Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Спорт.
   

Спорт. Всё о спорте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 23:48   #31
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

А у меня все не как у людей

Велосипед вод такой Tornado Stream 24" (2008)

Точнее, примерно таким он был сразу после покупки. Потому что очень быстро пришлось поменять обода на какие-то очень продвинутые даунхильские, потом тормоза, покрышки, систему, шатуны, седло и педали

Осталась чугуниевая рама, специфическая посадка (над заменой руля думаю), посредственный накат и шесть скоростей, которых отчаянно не хватает.

Тем не менее, считаю все это приемлемой платой за удобства складного велосипеда. Кстати, в Колеосе он благополучно упихивается под шторку багажника.

Периодически задумываюсь об апгрейде на что-нибудь такое
Matrix | Dahon Folding Bicycles

Чаще всего катаюсь в Битцевском парке.

В прошлом году купил отличную книжку Велотуризм. Подмосковье и освоил пяток маршрутов из нее. В ближайших планах продолжение поездкой Чехов-Михнево.

Катаюсь в одиночестве. Мне очень нравится самому прокладывать маршрут, ориентируясь на книжку, интернетовские отчеты и google maps - это значит для меня почти столько же, сколько сама поездка.

Последний раз редактировалось ilejn; 25.06.2010 в 23:56.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 00:31   #32
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Продолжим тему?

Расскажите, пожалуйста, про велосипедную одежду. Точнее, про штаны. Какие лучше/хуже, на что обращать внимание при покупке.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 09:03   #33
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

В тёплую погоду я катаю либо в самых обыкновенных велотрусах с "памперсом" (ну то есть с специальной антибактериальной вставкой против потёртостей) или в шортах вот таких.

В погоду попрохладнее к этим шортам надеваю гамаши, это такие типа велочулки

На совсем прохладную у меня есть тёплые велорейтузы.

В принципе можно катать в любых удобных шортах, если надевать на тело велотрусы.

Чтобы не сильно париться при покупке - можно купить именно здесь шорты
и здесь велотрусы.

там обратить внимание на описание и на отзывы, потом, там совсем фуфла не держат.


При покупке велотрусов - если нет каких особых предубеждений - рекомендую с лямками, особенно если под шорты, лишняя резинка не будет мешать.

Если покупать в Сокольниках (там велорынок ещё остался? ) то надо при покупке велотрусов смотреть на подкладку (памперс) - очень хорошо если на нём будет маркировка, т.е. брэнд проставлен. Т.к. хорошие фирмы берут эти прокладки от специализированных брэндов.
Ну а шорты надо просто надеть - и после этого поприседать, пошевелить ногами. Они не должны жать, или тянуть, хорошие шорты делаются из "стретч" материала, они тянутся и не стесняют движений.
Удобно, когда на шортах карманы на молнии. Тогда туда можно реально что-то класть.

Если катание ближе к туристическому - то можно купить и шорты закрывающие колени, типа как: вот такие
в них и кататься можно и просто так походить - на бревне посидеть костёр развести на коленки встать. Все эти шорты обычно сделаны из довольно стойкого, хорошо стираемого материала, я в таких с велосипеда улетал на камни, защиту под ними поцарапал - а штаны целы.

Вот так в двух словах пожалуй...
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.04.2011, 10:22   #34
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Точнее, про штаны. Какие лучше/хуже, на что обращать внимание при покупке.
Собсно Alexemir достаточно хорошо раскрыл тему

Если предрассудков и стеснений нет, то для длительного катания я бы рекомендовал всё-таки велотрусы и только с лямками (т.к. в этом случае есть удобные карманы сзади, куда можно положить телефон например, или другую мелочёвку, а при желании лямки спускаются и превращаются в шорты ) И еще добавлю по собственному опыту, что из велотусовки в велошортах ездят только те, кто стесняется, остальные в велотрусах.

"лучше/хуже" - это по-большому счёту качество "памперса" и удобство, так что всё обязательно примерять!

Про одежду для "выше пояса" опять же не стоит забывать. Функциональная велоодежда защищает от ветра и отлично отводит влагу.

Добавлю только про основные места продажи для Москвы:

1) Велопарк "Галерея спорта" и с другой стороны "Зенит" карта Основное место - "Галерея спорта". Продается всЁ, от запчастей до велосипедов, от перчаток до полной экипировки и велотуфель. Есть фирменные магазины. В некоторых точках есть примерочные.
"Зенит" тоже стоит забежать, иногда там попадаются очень хорошие товары по нормальной цене.

2) Веломир на Люсиновской работает (покупал там часть одежды)

3) Веломаркет ЦСКА есть одежда, можно примерить. Цены дороговаты, но можно и найти интересные предложения.

4) Кант предлагает одежду фмрмы ВВВ (мне она очень нравиться и качественная) и других

5) Bikesalon можно кое что посмотреть.

6) Provelo в Крылатском. Опять же можно заглянуть.

Если есть опыт покупок с зарубежных магазинов и время подождать, то лучше воспользоваться предложениями с сайта, указанного Alexemir, т.е. Bicycles | Bikes | Mountain Bikes | Road Bikes | MTB Bikes | Bike Parts | Bike Frames | Road Frames | MTB Frames

Последний раз редактировалось Lёhin; 13.05.2011 в 10:13. Причина: Изменена неверная информация о работе Веломира
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.04.2011, 12:40   #35
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

я кстати ВВВ тоже очень люблю. У меня и трусы, и лосины, и пара маек и джерси от них есть. Да и на аватарке видно даже очки - тоже от них


Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Веломир на Люсиновской прикрыли
О как... А кто теперь Меридами торгует?

