Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Формула-1 сезон 2011 года. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/2157-formula-1-sezon-2011-goda.html)

Prosper 25.06.2011 23:25

Феттель снова стартует первым
 
Цитата:

Действующий чемпион мира и лидер общего зачета нынешнего сезона немец Себастьян Феттель, выступающий на «Ред Булле», выиграл квалификацию «Гран-При Европы», проходящего в испанской Валенсии, и в седьмой раз из восьми возможных начнет гонку на первой позиции.
Ну чтож. Запрет на перепрограммирование двигателя между квалификацией и гонкой не помог.:pardon:

"Будем искать." (С) Бриллиантовая рука.:search:

Prosper 25.06.2011 23:30

Для тех, кто не смог посмотреть квалификацию.
ФОРМУЛА-1. Гран-при Европы. Квалификация - SportBox.ru

INDIGO 26.06.2011 22:58

Что-то Валенсия не айс! Даже жена, далекий от формулы человек, взглянув случайно на подиум сказала: "Опять одни и те же!".
ПЫСЫ Рено сегодня разочаровала в отличие от Маруси.

владимир1 27.06.2011 00:11

С резиной у Петрова намудрили! Да и с Шумахером пободался. Нет, это был не день Петрова!:(

vch 27.06.2011 10:03

Опять команда фактически слила своего гонщика..... Надо будет Виталику новую команду искать.... С Булье он каши не сварит....

vova-jan 27.06.2011 10:28

это Булье надо новых гонщиков искать.

vch 27.06.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от vova-jan (Сообщение 128935)
это Булье надо новых гонщиков искать.

Да на R31 c их командой механиков и стратегов хоть Феттеля с Алонсо посади - результат будет в конци первой десятке..... Машина вчера реально не ехала - было видно не вооруженным взглядом. Причем машины не ехали у обоих....

Prosper 03.07.2011 23:59

Контракты гонщиков F1.
Цитата:

С каждым годом растут объёмы контрактов, которые команды подписывают с гонщиками. На 50-80 страницах убористого текста определяется буквально каждый шаг, ведь сегодня пилот связан не только спортивными обязательствами – участие в многочисленных мероприятиях партнёров и спонсоров занимает гораздо больше времени, чем гонки.

Текст контракта конфиденциален, но в нём есть пункты, не имеющие секретности и позволяющие судить о строгости требований. Их цитирует британский F1Racing…

- гонщик обязан поддерживать максимальную физическую и психологическую форму, необходимую для эффективной работы во время гонок и тестов. Гонщик не имеет права участвовать в какой-либо деятельности, способной подвергнуть его опасности или привести к получению травмы.

- любой трофей (кубок), полученный в любой гонке, принадлежит команде. При этом команда должна предоставить гонщику одну точную копию или возможность её произвести (по расценкам команды).

- гонщик должен прилагать все усилия на мероприятиях спонсоров или команды для полноценного представления журналистам и всем участникам соответствующих брендов.

- если команда требует от гонщика участия более, чем в сорока днях спонсорских мероприятий, то за каждый дополнительный календарный день она должна выплатить гонщику $5000.

- команда компенсирует гонщику стоимость авиационного перелёта, одного гостиничного номера (только для персонального проживания) и полученных им бытовых услуг, если они подтверждены документально. Финансовые документы должны быть предоставлены команде в течение шестидесяти дней после события.

- гонщик обязан гарантировать соответствие рисунка шлема требованиям команды, образцы раскраски должны быть предоставлены заранее, чтобы команда могла разместить наклейки спонсоров. После окончания чемпионата гонщик должен бесплатно предоставить команде один шлем, который он использовал в течение года и две его полноразмерных копии.

- во время действия контракта и в течение трёх лет после его завершения гонщик не имеет права неблагоприятно отзываться о команде, её спонсорах, персонале или других лицах.

- гонщик не должен давать интервью или посещать какие-либо пресс-конференции без предварительного письменного согласия команды. Во всех случаях такие действия производятся под руководством пресс-атташе команды.

