Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Формула-1 сезон 2011 года. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/2157-formula-1-sezon-2011-goda.html)

Prosper 25.07.2011 00:19

Нюрбургринг - гонка чемпионов.
 
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...Crburgring.png

Пропустил все предварительные заезды и квалификацию.:pardon: Кто видел - поделитесь.
Одна из легендарных трасс, которая отличается тем, что на ней действительно можно обгонять и довольно безопасно. Сегодняшняя гонка показала - это не тилькодром. Это реальный трек для мастеров гонок. С 1927 года на ней проводятся различные заезды и всегда это было захватывающее зрелище.

Гонка на мой взгляд оказалась довольно интересной, но в то же время предсказуемой. Все время понимал, что больше всех шансов победить у Хемильтона, Уэбера и Алонсо. Так и случилось. Вопрос был только - в какой последовательности. Хеми как всегда наглостью и напором получил "билет" от Алонсо, который и решил судьбу Гран-При, хотя, кругом ранее сам выдавил на обочину Уэбера.

У Петрова вообще не было шансов. Ну не тянет Рено в этом сезоне, даже с Заубером и Форс индией не может конкурировать. Под конец появилась надежда, что он может блеснуть за счет грамотного тактического хода, но увы..... Чуда на произошло. Петров лишь десятый.

1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 37:30.334
2 Фернандо Алонсо Ferrari + 3.980
3 Марк Уэббер Red Bull Renault + 9.788
4 Себастьян Феттель Red Bull Renault + 47.921
5 Фелипе Масса Ferrari + 52.252
6 Адриан Сутил Force India Mercedes + 1:26.208
7 Нико Росберг Mercedes - 1 круг
8 Михаэль Шумахер Mercedes - 1 круг
9 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari - 1 круг
10 Виталий Петров Renault - 1 круг


Цитата:

Вопрос к Фелипе Масса: Что произошло на решающем пит-стопе?
Фелипе Масса: Когда меняли шины, механик потерял колесную гайку и потянулся за новой. В результате я потерял время и позицию. Тронувшись с места, я заметил, что гайка лежит перед машиной.
Масса реально гонялся, что несвойственно ему в последних Гран-При. По-моему он был сегодня в ударе. Ну не повезло. Злее будет в следующий раз. Жду не дождусь, когда Феррари выстрелит.

Адриан Сутил молодец!!! Вот кто извлек из двух питстопов реальную пользу. Никого особо не обгонял и не пропускал. Он просто ехал и делал свое дела. Респект!!!

vch 25.07.2011 10:42

Да, впоследних гонках стало особенно заметно отставание Рено. Причем, если в начале сезона они реально боролись за четвертое место, то сейчас видно, что все остальные команды прогрессируют, а Рено деградирует.....

INDIGO 25.07.2011 15:05

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 133386)
а Рено деградирует.....

+100 И Петров тут далеко не первая причина.

Prosper 25.07.2011 15:28

Воскресенье, пресс-служба Lotus Renault GP
Цитата:

Оценивая итоги Гран При Германии, в команде Lotus Renault GP старались избегать громких эпитетов. Виталий Петров финишировал на Нюрбургринге десятым, а Ник Хайдфельд еще в дебюте выбыл из борьбы, попав в аварию...

Виталий Петров (10-й): «Что же, мне удалось заработать еще одно очко – но нам нужно разобраться с тем, как получилось, что я потерял позиции, и почему мы не провели пит-стопы раньше, чтобы включиться в спор в группе лидеров. Я хорошо стартовал и принял участие в нескольких интересных поединках, в том числе с Дженсоном Баттоном и Михаэлем Шумахером.

Но самое главное – требуется понять, почему пилоты Sauber и Force India опередили нас на финише. С этим нужно разобраться как можно быстрее. Теперь надо сконцентрироваться на венгерском этапе, где важно заработать побольше очков накануне летнего перерыва».

