Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Спорт.
   

Спорт. Всё о спорте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2010, 10:16   #31
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

из материалов пресс-конверенции
(с)
Алан Пермейн о выступлении Renault в Турции и грядущих обновлениях R30

Несмотря на то, что Роберту Кубице удалось набрать в Турции очередные восемь очков, Renault покидала Стамбул в расстроенных чувствах. Мало того, что многообещающая гонка Виталия Петрова под конец дистанции была испорчена досадным проколом, так еще и Кубица, при всей скорости R30, провел большую часть воскресного дня позади двух пилотов Mercedes GP. Тем не менее, главный гоночный инженер команды Алан Пермейн уверен, что французскому коллективу удастся улучшить свои квалификационные результаты уже на следующем Гран-При, которое состоится через неделю в Канаде. C внедрением очередных новинок, подготовленных инженерами к Монреалю, он надеется опередить Mercedes уже в самом ближайшем времени...

Вопрос: Алан, очередное сильное выступление команды в Турции и восемь очков в общую копилку, благодаря шестому месту Кубицы. Вы удовлетворены результатами стамбульской гонки?
Алан Пермейн: Роберт провел великолепную гонку и здорово, что сумел набрать несколько очков, однако мы все же немного разочарованы тем, что не смогли обогнать Mercedes, хотя, казалось, были быстрее. Как мы не раз видели в большинстве прошедших в этом году гонок, основную роль в определении итогового результата заезда играет первый отрезок - от старта до пит-стопа - потому и надеялись, что Роберт выйдет вперед Росберга за счет остановки в боксах. Механики отлично справились с пит-стопом, но, к сожалению, в Mercedes сработали чуть быстрее, поэтому, выехав на трассу, мы так и остались позади Росберга, следовав в веренице машин до самого финиша.

Вопрос: В большинстве гонок этого сезона Mercedes являлся самым ближайшим конкурентом для Renault. Как бы Вы оценили баланс сил в этой паре?
Алан Пермейн: Исходя из нашего выступления в Турции можно предположить, что гоночный темп R30 все-таки выше, чем у Mercedes W01, но в квалификации они имеют небольшое преимущество в скорости - то же самое можно было наблюдать и в Барселоне. Когда я разговаривал с Робертом после гонки, он сказал мне, что чувствовал, как Росберг его сдерживает, и что он мог ехать намного быстрее. Так что теперь все зависит от нас - необходимо лучше справляться с квалификацией, дабы иметь возможность чаще оказываться впереди них на старте и полностью использовать потенциал машины.

Вопрос: Петров уверенно ехал к финишу в очках, пока прокол шины на заключительных кругах дистанции не разрушил все его надежды. Вы довольны его выступлением?
Алан Пермейн: Виталий проделал великолепную работу, и было очень обидно видеть, как досадный прокол в борьбе с Алонсо лишил его заслуженных очков. Справедливости ради, стоит отметить тот факт, что предыдущие гонки сложились для него очень непросто из-за серии инцидентов, отбросивших его назад, поэтому ровно проведенный уик-энд определенно поднимет ему настроение. Наблюдать за тем, как он боролся с пилотами Ferrari, удерживая Фернандо Алонсо позади на протяжении большей части гонки, было очень приятно - это должно стать для него дополнительным зарядом уверенности в своих силах. Пока это был его лучший уик-энд в этом сезоне и, надеюсь, в Канаде он продолжит в том же духе.

Вопрос: Команда продолжает поддерживать впечатляющий темп модернизации машины, привозя на каждый уик-энд все новые и новые детали. Гонщики довольны болидом?
Алан Пермейн: Самым серьезным апгрейдом стало новое переднее антикрыло, которое позволило машине серьезно прибавить в скорости и принесло ожидаемую нами пользу. Общаясь с инженерами, оба пилота положительно высказывались о его работе. В пятницу по ходу свободных заездов мы смогли провести должное сравнение с прежней версией и данные, полученные в результате, лишь подтвердили прогнозы наших специалистов, работающих в аэродинамической трубе. Стратегия команды по модернизации машины в каждой гонке пока является одной из самых сильных наших сторон и окупает все те усилия, что прилагают сотрудники на заводе. На самом деле, мы уже начали разработку следующей версии переднего антикрыла, которая в данный момент исследуется отделом аэродинамики, и будет готова в течение ближайших гонок. Это позволит нам сделать еще один шаг вперед в повышении уровня прижимной силы машины.