- в течение 12 месяцев после даты расторжения или истечения контракта (независимо от причины) гонщик не может трудоустраивать или склонять к уходу из команды её сотрудников.


Prosper 04.07.2011 16:19

Жан Тодт отвечает на вопросы F1News.Ru
 
Цитата:

F1News.Ru уже рассказывал, что в эти дни в Москве с официальным визитом находится президент FIA Жан Тодт. Его пригласила Российская автомобильная федерация, чтобы познакомить с отечественным автоспортом, с новыми гоночными трассами и проинформировать о подготовке к проведению в 2014-м году Гран При России.

В московском офисе РАФ Жан Тодт встретился с прессой, и у F1News.Ru была возможность задать ему несколько вопросов…

Продолжение...Жан Тодт отвечает на вопросы F1News.Ru

Prosper 04.07.2011 16:32

С Днём рождения, Чемпион!
 
http://s58.radikal.ru/i161/1107/0c/89aa7f733431.jpg

Те, кто любит скорость и без ума от гонок, поздравляют 3 июля с Днём рождения одного из самых молодых и перспективных автогонщиков современности - немца Себастьяна Феттеля. Что на самом деле из себя представляет действующий чемпион мира? Лучше всего об этом могут рассказать люди знающие Себастьяна. Вот у них и спросим.

Цитата:

