27.03.2011, 16:43 | #31 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
nicolson,
Не по теме... |
27.03.2011, 17:07 | #32 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
|
27.03.2011, 17:23 | #33 | |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Цитата:
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
|
27.03.2011, 18:12 | #35 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
Лёш, завсить или она есть или её нет, белой и чёрной не существует.
Вот порадуйтесь ещё за моего маленького камаз.jpg колян.jpg |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.03.2011, 19:31 | #36 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.03.2011, 23:11 | #38 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Подведем итоги ГП Австралии. По-моему первая гонка удалась как по зрелищности, так и по результатам. Думаю, что ее будут вспоминать долго. Первая победа россиянина!!! Под победой я подразумеваю подиум. Для Петрова - попасть на подиум - большая победа!
Итоговая классификация: 1. С.Феттель Red Bull 1.29:30.259 206.184 2 2. Л.Хэмилтон McLaren + 22.297 205.332 2 3. В.Петров Lotus Renault + 30.560 205.018 2 4. Ф.Алонсо Ferrari + 31.772 204.972 3 5. М.Уэббер Red Bull + 38.171 204.729 3 6. Д.Баттон McLaren + 54.300 204.120 3 С.Перес* Sauber + 1:05.800 203.687 1 К.Кобаяши* Sauber + 1:16.800 203.275 2 7. Ф.Масса Ferrari + 1:25.100 202.965 3 8. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 202.311 2 9. А.Сутил Force India + 1 круг 201.708 2 10. П.ди Реста Force India + 1 круг 200.630 2 11. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 200.440 3 12. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1 круг 199.888 2 13. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 196.035 2 14. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 191.813 2 15. Т.Глок Marussia Virgin 50 не классифицирован 16. Р.Баррикелло Williams 49 трансмиссия 17. Н.Росберг Mercedes 22 радиатор 18. Х.Ковалайнен Team Lotus 19 радиатор 19. М.Шумахер Mercedes 19 повр.днища 20. П.Мальдонадо Williams 10 трансмиссия 21. В.Лиуцци HRT - не стартовал 22. Н.Картикеян HRT - не стартовал После окончания Гран При Австралии стюарды объявили о дисквалификации гонщиков Sauber за нарушение командой технического регламента. Результаты гонки пересмотрены – Фелипе Масса поднялся на две позиции, гонщики Force India попали в призовую десятку. Причина дисквалификации – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла, после гонки службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах. Ситуацию комментировал технический директор команды Джеймс Ки: «Мы удивлены и огорчены этим решением. Похоже, претензии связаны с верхней поверхностью верхнего элемента заднего антикрыла. Эта область не является рабочей и её роль относительно невелика – мы не получили никакого преимущества. Сейчас мы ещё раз проверяем конфигурацию элементов машины и намерены опротестовать решение стюардов». |
31.03.2011, 17:05 | #39 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Шлемы гонщиков станут еще безопаснее
Современный гоночный шлем – шедевр инженерного искусства. Даже оказавшись под гусеницами 55-тонного танка, он практически не деформируется, а также может в течение 30 секунд выдерживать 800-градусный жар: температура внутри шлема при этом не превысит 70 градусов Цельсия. Такие шлемы, разработанные совместно с Институтом FIA и отвечающие так называемому «Стандарту 8860», с 2004-го года производят три фирмы – Arai, Schuberth и Bell. Накануне нового сезона они были усовершенствованы: на верхней кромке визоров появилась 50-миллиметровая полоса из прочнейшего углепластика Zylon. Эта мера стала следствием происшествия, в которое накануне Гран При Венгрии в 2009-м году попал Фелипе Масса, получив удар стальной пружины, отвалившейся от ехавшей впереди машины Рубенса Баррикелло. Пружина тогда ударила именно в стык между визором и шлемом, и Фелипе получил тяжелую травму, после которой восстанавливался несколько месяцев, поэтому о необходимости повышения безопасности шлемов заговорили вновь. Начиная с 2011-го года к визорам будет прикреплена углепластиковая защитная полоса, перекрывающая верхний стык со шлемом на 25 мм. При таком решении голова гонщика лучше защищена, а обзорность практически не ухудшается. Кстати, традиционно именно на эту область визоров наносят надписи рекламного характера. Энди Меллор, технический консультант Института FIA, пояснил, чем Zylon отличается от углепластика, из которого сделан сам шлем: «В ходе тестов мы обнаружили, что именно Zylon лучше всего подходит для этой цели, поскольку обладает высокими энергопоглощающими характеристиками. Наша задача также состояла в том, чтобы выбрать такой материал, который бы отличался наилучшим соотношением прочности и веса. Сейчас визор стал на 70 граммов тяжелее, но при этом в два раза выросла его сопротивляемость к ударным воздействиям». Zylon – это синтетический полимер, который широко используется в различных сферах: из него изготавливают пуленепробиваемые жилеты, гусеницы для снегоходов и снасти для гоночных яхт. В Формуле 1 он применяется с 2007-го года для армирования кокпитов и изготовления тросов, препятствующих отделению колес от машины в результате аварии. Как сообщает официальный сайт чемпионата, появление защитных полосок – лишь первый шаг в комплексе мер по повышению безопасности визоров. Институт FIA и производители шлемов изучают возможность применения прозрачных керамических материалов для изготовления сверхпрочных визоров. текст: Андрей Лось Источник: F1NEWS.RU |
31.03.2011, 17:22 | #40 | |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Pirelli пересмотрят цветовую маркировку шин.
