|
|
|
Средства Массовой Информации. Полезная информация из СМИ и интернета. Тесты. Обзоры. Фото. Видео. |
22.05.2011, 21:35 | #301 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
22.05.2011, 21:38 | #302 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Комментарий понравился
Цитата:
|
|
25.05.2011, 15:19 | #304 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
14.06.2011, 19:52 | #305 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
«ГАЗ» породнился с Volkswagen!
Вот это новость! родился Gazwagen ... И первой жертвой родства будет Skoda Yeti – первые машины сойдут с конвейера уже осенью этого года. Владельцы этого а/м и так поделились на два лагеря (чешский и калужский) Но ГАЗу только на пользу можно надеяться |
14.06.2011, 20:06 | #306 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
До конца года на ГАЗе выпустят только 800 йэти. А дальше у ГАЗа планов громадьё. Посмотрим, что получится..........
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
15.06.2011, 11:15 | #307 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Главное - чтоб при локализации производства Yeti не получил шкворневую переднюю и рессорную заднюю подвески
|
15.06.2011, 11:49 | #308 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
15.06.2011, 20:20 | #310 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вот-вот! Железо всегда было слабым местом в нашем автопроме!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
15.06.2011, 20:26 | #311 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
15.06.2011, 21:56 | #312 | |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Цитата:
"А ведь круто все повернулось.Президент "заработал" очки. Кто то получил халяву в виде моратория на год ( а то и меньше). Кому то обрисовали сладкую перспективу зарабатывания бабла на ТО "по новому". Но в итоги, народ, в очередной раз обули. Что было до этого.Не хочешь ехать на ТО, отдай 3000р и спи спокойно. Иногда два - три года. Хочешь немного сэкономить, отдай 1000р и езжай к знакомым на ТО. Много времени свободного, тогда можно и посетить любое ТО. Все стороны довольны. Что сейчас? С НГ цена поднимется как минимум в двое. И на официальное ТО и неофициальное. Надеюсь, все понимают, что как брали бабло за ТО, так и будут брать. При этом, официально "покормим" страховые компании, их сервисы и еще кучу чиновников. Впору опять просить президента, чтоб все вернул "в зад" " Власти рассказали, сколько будет стоить техосмотр по-новому :: Общество :: Top.rbc.ru Т.е. как обычно наипали народ? Под эгидой отмены и борьбы с коррупцией умножили более чем в три раза стоимость для народа. Охрененная борьба!" "Под знаменем заботы об автомобилистах (см. выступления наших высших должностных лиц по поводу техосмотра) строится очередная кормушка. Знакомо. Как тут не вспомнить незабвенного Черномырдина - "Хотели, как лучше, а получилось - как всегда"." "Дык я думаю, что никто и не сомневался. Лично я чего-то подобного и ожидал. Та же тема с ГСМ. Правительствующие "резко" критикуют нефтяные компании за повышение цен, ФАС проводит проверку. УРА!! Виновные будут наказаны рублем! То есть с нефтяников слупят штрафы, они уйдут в бюджет. Справедливость торжествует!? Смотрим еще раз цепочку: водила заплатил за бензин/соляру, АЗС штрафанули, деньги ушли в бюджет. Итог: водила заплатил бюджету, да и у нефтяников чего-то осталось. Кто внакладе?" "ждет веселая жизнь автомобилистов. Новые кормушки для взяточников, сговоры страховых и СТО, откаты и т.д. Хотим как на западе, где создавали систему десятилетиями, а получится снова через "пятую точку" и как всегда." |
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.06.2011, 10:00 | #313 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Я не на секунду не сомневался, что именно так и будет.... Что бы наша власть, что то сделало полезное для народа..... А уж как возрадовались сервисные центры! Вы представляете какие бабки они теперь рубить вместе со страховщиками будут??
|
17.06.2011, 00:15 | #314 |
Эксперт
Регистрация: 17.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Logan был. KIA Sportage KM
Возраст: 54
Сообщений: 211
Благодарности: 565/106
|
Десятилетиями внедорожники считались самым опасным классом автомобилей из-за высокой смертности водителей и пассажиров в ДТП. Расцвет технологий в последние годы привел к кардинальному изменению ситуации – теперь SUV стали безопаснее легковых машин.
