Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Спорт.
   

Спорт. Всё о спорте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 01:37   #226
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Правильно был шанс, надо использовать.
Шанс был крайне призрачным, а Виталик через чур оптимистичен. Судя по всему в команде на него психологическое давление и все довольно разумный, продумывающий все свои шаги Петров совершил серьезную ошибку, как следствие - 5 мест потери на следующем гран-при. Плюс выговор, первый из трех. К тому же такой поступок вряд ли усилит его положение в команде.

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
П.С. Renault с прошлого года не участвует как команда в Ф1.
Но мы-то с Вами знаем, что это не так, и что это не Лотус. Возможно в следующем году это уже будет Лотус, когда машина будет перестроена, но пока это еще Рено, несмотря на название команды. Но если Вы настаиваете, то уж тогда и Колеос не Рено, а Самсунг. В моем дизельном хоть движок стоит реношный, а на бензинках кроме маркетинга чего от Рено? Ну это я не в ту тему...
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 07:39   #227
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Виталий не видел Шумахера, а когда увидел было поздно, попытался, но колеса естественно заблокировались... Собственно, Шумахер то-же через чур рисковал, за что и получил.
Обратил внимание, очень часто дорожки Шумахера и Петрова в этом сезоне пересекаются.
Цитата:
"Приношу свои извинения Михаэлю. Это была только моя вина, он тут не при чем. Я пытался сконцентрироваться на Алонсо и опередить его, но перетормозил на грязной стороне трассы. Фернандо был на чистой траектории, но даже он не удержал машину в том повороте", - сказал Петров.
Даже сам Петров полностью признал свою вину, а ты не хочешь этого признать. Комиссия тоже признала его виновным. Шумахер ничем не рисковал. Он уперся в медленный болид и затормозил. Как Петров не мог не видеть едущего впереди Шумахера - непонятно. Как же он надеялся на грязной части оттормозиться, обыграть и Алонсо, и Шумахера? Так чтоли? О чем он думал?

Столкновения Петрова и Шумахером - результат близкого соперничества команд. Они часто обгоняют друг друга и никто не хочет уступать. Столкновения бывают разные. Ситуации спорные. В Корее все однозначно и понятно.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 12:48   #228
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Даже сам Петров полностью признал свою вину, а ты не хочешь этого признать.
Где писал, что Петров не виноват?
Не корректно написал про "не видел", имел в виду слова Петрова, - "Мое внимание было полностью сконцентрировано на поединке с Фернандо, поскольку я получил возможность опередить его. "

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Но мы-то с Вами знаем, что это не так, и что это не Лотус.
В конце 2009-го концерн Renault продал команду фонду Genii Capital, и когда годом позже ее титульным спонсором стала компания Lotus Group, возникла непростая ситуация. Окончательное решение по переименованию команды должно быть принято на заседании Комиссии Формулы 1, которое состоится 3 ноября: на повестке дня будут стоять вопросы о смене названий команд Renault и Team Lotus на Lotus и Caterham соответственно.

Управляющий директор Renault Sport Жан-Франсуа Кобе надеется, что эти изменения получат одобрение комиссии.

«Мы продали команду два года назад, и наша тактика состояла в том, чтобы не разрывать отношения с командой: если вы крупный автоконцерн, то сделать это сразу невозможно, – цитирует Кобе британский Autosport. – Тактика предполагала постепенное сворачивание отношений, на фоне продолжения сотрудничества в технической области.

Что касается названия шасси, то наша компания оказалась в несколько неловком положении, поскольку контроль над командой осуществлялся фондом Genii, главным спонсором стал Lotus, а британская пресса по прежнему называла ее Renault!

Мы не выдвигали категоричных требований по ее переименованию, но обратились к Берни Экклстоуну с просьбой о содействии, и смена названия на Lotus была бы неплохим решением».


