Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2009, 12:40   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Тест Колеос.

Собственно говоря это не тест, а испытательные заметки. Зимой посадил друга за руль и поехали по его делам, накатали примерно 300км. После попросил написать свои мысли. Мнению этого человека доверяю полностью, он хорошо знаком со всей российской автопрессой, имеет к ней непосредственное отношение, плюс он хорошо знаком с методиками тестов зарубежных автоиздательств и настоящий испытатель. Мысли привожу как есть, без редактуры.


Про Колю. Заметки

...Вообще говоря, заметки по машине нужно делать не после того, как отдаешь автомобиль, а во время работы с ним. На память это обычно не делается. Тем не менее, попробую написать что-нибудь из того, что осталось в памяти.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1.Высокая чувствительность к колейности.
2.Характеристика рулевого механизма вместе с малым диаметром рулевого колеса создают излишнюю для такого автомобиля остроту в «околонулевой» зоне.
3.Весьма низкий уровень вибраций на руле при езде по разбитым дорогам (хорошо).
4.Туговаты в работе подрулевые переключатели.
5.На руль вынесены два блока управления круиз-контролем, вместо традиционного дополнения круиз-контроля блоком кнопок управления магнитолой.


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ДИНАМИКОЙ (разгон - торможение)

1.Немного подтормаживает вариатор в режиме «тапочка в пол». Однако, это меньше раздражает, чем несвоевременные переключения на одну-две передачи вниз, свойственные некоторым автомобилям с традиционным автоматом, работающим в паре с мотором относительно небольшого рабочего объема.
2.Тяжеловата педаль тормоза.


ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1.Перегружена центральная консоль, в том числе, за счет того, что управление климатом разбито на отдельные кнопки. Желание выбрать какой-либо конкретный режим работы системы вентиляции – ведет к необходимости поиска нужной кнопки глазами. Но даже если водитель предпочитает использовать всего один-два режима, и способен быстро их находить, «лишние» кнопки затрудняют быстрый поиск других органов управления.
2.Неудачно расположена ручка управления зеркалами. Во-первых, она напоминает ту сосну, которая «на севере диком стоит одиноко на голой вершине». Во-вторых, для адекватного управления зеркалами в координатах «верх-низ» и «лево-право» – управляющий орган должен быть расположен примерно в плоскости зеркал, а не под значительными углами к ним, причем сразу в двух плоскостях.
3.Трехпозиционную кнопку управление режимами трансмиссии нужно искать глазами перед каждым использованием. Быстрое нахождение кнопки, равно как
и поиск на ощупь – затруднены из-за наличия по соседству других аналогичных по форме кнопок.
4.Довольно тихо работает вентиляция. На машинах этого класса не редко встречается более шумная система вентиляции.
5.Внутренние ручки открывания передних дверей расположены близко к передней части дверей и далеко от замков, создавая таким образом «невыгодное» плечо. Как правило, ручку делают длиннее или двойную, чтобы, с одной стороны, к ней не нужно было тянуться при открытой двери, а с другой – более «выгодное» плечо снижало усилия закрывания, и делало захлопывание двери более мягким.
6.Весьма удобны две «полки» под локоть на двери – на дух уровнях.


ОБЗОРНОСТЬ

1.Зеркала – хорошие, большие.
2.Левая передняя стойка расположена под малым углом от направления основного взгляда. Это создает иллюзию, будто стойка ухудшает обзорность, что некоторым водителям будет создавать дискомфорт. Объективно стойка не мешает – вопрос только в привычках того, кто сидит за рулем.
3.Омыватель – очень слабый. Струи едва добивают до нижней части зоны очистки стекла – как спереди, так и сзади.
4.Возможно, мне показалось, но я не видел режима работы заднего очистителя без омывателя – только в паре с ним. Так иногда делают, но лучше – когда эти функции разнесены.


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

1.При движении по бездорожью, электроника иногда имитирует блокировки, но за короткую поездку не удалось понять, что именно делает система – корректирует направление движения или работает на проходимость.
2.Внедорожные возможности трансмиссии при использовании хороших шин – для «паркетника» достаточны. Если не создавать искусственных сложностей, а ограничиться преодолением коротких участков бездорожья – машина, оборудованная CVT, с умеренным бездорожьем справляется неплохо. Вряд ли это будет в полной мере относиться к «механике».
3.Подвеска хорошо отрабатывает разбитые дороги, но излишне подробно информирует водителя о проезде коротких волн на асфальте. Это вполне очевидное следствие компромисса между желанием иметь нормальную управляемость на шоссе и нормальную энергоемкость на проселке. На более крупных SUV конструкторам удается достичь указанных результатов без указанного «побочного эффекта», но для машин этого класса – результат вполне ожидаем.


УПРАВЛЯЕМОСТЬ

1.При сбросе тяги в поворотах на скользкой дороге без ESP автомобиль показался склонным к переходу в глубокий, но медленно развивающийся занос.
К сожалению, утверждать более категорично не могу – не было возможности проверить это в надлежащих условиях.
2.Совершая быстрые перестроения или имитируя объезд небольшого, но поздно обнаруженного препятствия, машину нетрудно «раскачать» до состояния очевидного «подмахивания задом». Однако, такое «подмахивание» довольно легко корректируется опережающей работой руля – по крайней мере, на средних амплитудах кол****ий и умеренных скоростях. Установленная на машине ESP не дает довести это «подмахивание» до опасных амплитуд, но оставляет не очень опытному водителю возможность чуть-чуть испугаться (система не спешит вмешиваться, пока не почувствует более-менее реальную угрозу).
3.Подвеску в целом можно охарактеризовать как «плотную», но не «цепкую». Конструкторы старались, прибегая к не очень дорогим решениям, научить машину нормально ехать по шоссе, но до уровня действительно «цепких» подвесок, свойственных более дорогим машинам, конечно, далеко. Скорее всего, в подвеске есть крупные «резинки» (сайлент-блоки и др.), упругость которых и делает машину «плотной, но не очень цепкой». С одной стороны, эта «плотность» заставляет автомобиль довольно подробно повторять мелкие волны
(о чем сказано выше). С другой стороны, это позволяет добиться не плохой энергоемкости подвесок при их относительно не больших ходах.

