Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Средства Массовой Информации.
   

Средства Массовой Информации. Полезная информация из СМИ и интернета. Тесты. Обзоры. Фото. Видео.

Результаты опроса: Обложка журнала ORD. Оцениваем.
Cover1 8 25.00%
Cover2 8 25.00%
Cover3 16 50.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2009, 21:42   #46
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Kron, спасибо.
Есть вопрос по измерениям просвета и некоторым другим циферкам - там уже реальные данные, а то не очень вяжутся с оценками и реальностью?
зы возможно я понял - перепутаны данные escape и колеос
__________________
"Значит, мы ездим на каких-то разных Колеосах." ©

Последний раз редактировалось nominal; 30.09.2009 в 21:57.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 21:45   #47
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Kron, маловато всё-таки информации и испытаний для вывода: кто из них лучше! А вот принудительная блокировка дифференциала нам не помешала бы!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 21:54   #48
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Прочитал, мне кажется выводы вполне обоснованы!
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 22:14   #49
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Kron, спасибо.
Есть вопрос по измерениям просвета и некоторым другим циферкам - там уже реальные данные, а то не очень вяжутся с оценками и реальностью?
зы возможно я понял - перепутаны данные escape и колеос
Проверю. С ходу не отвечу - сам увидел материал только сегодня.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Kron...А вот принудительная блокировка дифференциала нам не помешала бы!
Мне бы вторая тоже не помешала...
__________________
...теперь ProComp 235/85R16

Последний раз редактировалось Kron; 30.09.2009 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 23:13   #50
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Наверное, "поздняк метаться", но в тексте есть довольно грубая неточность:

Цитата:
На Koleos запаска имеет чуть меньшую, чем
остальные колеса, размерность
Запасное колесо точно такое, как все остальные, и на таком же литом диске.

Хотя на скорость это не влияет, на проходимость повлиять может.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 00:23   #51
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

немного в защиту Крона: видел в салоне у ОД машина стояла на 4-х колёсах - 225\65\15,
а запаска была - 225\60\15
фирму резины не запомнил
может в журнале это имелось ввиду???
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 00:35   #52
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Прочитал.
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 01:03   #53
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Запасное колесо точно такое, как все остальные, и на таком же литом диске.
Просто запасное - стандартное 225/60 R17, а по осям стояли судя по таблице аж 255/60 R18. сомнительно, что такое уместится в арке вообще.
Окончание статьи очень оригинально, пусть додумывает читатель. Мы уже давно додумались, что лучше.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 01:09   #54
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Если можно на вскидку первое впечатление от статьи выскажу.

В целом конечно приятно, что Koleos судя по баллам победил
Но не совсем понятны некоторые итоговые оценки и чего-то нового, про тестируемые а/м в статье я лично не нашел

Статья написана очень тактично (представляется, что авторы ни кого не хотели обидеть), поэтому многим, наверное покажется скучной. С начало показалось даже, что стиль статьи имеет тенденцию к официальным документам и местами похож на «протокол осмотра» а/м. Но за то она носит характер исследования, целью которого является как можно более объективная оценка (что, наверное, особенно важно для тех, кто выбирает а/м). Для остальных, что бы не потерять читателей, весь субъективизм и эмоции, наверное можно было бы слить в отдельный раздел (выделив его рамочкой). "Отделить мухи от котлет" (но это так …).
И еще почему-то а/м практически не сравниваются между собой, а описываются отдельно друг от друга.

1. Читать, как журналисты оценивают внешность тестируемых а/м, конечно интересно. Но как-то в авторитетность авторов в этих вопросах верится с трудом (они что Дизайн-Студии заканчивали?). Хорошо, что в тестах практически все журналы отказались от выставления оценок за внешний дизайн.
Вряд ли, при оценки экстерьера какого-либо а/м, кто-то будет основываться на чужом мнении: красивая или некрасивая. Скорее на собственном впечатлении: нравится или не нравится.

Авторы статьи пишут: «… ему бы еще красивую светотехнику взамен бесформенных фар и вычурных задних фонарей, которыми наградили Koleos создатели».
Что касается фар полностью согласен. Лично у меня это единственная претензия к экстерьеру. Думаю эту проблему, частично могут решить Реснички на фары для Koleos (Renault Koleos (QM5)). А вот вычурнотости задних фонарей не вижу. Все симпатично.

