|
|
|
Средства Массовой Информации. Полезная информация из СМИ и интернета. Тесты. Обзоры. Фото. Видео. |
Результаты опроса: Обложка журнала ORD. Оцениваем. | |||
Cover1 | 8 | 25.00% | |
Cover2 | 8 | 25.00% | |
Cover3 | 16 | 50.00% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2009, 14:54 | #61 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Ага. Для тех кто уже купил Колеос и так знает что он лучше...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
02.10.2009, 11:55 | #63 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
02.10.2009, 12:52 | #64 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Suvorov, полностью поддерживаю по поводу управляемости. У моего знакомого Honda CR-V и я неднократно её тестил сам за рулём и в качестве пассажира. Вывод: по радиусу поворота/разворота, как не обидно, Колеос проигрывает сильно -Хонда более вёрткая что ли! Зато по комфорту при проезде ям, рытвин и т.п. Хонде далеко до нашего Коляныча!!! По дизайну салона - здесь всё очень субъективно. Хонда понравилась тем, что у неё нет по полу цетрального колодца и расположение ручки переключения корбки передач( практически на передней панели, а не на полу) Всё остальное - в пользу Коли(удобство посадки, куча ящичков, расположение приборов, шумоизоляция и т.д.) Мотор (и 150, и 166 л/с) с АКП откровенно тупит. Для постоянной езды по городу по очень хорошим дорогам Хонда,наверное, удобнее. А наш Колеос удобен и комфортен практически везде и по любым дорогам! Не навязываю свою точку зрения никому, но думаю многие со мной согласятся. По поводу Форда: главный недостаток - не комфортен практически по любой из вышеперичисленных позиций!( но это опять же чисто субъективно).
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
02.10.2009, 23:26 | #65 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Предполагаю. что радиус поворота не признак управляемости. каких либо сомнений по управлению Колей не возникло ни разу. На любой скорости, в любой доржной ситуации. Попробуйте проехать по двору в лимузине. А во внедорожной управление от руля зависит в меньшей степени.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
03.10.2009, 00:17 | #66 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Думаю всё-таки, что радиус поворота и особенно разворота является составляющей управляемости машины. В городе часто приходится совершать подобные маневры, особенно досаждает большой радиус разворота в условиях наших улиц.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
03.10.2009, 01:43 | #67 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
То о чем вы пишите Владимир это маневренность, т.е. способность а/м выполнять разворот на как можно меньшей площади. Как правило, маневренность а/м зависит от его габаритных размеров, величины колесной базы, ширины колеи, предельных углов поворота передних колес. Самый главный параметр, который характеризуюет маневренность а/м, – его минимальный радиус поворота. Для Koleos диаметр поворота по оси следа переднего внешнего колеса составляет 11,6 м. Это один из самых худших показателей среди одноклассников (у Honda CR-V - 11,08, Nissan X-Trail - 10,57, Subaru Forester - 10,43 м). Под управляемостью понимают способность автомобиля сохранять или изменять направление движения точно в соответствии с приложенными воздействиями (из учебника). Полагаю также, что для управляемости очень важна и острота (чувствительность) руля (чуть отклонил и мгновенно а/м изменил в этом направлении траекторию движения). В значительной степени, как я понимаю, это проявляется и в информативности руля (обратная связь), т.е. поворачиваешь руль на определенный градус и чувствуешь, как на точно такой же градус повернулись передние колеса, и на такой же градус изменилось направление движения а/м. На переставке (резких, а иногда и хамских перестроениях) это залог успеха. Кроме того, насколько я знаю, для улучшения управляемости а/м, в частности для сохранения прямолинейного движения управляемые колеса автомобиля и ось подвески устанавливаются под некоторыми углами, что обеспечивает стабилизацию передних колес (возврат в нейтральное положение) при случайных отклонениях после выхода из поворота (это тоже кажется из учебника). У Koleos как уже писал с управляемостью все впорядке Да конечно же, еще забыл. Управляемость зависит также от настройки подвески, и в меньшей степени от жесткости кузова. У кроссовера, еще высокий центр тяжести и он, как правило при прочих равных условиях, уступает по управлямости более легковым автомобилям Последний раз редактировалось Suvorov; 03.10.2009 в 08:57. Причина: Добавлено |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.10.2009, 18:29 | #68 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
ORD попросил оценить вариант обложки, точнее стиль логотипа. Если есть желание, проголосуйте за понравившийся результат.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.10.2009, 21:23 | #71 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
2-й
но ликвидировать/заменить "офф-роуд-драйв"
__________________
censored |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.10.2009, 21:46 | #72 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Понравился третий вариант! Удачи издателю!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.10.2009, 22:33 | #74 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
crv, drive, escape, koleos, offroad, журнале, сравнительный, тест |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|