Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Scenic RX4 » Сравнение с конкурентами.
   

Сравнение с конкурентами. Обсуждаем одноклассников.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 00:17   #1
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию RX4 vs Koleos

Очень интересно сравнение двух полноприводных реношек.
Кто-нить может что рассказать?
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:06   #2
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Если по возрасту то RX-4 старший (незаконорожденный) брат Колеоса (теперь Рено почему-то считает Колеос первым кроссовером от Рено),что сказать у меня он был 6 лет расстался с грустью-отличный автомобиль, симбиоз кроссовера и минивена очень практичный и удобный с великолепной проходимостью, ну и цена на момент покупки минимум на 10тык меньше конкурентов плюс полная комплектация со всеми возможными защитами уже в базе из допов только АКПП, кожанный салон( из натуральной кожи), и прикольная опция стеклянная крыша с 2 люками и встроенными солнечными батареями для работы климат-контроля без двигателя. Правда заказать её в наших условиях не решился-побоялся что "добрая душа" бросит камень.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:41   #3
Прошёл обкатку
 
Аватар для Polar Pilot
 
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Москва-Хабаровск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 69
Благодарности: 43/20
Polar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 62alex Посмотреть сообщение
из допов только АКПП, .
С отзывом полностью согласен, машина была отличная, с клиренсом 21 см. Но АКПП на неё никогда не ставилось, и, соответственно, не предлагалось. В Россиию поставлялась только одна версия с двигателем 2 литра (140 л.с.) и МКПП. Стоила она в 2001-м году в районе 25 тыс. долларов. Кстати, есть еще один полноприводной, крайне редкий экземпляр: Kangoo 4x4
Polar Pilot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:47   #4
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

в плане проходимости...
колеос сделал рывок вперёл по сравнению с рэксом?
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 14:05   #5
Прошёл обкатку
 
Аватар для Polar Pilot
 
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Москва-Хабаровск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 69
Благодарности: 43/20
Polar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вопрос неоднозначный. Длительных поездок по грязи на Колеосе пока не было, в отличие от рэкса. На Rx4 стояла грязевая резина, машина была с МКПП. На Колеосе вариатор и Ханкук. Кстати, и норм Евро-4 тогда, мне кажется, еще не существовало, двигатель был не такой задушенный.То что на рэксе подпаливалось сцепление - факт. У меня впечатление пока одно - В Колеосе как то надежнее себя чувствуешь.
Но один минус Колеоса лично для меня однозначен - пластика в полкузова теперь нет. А жаль.
Polar Pilot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 16:17   #6
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Да действительно с пластиковым обвесом французы не промахнулись. Помню каково было поехать на охоту на обычной легковой машинке - весь кузов потом до окон поцарапан. На RX4 вот пока не пришлось, но результат вполне предсказуем - еду куда хочу. Кстати интересный вопрос - вот Tiguan как я помню идёт в двух версиях, для бездорожья и для города, а почему Рено этим не озаботилось?.
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 16:30   #7
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Polar Pilot, АККП устанавливалась даже здесь ОД, и была версия RX-4 с АКПП и турбонаддувом мощностью 180 л.с. просто её ОД не омолонгировали в РФ посчитали не будет спроса,но первые два года можно было заказать кит пакет(АКПП+головка блока+турбина+охладитель воздуха) и поставить у ОД правда такого энтузиаста я видел только одного, лично мне динамики и так хватало. Сцепление при длительном буксовании действительно попахивало,но из строя не выходило я до замены 170 тыс.Пластик дейсвительно хорош,вес ,не боится коррозии,но стоит втрое по сравнению с металлом при аварии беда.

добавлено через 2 минуты
ValeryRX4, На самом деле озаботилось обвес есть и цветной под кузов, после аварии я замучился копаться в референсах пока нашёл свой некрашенный просто к нам в основном завозили такой.

Последний раз редактировалось 62alex; 01.12.2009 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 17:40   #8
Прошёл обкатку
 
Аватар для Polar Pilot
 
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Москва-Хабаровск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 69
Благодарности: 43/20
Polar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 62alex Посмотреть сообщение
Polar Pilot, АККП устанавливалась даже здесь ОД, и была версия RX-4 с АКПП и турбонаддувом мощностью 180 л.с. просто её ОД не омолонгировали в РФ посчитали не будет спроса,но первые два года можно было заказать кит пакет(АКПП+головка блока+турбина+охладитель воздуха) и поставить у ОД правда такого энтузиаста я видел только одного, лично мне динамики и так хватало.
Алексей, возможно (я не знаю, спорить не буду), но сильно сомневаюсь. Если бы даже и были официальные доработки, такие машины продавались бы на вторичном рынке. На mobile.de таких машин нет. И упоминаний о них в сети нет (я не нашел). А это показательно.
Polar Pilot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 18:08   #9
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Polar Pilot, Такая версия была показана и оценена в "Клаксоне" номер не помню год примерно 2003, там же в статье был референс для заказа кит-пакета, а потом у своего ОД я видел одну такую машину живьем,в серийный выпуск она не пошла только под заказ.Ну и в том же году выпуск прекратили полностью.Потом долго обещали сделать на базе Сценика-2, но в итоге появился Колеос.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 19:01   #10
Прошёл обкатку
 
Аватар для Polar Pilot
 
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Москва-Хабаровск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 69
Благодарности: 43/20
Polar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вот все что нашел из архивов Клаксона.