2. С оценкой интерьера полностью согласен. В том числе с мнением об «откровенно дешевом серебристом пластике, использованном тут и там в качестве декора». Однако неприятных чувств и внимания он не вызывает

3. «Довольно удобное сиденье, может быть, излишне мягковато …»
Для меня сиденья жестковаты, не хватает длины подушки и регулировки её наклона, но в общем привык

«При путешествиях на большие расстояния спина водителя, конечно, будет уставать, но для повседневных разъездов такие «седла» в самый раз».
Koleos – единственный а/м на котором я смог проехать без отдыха (только короткие остановки на заправку, туалет, прием пищи) – 1 824 км.
Такую поездку я продел 1 августа этого года (суббота). Выехал в 4.30: г. Асино Томской области - Томск – Новосибирск – Омск – Тюмень (1 824 км (по БК)) – 24.55). Всю дорогу вел только я. Устал конечно, страшно, но не спина, не з-ца особо не пострадала.

4. Не понятна оценка за управляемость – равная для всех трех а/м. Я конечно рад, что Koleos не уступил Honda CR-V, но объективно она сильнее в данном случае.
На CR-V ездил на тест-драйве, и пару раз в качестве пассажира, но и этого оказалось достаточно, что бы понять, что управляется она лучше. Это конечно не значит, что Koleos управляется плохо. Несмотря на закономерные задержки и во общем-то мало заметную валкость мягкой подвески, управляется Koleos предсказуемо и понятно. Чувствительность руля меньше, и благодаря этому меньше напрягаешься и соответственно устаешь. А на трассе а/м держится великолепно, не надо постоянно подруливать, «по барабану» ему все неровности. Мне кажется шасси Koleos очень индивидуально. Спасибо французским конструкторам, что у них приоритетом стала плавность хода, а не выбивающая пломбы из зубов управляемость как у CR-V.

5. Ездовой комфорт у Ford Escape лучше???
6. Откуда такая стоимость полиса КАСКО - 90 900 руб. Тестовая машина дороже конечно на 150 тыс., но даже с учетом этого на 30 % больше, чем плачу я (58 тыс.)
7. Откуда такая масса Koleos – 736 кг + 1000 кг = 1736 кг
Почему он в данном случае оказался тяжелее на 81 кг?


Последний раз редактировалось Suvorov; 01.10.2009 в 10:07. Причина: опечатка была
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2009, 01:55   #55
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Статья ни о чем...
П.С. Начинал путь к Коле с Эскейпа, так вот, синий цвет приборов невозможен, он режет глаза и совершенно нечитаем. И заднее стекло у него закрывается - что просто жуть...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 08:28   #56
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Статья ни о чем...
Не соглашусь. Статья интересная и непредвзятая . Много ли было таких за последний год (без изначальной посылки: Рено значит - г-но)

Спасибо ORD вообще и Александру за предоставленную возможность оперативно ознакомиться с ней

Последний раз редактировалось Suvorov; 01.10.2009 в 08:41.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 09:32   #57
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Полностью присоединясь к мнению.
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Почему он в данном случае оказался тяжелее на 81 кг?
Только вот про вес не понял? А тяжелее чего? Каждая комплектация имеет совершенно разный вес.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 09:58   #58
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение

Только вот про вес не понял? А тяжелее чего? Каждая комплектация имеет совершенно разный вес.
Снаряженная масса Koleos (с вариатором) паспортная - 1655 кг, а по их замерам с учетом распределения по осям - 1736 кг (разница слищком существенная)
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 11:07   #59
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Нормальная статья. Про Хонду, а точнее про её багажник слишком много написали. Такое ощущение складывается, что это главная фишка в этой машине. Форд Маверик/Эскейп сюрпризов не приподнёс. Он и раньше лучше всех вне дороги ехал. Жаль, что к нам на рынок азиатский вариант поставляется. Американский гораздо солиднее смотрится и внутри тоже! Про Колеос вполне адекватно написали, про фары и пластик согласен. Фарам явно не хватает выразительности в плане формы, а серебристый пластик, например на ручках дверей, у меня уже начал затираться.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 12:48   #60
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

nicolson,
На тесте был ЛП, точно как у тебя. Залезь посмотри свою запаску.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
crv, drive, escape, koleos, offroad, журнале, сравнительный, тест


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:01.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4