Ник Хайдфельд (сход): «После старта я попал в плотную группу и во втором повороте оказался зажат между машин двух соперников. Пол ди Реста был снаружи, на входе в третий поворот я заблокировал колёса, и хотя старался избежать контакта, машина заскользила, и мы столкнулись – места для маневра там просто не было. После этого я изо всех сил старался отыграть потерянные позиции, обогнал несколько машин и оказался позади Себастьена Буэми.

Он блокировал трассу с левой стороны перед «эской» после длинной прямой, это был нормальный манёвр. Но когда я почти поравнялся с ним, он резко сместился вправо, хотя не мог не знать, что там нахожусь я. Моя скорость была заметно выше, я уже обгонял его. Но он просто не оставил места и выпихнул меня на траву – после этого я уже ничего не мог поделать. Избежать столкновения было невозможно. Когда машина Ф1 подлетает в воздух – это всегда неприятно и очень опасно».

Эрик Булье, руководитель команды: «Очевидно, что мы огорчены исходом сегодняшнего дня. Вчера нам удалось уверенно провести квалификацию, сделав шаг вперед в сравнении с Сильверстоуном. Располагая девятой и 11-й стартовыми позициями, мы рассчитывали побороться за немалое количество очков.

Но сначала не повезло Нику – он откатился на 22-е место, был вынужден прорываться наверх, а когда поднялся до 16-й позиции, попробовал опередить Себастьена Буэми, но тот не оставил места и вынудил выехать с трассы, из-за чего гонка Ника была прервана досрочно. Для Виталия гонка тоже получилась непростой, но он справился, продемонстрировал уверенный пилотаж и финишировал десятым.

Сегодня мы рассчитывали на большее, но все же одно очко – это лучше, чем ничего, и теперь мы постараемся прибавить в Будапеште».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Невеселый исход гонки: Ник досрочно выбыл из борьбы, хотя после событий на старте гонка в любом случае оказалась бы для него очень трудной, а Виталий заработал очко, но его результат оказался ниже того, что мы считали возможным и на что рассчитывали. По итогам уик-энда мы оказались совсем не там, где надеялись быть – нужно усердно работать, чтобы сделать машину еще быстрее, это позволит зарабатывать больше очков. В Будапеште R31 получит пару небольших доработок, но куда выше наши шансы будут в последующих гонках».

Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: «Найти верные режимы работы мотора для Нюрбургринга оказалось непросто из-за постоянно меняющихся погодных условий и состояния трассы. Сегодня нам удалось найти верный баланс, Виталий хорошо провел гонку и принес нам еще одно очко. Это важно с точки зрения борьбы с Mercedes в Кубке конструкторов. Ник тоже мог финишировать в первой десятке, если бы не столкновение с Буэми. На следующей неделе нас ждет этап на Хунгароринге, там к двигателям предъявляются совсем другие требования, так что нам придется постараться, чтобы завершить первую часть сезона на высокой ноте».

Источник: Эрик Булье: "Сегодня мы рассчитывали на большее"



Prosper 29.07.2011 11:12

Гран-при Венгрии 2011
 
Венгрия/Модьорд/Хунгароринг
  • Название трассы- Хунгароринг
  • Расположение- Модьорд, Венгрия
  • Количество кругов-70
  • Длина круга-4.381 м
  • Дистанция трассы-306.663 км
  • Повороты-16
  • Рекорд круга в текущей конфигурации-1:19.068 Фелипе Масса Ferrari (2008)