Вопрос: Похоже, сейчас команда поймала кураж и есть ощущение, что машина будет отлично выглядеть на любой трассе. Вы разделяете эту точку зрения?
Алан Пермейн: Думаю, наша машина легко адаптируется к любым условиям и очень легка в управлении. Разумеется, гонка в Монако стала для нас наивысшей точкой, пролив свет на то, что R30 великолепно справляется с медленными трассами, но мы усердно работаем над тем, чтобы гарантировать себе возможность быть столь же конкурентоспособными на любых типах трасс. Мы рассчитываем сохранить нынешний уровень скорости и в Канаде, куда команда привезет очередную порцию новинок. Плюс у нас уже запланированы приличные обновления к гонкам в Валенсии и Сильверстоуне, которые, надеемся, позволят Renault опередить Mercedes.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 17:00   #32
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Завтра первая практика в Канаде Монреаль, 13.06 гонка 70 кругов по 4361 м, всего 305,27 км.

из материалов пресс-конференции (с)

Джеймс Эллисон, Renault: "В Канаде мы будем в неплохой форме"

После очередного впечатляющего выступления в Турции, в Renault твердо определили основную цель - Mercedes GP. Сейчас немцы опережают французов в Кубке Конструкторов на 27 очков. В этом интервью технический директор команды Джеймс Эллисон дает оценку нынешней форме своего коллектива и рассказывает о возможных раскладах в предстоящей в эти выходные гонке в Канаде...

Вопрос: Джеймс, в Турции команда вновь продемонстрировала свою силу, и очередные очки принес Роберт. Вы довольны выступлением своего коллектива?
Джеймс Эллисон: Было приятно видеть обе машины, квалифировавшихся в первой десятке, так же как и отличную их работу в гонке. С другой стороны досадно, что на протяжении всей дистанции нашим пилотам пришлось ехать позади гонщиков Mercedes - было бы интересно посмотреть на их скорость в "чистом" пространстве. В самом конце мы упустили возможность финишировать обеими машинами в очках, но если оценивать в целом, уик-энд получился достаточно позитивным.

Вопрос: Упоминая о сражении с Mercedes, Вы должно быть довольны тем, насколько Renault удалось сократить отставание от подопечных Росса Брауна по сравнению с началом сезона?
Джеймс Эллисон: Мы начали год с достаточным отставанием от Mercedes и по ходу сезона постепенно подбирались все ближе и ближе. Впервые Роберт опередил обоих пилотов Mercedes в Монако, но там мы имели дело с нетипичной трассой, поэтому было приятно видеть, как наши ребята дышат им в спину на стационарном автодроме Istanbul Park. Это подтверждает тот прогресс, которого удалось достичь в этом направлении, и если мы сможем поддерживать нынешние темпы развития машины, уверен, вскоре окажемся впереди.

Вопрос: Роберт продолжает демонстрировать удивительную стабильность в этом году. Должно быть здорово, иметь в своем составе столь надежного гонщика...
Джеймс Эллисон: Не думаю, что в этом году Роберт вообще допустил хотя бы одну значительную ошибку. Конечно, мелкие недочеты присутствовали, но по большей части во время гонок он был безупречен. Пилот, который может без труда поддерживать очень быстрый и стабильный темп - это именно то, что нужно сейчас команде и естественно, мы им очень довольны.