П.С. Renault пренадлежит Samsung и Nissan это его активы. в LRGP у Renault денег нет.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 00:01   #229
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Чемпионат окончен досрочно, интриги нет! Вот и началась грызня команды-пилоты, лучше-хуже! Сезон практически показал, что команда с названием Рено в этом году НЕСТАБИЛЬНА! Уход Кубицы, метания с Хайфельдом, сомнительный инжиниринг и гоночная тактика, вот и результат. Субъективно Петров, для меня выступал лучше в прошлом сезоне. Все-таки он пилот № 2, и ему просто необходимо еще год походить в прикрывающих, а не как в этот раз ведущим.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 09:49   #230
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Очень интересное интерьвью Тильке, в том числе и о строительстве московской и сочинской трассах.
Герман Тильке о Moscow Raceway и о сочинской трассе
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2011, 08:10   #231
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию ГП Индии

Расписание трансляций

Пятница, 28 октября
08:25 – 10:00: Первая сессия свободных заездов
12:25 – 14:00: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 29 октября
09:25 – 10:30: Третья сессия свободных заездов
12:25 – Квалификация

Воскресенье, 30 октября
13:20 – Гонка


Международная автомобильная федерация определилась с расположением зоны DRS на предстоящем Гран-при Индии.

На трассе Budh будет сразу две зоны активации системы изменения угла атаки заднего антикрыла. Расположены они на разных секторах трассы, соответственно будет не одна, а две зоны детекции. Подобная схема например была применена в Монце.


Компания Pirelli привезёт составы Soft и Hard.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2011, 14:19   #232
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

LiveTV / прямая трансляция Гран-При Индии (Гонки. Формула 1)
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 14:37   #233
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

На спортбоксе получше трансляции. Работает стабильно и можно из архива посмотреть, если опоздал.
ФОРМУЛА-1. Гран-при Индии. Cвободная практика 1 - SportBox.ru
ФОРМУЛА-1. Гран-при Индии. Cвободная практика 2 - SportBox.ru

Однако LiveTV получше качеством.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 15:22   #234
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
На спортбоксе получше трансляции. Работает стабильно и можно из архива посмотреть, если опоздал.
ФОРМУЛА-1. Гран-при Индии. Cвободная практика 1 - SportBox.ru
ФОРМУЛА-1. Гран-при Индии. Cвободная практика 2 - SportBox.ru

Однако LiveTV получше качеством.
У меня на работе инет норвежский, пишет нет доступа из вашего региона
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 16:37   #235
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
У меня на работе инет норвежский, пишет нет доступа из вашего региона
Полезно иметь оба варианта. На LiveTV бывают уникальные трансляции, которых нет на РашаТВ
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 13:02   #236
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Немного позитива. Хотя некоторые моменты не смешные.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.11.2011, 14:22   #237
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию ГП Абу-Даби

Встречаем ГП Абу-Даби 2010.



Расписание трансляций..

11/11 13:00 практика 1
11/11 17:00 практика 2
12/11 14:00 практика 3
12/11 17:00 квалификация
13/11 17:00 гонка

Хочется напомнить сражение Петрова и Алонсо в прошлом году.
Виталий Петров ГП Абу-Даби 2010: гонка :: Вы смотрите канал: Tahirus :: Болеем за Виталия Петрова! :: Видео на RuTube?

В прошлом году Рено неплохо выступила. Посмотрим, что будет на этот раз. Остается еще одна интрига чемпионата. Кто станет вторым?
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 00:29   #238
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
В прошлом году Рено неплохо выступила. Посмотрим, что будет на этот раз.
Да ничего на этот раз не будет.
Петров:
...Все очень плохо, и в десятку пробиться будет тяжело. Но нужно продолжать работать, пытаться улучшить то, что у нас есть, проехать как можно чище, избежать ошибок, и постараться каким-то образом попадать в десятку. Здесь это будет в разы сложнее, чем в Индии или Корее. Так что не надо ждать от нас хороших результатов. И обгонять на этой трассе практически невозможно. Будет почти то же самое, что в Сингапуре. Надо лишь надеяться, что состояние трассы значительно улучшится, и сцепление с асфальтом вырастет, тогда появится какой-то шанс...
...Из-за переднего расположения выхлопа мы не можем ничего сделать с задней частью машины. У других команд выхлоп назад, и они могут более свободно менять компоновку задней части, экспериментировать с какими-то аэродинамическими решениями, которые дают дополнительную прижимную силу. А мы ничего сделать не можем. Максимум, что можно как-то модернизировать – это та же выхлопная система и диффузор. Но здесь мы уже на пределе возможного, и у команды нет уже никаких идей. Своего потолка эта машина достигла примерно десять гонок назад... взято с (F1news.ru)