Михаил Алёшин:«Главное впечатление, которое осталось у меня о Феттеле, такое: ему невероятно везёт, во всём. Безусловно, Себ очень много работает, хотя я бы не сказал, что он делает что-то такое, чего не делают другие гонщики. Я всегда присматриваюсь к своим напарникам, и в случае с Себастьяном не могу сказать, что у него были какие-то особенности: просто он очень много работал, и вот результат. Конечно, он хороший гонщик, у которого есть и талант, и профессионализм, и опыт. В жизни он абсолютно нормальный адекватный парень, отзывчивый, улыбчивый, не зазнайка, и в его манерах нет ничего "звёздного"».
Деймон Хилл: «Себастьян очень силён. Он ещё очень молод, и я думаю, что он выиграет не мало титулов, прежде чем завершит свою карьеру».
Жак Вильнев: «Себастьян быст, но пока не контролирует свои эмоции. Уже в четырнадцать лет Себастьян знал, что будет выступать в Формуле-1. Если он допускал ошибку ему говорили: "Ничего страшного, ты всё сделал верно"».
Франциска ван Альмсик, пловчиха, десятикратная призёрша Олимпийских игр: «Его слёзы после победы, его радость, всё выглядело очень естественно. Он очень порядочный, из хорошей семьи и очень уверен в себе».
Франц Беккенбауэр, чемпион мира по футболу: «Я не знаком с ним лично, но он мне симптичен и выглядит гораздо взрослее своих лет. Я думаю, он уже взрослый. Ему не нужен менеджер. Семья - вот главное его богатство. Только ей он может доверять на 100% и не бояться, что кто-то предаст. Я даже считаю, что Феттель настолько умён, что может и сам договариваться о своих контрактах».
Борис Беккер, теннисист: «Теперь у него неожиданно начнут появляться друзья, знакомые и масса людей, которые будут говорить, как жить и что делать. Я надеюсь, что он сумеет отсеять лицемерие и останется верен друзьям, которые шли вместе с ним на протяжении многих лет. Я желаю ему, чтобы он, в первую очередь сохранил свой шарм и чувство юмора».
Хельмут Марко: «Самое большое впечатление на меня произвёл его ум».
Михаэль Шумахер: «У него есть всё, что требуется победителю».
Стефано Доменикали: «Он мне на самом деле очень нравится. У него очень позитивный и независимый характер. Для своего возраста он выглядит очень продвинутым как в техническом, так и в умственном плане».
Вилли Веббер: «Себастьян Феттель не нуждается в чьей-либо помощи».
Вальтер Рерль: «Как немец, я являюсь болельщиком Себастьяна Феттеля. Но после того, как я познакомился с ним, я стал болеть за него ещё больше. Он отличный парень и очень уверенный в себе гонщик. Несмотря на свои успехи, он остаётся самим собой и это нравится людям».
Мика Хаккинен: «Себастьян Феттель выступает в другой лиге».
Ники Лауда: «У него есть талант и это бесспорно».
Кристиан Хорнер: «У Себастьяна есть все качества чемпиона. Он очень умный пилот, невероятно талантливый, с высокой рабочей этикой. Он очень предан работе и сконцентрирован. А самое главное - он хороший парень: успех никак его не поменял. У него выдающийся характер, но я вижу перед собой молодого человека, голодного до побед и настроенного на них».
Эдриан Ньюи: «Себастьян часто работает допоздна, пытаясь понять, при каких условиях машина будет работать лучше и насколько он может поспособствовать её улучшению. Он очень быстро учится и редко допускает одинаковые ошибки дважды. Он словно губка - впитывает всё самое необходимое, и именно поэтому разрыв в результатах между ним и Марком Уэббером существенно вырос».
Марк Уэббер: «Слабые места есть даже у Феттеля».
Джонни Херберт: «Он очень уверенный в себе гонщик, чувствующий полную поддержку со стороны команды».
Дитрих Матешиц: «Себастьян Феттель - гонщик с огромным потенциалом. Он харизматичен, у него бесспорный талант. У этого пилота большое будущее. Сейчас в команде он чувствует себя как дома».
Герхард Бергер: «Я знаю Себастьяна с 2007-го года, когда он дебютировал в Toro Rosso. Я сразу отметил его высокую скорость и талант. Но я не думал, что он так быстро станет чемпионом. В прошлом сезоне я считал лучшим гонщиком Фернандо Алонсо, но самым лучшим я теперь считаю Себастьяна Феттеля. Он лучший гонщик, обладающий лучшей машиной. Он действующий чемпион мира, первый для Red Bull. Он опередил своего партнёра по команде. Всё это ему удалось сделать. Теперь Себастьян избавился от "тяжёлого груза" и может почувствовать себя свободнее. У него выросли крылья. Сейчас с каждой гонкой он будет становиться всё лучше и лучше».
Дэвид Култхард: «Это невероятный результат. Спорт становится всё моложе и моложе. Мне он кажется великим чемпионом, болельщики тоже принимают его очень тепло».
Берни Экклстоун: «Он стал бы хорошим зятем. Он весёлый, нормальный парень, у него есть собственные цели, и он изо всех работает на тем, чтобы их достичь. Мне он очень нравится».

Слово имениннику. Себастьян Феттель: «Это очень приятное ощущение, ведь титул навсегда останется со мной. Но каждый из нас привык смотреть вперед, а не оглядываться назад. В спорте вы всегда готовитесь к следующему матчу, к следующей гонке. Я надолго пришёл в Формулу-1. И не собираюсь завершать профессиональную карьеру ещё лет десять».

По материалам sports.ru


Prosper 08.07.2011 11:06

ГП Великобритании 2011 - трасса Сильверстоун.
 
Друзья, а вот и долгожданный момент настал. Сегодня стартует очередной этап Чемпионата 2011 года. Надеемся, что он будет интересным. Итак....
http://izhevsk.ru/forums/icons/forum...21/3621068.jpg
Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался, как база американских и британских ВВС. Потом здесь тренировали молодых летчиков, а когда военные окончательно покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики.

В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию - в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.

http://izhevsk.ru/forums/icons/forum...21/3621069.jpg
В 1950-м Сильверстоун принял у себя первый в истории этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), и до 1954-го года он принимала у себя Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.

В июле 2008 года было объявлено о подписании многолетнего контракта на проведение Гран При в Донингтон-Парке, в итоге сделка не состоялась, но за это время в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP. Новая конфигурация получила название Arena, и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания нового 17-летнего контракта в декабре 2009-го.

