18.10.2011, 01:37 | #226 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Шанс был крайне призрачным, а Виталик через чур оптимистичен. Судя по всему в команде на него психологическое давление и все довольно разумный, продумывающий все свои шаги Петров совершил серьезную ошибку, как следствие - 5 мест потери на следующем гран-при. Плюс выговор, первый из трех. К тому же такой поступок вряд ли усилит его положение в команде.
Но мы-то с Вами знаем, что это не так, и что это не Лотус. Возможно в следующем году это уже будет Лотус, когда машина будет перестроена, но пока это еще Рено, несмотря на название команды. Но если Вы настаиваете, то уж тогда и Колеос не Рено, а Самсунг. В моем дизельном хоть движок стоит реношный, а на бензинках кроме маркетинга чего от Рено? Ну это я не в ту тему... |
18.10.2011, 07:39 | #227 | ||
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Цитата:
Цитата:
Столкновения Петрова и Шумахером - результат близкого соперничества команд. Они часто обгоняют друг друга и никто не хочет уступать. Столкновения бывают разные. Ситуации спорные. В Корее все однозначно и понятно. |
||
18.10.2011, 12:48 | #228 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Не корректно написал про "не видел", имел в виду слова Петрова, - "Мое внимание было полностью сконцентрировано на поединке с Фернандо, поскольку я получил возможность опередить его. " В конце 2009-го концерн Renault продал команду фонду Genii Capital, и когда годом позже ее титульным спонсором стала компания Lotus Group, возникла непростая ситуация. Окончательное решение по переименованию команды должно быть принято на заседании Комиссии Формулы 1, которое состоится 3 ноября: на повестке дня будут стоять вопросы о смене названий команд Renault и Team Lotus на Lotus и Caterham соответственно. Управляющий директор Renault Sport Жан-Франсуа Кобе надеется, что эти изменения получат одобрение комиссии. «Мы продали команду два года назад, и наша тактика состояла в том, чтобы не разрывать отношения с командой: если вы крупный автоконцерн, то сделать это сразу невозможно, – цитирует Кобе британский Autosport. – Тактика предполагала постепенное сворачивание отношений, на фоне продолжения сотрудничества в технической области. Что касается названия шасси, то наша компания оказалась в несколько неловком положении, поскольку контроль над командой осуществлялся фондом Genii, главным спонсором стал Lotus, а британская пресса по прежнему называла ее Renault! Мы не выдвигали категоричных требований по ее переименованию, но обратились к Берни Экклстоуну с просьбой о содействии, и смена названия на Lotus была бы неплохим решением». П.С. Renault пренадлежит Samsung и Nissan это его активы. в LRGP у Renault денег нет. |
|
19.10.2011, 00:01 | #229 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Чемпионат окончен досрочно, интриги нет! Вот и началась грызня команды-пилоты, лучше-хуже! Сезон практически показал, что команда с названием Рено в этом году НЕСТАБИЛЬНА! Уход Кубицы, метания с Хайфельдом, сомнительный инжиниринг и гоночная тактика, вот и результат. Субъективно Петров, для меня выступал лучше в прошлом сезоне. Все-таки он пилот № 2, и ему просто необходимо еще год походить в прикрывающих, а не как в этот раз ведущим.
|
27.10.2011, 09:49 | #230 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Очень интересное интерьвью Тильке, в том числе и о строительстве московской и сочинской трассах.
Герман Тильке о Moscow Raceway и о сочинской трассе |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.10.2011, 08:10 | #231 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
ГП Индии
Расписание трансляций
Пятница, 28 октября 08:25 – 10:00: Первая сессия свободных заездов 12:25 – 14:00: Вторая сессия свободных заездов Суббота, 29 октября 09:25 – 10:30: Третья сессия свободных заездов 12:25 – Квалификация Воскресенье, 30 октября 13:20 – Гонка Международная автомобильная федерация определилась с расположением зоны DRS на предстоящем Гран-при Индии. На трассе Budh будет сразу две зоны активации системы изменения угла атаки заднего антикрыла. Расположены они на разных секторах трассы, соответственно будет не одна, а две зоны детекции. Подобная схема например была применена в Монце. Компания Pirelli привезёт составы Soft и Hard. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.10.2011, 14:19 | #232 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
|
28.10.2011, 14:37 | #233 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
На спортбоксе получше трансляции. Работает стабильно и можно из архива посмотреть, если опоздал.
ФОРМУЛА-1. Гран-при Индии. Cвободная практика 1 - SportBox.ru ФОРМУЛА-1. Гран-при Индии. Cвободная практика 2 - SportBox.ru Однако LiveTV получше качеством. |
28.10.2011, 15:22 | #234 | |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Цитата:
|
|
28.10.2011, 16:37 | #235 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
01.11.2011, 13:02 | #236 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Немного позитива. Хотя некоторые моменты не смешные.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.11.2011, 14:22 | #237 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
ГП Абу-Даби
Встречаем ГП Абу-Даби 2010.
