04.08.2010, 13:05 | #63 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Для меня это очень существенный показатель, выступлением заводской команды в F1. Поскольку, считаю их самыми показательными технологическими соревнованиями в авто-мире, если автоконцерн не может ничего показать в формуле, то и на потребительском рынке от него ничего особого ждать не приходится. ИМХО. |
|
04.08.2010, 13:29 | #64 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
|
04.08.2010, 13:46 | #65 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
а как быть с Тойотой, Хондой, Ford, BMW, VolksWagen и т.д.
Последний раз редактировалось fox; 04.08.2010 в 13:53. |
04.08.2010, 14:07 | #66 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Toyota.
Лично для меня эта марка не интересна и не считаю её продукцию сверх технологичной. Развитие десятилетиями Jeep в кукурузер, а так-же вовремя перенастроив своё производства на машины для жирных, рынок США, сделало своё дело. Что до спорт направления, у этой компании нет ни одной мало-мальской хорошей модели одни поделки в виде целики. Ford, Honda. Эти компании более чем известны в Формульном мире, машины с их движками были победителями и этапов и чемпионатов. BMW Показала себя очень сильной командой, выступавшей на уровне топ команд. Ещё пару сезонов назад, Кубица за рулём BMW боролся за чемпионство. Двигатель и коробка это не вся машина, тем не менее в тех областях где данные производители сильны, их показатели на топ уровне, за исключением Тойоты. |
04.08.2010, 14:12 | #67 |
Эксперт
Регистрация: 10.01.2010
Имя: Andrey
Откуда: Москва
Автомобиль: Dinamique 2,5 CVT + city
Возраст: 54
Сообщений: 207
Благодарности: 24/16
|
стесняюсь спросить
а какое отношение Ф-1 имеет к серийному авто? по моему мнению, это как сравнивать Шатл с ТУ-134...
__________________
Why join the navy if you can be a pirate? |
04.08.2010, 15:35 | #69 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Все технологии разрабатываемые в формуле-1, через пару-тройку лет перекочевывают на заводской конвейер в серийники. И если кампания вкладывает бабло в разработку технологий формулы-1 (и не только ее), то это говорит о ее развитии, и реальной области собственных исследований. Альтернатива-это китайский франчайзинг, покупка (а чаще прямое воровство) технологий!
Имелось ввиду "покупайте Феррари"? |
04.08.2010, 15:43 | #70 |
Эксперт
Регистрация: 10.01.2010
Имя: Andrey
Откуда: Москва
Автомобиль: Dinamique 2,5 CVT + city
Возраст: 54
Сообщений: 207
Благодарности: 24/16
|
например?
__________________
Why join the navy if you can be a pirate? |
04.08.2010, 15:52 | #71 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Я не технарь, и очень от этого далек. Но здесь на форуме обсуждалось про колеса домиком и еще что-то. Точно знаю про воздухозаборники для охлаждения тормозных дисков и систему впрыска топлива.
|
04.08.2010, 16:06 | #72 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
ABS,ESP,EBD и прочие компьютерные стабилизации.
Вот еще про KERS Маховик, сэр! |
04.08.2010, 22:21 | #73 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
нет следуя вашей логике именно ФИАТ (феррари платформа для наработки серийных авто ФИАТ )
ФИАТ Владеет 49% Феррари Феррари самая титулованая команда в Кубке конструкторов (16 раз)( Renault-2раза) Т.е автомобили ФИАТ самые передовые. а Мерседесы, хонды , Тойоты, фольцвагены, БМВ ит.д "шлак" ни одного кубка конструкторов. Моторы Renault последние лет 20 в формуле 1 -8раз стояли на болидах выгравших кубок конструкторов А сколько раз за этот период двигатель Renault становился мотором года в "гражданских версиях"? Последний раз редактировалось fox; 04.08.2010 в 22:59. |
04.08.2010, 23:05 | #74 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
04.08.2010, 23:06 | #75 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Renault нарабатывает формульные технологии для своей спорт серии, последняя Clio RS тому подтверждение, помимо электронных систем и подвески полностью переработана аэродинамика по технологиям F1, днище, воздухозаборники, кстати, clio единственная машина имеющая реальные воздухозаборники, а не декоративный элемент.
Двигатели F1 имеют слабое отношение к реальности. Вы видели на бехах и мерсах двигло которое крутиться до 20000 об/мин? Очень сомневаюсь. Вот когда пересмотрят регламент по двиглу в сторону простого обывателя 2.0 турбированные, что очень хотят производители, вот посмотрим кто что и как. Сделать машину для понтов за 150000$ не такая проблема, а вот великолепный спорткар за меньше чем 25000$ что-то ни у кого кроме Renault не получается, а если учесть владение Renault Nissan-ом с их Skyline GT-R, то Renault окажется на верхушке индустрии спорткаров. |
Метки |
формула-1, формула1 |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|