Хунгароринг — трасса, специально построенная для гонок Ф1, находится неподалеку от Будапешта. Гран-при Венгрии проводится с 1986 года за Железным занавесом. Так же здесь проходят гонки GP2.
Находится в небольшой долине, проложена в естественном ландшафте, в результате она получилась узкой и извилистой. Есть лишь прямая вдоль боксов. Трасса отличается небольшой длиной. Узкая, медленная и запылённая, она практически не позволяет совершать обгонов.
Залогом успеха на Хунгароринге является успешная квалификация и стратегия пит-стопов. Однако, на Гран-при Венгрии 1989 года Найджел Мэнселл на Ferrari смог победить, стартовав с 12 места. Этот рекорд был превзойдён на Гран-при Венгрии 2006 года — в дождевой гонке свою первую победу в Гран-при Формулы-1 одержал Дженсон Баттон, стартовав с 14 места.
Конфигурация трассы постоянно подвергалась небольшим изменениям, наибольшее из которых пришлось на 2003 год, когда была максимально удлинена прямая старт/финиш, и первый поворот был перестроен в шпильку (это было сделано для возможности обгона в нем).

http://www.f1news.ru/userfiles/hungaroring.jpg
Больше всего побед в Гран-при на трассе завоевал Михаэль Шумахер (4)

Конфигурация трассы
http://www.f1-world.ru/tracks/413.gif
http://www.f1-world.ru/tracks/key2010.gif
Именно на Хунгароринге, десять лет назад, Михаэль Шумахер завоевал свой четвёртый чемпионский титул, а команда Ferrari Кубок Конструкторов.

Воспоминания Шуми о ГП Венгрии.
Цитата:

Михаэль Шумахер: "После двух домашних Гран-При мы отправляемся в Венгрию, которую я тоже очень люблю. Я никогда не забуду, как завоевал здесь чемпионский титул. Тут всегда чуствуется поддержка фанатов.

По ходу сезона машина серйозно прибавила. Проблем всё меньше и меньше, поэтому я рассчитываю на хорошую гонку".
Расписание:

29 Июля 2011 г. Пятница
11:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии. Cвободная практика.
15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии. Cвободная практика.

30 Июля 2011 г. Суббота
12:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии. Cвободная практика.
15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии. Квалификация.

31 Июля 2011 г. Воскресенье
15:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии.

vch 30.07.2011 20:33

Опять Рено провалило квалификацию..... Петров 12-й Хайфельд 13-й....

Denius 03.08.2011 00:10

Тема зачахла?
Господа, рано еще ставить крест на Рено. Ну очень не хочется этого делать! Еще половина сезона впереди. Ред Буллу тоже вон плохо как, в сравнении с Феррари и МакЛареном. Давайте надеяться, что все еще будет и Рено поборется с Мерседесом.

P.S. Так и не понял, почему сгорел Хайфельд,

Prosper 03.08.2011 08:51

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 134639)
Тема зачахла?

Что значит зачахла. Я стараюсь регулярно что-нибудь выкладывать. Остальные особо не пишут. Мне кажется, что все болеют только за Петрова. Я, например, не болею особенно за него. Я болею против Макларена.:)

А вы?

Prosper 03.08.2011 09:01

Хайдфельд не знает, почему загорелась машина
 
Цитата:

Немецкий пилот «Лотус Рено» Ник Хайдфельд, машина которого загорелась во время третьей сессии свободных заездов «Гран-при Испании», сказал, что еще не знает причины поломки.

- Это был самый сильный пожар, что я когда-либо видел в карьере, - приводит слова Хайдфельда BBC. - Машина загорелась сзади, в результате правая сторона оказалась повреждена. Пока сложно сказать, что именно произошло, могу только предположить. Посмотрим, если от огня пострадало шасси, у меня будут проблемы.

А ведь это уже второй раз за сезон. В ГП Испании его машина уже горела. Пожар был связан с дефектом выхлопной системы.

Denius 03.08.2011 09:33

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 134648)
Что значит зачахла. Я стараюсь регулярно что-нибудь выкладывать. Остальные особо не пишут. Мне кажется, что все болеют только за Петрова. Я, например, не болею особенно за него. Я болею против Макларена.:)

А вы?