Вопрос: Виталий показал очень зрелый пилотаж в Турции, хотя в итоге и упустил возможность финишировать в очках. Вы довольны тем, как он прогрессирует?
Джеймс Эллисон: В Турции Виталий показал нам, на что он способен. С первых же кругов свободных заездов он набрал скорость и смог поддерживать ее на протяжении всего уик-энда. По ходу гонки Виталий ехал в темпе Роберта, да и в целом, он может гордиться своим выступлением.

Вопрос: Мы часто говорим об усилиях, которые прилагают сотрудники команды на базе в Энстоуне, но не могли бы Вы немного описать их повседневный труд и насколько велика нагрузка?
Джеймс Эллисон: Они работают не покладая рук все время. На протяжении последних нескольких месяцев интенсивность труда возросла до темпов, сравнимых со строительством болида минувшей зимой. И она сохранится до конца года. Эта нагрузка чувствуется на всех уровнях: завод продолжает непрерывную поставку новых деталей, бремя настройки которых на самой трассе берет на себе гоночная бригада, гарантируя, что они будут приносить максимальную пользу на дистанции. Такая работа сильно изматывает и утомляет - мы не недооцениваем ожидания наших болельщиков, но плоды нашего труда видны на трассе - мы прибавляем от гонки к гонке.

Вопрос: Относительно предстоящего уик-энда в Монреале, как, по-вашему, будет выглядеть R30 на этой трассе?
Джеймс Эллисон: Думаю, мы будем в неплохой форме. Есть некоторые аспекты трассы, которые очень хорошо подходят нашей машине. Большинство поворотов - медленные, плюс нужно агрессивно атаковать поребрики, а в этом отношении R30 смотрится неплохо. Автодром очень требователен к тормозам, но мы уверены, что у нас будет возможность атаковать даже с большим количеством топлива на борту. Команда подготовила очередное обновление, и я надеюсь, что в Канаде мы сможем сделать еще один шаг вперед.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 18:01   #33
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Из новостей Ф1 (с)
...
Погода в Канаде так же непредсказуема, как гонка. Если в начале недели прогноз обещал уик-энд без осадков, то теперь метеорологи ждут дождь и в субботу, и в воскресенье.

В пятницу днём воздух прогреется лишь до +23 градусов, вероятность осадков – 20%. В субботу возможны грозы при температуре воздуха +25, а в воскресенье вероятность осадков увеличится до 40%, а температура воздуха снизится до +24.
...(конец цитаты)

Ждем непредсказуемой гонки.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 18:17   #34
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Интересные прогнозы. Тем более, что R-30 за две недели "заточили" под Канаду!!! Плюс вероятные осадки.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 00:43   #35
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Посмотрим, я думаю, будет очень интересно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 10:18   #36
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
Exclamation Эмерсон Фиттипальди будет четвертым стюардом на Гран При Канады

Интересная карьера. Почти до 50 лет в гонках участвовал. У Шумахера есть еще время подтянуться.
"Эмерсон Фиттипальди будет включен в состав бригады стюардов FIA на предстоящем этапе в Канаде. Бразильский гонщик за свою карьеру в Формуле 1 выиграл два чемпионских титула в 1972-м и 1974-м годах, одержал две победы в чемпионате Indy 500, а в 1989-м году стал обладателем титула в серии Indycar.
Свою первую гонку в Формуле 1 он выиграл в 1970-м году в составе команды Lotus, а через два года стал самым молодым чемпионом мира в возрасте 25 лет. Правда, потом это достижение ушло к Фернандо Алонсо, а потом рекордсменом по этому показателю стал Льюис Хэмилтон.
В 1974-м году Фиттипальди выступал за команду McLaren и снова стал обладателем чемпионского титула. После этого он перешел в команду своего брата Уилсона, которая носила название Fittipaldi, где столкнулся с различными трудностями. В возрасте 33 лет в 1980-м году он завершил свою карьеру в Формуле 1 и присоединился к своему брату, вместе с которым они руководили собственной командой. В 1982-м году команда была закрыта.
В 1984-м году Фиттипальди перешел в американскую серию CART. В 1989-м году в возрасте 43 лет он стал обладателем титула этого чемпионата. В 47 лет он выиграл гонку Indy 500 во второй раз, а в 1996-м году завершил свою карьеру в американских гонках.
В 2003-м году у него была собственная команда в серии Champ Car, а чуть позже он руководил командой Бразилии в чемпионате A1 GP."