Цветовая маркировка резины – лучший способ передать это в символической форме – она позволит зрителям на трибунах и у телевизионных экранов мгновенно понять, какой состав используется на конкретной машине.
Цитата:
|
|
31.03.2011, 22:02 | #41 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Знаете ли вы?
Этого не показали в телетрансляции, но на самом деле на машине Ника Хайдвельда в результате столкновения был фактически оторван весь правый боковой понтон. Ник Хайдфельд, 14-е место, шасси R31-01 Это была сложная гонка. Конечно, я расстроен тем, что не смог заработать очки, но сегодня это было просто невозможно, особенно после того, как один из соперников врезался в мою машину на первом круге. Мне удалось хорошо стартовать и к первому повороту подняться с 18-го места на 12-е. Но машина получила весьма серьёзные повреждения, пострадали правая часть корпуса, понтон и капот двигателя. Потому мне было сложно претендовать на хороший результат. Но я рад за команду и Виталия, сегодня мы добились отличного результата, который показывает: наша машина быстра, и в этом сезоне мы сможем побороться. ЛЕША ну за фотки респект и уважуха!!!! |
04.04.2011, 15:24 | #42 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
ГП Малайзии, трасса Сепанг
Приближается второй этап в Сепанге. Одна из интереснейших на мой взгляд трасс. С внедрением в этом году системы KERS и DRS ситуация с обгонами станет еще более интересной.
Немного о трассе:
Победители Сепанга:
Делайте прогнозы на победителя этого Гран При! добавлено через 4 минуты Ролик наглядно показывает поведение систем KERS и DRS. Рекомендую! Последний раз редактировалось Prosper; 04.04.2011 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.04.2011, 15:42 | #43 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Дмитрий спасибо! Классный ролик! Ну а на счет победителя - мне кажется все таки первым прийдет Алонсо. На длинных прямых Ferrari будет иметь большое приимущество над всеми. Мне так кажется....
|
04.04.2011, 16:35 | #44 | |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Думаю, на длинных прямых будет преимущество у тех, у кого традиционно максималка больше всех. Сутиля будет трудно обогнать на этой трассе. Феррари не только имеют неплохую максималку, но и один из лучших показателей по прохождению быстрых поворотов. А такие тут
есть - 3,5,6,7,8,10 и 13. Хотя 10 и 13 не самые скоростные, но проходятся в разгоне. Цитата:
|
|
04.04.2011, 16:47 | #45 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Еще раз предлагаю вспомнить, как Петров и Хамильтон боролись в Малайзии в прошлом году. К сожалению Петров не доехал до финиша.
|
Метки |
2011, года, сезон, формула1 |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Формула-1 | INDIGO | Спорт. | 370 | 30.08.2022 10:11 |
Новинки от Renault - обещанного 3 года ждать??? | nicolson | Renault. | 19 | 28.04.2012 20:01 |
Эксплутация Колеос 2009 года выпуска | avlg | Общие темы по эксплуатации. | 8 | 24.02.2010 14:33 |
Питерским горнолыжникам! пора открывать сезон :) | Scripio | Санкт-Петербург | 7 | 12.11.2009 17:40 |