Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Спорт.
   

Спорт. Всё о спорте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 14:16   #46
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

да и не надо забывать о том, что приличный двухподвес стоит значительно дороже хардтейла.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 14:24   #47
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Нужен МТВ для покатушек, с детьми, чтобы мягко и по парку и по лесу, чтобы легкий был.
Стоит ли покупать б/у???
Первый вопрос: дети едут на своЁм велосипеде или на велокресле сзади?

По поводу "мягко и лёгкий", тут или/или Можно, конечно, карбоновую раму взять, но это уже совершенно другой уровень цен. Поэтому надо определиться, что же важнее, мягкость хода или вес вела.

Не думаю, что у SilverSky будет желание собирать вел по запчастям. При выборе "готовых" решений для покатушек по парку я бы вообще не заморачивался по поводу "класса" навесного оборудования, т.е. цепи, переднего/заднего переключателя, системы и т.д. Как показал собственный опыт, при простом покатушечном катании в парке любое навесное оборудование работает нормально при должной настройке!

Так что если обозначить бюджет, то рекомендации сможем дать с Alexmir Я по хардтейлу (т.к. ездил только на нём), а Алексей по двухподвесу.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.05.2011, 14:46   #48
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
если обозначить бюджет
Именно.

IMHO необходимый минимум в данном случае очень низок и "недотянуть" почти что нельзя, если ограничиваться изделиями известных марок.

Ну а максимум ... ведь мы зарабатываем деньги, чтобы менять их на удовольствие, правда? Так почему бы не купить хороший и дорогой велосипед, который будет радовать хозяина?
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 14:51   #49
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Дети едут сами.
Бюджет хотел впихнуть в 15 000р.(трое детей, есть на кого потратить нажитое непосильным трудом...) Поэтому задавал вопрос о Б\У технике, может есть смысл в ту сторону поглядеть?
Главное все таки комфорт от неспешной езды и легкость хода.
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 15:05   #50
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Практически полностью согласен с Lёhin, по запчастям надо собирать тогда - когда знаешь что хочешь, учитывая что это примерно на 25% дороже вела в сборе.

По поводу велокресел - тут ничего не скажу, я в некоторм смысле противник таких решений, так что никогда не пользовался. Уж лучше прицеп с педалями.

А вот за двухподвес всё же поборюсь. Да, он дороже. Да, он примерно на полкило тяжелее аналогичного хардтэйла. Но и при любительском, и при более серьёзном катании удовольствие получаешь в разы больше, так как главная фишка двухподвесов - это сцепление колёс с дорогой.
Ну вот представьте, у вас сзади вместо амортизаторов будут просто металлические палки. Тут уж не просто "жестковато, но нормально" а на дороге бы удержаться.

Хороший спортсмен всё, что делает задняя подвеска сделает ногами, а любитель - просто устанет, и пропустит 70% кайфа от катания.

А вот про оборудование при "парковом" катании (если конечно этот парк не Wistler ) тут да, заморачиваться не стоит.



Б/у - это нормальное решение, иногда даже отличное, давайте тоже ссылки (их обычно на велофорумах продают) посмотрим подскажем.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 15:19   #51
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Главное все таки комфорт от неспешной езды и легкость хода.
Тут, действительно, не всЁ так просто

Во-первых, на форумах нормальные б\у предложения очень редкие, особенно по двухподвесам. Можно ждать и искать, но это может очень долго продолжаться. Очень вероятно, что продажа связана с какими-то проблемами по оборудованию.

Во-вторых, в этом ценовом диапазоне если будет задний аммортизатор, то это скорее всего будет обыкновенная пружина (о комфортности такой может подсказать Alexmir, наверно) и не будет нормальной передней вилки. Точнее вилка с аммортизацией будет, но опять же пружинно-эластомерная, которая достаточно неплохо может отдавать в руки

Самый большой минус (для меня) двухподвеса, что на него не поставить нормальный багажник для "велоштанов" А все багажники "консольного" типа - это рулетка, на каком километре он сломается
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 15:31   #52
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
но "для покатушек с детьми в парке" Мериды по ссылке IMHO вполне достаточно.
В этом ценовом диапазоне я согласен с Ильей! Пошарил по сайтам-форумам, лучше найти за эти деньги сложно. А новый велосипед всегда "легко" катится
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 15:58   #53
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Немного скажу о выборе двухподвеса, ну то есть на что смотреть.
1. Передний треугольник рамы должен быть нормальным. Ну то есть целым.

Пример, вот нормальный треугольник:


Вот ненормальный:


Хорошие велосипеды с "ненормальным" передним треугольником - есть, и у меня даже был такой, но только там рама начинается от 1000$ и поэтому если бюджет менее чем 2К $ такие рассматривать не стоит.

2. Озадачиваться диски или V-брэйки тоже не нужно. Оно и то и другое хорошо. На недорогих велосипедах, ви брэйки даже лучше.