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Остается еще одна интрига чемпионата. Кто станет вторым?
Да, этот момент интересен.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 13:08   #239
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

В.Петров рискует потерять место основного пилота Lotus Renault :: Формула 1 :: Sport.rbc.ru

В.Петров рискует потерять место основного пилота Lotus Renault (ИТАР-ТАСС)

Руководство команды "Формулы-1" Lotus Renault может исключить российского гонщика Виталия Петрова из числа призовых пилотов в предстоящее межсезонье после того, как спортсмен жестко раскритиковал команду. Об этом сообщает Autosport.

Петров раскритиковал свою команду за выступление в завершающемся сезоне и рассказал о том, что всю вторую половину года ездил на старой машине, т.к. новые запчасти "просто не подходили".

"В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы, действительно, выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с Ferrari, Red Bull или McLaren, но были буквально в трех десятых от Ferrari и значительно быстрее, чем Mercedes. Первые шесть гонок нам было довольно легко. Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили. Мы их устанавливали - переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны - что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон", - в частности заявил россиянин.

и

"Лотус-Рено" нашла замену Петрову :: Формула 1 :: Sport.rbc.ru

В.Петров обвинил свою команду в провале сезона

Российский пилот команды "Формулы-1" Lotus Renault Виталий Петров раскритиковал свою команду за выступление в завершающемся сезоне и рассказал о том, что всю вторую половину года ездил на старой машине, т.к. новые запчасти "просто не подходили".

"В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы, действительно, выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с Ferrari, Red Bull или McLaren, но были буквально в трех десятых от Ferrari и значительно быстрее, чем Mercedes. Первые шесть гонок нам было довольно легко. Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили. Мы их устанавливали - переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны - что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон", - заявил россиянин в интервью "России-2".

"Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, всех болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от машины, от того, что мы сделали. Но потом уже просто злился на все подряд и пытался что-то сделать", - отметил Виталий.

"Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое можно было прочитать в прессе. Люди говорили, что команда критикует спортсменов. Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая много раз проигрывала. Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько мы на тактике проиграли? По-моему, любому любителю если задать этот вопрос, он скажет в определенной ситуации: конечно, надо было менять мягкие колеса в начале гонки. Конечно, мы это проанализируем, но уже поздно, любой любитель уже знал, что надо было делать.

Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если даже не больше. Даже не имея быстрой машины, мы могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять, грубо говоря, мы проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я тоже не могу молчать, уже хватит, я не могу держать все в себе", - резюмировал Петров.
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.11.2011, 15:28   #240
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Вроде Петров и команда помирились. Только, что читал интерьвью Косаченко. Петрову ограничено общение с прессой, Булье подтвердил работу Петрова в команде на 2012 год и сразу после Интерлагоса Косаченко и боссы Лотуса пересматривают условия контракта на 2012 год. По неподтвержденным данным в новой редакции контракта будет во-первых з/пл у Петрова, а во-вторых будет пунктик, что команда не будет публично высказывать претензии к гонщику. За негативные высказывания в адрес команды, гонщик может быть подвергнут огромному штрафу.....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
2011, года, сезон, формула1


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Формула-1 INDIGO Спорт. 370 30.08.2022 10:11
Новинки от Renault - обещанного 3 года ждать??? nicolson Renault. 19 28.04.2012 20:01
Эксплутация Колеос 2009 года выпуска avlg Общие темы по эксплуатации. 8 24.02.2010 14:33
Питерским горнолыжникам! пора открывать сезон :) Scripio Санкт-Петербург 7 12.11.2009 17:40


Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4