Не по теме...

Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 13:11   #36
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
О как... А кто теперь Меридами торгует?
Да все кому не лень Очень раскрутились интернет-магазины велосайт и велосклад. Там почти всЁ продают
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 00:22   #37
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Огромное спасибо за подробные рассказы.

Lёhin
очень точно предположил - предрассудки и стеснение есть.
В идеале хотелось бы длинные или ниже колен штаны с памперсом, но при этом не облегающие.

Насколько я понял, самый простой вариант - это велотрусы типа велотрусы шорты Shimano а сверху штаны вроде велобрюки SHIMANO Touring MTB

Да?
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 09:56   #38
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Насколько я понял, самый простой вариант
В этом случае предпочтительнее велоштаны со съемным памперосм типа этого. Но если таких не попадается, то и предложенный вариант вполне подойдет. Единственное, что смущает, не будет ли слишком жарко при такой комбинации?! (все таки воздушная прослойка и штаны длинные не так "загр*****" воздух будут).

А вообще может и не нужен "памперс", Илья?
Если он исключительно для смягчения катания, то можно и гелиевую прокладку на седло или само седло с гелиевой амортизирующей частью.

На всякий случай неплохая статья про "памперс".
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2011, 11:56   #39
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
В этом случае предпочтительнее велоштаны со съемным памперосм типа этого.
Да, это идеальный вариант. Понял.


Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Единственное, что смущает, не будет ли слишком жарко при такой комбинации?! (все таки воздушная прослойка и штаны длинные не так "загр*****" воздух будут).
Да, смущает. Но у меня сложные отношения с солнцем, поэтому в особенно жаркие дни я в любом случае стараюсь не кататься. А вот шляться по лесам, наоборот, люблю, что удобнее с закрытыми ногами.


Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
А вообще может и не нужен "памперс", Илья?
Может и не нужен Но хочется попробовать.

Просто после более чем часового катания формируется очень своеобразные походка
Это как-то неправильно.

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Если он исключительно для смягчения катания, то можно и гелиевую прокладку на седло или само седло с гелиевой амортизирующей частью.
Да, все правильно.
Я наконец-то нашел удобное седло. Но жесткое. Хочется на нем остановиться хотя бы на время. Если в правильных штанах комфорта не прибавится, буду искать седло дальше.

А вот про гелевые прокладки никогда не слышал. Спасибо, почитаю.

Последний раз редактировалось ilejn; 27.04.2011 в 12:11.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 12:27   #40
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Хочу велик...
Третий день читаю, голову сломал, чем дальше тем хуже. Кто мне скажет что мне купить???...
Нужен МТВ для покатушек, с детьми, чтобы мягко и по парку и по лесу, чтобы легкий был.
Стоит ли покупать б/у???
Расскажите, не дайте умереть от поломанной головы.
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 13:01   #41
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ох, Сергей, какой жёсткий вопрос.... Есть одна статья, в основном всё правда:

Какой купить велосипед

На мой взгляд - б/у это хороший вариант, на велосипеде всё расходник кроме рамы и вилки (да и вилка тоже в принципе...)

Лично я исповедую специализацию, и считаю, что если МТБ - то должен быть двухподвес.
Хардтэйл покупают либо спортсмены, либо те, которые точно знают что хотят хардтэйл, и могут себе это аргументированно обосновать. А если не уверен - покупай двухподвес. А если катать по шоссе - то шоссер.

Для затравки дам ссылку на такой вот вел начального уровня,

Мерида 120 TFS 400

Это:
Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
МТВ для покатушек, с детьми, чтобы мягко и по парку и по лесу, чтобы легкий был.
Ну а дальше - определяется финансами и личными предпочтениями.

Сам я катаюсь на: Вот от него рама а всё остальное - сам, так как класс оборудования у этого вела в сборе слишком низкий.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.05.2011, 13:28   #42
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Это совсем кака?

Merida Fireball D (2011)
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 13:38   #43
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

SilverSky, да. это - совсем. Он и не мякгий, и не лёгкий. Давай, если что увидел - кидай ссылку, я "грамотно раскритикую"
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 14:07   #44
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
SilverSky, да. это - совсем. Он и не мякгий, и не лёгкий. Давай, если что увидел - кидай ссылку, я "грамотно раскритикую"
"Грамотно раскритиковать" можно все что угодно, но "для покатушек с детьми в парке" Мериды по ссылке IMHO вполне достаточно.

Я бы даже сказал, что
- достаточно V-brake.
- практического смысла в ориентации на двухподвес нет. Если есть проблемы со спиной/лишние деньги, то можно, конечно.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 14:08   #45
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

хардтейлы обычно легче, чем двух подвесы...
да и двухподвес нужен только если гонять по лесам-горам как мне кажется.
для города и парков я бы выбрал что-нить вроде этого Велосипед Author Mission (2011)
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
велосипеде, Всё, горном


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. WildMan Вопросы руководству клуба и модераторам. 1505 23.11.2018 12:24
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 193 02.07.2017 14:13
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. GERR ГСМ. Выбор и расход. 565 25.12.2014 21:43
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39


Часовой пояс GMT +4, время: 12:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4