![]() |
#1 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Очень интересно сравнение двух полноприводных реношек.
Кто-нить может что рассказать?
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если по возрасту то RX-4 старший (незаконорожденный) брат Колеоса (теперь Рено почему-то считает Колеос первым кроссовером от Рено),что сказать у меня он был 6 лет расстался с грустью-отличный автомобиль, симбиоз кроссовера и минивена очень практичный и удобный с великолепной проходимостью, ну и цена на момент покупки минимум на 10тык меньше конкурентов плюс полная комплектация со всеми возможными защитами уже в базе из допов только АКПП, кожанный салон( из натуральной кожи), и прикольная опция стеклянная крыша с 2 люками и встроенными солнечными батареями для работы климат-контроля без двигателя. Правда заказать её в наших условиях не решился-побоялся что "добрая душа" бросит камень.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Москва-Хабаровск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 69
Благодарности: 43/20
![]() ![]() ![]() |
![]()
С отзывом полностью согласен, машина была отличная, с клиренсом 21 см. Но АКПП на неё никогда не ставилось, и, соответственно, не предлагалось. В Россиию поставлялась только одна версия с двигателем 2 литра (140 л.с.) и МКПП. Стоила она в 2001-м году в районе 25 тыс. долларов. Кстати, есть еще один полноприводной, крайне редкий экземпляр: Kangoo 4x4
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Москва-Хабаровск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 69
Благодарности: 43/20
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вопрос неоднозначный. Длительных поездок по грязи на Колеосе пока не было, в отличие от рэкса. На Rx4 стояла грязевая резина, машина была с МКПП. На Колеосе вариатор и Ханкук. Кстати, и норм Евро-4 тогда, мне кажется, еще не существовало, двигатель был не такой задушенный.То что на рэксе подпаливалось сцепление - факт. У меня впечатление пока одно - В Колеосе как то надежнее себя чувствуешь.
Но один минус Колеоса лично для меня однозначен - пластика в полкузова теперь нет. А жаль. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 50
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
![]() ![]() |
![]()
Да действительно с пластиковым обвесом французы не промахнулись
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Polar Pilot, АККП устанавливалась даже здесь ОД, и была версия RX-4 с АКПП и турбонаддувом мощностью 180 л.с. просто её ОД не омолонгировали в РФ посчитали не будет спроса,но первые два года можно было заказать кит пакет(АКПП+головка блока+турбина+охладитель воздуха) и поставить у ОД правда такого энтузиаста я видел только одного, лично мне динамики и так хватало. Сцепление при длительном буксовании действительно попахивало,но из строя не выходило я до замены 170 тыс.Пластик дейсвительно хорош,вес ,не боится коррозии,но стоит втрое по сравнению с металлом при аварии беда.
добавлено через 2 минуты ValeryRX4, На самом деле озаботилось обвес есть и цветной под кузов, после аварии я замучился копаться в референсах пока нашёл свой некрашенный просто к нам в основном завозили такой. Последний раз редактировалось 62alex; 01.12.2009 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Москва-Хабаровск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 69
Благодарности: 43/20
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Polar Pilot, Такая версия была показана и оценена в "Клаксоне" номер не помню год примерно 2003, там же в статье был референс для заказа кит-пакета, а потом у своего ОД я видел одну такую машину живьем,в серийный выпуск она не пошла только под заказ.Ну и в том же году выпуск прекратили полностью.Потом долго обещали сделать на базе Сценика-2, но в итоге появился Колеос.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Москва-Хабаровск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 69
Благодарности: 43/20
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот все что нашел из архивов Клаксона.
Тест-драйвы Renault Renault <model> Я же не спорю, что (возможно) и был RX4 c АКПП. Интересно было бы прочитать про это. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 50
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Предлагаю вашему вниманию следующую статью - Renault Scenic RX4 .Здесь приведены и основные характеристики RX4 и весьма интересные отзывы о тесте. Особенно интересен отзыв дамы ![]() ![]() А также в статье можно прочувствовать каким был лексикон автожурналистов тогда, а многие также помнят каким он был в советское время и все знают какой он сейчас. Неплох и вот этот материал, да простят меня правообладатели и модераторы, но для общего развития я думаю стоит, а то машинка столь редка что многие и не видели предмет обсуждения ни разу, а к Колеосу уже привыкли что он и есть первый. Тест-драйв - Маугли каменных джунглей. - Энциклопедия aVtomarket.ru . Тест-драйв - Свобода выбора. - Энциклопедия aVtomarket.ru . «Renault Scenic RX4»: двойной эффект — Журнал «Автомир» . Журнал "Лучший Выбор" . Последний раз редактировалось ValeryRX4; 01.12.2009 в 21:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пушкино Московской области
Автомобиль: Рено Колеос ДК
Сообщений: 100
Благодарности: 51/22
![]() ![]() ![]() |
![]()
Случайно оказался летом 2009 рядом с мечтой детства. На мой взгляд Рекс смотрится очень даже уверенно и мужественно, у Коли - более современный дизайн, а так - оба хороши по-своему. Интересно, узнает ли кто-нибудь своего Рекса?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 57
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
![]() |
![]()
Года два-три назад видел во дворе RХ 4 с АКПП, что с АКПП это точно, т.к. подошел посмотрел и поговорил с владельцем ( как раз тогда заглядывлся на реношный кроссовер и наличие АКПП было обязателоьным условием).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По внедорожным качествам мне кажеться RX начительно сильнее-и по геометрии и в плане отсутствия перегрева муфты, единственно на тяжёлых грунтах напрягало недостаточный момент двигателя на малых оборотах как у всех 16 клапанниках поэтому многие препятствия приходилось преодолевать на более высокой скорости, чем это принято и кстати он ни разу не подвёл, поэтому предела его проходимости я до сих пор точно не знаю. Иногда оглянуться и посмотреть было откровенно страшно, а со стороны едет с какой-то изящной легкостью.К сожалению не удалось попробовать дизельную версию она официально к нам не поставлялась появилась только сейчас в виде машин Б.у. из европы видимо по проходимости вообще зверь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
koleos, rx4 |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|