|
|
|
Средства Массовой Информации. Полезная информация из СМИ и интернета. Тесты. Обзоры. Фото. Видео. |
Результаты опроса: Какие книги и журналы по авто мы читаем. Опрос. | |||
"За рулём" | 52 | 55.32% | |
"Авторевю" | 43 | 45.74% | |
"Автомир" | 12 | 12.77% | |
"5 колесо" | 4 | 4.26% | |
"Клаксон" | 13 | 13.83% | |
"клуб 4х4" | 10 | 10.64% | |
"Off-Road-Drive" | 8 | 8.51% | |
"РБК autonews" | 2 | 2.13% | |
"Quatroroutte" | 7 | 7.45% | |
"Top Gear" | 2 | 2.13% | |
Не чтитаю (самый умный, пресса продажна, не интересно пишут, полезной информации ноль) | 5 | 5.32% | |
Все понемногу | 7 | 7.45% | |
Хватает интернета | 21 | 22.34% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 94. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.09.2009, 12:54 | #16 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
09.09.2009, 13:13 | #17 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Я хотел кинуть Сергею методичку с таблицей на 20 страниц.
Чесно говоря, штука немного не публичная. Насчет выкладки на форуме... Во-первых, это мало кому нужно. Во-вторых, я должен хотя бы делать вид, что это информация ДСП. Если кому лично любопытно - другое дело. Кстати, я правильно понимаю, что через личные сообщения нельзя отправлять файлы?
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
09.09.2009, 13:24 | #19 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Тем не менее, думаю многим будет интересно, как оценивают автомобили в авто изданиях и обсудить это, да и тебе услышать мнение других, простых обывателей не сведущих в данном вопросе, наверняка любопытно. |
|
09.09.2009, 13:43 | #20 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Во-вторых... Леха, тебе лично кинул файл в почту. Жду от Сергея его мыла - кину ему. Надеюсь, ты согласишься, что таблица на 20 страниц будет не очень интересна "простым обывателям" (твоя фраза). Если не так - выскажись. В-третьих... есть особо "пытливые" форумчане (сочувствующие Apple)... ...дискуссия с которыми на такие темы иногда выходит за рамки понятной для меня этики (завсегдатаи понимают, что я имею в виду). ...а с хорошим человеком - всегда пожалуйста. Пишите.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 Последний раз редактировалось Kron; 09.09.2009 в 13:50. |
|
09.09.2009, 13:56 | #21 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Ок. как относящий себя к простым обывателем, постараюсь её осилить и вникнуть. Если у форумчан есть желание ознакомиться с данным документом, отпишитесь, если любопытствующих будет предостаточно, выложим данный материал.
|
09.09.2009, 14:11 | #22 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Я бы предпочел ЭТО рассылать лично. Хотя бы для того, чтобы спустя год-два, когда форум станет круче всех... ... ни через какой Яндекс нельзя было найти методику ORD в свободном доступе по простым поисковым запросам.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.09.2009, 19:10 | #23 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
_ Кто эти баллы ставит, имею ввиду профессионализм тест-пилотов, профильное образование, мастерство ( наличие действующей лицензии, результаты в соревнованиях и т.п. ). За частую, в любой сфере деятельности, предпочитают знакомых, друзей, а не профессиональные навыки и умения. А в деле тестирования, мне кажется, очень важны; опыт, умения, знания. _ Угадать и написать то, что автолюбитель хочет прочесть, угодить материалом в пользу зарабатывания копейки, а не истины с правдой. Наиболее популярные марки, должны быть на высоте и никак не хуже других, и читатели довольны (основная масса) и представительства, с их рекламными деньгами. ЗЫ. Александр (Kron)! Как тебя твои работники терпят, почитал методичку на 20-ть листов, это же работать надо, с нашим менталитетом трудновато, однако, во всяком случае работу АР, Кла и т.п. по ней не представляю. Вопросы - не собираешься следовать, в перспективе, европейской версии тестирования, когда испытатель гоняет машину записывая данные, затем передаёт эксперту который на основе базы данных делает окончательную оценку? - где-нибудь в журналах( каких-нибудь), остались настоящие испытатели, или всех "физиков" выжили, только "лирики" остались? |
|
10.09.2009, 19:40 | #24 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
|
10.09.2009, 20:39 | #25 |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Друзья, в личке ваши E-mail скрытые (см. миниатюру).