Новая конфигурация на 745 метров стала длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложили участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и теперь превышает 230 км/час, 66% круга во время квалификации гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа.

Перед Гран При 2011 года завершился ещё один этап реконструкции - строительство нового комплекса боксов и паддока, которое обошлось организаторам в 27 миллионов фунтов. Многие считают, что комплекс <Крыло>, расположенный между поворотами Club и Abbey, позволит Сильверстоуну стать одним из лучших автодромов в мире. Там же теперь находятся новая стартовая прямая и пит-лейн.

Трасса требовательна к стабильности резины, эффективности аэродинамики и тормозов - после перехода на новую конфигурацию износ дисков и колодок стал ещё более интенсивным. В этот уик-энд компания Pirelli предложит командам <твёрдую> пару составов - Hard и Soft.

http://www.lotusrenaultgp.com/local/...7e2e513452.jpg
Расписание событий?:
Пятница, 8 июля

11:55 – 13:30 Первая сессия свободных заездов
15:55 – 17:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 9 июля

12:55 – 14:00 Третья сессия свободных заездов
15:55 – Квалификация

Воскресенье, 10 июля

15:50 – Гонка

INDIGO 09.07.2011 19:36

Ай молодцы!!!! И Пол ди Реста и Мальдонадо, и Кобаяши!!!! Ай красавцы!!!!! Вдули мэтрам!!!!

А Рено как обычно в ж... (где-то в районе Шумахера)! ((((

Prosper 13.07.2011 15:14

«Комендантский час» для механиков
 
http://www.f1news.ru/userfiles/mclaren/67857.jpg
Цитата:

...Дейв Реддинг: «В рамках Соглашения об ограничении затрат было сокращено число сотрудников, приезжающих с командой на Гран При – в результате механикам часто приходилось работать до четырёх утра в пятницу и до утра в субботу. Нагрузка оказалась слишком большой. Бессонные ночи – не редкость в автоспорте, но мы должны заботиться о своих сотрудниках.

Многие называют этот период «комендантским часом», но ограничения стараются не нарушать, по крайней мере в рамках плановой работы – если не происходит аварий или других нештатных ситуаций. Все знают, к примеру, что новые узлы с базы теперь не стоит привозить в десять вечера в четверг, поскольку механики просто не успеют поставить их к утру пятницы....

....За соблюдением «комендантского часа» следят инспекторы FIA. У них есть список из 47 сотрудников команды, которые работают с машиной, с помощью компьютерной системы допуска в паддок они контролируют время их прихода и ухода с трассы:mosking:. Сотрудники службы безопасности физически проверяют боксы после того, как все ушли, чтобы не допускать злоупотреблений.
Подробней тут.

GERR 14.07.2011 21:41

Ограничение движения транcпорта в центре Москвы в эти выходные, с 16 по 18 июля 2011 года

Prosper 15.07.2011 08:05

Официальный сайт Moscow City Racing - Показательные выступления команд Формулы-1 у стен Кремля
Сенсация! Scuderia Ferrari F1 впервые в России и только на Moscow City Racing!
http://mosracing.ru/pic/news/thumbs/mainnews2.jpg
В этом году организаторы Moscow City Racing-2011 приготовили для гостей невероятный сюрприз - команда Scuderia Ferrari впервые примет участие в автомобильном шоу Moscow City Racing 2011, которое пройдет в Москве 17 июля 2011 года! Инициатором заездов легендарных итальянских болидов «Формулы-1» по историческому центру Москвы выступила «Лаборатория Касперского». Следите за новостями на нашем сайте!

