05.06.2015, 13:08 | #316 | |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Цитата:
Не, обычными, на краях. Шоссейный руль удобен именно разнообразием хватов. Когда долго едешь по шоссе - хочется немного менять хваты, варьировать посадку. А у МТБ с этим беда, т.к. считается, что он для пересечёнки, и ты всё время на нём движешься, встаёшь, садишься, а то и слезаешь и несёшь его на себе Когда по шоссе - я просто держу руль внутри от тормозных ручек, за серединку, иногда кладу руки на рога, иногда просто за рога держу.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.06.2015, 15:09 | #317 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
"Сегодня мы едем по хорошему асфальту, поэтому подкачаем вилку посильнее и сделаем отскок помедленнее". Так бывает, или настройки выбираются один раз и больше не трогаются? |
|
06.06.2015, 09:35 | #318 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
ilejn, Давление и в вилке, и в амортизаторе у меня постоянное, отрегулированное под мой вес, так чтоб сэг (т.е просадка когда я сижу на веле) составлял 20%. На амортизаторе у меня 3 положения, и регулировка скорости отскока. Отскок отрегулирован примерно на 1/3 от самого быстрого, а вот крутилка влияет на то, насколько чувствителен аморт в заблокированном состоянии. Обычно у меня стоит на 3, так как я блокирую аморт редко, на ровном асфальте только, и поэтому мне нужен максимум. Однако, если блокировать и на грунтах, при подъёме в гору, то там можно выставлять и 2 и 1.
На вилке у меня есть регулировка хода 100, 120, 140. Регулировка скорости отскока, регулировка степени блокировки, и низкоскоростного сжатия. Ход я меняю часто, на асфальте в основном 100, + блокировка, посадка меняется в более аэродинамическую. На ровных грунтовках, если хочу динамично покрутить - то 120. 140 ставлю когда вниз по неровному, когда нужен максимум хода. Отскок так же стоит на 1/3 от самого быстрого. Степень блокировки 1/4 от максимума, т.е. пробивают только сильные удары. Низкоскоростное сжатие - примерно посредине, т.е. вилка почти не реагирует, когда я кручу в седле, и качается когда стоя. Из переменных в итоге остаются только ход вилки и блокировки. Однако, если я выезжал в другую местность, где катание меняется радикально, например в горы, где наверх завозят автомобилем, а сам только вниз - то я менял отскок на максимум и на аморте и на вилке, и наоборот, немного загрублял сжатие, чтоб избежать пробоев при сильных ударах и приземлениях после прыжков.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.06.2015, 20:12 | #319 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Возвращаясь к теме о бесполезности "агрессивных" покрышек.
Вчера ездил по асфальту, накатал 31 км. Ну, да, на асфальте моя "злобная" резина катит так себе. С другой стороны, поскольку велик покупался для фитнеса с целью сбросить растущий живот - лишняя нагрузка даже не помешает. А вот сегодня результат покатушек примерно вот такой IMG_20150621_174033.jpg IMG_20150621_174056.jpg Жалко тут не видно, НАСКОЛЬКО чумазый я приехал ))) Физиономия заляпана, через очки еле видно. Но зато удовольствие получил IMG_20150621_175530.jpg 22 км проехал, из них больше 80% по полям и грунтовкам. В общем, решил с покупкой более шоссейных колес не заморачиваться. Не мой вариант |
30.06.2015, 23:21 | #320 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
|
Любителям покатушек на горном велосипеде, натркнулся на Очень впечатляющие соревнования и красоты природы!
https://youtu.be/LyTYCvFkldE
__________________
Пиндосов в стоило!!! |
18.02.2016, 05:20 | #321 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Подскажите, велобагажник Renault 7711421294 не самый худший выбор?
Необходим для нечастых выездов за город... цена меньше 2 тысяч... Релинги Amos Nowy. Ставить буду 2 штуки... Вот он: https://www.drive2.ru/l/6653899/ Последний раз редактировалось x3m; 18.02.2016 в 05:22. Причина: добавил ссылку |
13.04.2016, 16:30 | #323 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2016
Имя: Евгений
Откуда: MSK
Автомобиль: RENAULT
Сообщений: 14
Благодарности: 5/3
|
|
Метки |
велосипеде, Всё, горном |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. | WildMan | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 1505 | 23.11.2018 12:24 |
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 193 | 02.07.2017 14:13 |
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. | GERR | ГСМ. Выбор и расход. | 565 | 25.12.2014 21:43 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |