|
|
|
Средства Массовой Информации. Полезная информация из СМИ и интернета. Тесты. Обзоры. Фото. Видео. |
16.09.2009, 02:41 | #1 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
X-TRONIC CVT
|
16.09.2009, 10:41 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
у Теаны два движка 2.5л и 3.5л и оба V6
на 3.5л может и усиленный а 2.5л (182л.с., 228Нм) не сильно отличается от нашего движка и вполне возможно, что варик такой же.
__________________
censored |
16.09.2009, 11:08 | #4 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
К сожалению не могу видеть Ю-Тюб. Но предполагаю как на фото. Ракурсы на изображениях разные, сравниить сложно. Каких-либо описаний нашего FK8 пока не обнаружилось, кроме Техноты, откуда рисунок. Наш более компактен, по крайней мере в длину. Можно только предположить, что FK8 аналог Hyper CVT M6. Xtronic для более мощных двигателей до 256 л.с.
Хотя с другой стороны Х-троник появился аж в 2003 г., а сейчас устанавливается на Микру. Вряд ли варик начала 90-х (Hyper CVT) используется на современном автомобиле. Косвенно подтверждение из статьи про Ниссан. "Мощность устанавливаемого на Nissan Murano алюминиевого 24-клапанного силового агрегата с верхними распредвалами объемом 3,5 литра составляет 172 кВт (234 л.с.), а крутящий момент достигает 318 Нм. Максимальная скорость равна 200 км/ч. Крутящий момент двигателя передается на все четыре колеса посредством технически совершенной трансмиссии – бесступенчатого вариатора X-Tronic CVT, который снабжен функцией ручного переключения шести фиксированных передач. Система полного привода с электронным управлением модели Nissan Murano, являющейся дальнейшим развитием знаменитой системы ALL-MODE 4×4, впервые примененной на модели Nissan X-Trail, дополнена рядом систем, улучшающих динамику автомобиля и обеспечивающих надежное сцепление с дорогой." Хотя принцип клиноременного CVT любых модификаций остается неизменным со времен изобретения Ван Доорна. Высокая надежность нашего варика косвенно подтверждается и 210 тыс. км до замены масла. ЗЫ Посмотрел дома ролик. Видел я его еще перед покупкой Колеоса, определенное мнение в пользу варика он привнес. На самом деле в нем рассматривается именно принцип CVT. И последней модификацией Renault-Nissan является как раз XTronic. Нарыл бизнес-план Ниссан по вариаторам, правда на английском, но по диаграммам и так понятно (особо стр. 7). Предлагаю вашему вниманию. Что касается конструктивного исполнения, то оно может меняться от авто к авто. И здесь конечно важно конкретное исполнение. Знаем, что имеется даже отличие от Х-трейла, если не в корпусе, то в начинке. Но описания пока нет.
__________________
Это не мысли, это провокация! Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 16.09.2009 в 22:18. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
cvt, xtronic |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|