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал масштабнейшее исследование сравнительной опасности различных классов и моделей автомобилей, охватившее почти пять лет и всю территорию США.* Эта некоммерческая организация, финансируемая страховыми компаниями, обработала данные Национальной администрации безопасности дорожного движения, полиции, страховщиков и статистических ведомств, собрав полную информацию о более чем 65 миллионах автомобилей, ездивших по дорогам США в 2006-2009 гг., произошедших с ними ДТП и их последствиях. В результате был составлен уникальный документ с неожиданными выводами. Как считали Целью рейтинга было получить максимально объективную информацию о том, насколько данный автомобиль опасен в случае аварии. Для этой цели исследователи ввели ограничения по годам выпуска, поскольку, естественно, автомобили одной и той же модели, но разного возраста сравнивать бессмысленно. Для рейтинга были отобраны новые на тот момент автомобили 2005-2008 модельного года. Помимо этого, чтобы не потонуть в бесчисленном потоке мелкосерийных и штучных машин, а также малопопулярных моделей, был введен нижний предел: объем продаж каждой из моделей в США за любой год в рамках исследования должен был составлять не менее 100 тысяч единиц. Однако даже с этими ограничениями итоговая сумма получилась впечатляющая: более 150 моделей общим количеством 65 078 867 единиц. Аналитикам также пришлось уточнить понятие опасности автомобиля. За базовую единицу измерения здесь была принята смерть водителя в результате ДТП. Общую смертность всех участников аварии в подсчетах учитывать не стали, поскольку количество пассажиров в машине, а также сбитых пешеходов и т. п. – величина случайная, а водитель в автомобиле есть в любом случае. Число погибших шоферов за четыре года, охваченных исследованием, привели к единому знаменателю: количество жертв на миллион зарегистрированных машин данной модели. И что получилось За двадцать лет США сделали огромный шаг вперед с точки зрения дорожной безопасности. В первом подобном исследовании IIHS, опубликованном в 1989 году, количество погибших водителей на миллион автомобилей в США за год составляло 110 человек. За 2006-2009 годы этот показатель составил лишь 48 человек – сокращение более чем в два раза! Настолько же разительно изменился качественный состав рейтинга. Если в начале 90-х внедорожники были настоящими «коробками смерти» (82 погибших водителя на миллион машин), то в современных SUV гибнут лишь 28 на миллион. Более того, впервые баланс безопасности качнулся в сторону внедорожников: если в прошлых рейтингах они были опасны в той же степени, что и легковые машины, то теперь сравнительная смертность в SUV в два раза ниже, чем в седанах, хэтчбеках, купе и универсалах вместе взятых. Чем это вызвано Эксперты IIHS уверены, что главная причина резкого возрастания безопасности внедорожников – массовое применение современных систем помощи водителю, и в первую очередь ESC – электронного контроля устойчивости. Не секрет, что наибольшую опасность внедорожник представляет при авариях с переворачиванием, когда массивное шасси давит на сравнительно легкую крышу, расплющивая ее и калеча людей. При этом из-за сравнительно высокого центра тяжести SUV подвержены перевороту больше, чем легковые авто. Но с началом массового применения ESC эта проблема стала гораздо менее актуальной (напомним, что система помогает машине сохранять устойчивость в резких поворотах, при необходимости подтормаживая колеса по отдельности, а в некоторых случаях уменьшая обороты двигателя). Наглядное подтверждение полезности ESC – рейтинг лучших и худших по безопасности машин. Из 26 моделей с наименьшим количеством жертв 25 оборудованы контролем устойчивости в базовой комплектации, а из 26 с наибольшим – ни одной. В связи с важностью подобной статистики с 2012 года установка ESC на новые пассажирские автомобили станет обязательной в США и Евросоюзе. Уже сейчас автомобили без этого устройства запрещено эксплуатировать в Канаде и Австралии. |
17.06.2011, 00:18 | #315 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
мне пофигу на техосмотр, до своего ГАИ мне далеко, так что серавно покупаю
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
Метки |
автоновости |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|