Я рад, что тема жива :)

Сам я не за кого особо не болею. Мне хочется интересных гонок, поэтому не нравится доминирование Феттеля, помню еще время, когда доминировал Шуми и как были неинтересны гонки. Мне бы хотелось побед Баттона, Алонсо, Веббера. В Рено мне ближе Петров. Хамское, на мой взгляд, высказывание Хайфельда в начале сезона, что Петров ему не конкурент и вообще так себе, посредственный гонщик, настроило меня против Ника даже не потому, что Петров - соотечественник, а вообще некрасиво он себя повел, а раньше мне Ник нравился. Очень жалею, что нет Кубицы, за него бы я болел. Мне нравились Монтойя и Райкконен, увы, их уже нет в Ф1. Жаль, нет "Браун ГП" и пары Баттон-Барикелло, вот был искренне добродушный тандем.

Вообще на мой взгляд сезон интересный, несмотря на Феттеля. А впереди еще довольно гонок, чтобы может и Феттель остался без чемпионства, все может быть. :)

vch 03.08.2011 09:36

Я не считаю, что тема заглохла. Prosperу респект - он всегда находит самые интересные материалы....Но сейчас пратически месяц перерыва - так что новостей практически не будет..... Что касается Рено, то мне кажется, что сезон команда провалила. Причем именно в инженерном и тактическом плане. Оба то гонщика показали, как они могу ездить - практически постоянно в десятке и по разу на подиуме - значит потенциал очень высок.... Но если машина не тянет - то будь ты хоть супер-бупер гонщиком, будешь в средине пелетона в лучшем случае.....

vch 03.08.2011 11:26

Вот кстати очень интересное интервью Виталия Петрова....
В.Петров: "Я единственный в "Формуле-1", кто не получает зарплату" :: Формула 1 :: Sport.rbc.ru

Prosper 03.08.2011 11:46

Петров vs Хайдфельд.
 
Давайте обсудим кто кого. Весьма интересный вопрос.
Я так и не смог найти интервью, где Хайдфельд говорил о Петрове что он посредственный гонщик. Возможно это было в прошлом сезоне, в котором Петров еще не успел себя показать и выступал крайне нестабильно.

А вот что говорил Хайдфельд после гонки в Турции в конце мая.
Цитата:

«Петров действительно меня удивил, – сказал Хайдфельд «СЭ». – Я выступал с Робертом Кубицей на протяжении практически четырех сезонов, и мы все время были равны. Кто-то говорил, что я быстрее, кто-то – что быстрее он. В прошлом году Роберт очень легко справился с Виталием. И, если честно, я думал, что и мне опередить его будет не так сложно. Но он выступает в этом году очень хорошо. Да, он и правда меня удивил. Поладили ли мы? Все о'кей. До того, как мы стали напарниками, мы с Петровым даже не были знакомы. Но он оказался приятным парнем. Что скажу по поводу нашего с Виталием столкновения в Турции? Такое случается. Я наблюдал за ситуацией с одной точки зрения, он – с другой. Но после гонки мы все обсудили и с ним, и с руководителем команды. После финиша я сказал, что с его стороны маневр был не слишком красивым, но... Когда два пилота выступают на двух одинаковых машинах, надо полагать, они иногда будут оказываться в одной части трассы... Сейчас все нормально. Конфликт улажен».


Помимо опыта есть у Хайдфельда над Петровым, и не только над ним, и еще одно серьезное преимущество. В конце прошлого года Ник плодотворно поработал тестером «Пирелли», поэтому лучше кого-либо знает поведение новых шин.

А это взято с форума, где кипела дискуссия о том - кто посредственный гонщик. Весьма познавательно:
Цитата:

По контракту он должен был набрать 20%, если я не ошибаюсь.
Кубица - 136 очков
Петров - 27 очков = 19.85%, то есть почти набрал.
Росберг - 142 очка
Шумахер - 72 очка = 50,70%. Если Петров "весьма посредственный", то Шумахер просто "посредственный". Так и запишем.
Идем далее:
Масса 144/ Алонсо 252 = 57%, посредственно
Хюлькенберг 22/ Баррикелло 47 = 47%, посредственно
Де ля Роса 6 / Кобаяши 32 = 19%, весьма посредственно
Льюции 21 / Сутиль 47 = 45%, посредственно.