FORMULEC EF01, ГОНОЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БОЛИД, ПИЛОТ ДАНИИЛ МОВЕ
http://mosracing.ru/pic/content/Prog...d4e307aff1.jpg
Цитата:

На разработку EF01, осуществлявшуюся при финансовой поддержке генерального совета французского департамента Ивелин, ушло два с половиной года. Результат является воплощением консолидированного международного мастерства. Общую техническую координацию проекта EF01 выполняет компания SEGULA Matra Technologies, автомобильное подразделение группы SEGULA Technologies.
Что касается конструкции автомобиля, в частности, его аэродинамических и термических характеристик, Formulec и Segula Matra Technologies решили обратиться к опыту Формулы 1, самого высокотехнологичного вида спорта. С командой Brawn GP, позже переименованной в MERCEDES GP PETRONAS Formula One Team, было заключено соглашение о создании первого прототипа EF01 и модели в масштабе 40%, которая тестировалась в аэродинамической трубе Брэкли.
Другие крупные представители автомобильной и электроэнергетической отрасли осуществили непосредственный активный вклад в развитие этого амбициозного проекта.
SIEMENS: немецкая компания поставил 2 электродвигателя для EF01.
SAFT, имеющая 15-летний опыт производства ионно-литиевых батарей, разработала специальную систему аккумуляторов для EF01.
MICHELIN, ведущий мировой производитель высокотехнологичных шин, адаптировал новые энергосберегающие шины с учетом мощности и крутящего момента двигателей EF01.
ART Grand Prix, самая успешная команда в европейских гоночных сериях GP2, GP3 и Formula 3 за последние годы, активно участвует в разработке и обслуживании EF01.
HEWLAND, ведущий поставщик КПП для автогонок, разработал уникальную трансмиссию.
Компания OZ, также являющаяся одним из ключевых игроков автоспортивного рынка, поставила ободья для шин Michelin. Специалисты 2D Sigmalis осуществляли вычисления и телеметрические измерения, необходимые для сбора и анализа множества данных.
Недавно Formulec официально объявила о заключении еще двух партнерских соглашений – с Dekra и FCI.

Такой партнер, как Dekra, помогает эффективно решать вопросы безопасности при эксплуатации электрического монопоста, а сотрудничество с FCI подчеркивает важность использования качественных соединителей для гоночных электрокаров.
Впечатляющие технические характеристики.
EF01 демонстрирует исключительную мощность, сравнимую с мощностью двигателя внутреннего сгорания автомобилей Формулы 3, и одна из приоритетных задач электрокара – довести максимальную скорость до 250 км/ч.
В зависимости от трассы EF01 сможет работать автономно от 20 до 25 минут. Этот показатель в сочетании с эффективностью ионно-литиевых батарей Saft, исключительным крутящим моментом двух электродвигателей SIEMENS, двухскоростной КПП и такими функциями, как push-to-pass, должен обеспечить зрелищные гонки.

Чемпионат, открытый для производителей…
В конце 2010 г. Formulec и EF01 по приглашению президента Мексики Фелипе Кальдерона стали участниками 16-й конференции по климатическим изменениям в Канкуне с официальной презентацией. В этом году EF01 продолжает демонстрировать свой потенциал, появляясь на различных мероприятиях и открывая трассы в разных концах мира.
Мировая серия Formulec, объединяющая более дюжины событий в год, стартует в следующем, 2012 году и продолжится в 2013. Календарь серии в данный момент дорабатывается. Она даст гонщикам возможность попробовать себя за рулем EF01 на 5 континентах.
В конце концов, когда все технические и спортивные требования будут учтены, Formulec станет чемпионатом, открытым для всех производителей, которые разработают гоночный автомобиль с электрическим приводом, удовлетворяющий этим требованиям. Таким образом, Formulec предложит специалистам отрасли и автопроизводителям принципиально новый чемпионат, в котором каждый сможет продемонстрировать приверженность инновационным изменениям.
EF01 открывает новую дорогу, и по ней скоро помчатся другие гоночные электрокары, дорогу, на которой встретятся многие первопроходцы, для которых автоспорт – это приключение, страсть, инновации и высокие технологии.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4