С помощью сайта я не могу отправить вложение, а вытащить ваш адрес из сайта - тоже не получается. Напишите мне в личку адрес электронной почты, кому интересно. Я сброшу.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
10.09.2009, 21:17 | #26 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
1. Меня терпят, но эту методику персонал считает слишком тяжелой - это верно. 2. "Европейская версия" - это примерно как "женская красота". Звучит очень волнующе, но без конкретного объекта вожделений - несколько абстрактно. Я знаю, как работает немецкий ams, но в кратце это описать очень трудно. У них много очень узких спецов и очень большой объем работы - на много больше, чем сейчас у нас. С машиной работают 2-3 дня только тест-пилоты, после чего на один день к ним подключается "писатель". У нас это одни и те же люди. 3. Настоящие испытатели остались. Но, во-первых, они не делают погоды. А, во-вторых, у настоящего испытателя не совсем такая квалификация, какая нужна для журнала. Попробую пояснить. Задача опытного испытателя - давать рекомендации по доводке шасси на основании субъективных оценок поведения машины (это самые крутые и опытные чуваки). Таких в стране наберется, наверное, несколько десятков человек. Испытатели пониже рангом - методично катают автомобиль по заданной программе и "прислушиваются" к машине, записывая, как она себя ведет. Люди еще помоложе - начинающие - катают ресурс. И так далее... А теперь - самое забавное. Для журналов нужно немного другое. Прежде всего, нужен огромный накат на разных машинах аналогичного класса и типа. Хорошо, когда этот накат есть у опытного испытателя с хорошим образованием, и он может испытанное хорошо изложить. Таких, сильно накатанных и матерых испытателей я знаю троих, но только один из них сам пишет так, чтобы его потом не переписывали. Это во-первых. Ну и во-вторых. Есть среди журналистов очень сильно накатанные люди, которые ездили на всем, что имеет колеса. Как правило, они ЗАМЕЧАЮТ в автомобиле гораздо больше всего интересного и необычного. Как правило, они еще и писать умеют интереснее, чем испытатели. Тут есть два пути - или делать под испытателя свой авторский кусок, где будет все описано скучно, но техническим языком. Либо давать журналисту растекаться мыслью по древу, понимая, что неопытные могут напахать. Ну и самое печальное. Меняется поколение, люди уходят. В "За рулем" много лет в отделе испытаний вместе работали: очень сильный испытатель Карпенков - умер, сильный испытатель Клочков - писал типа скучно, поэтому теперь не пишет, сильный испытатель Воскресенский - ему кастрировали половину работы, очень сильный журналист Нечетов - погиб месяц назад, очень сильный журналист Фомин - уехал в Канаду зав отделом Твердунов - теперь зам. директора там же, .... Будкин - теперь директор в ORD и сам не пишет, В "Авторевю" несколько лет испытаниями занимались: очень сильный испытатель Диваков - очень сильно село зрение и возраст..., очень сильный журналист Кадаков - теперь Главред в украинском "Авторевю", очень опытный журналист Голованов - выпускающий редактор, почти не пишет, опытный журналист Растегаев - пока пишет, тьфу-тьфу Из "Клаксона" ушел Дима Федоров - самый сильный и опытный писатель об автомобилях в этом издании (лет 10 работал) Приходит новое поколение. Другое. Опыт реально пишущих людей - ощутимо просел, а изданий развелось - как собак. И в каждом работают десятки типа крутых парней, которые предпочитают "активный стиль". ...и часто гонят пургу. Леха, зачем ты спросил ???