Копнем статистику за 2006 год:
Физикелла 72 / Алонсо 134 = 54%, посредственно.
Вильнев 7 / Хайдфельд 23 = 30%, посредственно с учетом того что Вильнева заменили после 12 этапов
Росберг 4 / Веббер 7 = 57%, посредственно

Мимо 2005 нельзя пройти мимо:
Монтойя 60 / Райкконен 112 = 54%, посредственно

2001 само собой:
Хаккинен 37 / Култхард 62 = 59,677%, посредственно
Баттон 2 / Физикелла 8 = 20%, весьма посредственно

Ну и за 2000 год, для разнообразия:
Баттон 12 / Р. Шумахер 24 = 50%, посредственно

Какая штука теперь получается.
Примем за абсолют Феттеля и Алонсо.

Веббер в прошлом сезоне по очкам выступал на уровне Феттеля.
Росберг выглядел посредсвенно на фоне Веббера, а Шумахер выглядел посредственно на фоне Росберга. Значит в абсолютной классификации Шумахер - весьма посредственный гонщик.

Масса выглядел посредственно на фоне Алонсо, Райкконен выступал на уровне Массы в 2007-2009, Монтойя выступал посредственно на фоне Райкконена, значит Масса и Райкконен - посредсвенные гонщики, а Монтоя - весьма посредственный гонщик.

Р. Шумахер не дотягивал даже до уровня весьма посредственного Монтойи в 2003, а Баттон выступал посредсвенно в сравнении с Р. Шумахером, значит Баттон - весьма весьма посредственный гонщик.

Поскольку в 2010 Баттон набрал почти 90% очков от уровня Хэмильтона, то Хэмильтон тоже весьма весьма посредственный гонщик.

Ну и наконец возвращаемся в 2007 год, когда Хэмильтон выступал на одном уровне с Алонсо, а раз Хэмильтон - весьма весьма посредственный гонщик, то и Алонсо - весьма весьма посредственный гонщик.

Такой вот вышел дуализм, круг замкнулся. Алонсо одновременно и "абсолют" и "весьма весьма посредственный". Масса тоже интересный человек, с одной стороны он - посредственный, а Шумахер - весьма посредственный, с другой в 2006 Масса набрал лишь 66% от очков Шумахера. Парадоксы, да и только. Так же можно посчитать количество посредственных, весьма посредственных и весьма весьма посредственных чемпионов мира.

vch 03.08.2011 12:51

Есть хорошее выражение.... Есть ложь, есть большая ложь а есть статистика...... Как правильно сказал Петров в своем интерьвью, что формула-1 - это не бокс, где все на 90% решает спортсмен. В формуле спортсмен ну не более 50% успеха -все остальное команда, машина и т.д. Сколько великолепных гонщиков не стало чемпионами только из за того, что не попали в нужное время в нужную команду!! Сразу почему то вспомнил Жана Ализи. Он гонял за феррари в пору не самых лучших времен данной конюшни..... Другой пример Баттон..... Ведь было время, когда его открыто называли записным неудачником.... И вот он попадает в нужное время в нужную команду и раз - сразу чемпион...... Так что я не стал бы так обращать внимание на статистику, хотя очень интересно........

Denius 03.08.2011 13:04

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 134672)
Вот кстати очень интересное интервью Виталия Петрова....
В.Петров: "Я единственный в "Формуле-1", кто не получает зарплату" :: Формула 1 :: Sport.rbc.ru

Вы меня опередили. Интервью, подтверждаю, очень интересное.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4