|
|
|
Средства Массовой Информации. Полезная информация из СМИ и интернета. Тесты. Обзоры. Фото. Видео. |
16.03.2012, 13:35 | #466 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Мне кажется, что и "высшее руководство" туда-же надо. Чиновникам и*полиции предложили пересесть на*отечественные машины — Новости Политики. Новости@Mail.ru
|
16.03.2012, 20:51 | #467 |
Живёт в форуме
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
|
Ой, дежавю... Было уже такое, однако! Проще поменять чиновников, чем машины...
|
17.03.2012, 07:17 | #468 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2012, 11:23 | #469 |
Эксперт
Регистрация: 17.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Logan был. KIA Sportage KM
Возраст: 54
Сообщений: 211
Благодарности: 565/106
|
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал ГОСТ, который регламентирует пусковые качества двигателей. Так, бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20, дизели - не ниже -12, а предельный градус для турбодизелей - минус 10.
В НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20С. И до -30С только с «применением устройств облегченного пуска», сообщает РИА PrimaMedia, ссылаясь на текст регламента. Автомобили, оснащенные дизельными моторами, должны заводиться, если на улице не холоднее -12С , т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Хуже всего обстоит дело с турбодизельными моторами: предельная температура надежного пуска для них согласно действующему ГОСТу составляет -10. Таким образом, в НАМИ упростили жизнь автопроизводителям. Теперь им не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия российской зимы. |
18.03.2012, 18:06 | #470 |
Эксперт
Регистрация: 17.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Logan был. KIA Sportage KM
Возраст: 54
Сообщений: 211
Благодарности: 565/106
|
|
18.03.2012, 18:14 | #471 | |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Цитата:
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
|
19.03.2012, 12:39 | #472 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2011
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Duster 4x4
Возраст: 43
Сообщений: 58
Благодарности: 2/2
|
Цитата:
|
|
19.03.2012, 17:49 | #473 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Koleos L.P.
Возраст: 60
Сообщений: 366
Благодарности: 289/141
|
Renault опубликовал тизер нового седана Talisman.Autonews: Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей
|
19.03.2012, 18:36 | #474 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
Эксперты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей: зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию, а дизельные силовые агрегаты до -12 градусов. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.
От оно как.... Тапереча и предъяву некому кинуть будет. |
19.03.2012, 23:02 | #475 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
19.03.2012, 23:30 | #476 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
горыныч, Интересна голосовалка в конце статьи.
Но мы это уже проходили. До вступления в ЕС у нас бензин стоил почти в 2 раза дороже, чем в РФ, но все равно это было 0.42 евро цента. Мы радовались. За день до вступления в ЕС на заправках были очереди, так как бензин подорожал на следующий день до 0.57 евро за литр. Тогда все кого знаю говорили: "ну вот еще до 0.71 евро подорожает - нафиг! Буду на автобусе ездить!" Сейчас бензин (вчера еще скакнул вверх) стоит 1.45 евро. Но и проезд в автобусе стоит 1.00 евро. Не могу сказать, что машин на дорогах становится меньше . Так что то, что там большинство голосует за то, что 50 рублей и откажусь от машины - практика показывает, что таких, отказавшихся - меньшинство! |
20.03.2012, 03:18 | #477 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
|
21.03.2012, 13:05 | #478 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Koleos L.P.
Возраст: 60
Сообщений: 366
Благодарности: 289/141
|
Renault рассказал о новых моделях
В 2014 году появится Megane нового поколения, а Koleos из компактного внедорожника превратится в минивэн. Его дебют ожидается ближе к 2015 году. Кроме того, в 2015 году примерно в одно время будут представлены новые Renault Laguna и Espace.http://www.autonews.ru/ |
24.03.2012, 23:24 | #480 |
Эксперт
Регистрация: 17.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Logan был. KIA Sportage KM
Возраст: 54
Сообщений: 211
Благодарности: 565/106
|
Французское издание L'Automobile опубликовало новые подробности о хэтчбеке Renault Clio следующего поколения, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу в Париже.
Габаритная длина нового «Клио» составит 4,05 метра (у нынешнего хэтчбека — 4,02 метра), что на восемь сантиметров большем, чем у конкурирующего Peugeot 208, а высота достигнет 1,47 метра (сейчас — 1,49 метра). Колея увеличится на 30 миллиметров (примерно до 1500 миллиметров), а масса снизится на 100 килограммов — хэтчбек будет весить чуть более тонны. По предварительным данным, базовым мотором для Renault Clio станет трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0,9 литра, развивающий 90 лошадиных сил. Начальным вариантом в дизельной линейке будет 1,5-литровый агрегат, доступный в двух вариантах мощности — 75 и 90 лошадиных сил. Также хэтчбек можно будет заказать с бензиновыми турбированными «четверками» мощностью от 105 до 190 лошадиных сил. Не исключено, что для модели будет доступна роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, а у «заряженного» варианта «Клио» появится турбированный двигатель объемом 1,6 литра, который придет на смену атмосферному агрегату. Еще одним новшеством станет мультимедийная система R-Link с семидюймовым сенсорным экраном, для которой с момента запуска планируется предлагать около 50 загружаемых приложений, разработанных с учетом того, чтобы ими можно было пользоваться во время движения. Приложения можно будет скачивать прямо из машины из специального магазина под названием R-LINK Store. Цены на новый «Клио» будут начинаться от 12 тысяч евро. В год в компании Renault рассчитывают продавать около 350 тысяч автомобилей в год. |
Метки |
автоновости |
Здесь присутствуют: 23 (Членов Клуба: 0 , гостей: 23) | |
|
|