Тест-драйвы Renault Renault <model>

Я же не спорю, что (возможно) и был RX4 c АКПП. Интересно было бы прочитать про это.
Polar Pilot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 19:53   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 62alex Посмотреть сообщение
Polar Pilot, АККП устанавливалась даже здесь ОД, и была версия RX-4 с АКПП и турбонаддувом мощностью 180 л.с. просто её ОД не омолонгировали в РФ посчитали не будет спроса,но первые два года можно было заказать кит пакет(АКПП+головка блока+турбина+охладитель воздуха) и поставить у ОД правда такого энтузиаста я видел только одного, лично мне динамики и так хватало. Сцепление при длительном буксовании действительно попахивало,но из строя не выходило я до замены 170 тыс..
Предполагаю что это был бы за аппарат. Кстати по сцеплению - вы очень аккуратный водитель. В среднем по отзывам для переднеприводного Сценика можно сделать вывод что более 140 тыс сцепление не ходит, а учитывая что в RX4 изменений в этом плане наверное немного, то и пробег должен быть меньше.
Предлагаю вашему вниманию следующую статью - Renault Scenic RX4 .Здесь приведены и основные характеристики RX4 и весьма интересные отзывы о тесте. Особенно интересен отзыв дамы, ну просто шедевр!!! Кстати очень грамотно показано устройство салона. У меня двоюродный брат сразу ящик под сиденьями забил под ружьё.
А также в статье можно прочувствовать каким был лексикон автожурналистов тогда, а многие также помнят каким он был в советское время и все знают какой он сейчас.

Неплох и вот этот материал, да простят меня правообладатели и модераторы, но для общего развития я думаю стоит, а то машинка столь редка что многие и не видели предмет обсуждения ни разу, а к Колеосу уже привыкли что он и есть первый. Тест-драйв - Маугли каменных джунглей. - Энциклопедия aVtomarket.ru . Тест-драйв - Свобода выбора. - Энциклопедия aVtomarket.ru . «Renault Scenic RX4»: двойной эффект — Журнал «Автомир» . Журнал "Лучший Выбор" .

Последний раз редактировалось ValeryRX4; 01.12.2009 в 21:46.
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 13:20   #12
Бывалый
 
Аватар для Шурик
 
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пушкино Московской области
Автомобиль: Рено Колеос ДК
Сообщений: 100
Благодарности: 51/22
Шурик Старейшина КлубаШурик Старейшина КлубаШурик Старейшина Клуба
По умолчанию

Случайно оказался летом 2009 рядом с мечтой детства. На мой взгляд Рекс смотрится очень даже уверенно и мужественно, у Коли - более современный дизайн, а так - оба хороши по-своему. Интересно, узнает ли кто-нибудь своего Рекса?
Изображения
Тип файла: jpg Фото069.jpg (50.5 Кб, 188 просмотров)
Тип файла: jpg Фото070.jpg (51.1 Кб, 167 просмотров)
Шурик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 14:03   #13
Бывалый
 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 57
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
Жуков Почётный член клуба
По умолчанию

Года два-три назад видел во дворе RХ 4 с АКПП, что с АКПП это точно, т.к. подошел посмотрел и поговорил с владельцем ( как раз тогда заглядывлся на реношный кроссовер и наличие АКПП было обязателоьным условием).
Жуков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 14:05   #14
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Шурик, Классное фото,спасибо,очень наглядно.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 14:21   #15
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

По внедорожным качествам мне кажеться RX начительно сильнее-и по геометрии и в плане отсутствия перегрева муфты, единственно на тяжёлых грунтах напрягало недостаточный момент двигателя на малых оборотах как у всех 16 клапанниках поэтому многие препятствия приходилось преодолевать на более высокой скорости, чем это принято и кстати он ни разу не подвёл, поэтому предела его проходимости я до сих пор точно не знаю. Иногда оглянуться и посмотреть было откровенно страшно, а со стороны едет с какой-то изящной легкостью.К сожалению не удалось попробовать дизельную версию она официально к нам не поставлялась появилась только сейчас в виде машин Б.у. из европы видимо по проходимости вообще зверь.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, rx4


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:14.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4