Большего, наверное, не скажу – не готовился к этому.
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (68.6 Кб, 98 просмотров)
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 15.05.2009, 21:50   #2
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Если не создавать искусственных сложностей, а ограничиться преодолением коротких участков бездорожья – машина, оборудованная CVT, с умеренным бездорожьем справляется неплохо. Вряд ли это будет в полной мере относиться к «механике».
Что-то не понял про "механику". Поясните, пожалуйста.
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 23:18   #3
Бывалый
 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 57
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
Жуков Почётный член клуба
По умолчанию

А на механике машина потеряет в проходимости, однозначно!
Жуков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 14:33   #4
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жуков Посмотреть сообщение
А на механике машина потеряет в проходимости, однозначно!
Каким же образом? На "механике" можно на 1-2 передаче "крутить" хоть до "красной зоны" тахометра.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 17:02   #5
Злейшина клуба
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
Злой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина Клуба
По умолчанию

Не совсем однозначно написано! Как будто писали с пассажирского сиденья. Многие недостатки не указаны а достоинства например джойстик подрулевой "РЕНО", описаны как недостатки. Кнопки управления магнитолой на руле это бред. А действия антизаноса описаны как будто наш корреспондент сам испугался ESP и написал что "если бы на его месте был новичок" наверное сам сиденье намочил.
Злой вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 20:42   #6
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Ну почему же "Злой", это же просто мнение. А вот, кстати на счет кнопок на руле для Аудио-системы. Это как, кто привык. У меня на СААБе тоже на руле, считаю что удобно, но и при этом на Рено джойстик тоже удобен. Ко всему надо привыкать просто.
Вот управление круизом на руль, можно было бы и не выводить. На мой взгляд на джойстие, например ли отдельном слева (как на Пежо), либо на том же, где поворотники+свет, на мой взгляд удобнее. На руль было бы прикольно вывести ручной режим АКПП (варика) - вот это точно удобно.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 21:17   #7
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

а мне так управление круизом на руле самое ОНО! выезжаешь на МКАД, врубаешь круиз и как в компьютерной игре одной рукой управляешь и регулируешь скорость кнопочками Супер!
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 22:00   #8
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lehin Посмотреть сообщение
одной рукой управляешь
Согласен!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 22:30   #9
Злейшина клуба
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
Злой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина Клуба
По умолчанию

А я и не претендую на лавры эксперта Журнала за рублем. Это мое мнение
Злой вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2009, 23:02   #10
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lehin Посмотреть сообщение
а мне так управление круизом на руле самое ОНО! выезжаешь на МКАД, врубаешь круиз и как в компьютерной игре одной рукой управляешь и регулируешь скорость кнопочками Супер!
А представь себе, управляешь одной рукой АКПП, и второй рукой круизом , а третьей куиришь, а четвертой я люблю телефон держать
Ну да ладно, какая разница, где кнопки находятся? Главное, чтобы удобно было.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 23:25   #11
Знаток
 
Аватар для Craig
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос Executive 2,0
Сообщений: 185
Благодарности: 33/12
Craig Уважаемый член клубаCraig Уважаемый член клуба
По умолчанию

Управление магнитолой джойстиком - очень удобная для меня вещь. Сначала, тыкал, врубался.. В первый раз, же...) А потом, все прям красота...
Craig вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 12:06   #12
Злейшина клуба
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
Злой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Craig Посмотреть сообщение
Управление магнитолой джойстиком - очень удобная для меня вещь. Сначала, тыкал, врубался.. В первый раз, же...) А потом, все прям красота...
Грэг извиняюсь что не в тему но за аватарку респект
Злой вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 12:49   #13
Знаток
 
Аватар для Craig
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос Executive 2,0
Сообщений: 185
Благодарности: 33/12
Craig Уважаемый член клубаCraig Уважаемый член клуба
По умолчанию

Сколько себя помню, только Спартак! )
Craig вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 18:33   #14
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну да ладно, какая разница, где кнопки находятся? Главное, чтобы удобно было.
если бы кнопки +/- были с другой стороны, то уже не было бы так удобно. Так что в данном случае - это большая разница Хотя если учесть, что я не курю, то третья рука еще в запасе
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 12:48   #15
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
Не совсем однозначно написано! Как будто писали с пассажирского сиденья. Многие недостатки не указаны а достоинства например джойстик подрулевой "РЕНО", описаны как недостатки. Кнопки управления магнитолой на руле это бред.
Злой, где видишь, что джойстик отнесен к недостаткам? Там констатация того, что он в другом месте и всё. Плохо это или хорошо решает каждый самостоятельно.
Это не было тест драйвом с бальной системой, мы не ставили задачи тестить Колеос. Человек описал свои ощущения как испытатель, коим и является, а не эксперт какого-то журнала, в котором он, кстати, не работает.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Колеос, Правдивый, тест


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:32.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4