Расписание трансляций.. 11/11 13:00 практика 1 11/11 17:00 практика 2 12/11 14:00 практика 3 12/11 17:00 квалификация 13/11 17:00 гонка Хочется напомнить сражение Петрова и Алонсо в прошлом году. Виталий Петров ГП Абу-Даби 2010: гонка :: Вы смотрите канал: Tahirus :: Болеем за Виталия Петрова! :: Видео на RuTube? В прошлом году Рено неплохо выступила. Посмотрим, что будет на этот раз. Остается еще одна интрига чемпионата. Кто станет вторым? |
12.11.2011, 00:29 | #238 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Петров: ...Все очень плохо, и в десятку пробиться будет тяжело. Но нужно продолжать работать, пытаться улучшить то, что у нас есть, проехать как можно чище, избежать ошибок, и постараться каким-то образом попадать в десятку. Здесь это будет в разы сложнее, чем в Индии или Корее. Так что не надо ждать от нас хороших результатов. И обгонять на этой трассе практически невозможно. Будет почти то же самое, что в Сингапуре. Надо лишь надеяться, что состояние трассы значительно улучшится, и сцепление с асфальтом вырастет, тогда появится какой-то шанс... ...Из-за переднего расположения выхлопа мы не можем ничего сделать с задней частью машины. У других команд выхлоп назад, и они могут более свободно менять компоновку задней части, экспериментировать с какими-то аэродинамическими решениями, которые дают дополнительную прижимную силу. А мы ничего сделать не можем. Максимум, что можно как-то модернизировать – это та же выхлопная система и диффузор. Но здесь мы уже на пределе возможного, и у команды нет уже никаких идей. Своего потолка эта машина достигла примерно десять гонок назад... взято с (F1news.ru) Да, этот момент интересен. |
|
18.11.2011, 13:08 | #239 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
В.Петров рискует потерять место основного пилота Lotus Renault :: Формула 1 :: Sport.rbc.ru
В.Петров рискует потерять место основного пилота Lotus Renault (ИТАР-ТАСС) Руководство команды "Формулы-1" Lotus Renault может исключить российского гонщика Виталия Петрова из числа призовых пилотов в предстоящее межсезонье после того, как спортсмен жестко раскритиковал команду. Об этом сообщает Autosport. Петров раскритиковал свою команду за выступление в завершающемся сезоне и рассказал о том, что всю вторую половину года ездил на старой машине, т.к. новые запчасти "просто не подходили". "В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы, действительно, выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с Ferrari, Red Bull или McLaren, но были буквально в трех десятых от Ferrari и значительно быстрее, чем Mercedes. Первые шесть гонок нам было довольно легко. Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили. Мы их устанавливали - переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны - что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон", - в частности заявил россиянин. и "Лотус-Рено" нашла замену Петрову :: Формула 1 :: Sport.rbc.ru В.Петров обвинил свою команду в провале сезона Российский пилот команды "Формулы-1" Lotus Renault Виталий Петров раскритиковал свою команду за выступление в завершающемся сезоне и рассказал о том, что всю вторую половину года ездил на старой машине, т.к. новые запчасти "просто не подходили". "В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы, действительно, выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с Ferrari, Red Bull или McLaren, но были буквально в трех десятых от Ferrari и значительно быстрее, чем Mercedes. Первые шесть гонок нам было довольно легко. Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили. Мы их устанавливали - переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны - что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон", - заявил россиянин в интервью "России-2". "Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, всех болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от машины, от того, что мы сделали. Но потом уже просто злился на все подряд и пытался что-то сделать", - отметил Виталий. "Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое можно было прочитать в прессе. Люди говорили, что команда критикует спортсменов. Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая много раз проигрывала. Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько мы на тактике проиграли? По-моему, любому любителю если задать этот вопрос, он скажет в определенной ситуации: конечно, надо было менять мягкие колеса в начале гонки. Конечно, мы это проанализируем, но уже поздно, любой любитель уже знал, что надо было делать. Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если даже не больше. Даже не имея быстрой машины, мы могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять, грубо говоря, мы проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я тоже не могу молчать, уже хватит, я не могу держать все в себе", - резюмировал Петров. |
18.11.2011, 15:28 | #240 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Вроде Петров и команда помирились. Только, что читал интерьвью Косаченко. Петрову ограничено общение с прессой, Булье подтвердил работу Петрова в команде на 2012 год и сразу после Интерлагоса Косаченко и боссы Лотуса пересматривают условия контракта на 2012 год. По неподтвержденным данным в новой редакции контракта будет во-первых з/пл у Петрова, а во-вторых будет пунктик, что команда не будет публично высказывать претензии к гонщику. За негативные высказывания в адрес команды, гонщик может быть подвергнут огромному штрафу.....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
2011, года, сезон, формула1 |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Формула-1 | INDIGO | Спорт. | 370 | 30.08.2022 10:11 |
Новинки от Renault - обещанного 3 года ждать??? | nicolson | Renault. | 19 | 28.04.2012 20:01 |
Эксплутация Колеос 2009 года выпуска | avlg | Общие темы по эксплуатации. | 8 | 24.02.2010 14:33 |
Питерским горнолыжникам! пора открывать сезон :) | Scripio | Санкт-Петербург | 7 | 12.11.2009 17:40 |