Источник: motorsport.com
Артур Нургалеев, F1Life.ru
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 11:12   #37
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
Exclamation Гран При Канады: Любопытная статистика

Статистика – наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа в Монреале, Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных подборок…

Впервые в истории…

Впервые в истории Формулы 1 по ходу одного сезона в личном зачёте лидировали пять гонщиков (Алонсо – в Бахрейне и Австралии, Масса – в Малайзии, Баттон – в Китае и Испании, Уэббер – в Монако и Турции, Хэмилтон – в Канаде). Прошлый рекорд – четыре лидера по ходу сезона, был зарегистрирован пять раз – в 1974, 1982, 1986, 1987 и 2008 году.

McLaren и Хэмилтон

Завоевав 18-й поул в карьере, Льюис Хэмилтон вышел на 11-ю строчку в рейтинге по числу первых мест на старте, разделив её с Марио Андретти, Рене Арну и Фернандо Алонсо. Как и Льюис, по 13 побед одержали Альберто Аскари и Дэвид Култхард.

В прошлый раз две гонки подряд Хэмилтон выиграл в 2008-м (Великобритания и Германия). Двух дублей подряд у McLaren не было с Гран При Франции и Австрии 2000 года.

Хэмилтон прервал серию из семи подряд поулов Red Bull Racing, рекорду из 24-х поулов подряд в исполнении гонщиков Williams (Франция’92 - Япония’93) снова ничто не угрожает.

Квалификация

Из-за штрафа за замену коробки передач Марк Уэббер стартовал с седьмого места – худшей для гонщиков Red Bull Racing позиции в этом году.

Впервые после шести гонок подряд лучшая средняя стартовая позиция гонщиков одной команды была не у Red Bull (4.5), а у McLaren (2.5).

Квалифицировавшись шестым, Витантонио Лиуцци добился лучшего результата в карьере. Прежде его лучшей позицией по итогам квалификации было седьмое место в Монце’09.

17-е и 18-е место на старте привело к худшей средней стартовой позиции гонщиков за историю BMW/Sauber (17.5). До сих пор худшей была прошлогодняя квалификация в Монако (16-е место у Хайдфельда и 17-е у Кубицы).

Квалификация в Канаде была худшей для Mercedes GP в этом году, впервые команда не смогла вывести обе машины в финальную сессию. В 12-й раз из 258 квалификаций Михаэль Шумахер занял место, ниже 12-го. В Канаде немец никогда прежде не стартовал ниже шестой позиции, которая в 2004-м объяснялась большим количеством топлива в баках по соображениям стратегии, и в итоге привела к победе.

10-е место – худшая стартовая позиция Нико Росберга после прошлогоднего Гран При Италии, где он стартовал 18-м.

18-е место – худшая стартовая позиция в карьере Камуи Кобаяши.

Гонщики новых команд заняли те же стартовые позиции, что и в Гран При Турции, только пилоты Lotus Racing поменялись местами.

Ярно Трулли в Канаде квалифицировался 20-м, на той же позиции, что и в дебютном сезоне 1997 года.

Гонка

Подиум в Канаде полностью заняли чемпионы мира, прошлый раз такое случалось в 1991-м, когда в Гран При США Айртон Сенна опередил Алена Проста и Нельсона Пике.

Роберт Кубица стал 120-м пилотом в истории Формулы 1, проехавшим лучший круг гонки. Гонщики Renault проехали лучший круг в двух гонках подряд, этого не случалось с Гран При Китая и Японии 2006 года.

Впервые с 1999 года Михаэль Шумахер закончил канадскую гонку не на подиуме.

