Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Средства Массовой Информации.
   

Средства Массовой Информации. Полезная информация из СМИ и интернета. Тесты. Обзоры. Фото. Видео.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 02:41   #1
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию X-TRONIC CVT

Товарищи, это случаем не наш варик?

Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 10:06   #2
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Нет - это не наш! На Теану и Мурано ставятся усиленные под V6. Хотя конструктивное исполнение, аналогичное.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 10:41   #3
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

у Теаны два движка 2.5л и 3.5л и оба V6
на 3.5л может и усиленный
а 2.5л (182л.с., 228Нм) не сильно отличается от нашего движка и вполне возможно, что варик такой же.
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 11:08   #4
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

К сожалению не могу видеть Ю-Тюб. Но предполагаю как на фото. Ракурсы на изображениях разные, сравниить сложно. Каких-либо описаний нашего FK8 пока не обнаружилось, кроме Техноты, откуда рисунок. Наш более компактен, по крайней мере в длину. Можно только предположить, что FK8 аналог Hyper CVT M6. Xtronic для более мощных двигателей до 256 л.с.
Хотя с другой стороны Х-троник появился аж в 2003 г., а сейчас устанавливается на Микру. Вряд ли варик начала 90-х (Hyper CVT) используется на современном автомобиле. Косвенно подтверждение из статьи про Ниссан.
"Мощность устанавливаемого на Nissan Murano алюминиевого 24-клапанного силового агрегата с верхними распредвалами объемом 3,5 литра составляет 172 кВт (234 л.с.), а крутящий момент достигает 318 Нм. Максимальная скорость равна 200 км/ч.
Крутящий момент двигателя передается на все четыре колеса посредством технически совершенной трансмиссии – бесступенчатого вариатора X-Tronic CVT, который снабжен функцией ручного переключения шести фиксированных передач. Система полного привода с электронным управлением модели Nissan Murano, являющейся дальнейшим развитием знаменитой системы ALL-MODE 4×4, впервые примененной на модели Nissan X-Trail, дополнена рядом систем, улучшающих динамику автомобиля и обеспечивающих надежное сцепление с дорогой."
Хотя принцип клиноременного CVT любых модификаций остается неизменным со времен изобретения Ван Доорна.
Высокая надежность нашего варика косвенно подтверждается и 210 тыс. км до замены масла.
ЗЫ Посмотрел дома ролик. Видел я его еще перед покупкой Колеоса, определенное мнение в пользу варика он привнес. На самом деле в нем рассматривается именно принцип CVT. И последней модификацией Renault-Nissan является как раз XTronic. Нарыл бизнес-план Ниссан по вариаторам, правда на английском, но по диаграммам и так понятно (особо стр. 7). Предлагаю вашему вниманию. Что касается конструктивного исполнения, то оно может меняться от авто к авто. И здесь конечно важно конкретное исполнение. Знаем, что имеется даже отличие от Х-трейла, если не в корпусе, то в начинке. Но описания пока нет.
Изображения
Тип файла: jpg Xtronic.jpg (50.9 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg FK8.jpg (24.4 Кб, 22 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf 060824_IR-CVT_Eng.pdf (1.13 Мб, 30 просмотров)
__________________
Это не мысли, это провокация!

Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 16.09.2009 в 22:18.
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
cvt, xtronic


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4