31.05.2010, 12:37 | #16 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
|
31.05.2010, 12:40 | #17 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
31.05.2010, 13:34 | #19 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
почему же у Алонсо резина не лопнула, при том что меняли с разницей в 2 круга и резина одинаковая была. Алонсо даже раньше менял и она у него изношеннее была? и лопнуло колесо от контакта колесами.
|
31.05.2010, 14:11 | #20 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Ну колесо то Алонсо явно помог проколоть. Дело в другом. Петров абсолютно провалил круг перед обгоном Алонсо, чем того и спровоцировал. А гонка была действительно, пожалуй самая интересная.
|
31.05.2010, 16:15 | #21 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
|
31.05.2010, 16:44 | #22 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
31.05.2010, 17:42 | #23 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
согласен Китай был хороший. Тут борьбы было между РБ, Между Макларенами ну и Петров с Алонсо. ВСЕ. А так как выехали бы первые 12 так и приехали, если бы не тупизм Феттеля и глупость Петрова.
|
31.05.2010, 17:49 | #24 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Насчет глупости Петрова - не уверен! Не забывайте, что Алонсо горячий испанский парень, опытный пилот и еще он прекрасно знает Renault, на котором раньше выступал. Так что он начал атаковать сразу как почувствовав слабинку малоопытного Петрова.
А вот "тупизм " Феттеля налицо. Амбиции у мальчика, амбиции...... Мак-ларены тоже пыжились друг с другом на предпоследнем круге, но вежливо по-английски (джентльмены). |
31.05.2010, 19:35 | #25 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
макларены затеяли гонки за 10 кругов до финиша по-моему. Алонсо ехал правильно - оттесняя Петрова. Косяк петрова в том, что он его туда запустил. И видно было что феррари едет чуточку быстрее. А как "помог" проколоть колесо я так и не пойму. Обычное касание резиной и все. У одного сношена, а у другого нет вот и результат.
|
31.05.2010, 21:51 | #26 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Я несколько раз повтор этого момента смотрел, так и не понял, каким образом или чем было проколото колесо у Петрова? Досадно было очень!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
01.06.2010, 09:06 | #27 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Есть ещё такое понятие - опыт. У Алонсо он есть, у Петрова нет, или, по крайней мере, гораздо меньше. И это объективно.
Мы сравниваем 2-ды чемпиона, и дебютанта, и хотим что бы всё было на равных. Так не бывает. Петров объективно слабее Алонсо (надеюсь, что пока), но держался значительно лучше, чем многие другие дебютанты. Судя по картинке контакта Петрова и Алонсо, у Петрова боковой прокол, а тут износ резины ни при чём... |
01.06.2010, 11:57 | #28 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
У дебютантов машины не уровня РЕНО. Вот и разница. Плюс Петров это гран-при знает вдоль и поперек. Но ехал он на уровне Кубицы - вот это не оспоришь никак. Время между ними особо не росло.
Но полемика полемикой, а так Петров может мечту свою изгадить и папкины деньги спустить... А в целом я формулу опять стал смотреть только благодаря Виталию. Правда в жизни он не такой вежливый, как на конференциях) |
01.06.2010, 19:46 | #29 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
из пресс-конференции.....Л.Хэмильтон (с) "Все шло к тому, что мы сделаем победный дубль. В конце гонки пришлось следить за шинами и расходом топлива. Команда дала мне ориентир времени на круге. Он оказался низким, и Дженсон тут же догнал меня. Его атака стала для меня сюрпризом. Я рад, что смог в итоге сохранить лидерство. У нас была напряженная, но корректная борьба. Мы – пилоты одной команды, и поэтому не должны совершать глупых ошибок. Я не собирался рисковать столкновением, как, впрочем, и Дженсон."
Чего не скажешь о РБ! |
02.06.2010, 10:42 | #30 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
вот и я о том. Деньги то им босс платит. А они устроили фигню на дороге. Когда речь о таком бабле идет, то амбиции можно засунуть подальше, ибо показав борзость на трассе ты лишаешь призовых и других людей в команде, а это около 30-ти человек. Так что думать надо не только об амбициях своих 23-х летних.
|
Метки |
формула-1, формула1 |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|