз приходилось заезжать на сервис. Но удовольствие от машины получаю каждый день!
|
10.08.2010, 10:19 | #25 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
Как и 1-й раз голосую за п.1. 35 000 за 1 год и 10 мес, никогда ни на одном из предыдущих авто не наеезжал столько за такой период. По-прежнему радуюсь как новой покупке. Вариатор - это супер, если и имеет недостатки (хруст и непонятный ресурс), они забываются по ходу машинки на дороге. Выпуск 2008 г, щель узкая, к дилеру только на ТО и с царапинами от поливалки.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
|
10.08.2010, 10:29 | #26 |
Староста
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 399
Благодарности: 61/31
|
2008 года, но с широкой щелью, куплен в январе 2009, пробег 34 тыщи
сначала хотела написать - довольна на 100 %, но поставила "с незначительными замечаниями" вспомнив (с трудом правда - лето же ведь) о выбешивающих меня проблемах с омывателем зимой
__________________
Кто он - заяц или еж? - так вот сразу не поймешь... Последний раз редактировалось Soledad; 10.08.2010 в 21:57. |
10.08.2010, 10:48 | #27 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Проголосовал за п1. Машину брал в конце 2009 года, но прошлогоднего, т.е. 2008 года выпуска. Что интересно, на машине стоит родной аккумулятор из той партии, которую потом заменили на всех машинах. Тем не менее, он без проблем отработал прошлую суровую зиму.
Из несущественного: пришлось отрегулировать замок задней двери, иначе без хлопка она не закрывалась. Из замен: сразу заменил штатную летнюю резину Ханкук на Мишлен Латитьюд. Но я бы не сказал, что это недостаток Колеоса. Скорей это недостаток всех массовых автомобилей. Единственная машина, на которой сразу же после покупки у меня не появлялось желание сменить конвейерные шины - это Лагуна Купе, но там стоит великолепный Конти Спорт Контакт 3. Мой опыт не ограничивается эксплуатацией только семейной машины. С осени 2008 года мне много пришлось ездить на служебных Колеосах, в т.ч. и с дизельным двигателем. Т.к. я эксплуатирую еще и дизельную Лагуну Купе, поделюсь небольшими наблюдениями на этот счет. Пересев с турбобензиновой Лагуны на дизельную, я в первый момент сказал "Вау!". Настолько велика была разница в подхвате с низов и расходе топлива. На Колеосе эта разница значительно снивелирована разными типами трансмиссии. Благодаря тому, что на бензинке установлен вариатор, с низов Колеос с искровым двигателем едет не хуже дизельного, а разница в расходе топлива не столь велика. Сэкономить можно в основном на разнице в цене бензина и ДТ. На мой взгляд, дизель будет прежде всего интересен тем, кто часто съезжает с асфальта или имеет очень большие годовые пробеги. |
10.08.2010, 10:59 | #28 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
проголосовал за п.2. Исключительно из-за хруста и зимнего расхода по 18 литров на сотню. За 1.5 года у дилера был только на ТО. мыл машину раз 5 - цвет удачный) Каждый раз хочется сесть за руль. Не знаю почему, но я люблю эту машину - на ней мне хочется путешествовать. Но не факт, что следующая будет рено, но паркетник - однозначно. Претензий ни к дилерам, ни к машине нет, так что в целом я не согласен с утверждением РЕНО-г..но.
|
10.08.2010, 11:04 | #29 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Я проголосовал за п.3, т.к. хрустящий вариатор с моей точки зрения - это "существенное замечание", хотя и единственное. А из "несущественных" - работа стеклоомывателя (уже переделана), недоклимат (я бы сказал, это простой кондиционер). Это что касается именно моей машины, а по машинам одноклубников еще бы набралось "по-мелочи", что никак не ожидаешь от машины под 1 млн.р.
|
10.08.2010, 11:27 | #30 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Проголосовал за пункт 3, хотя раньше голосовал за второй.
Скрежет вариатора портит все положительные ощущения. На мой взгляд, машинка посредственная. Т.е. стоит потраченных на нее средств. Ни больше ни меньше. ТТТ , ничего пока не менял. Долго не мог понять ,что меня напрягает. Разобрался. Машина ЗАСТАВЛЯЕТ прислушиваться! Хрюки вариатора, стуки в подвеске, вой кондея и рычание движка, что то застучало при проезде по кочкам при вывернутом вправо руле. Причем все эти звуки носят не постоянный, не закономерный характер, а сильно зависят от температуры. Что и заставляет с опаской ожидать чего то нового. Сажусь во вторую свою машину и обо всем этом забываю. Хотя , честно говоря, на 90% для передвижений я все таки выбираю Колеос. Несмотря на все звуки и существенно больший расход топлива. |
Метки |
koleos, renault, владения, высоты, Довольны, опыта, покупкой, фаза |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Koleos vs Lexus RX | Hooch | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 21 | 13.03.2018 07:01 |
Первый год владения позади! )) | Serg | Я владелец! | 40 | 07.09.2010 14:36 |
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? | GERR | Статистика. Опросы. Голосования. | 146 | 09.08.2010 20:14 |