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
|
15.09.2009, 14:15 | #27 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Kron,
Это правда, что «Официальные представители машину для теста БЕЗВОЗМЕЗДНО дают только под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗАРАНЕЕ РЕЗУЛЬТАТ»? Год назад, когда подбирал кроссовер пытался найти тесты Kia Sportage, Hyundai Tucson, Каптивы: просмотрел сайты и подшивки АР, ЗР – последние публикации были четырехлетней давности. Suzuki Grand Vitara пережила серьезный рестайлинг: два новых бензиновых двигателя объемом 2,4 (166 л.с.) и 3,2 л (224 л.с.), интерьер и экстерьер, шумоизоляция, … – и до настоящего времени ноль внимания со стороны журналистов «ведущих» автомобильных изданий. При этом ведущая немецкая тройка – каждый второй тест о них, + народный автомобиль у которого, как следует из публикаций нет конкурентов. (Туарег – победитель всех тестов – лучший внедорожник или «ведро с болтами», из-за своей прославившейся ненадежности). Что это – агрессивная рекламная политика немецких брендов? Не умение продвигать свой товар других? Или еще что-то другое Р.S. OFF-ROAD DRIVE – журнал у нас в Тюмени не регулярный и редкий (и сравнительно дорогой), по крайней мере, в супермаркетах мне встречался лишь пару раз. |
15.09.2009, 18:25 | #28 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Причины банальны. Главная из них такая... Журналам нужно ПОСТОЯННО (из номера в номер) о чем-то писать. Для тестов автомобили берутся в пресс-парках компаний (раньше давали дилеры, сейчас им это делать запрещено). Но в этих пресс-парках зачастую ничего нет. Алгоритм работы у представительств такой: новая машина появляется в пресс-парке на некоторое время, а потом ее продают как секонд-хэнд. Все! Сейчас в пресс парке "Соллерс" нет ни одного УАЗа (если не путаю, там только один Kyron на автомате и в топе), у Ниссана - только Кашкай +2 и дизельный Х-трейл, и так далее. Журналисты не могут взять на тест то, чего не дают. Про Фольксваген. Во-первых, у них большие бюджеты на рекламу и PR. Во-вторых, они очень часто приглашают на всевозможные мероприятия (путешествия, например). У журналистов не принято отказываться от таких предложений. Во-первых, потому, что больше не будут приглашать, в том числе на презентации новинок. Во-вторых, есть негласное правило: рекламу дают только в те издания, которые периодически что-то пишут про фирму. НИКТО не требует хвалить, никто не требует НЕ ругать - просто НЕ забывать. Далее - опять негласные правила. Если журнал незаслуженно обгадил машину, в этом издании могут снять рекламу, и его могут перестать куда-либо звать. Такое бывает КРАЙНЕ РЕДКО, и только за очень серьезные "наезды". Как правило, журналист пишет то, что считает нужным, но... ...Главный редактор, зная текущие отношения с компанией... иногда смягчает формулировки или, напротив, усиливает. Задача редакции - так донести до читателей свои мысли, чтобы это не вызвало бурю негодований в представительстве... Гораздо реже (это очень редко) журналы понимают, что потеряют деньги, но они все же пишут что-то очень резкое. В некоторых случаях (это совсем "тонкая игра") - журналы торгуются с представительством, а представительства (это бывает чаще) - торгуются с журналами. Происходит это НЕ гласно и НЕ очевидно - на уровне "догадайтесь по интонации". К слову - на TV работают более грубо: "нет бабла - нет эфира". Для справки: многие спортсмены оплачивают телеканалам часть их расходов на покупку прав трансляции. Об этом не пишут на бумаге, но суммы там, я вам скажу... ...про журнал ORD в Тюмени. Мы должны продаваться в супермаркетах и некоторых самых крупных киосках Роспечати. Мне доподлинно известна одна точка (надеюсь, там журнал есть) - METRO CASH & CARRY по адресу ул. Мельникайте, 141 - есть такой адрес ???
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
|
15.09.2009, 19:03 | #30 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
...и сколько стоит дилерство... В каком мире живем - кошмар, кошмар...
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
|
Метки |
журналах, Как, ним, относитесь, тесты |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|