|
|
|
Средства Массовой Информации. Полезная информация из СМИ и интернета. Тесты. Обзоры. Фото. Видео. |
Результаты опроса: Обложка журнала ORD. Оцениваем. | |||
Cover1 | 8 | 25.00% | |
Cover2 | 8 | 25.00% | |
Cover3 | 16 | 50.00% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.09.2009, 21:42 | #46 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Kron, спасибо.
Есть вопрос по измерениям просвета и некоторым другим циферкам - там уже реальные данные, а то не очень вяжутся с оценками и реальностью? зы возможно я понял - перепутаны данные escape и колеос
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." © Последний раз редактировалось nominal; 30.09.2009 в 21:57. |
30.09.2009, 21:45 | #47 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Kron, маловато всё-таки информации и испытаний для вывода: кто из них лучше! А вот принудительная блокировка дифференциала нам не помешала бы!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
30.09.2009, 22:14 | #49 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Мне бы вторая тоже не помешала...
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 Последний раз редактировалось Kron; 30.09.2009 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.09.2009, 23:13 | #50 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Наверное, "поздняк метаться", но в тексте есть довольно грубая неточность:
Цитата:
Хотя на скорость это не влияет, на проходимость повлиять может. |
|
01.10.2009, 00:23 | #51 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
немного в защиту Крона: видел в салоне у ОД машина стояла на 4-х колёсах - 225\65\15,
а запаска была - 225\60\15 фирму резины не запомнил может в журнале это имелось ввиду??? |
01.10.2009, 01:03 | #53 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
Окончание статьи очень оригинально, пусть додумывает читатель. Мы уже давно додумались, что лучше.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
|
01.10.2009, 01:09 | #54 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Если можно на вскидку первое впечатление от статьи выскажу.
В целом конечно приятно, что Koleos судя по баллам победил Но не совсем понятны некоторые итоговые оценки и чего-то нового, про тестируемые а/м в статье я лично не нашел Статья написана очень тактично (представляется, что авторы ни кого не хотели обидеть), поэтому многим, наверное покажется скучной. С начало показалось даже, что стиль статьи имеет тенденцию к официальным документам и местами похож на «протокол осмотра» а/м. Но за то она носит характер исследования, целью которого является как можно более объективная оценка (что, наверное, особенно важно для тех, кто выбирает а/м). Для остальных, что бы не потерять читателей, весь субъективизм и эмоции, наверное можно было бы слить в отдельный раздел (выделив его рамочкой). "Отделить мухи от котлет" (но это так …). И еще почему-то а/м практически не сравниваются между собой, а описываются отдельно друг от друга. 1. Читать, как журналисты оценивают внешность тестируемых а/м, конечно интересно. Но как-то в авторитетность авторов в этих вопросах верится с трудом (они что Дизайн-Студии заканчивали?). Хорошо, что в тестах практически все журналы отказались от выставления оценок за внешний дизайн. Вряд ли, при оценки экстерьера какого-либо а/м, кто-то будет основываться на чужом мнении: красивая или некрасивая. Скорее на собственном впечатлении: нравится или не нравится. Авторы статьи пишут: «… ему бы еще красивую светотехнику взамен бесформенных фар и вычурных задних фонарей, которыми наградили Koleos создатели». Что касается фар полностью согласен. Лично у меня это единственная претензия к экстерьеру. Думаю эту проблему, частично могут решить Реснички на фары для Koleos (Renault Koleos (QM5)). А вот вычурнотости задних фонарей не вижу. Все симпатично. 2. С оценкой интерьера полностью согласен. В том числе с мнением об «откровенно дешевом серебристом пластике, использованном тут и там в качестве декора». Однако неприятных чувств и внимания он не вызывает 3. «Довольно удобное сиденье, может быть, излишне мягковато …» Для меня сиденья жестковаты, не хватает длины подушки и регулировки её наклона, но в общем привык «При путешествиях на большие расстояния спина водителя, конечно, будет уставать, но для повседневных разъездов такие «седла» в самый раз». Koleos – единственный а/м на котором я смог проехать без отдыха (только короткие остановки на заправку, туалет, прием пищи) – 1 824 км. Такую поездку я продел 1 августа этого года (суббота). Выехал в 4.30: г. Асино Томской области - Томск – Новосибирск – Омск – Тюмень (1 824 км (по БК)) – 24.55). Всю дорогу вел только я. Устал конечно, страшно, но не спина, не з-ца особо не пострадала. 4. Не понятна оценка за управляемость – равная для всех трех а/м. Я конечно рад, что Koleos не уступил Honda CR-V, но объективно она сильнее в данном случае. На CR-V ездил на тест-драйве, и пару раз в качестве пассажира, но и этого оказалось достаточно, что бы понять, что управляется она лучше. Это конечно не значит, что Koleos управляется плохо. Несмотря на закономерные задержки и во общем-то мало заметную валкость мягкой подвески, управляется Koleos предсказуемо и понятно. Чувствительность руля меньше, и благодаря этому меньше напрягаешься и соответственно устаешь. А на трассе а/м держится великолепно, не надо постоянно подруливать, «по барабану» ему все неровности. Мне кажется шасси Koleos очень индивидуально. Спасибо французским конструкторам, что у них приоритетом стала плавность хода, а не выбивающая пломбы из зубов управляемость как у CR-V. 5. Ездовой комфорт у Ford Escape лучше??? 6. Откуда такая стоимость полиса КАСКО - 90 900 руб. Тестовая машина дороже конечно на 150 тыс., но даже с учетом этого на 30 % больше, чем плачу я (58 тыс.) 7. Откуда такая масса Koleos – 736 кг + 1000 кг = 1736 кг Почему он в данном случае оказался тяжелее на 81 кг? Последний раз редактировалось Suvorov; 01.10.2009 в 10:07. Причина: опечатка была |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.10.2009, 01:55 | #55 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Статья ни о чем...
П.С. Начинал путь к Коле с Эскейпа, так вот, синий цвет приборов невозможен, он режет глаза и совершенно нечитаем. И заднее стекло у него закрывается - что просто жуть...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
01.10.2009, 08:28 | #56 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Не соглашусь. Статья интересная и непредвзятая . Много ли было таких за последний год (без изначальной посылки: Рено значит - г-но)
Спасибо ORD вообще и Александру за предоставленную возможность оперативно ознакомиться с ней Последний раз редактировалось Suvorov; 01.10.2009 в 08:41. |
01.10.2009, 09:32 | #57 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
01.10.2009, 09:58 | #58 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
01.10.2009, 11:07 | #59 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Нормальная статья. Про Хонду, а точнее про её багажник слишком много написали. Такое ощущение складывается, что это главная фишка в этой машине. Форд Маверик/Эскейп сюрпризов не приподнёс. Он и раньше лучше всех вне дороги ехал. Жаль, что к нам на рынок азиатский вариант поставляется. Американский гораздо солиднее смотрится и внутри тоже! Про Колеос вполне адекватно написали, про фары и пластик согласен. Фарам явно не хватает выразительности в плане формы, а серебристый пластик, например на ручках дверей, у меня уже начал затираться.
|
Метки |
crv, drive, escape, koleos, offroad, журнале, сравнительный, тест |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|