3. Амортизатор лучше чтобы был типовой. Если смотреть бэушные байки, то можно увидеть Merida Mission, или Specialized Epic (хотя эпик вряд ли) и если новый такой это не важно, то б/у может быть с дохлым амортом и заменить и починить его может быть проблематично.

4. Двухподвес начального уровня (не ашан-байк) для прогулочного катания (не для даунхила) весит около 13 - 14 кг. если вес больше - то там или излишняя (не нужная для прогулочного вела прочность, или что-то сэкономлено, и всунуты чугуниевые элементы.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.05.2011, 00:26   #54
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.05.2011, 10:06   #55
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
1. Передний треугольник рамы должен быть нормальным. Ну то есть целым.
Но в этом случае цена будет начинаться примерно с 23 тыр (на новый). Опять же не стоит забывать о назначении и типу катания - парк. Если ездить по кореньям, то может ещё и есть смысл выбирать двухподвес, а если катать по асфальтированным дорожкам, то вроде как и зачем он

как пример, какой двухподвес можно взять за 24 т.р. Stark Voxter Comp (2010)
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.05.2011, 10:11   #56
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
какой двухподвес можно взять за 24 т.р. Stark Voxter Comp (2010)
упссс у Бабы Лены такой!!! Это хороший велосипед?
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 10:19   #57
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Это хороший велосипед?
для обычного катания более чем
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.05.2011, 10:24   #58
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Lёhin, Жаль что мы так далеко, а то я бы дал свой покатать на пару дней, и вопрос
Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
то вроде как и зачем он
отпал бы сам собой.

Если строго сориентироваться на асфальтовые дорожки - то тогда вообще надо брать шоссер (для спорта) или гибрид. А если всё же универсал и неспециализированный - то двухподвес.
У хардтэйла перед подвесом все плюсы - особенные, и именно для тех, кто их понимает.
Ну вот например туризм, плюс понятен, т.к. консольный багажник на подвес - хороший бывает только если собственной конструкции кастомного изготовления. (есть у нас такой товарищ, полмира объездил на подвесе с "велоштанами" и багажник цел). Второй плюс - для жёстких спортсменов любящих катать апхилы.
Третий плюс - стрит, дёрт и подобное.
Ну и есть ещё маленький плюсик - хардтэйлы дешевле.

А просто кататься - нет подвесу альтернативы. Я сам 3 года откатав на хардтэйле и сев впервые на подвес был просто удивлён и поражён почему я не сделал этого раньше! Тоже наслушался советов, которые суть - штампы середины 90-х. И вот с 2004 года я на подвесах, и ни разу не пожалел (правда у меня ещё и шоссер есть).

Тот старк, который написан - вполне приличен для паркого катания. Если поискать по остаткам - неужели в Москве нельзя найти чего-нибудь годов так 2008 - 2009 с хорошей уценкой? Ну за 15 конечно вряд ли, но за 25 можно? Ну или б/у ничего не приличного?


Добавлю сравнение:
Хардтэйл и двухподвес - это как механика и автомат.
Те кто понимает зачем ему механика - покупают её, а если посто ездить, удобно, комфортно - то автомат лучше.

Ещё добавлю: Посмотрел на этот старк повнимательнее - супер агрегат, надо брать. Главные вещи - нормальная рулевая, втулка с кассетой (а не трещёткой, которая дохнет через 1000 км) тормоза хоть и диски - но не отстойная гидравлика, а механика, обода двойные. Всё более менее гармонично. (а какие возможности апгрейда... )

Последний раз редактировалось Alexemir; 04.05.2011 в 10:43.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.05.2011, 10:35   #59
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
отпал бы сам собой
Не спорю, всЁ может быть Просто я больше по походам с ночевкой заточен был, а тут, как уже отмечал, без "велоштанов" не обойтись... Да и при покупке вела ещё военным был, т.е. денег не было, а когда появились, то уже заточил велосипед под себя и расставаться с ним не хочеться (если только выбросить, т.к. он уже своё отслужил )


Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
неужели в Москве нельзя найти чего-нибудь годов так 2008 - 2009 с хорошей уценкой?
как показала практика - нет. В начале сезона еще есть шанс купить подешевле модель предыдущего года. Про более поздние года уже и думать сложно. ИМХО такие "лакомые" кусочки расходятся по знакомым Т.е. если нет своего человека в фирме, торгующей велами, на такой вариант рассчитывать почти невозможно...
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 10:47   #60
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
если нет своего человека в фирме, торгующей велами, на такой вариант рассчитывать почти невозможно...
Тогда надо брать этот Старк. под запросы автора подходит вполне.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
велосипеде, Всё, горном


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. WildMan Вопросы руководству клуба и модераторам. 1505 23.11.2018 12:24
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 193 02.07.2017 14:13
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. GERR ГСМ. Выбор и расход. 565 25.12.2014 21:43
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39


Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4