Финишировав восьмым, Себастьен Буэми повторил лучший результат в карьере – эту же позицию он занял в Гран При Абу-Даби 2009 года.

Впервые в этом году Фелипе Масса не заработал очков в гонке и уступил лидеру круг. Единственным гонщиком, который набирал очки в каждой гонке, остался Марк Уэббер. После Гран При Малайзии Масса лидировал в личном зачёте, после Гран При Канады бразилец опустился на восьмую строчку.

Рубенс Баррикелло стал первым гонщиком в истории Формулы 1, которому удалось проехать более 15000 кругов, после Канады на его счету уже 15010 кругов.

На 14-м круге Себастьен Буэми впервые лидировал в гонке. Он – второй самый молодой гонщик, возглавивший пелотон (21 год, 7 месяцев и 13 дней). Самым молодым был Себастьян Феттель, возглавивший японскую гонку 2007 года в 20 лет, 2 месяца и 27 дней за рулём машины той же команды – Toro Rosso. Швейцарские гонщики не лидировали в гонке с Гран При Великобритании 1979 года, тогда с 39 по 68-й круг первым ехал Клей Регаццони.

Источник: F1-news
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 12:56   #38
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Изображения
Тип файла: jpg 204.jpg (29.0 Кб, 23 просмотров)
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:14   #39
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
сменить Петрова на другого гонщика, который смог бы регулярно набирать очки и составил бы внутреннюю конкуренцию Роберту Кубице (сейчас Кубица постоянно обыгрывает Петрова)
Авто@Mail.Ru: Виталий Петров может покинуть Формулу-1
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:31   #40
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Дядя Митя, прикольно, но это не F1.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Цитата:
сменить Петрова на другого гонщика, который смог бы регулярно набирать очки и составил бы внутреннюю конкуренцию Роберту Кубице (сейчас Кубица постоянно обыгрывает Петрова)
Если менять, то только не на Райконена. Лучше Сутиля взять. А Петров, пока опыта не наберется, будет проигрывать Кубице. Это либо будут терпеть, либо ..... Посмотрим.

Последний раз редактировалось Prosper; 16.06.2010 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:06   #41
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Жалко Петрова! Но что-то у него пока ничего путного не получается!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:14   #42
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

да наберет он очки еще. в 10 ке пару раз приедет. В валенсии 100% в очках будет, если долбаного Алонсо за 2 круга до финиша обгонять не станет или еще кого.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:28   #43
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Максим, посмотрим! Вроде всегда вначале он едет очень неплохо, а потом.....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 11:14   #44
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Был в командировке и не мог общаться несколько дней, но не высказаться не могу! По-поводу Петрова, однозначно начинаю болеть за Кубицу, поскольку до сих пор неукладывается в голове обгон по траве справа и неоправданный риск!!!!! Случайность то что он остался в гонке. Зачем так себя вести на незнакомой трассе, хотя мог бы спокойно доехать осваивая и настраивая R-30. Если накосячил один раз зачем продолжать дальше и подставляться под штрафы? Что это, детская неразумность или дешевый PR?
По-поводу остальной гонки, то на мой взгляд она могла быть и поинтереснее!
Красивый момент Кубица-Шумахер!
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 10:47   #45
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Итак Петров в Валенсии 14, в общем зачете пилотов 15, Кубица в гонке 5, в общем зачете 6.
Интересная гонка, особенно два ярких момента: -полет Уэббера ( в который раз удивляешься параметрам безопасности машины, когда на скорости за 300 км,ч, болид покувыркавшись врезается в стену). Очень рекомендую скачать видео для тех кто не видел, такие полеты в формуле бывают не часто. LIFE | SPORTS : Страшная авария Уэббера в Валенсии И конечно же Кобаяши на Заубере, красавец вдул и Алонсо и Буеми, хороший пример когда великолепная командная тактика выигрывает у сильных по машинам соперников!!

Последний раз редактировалось INDIGO; 28.06.2010 в 11:03.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
формула-1, формула1


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4