Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Спорт.
   

Спорт. Всё о спорте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 13:08   #316
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Т.е. ни вилку ни аморт не перенастраиваете на такой режим эксплуатации? У вас Fox c CTD?
У меня Fox Talas RL. Я на ходу могу уменьшить ход с 140 до 100 и заблокировать. Аморт с пропедалем, ещё 2008 года, там есть что-то подобное блокировки, она просто его сильно зажимает, но не до конца.

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Э ... в смысле, рогами вниз от руля?
Не, обычными, на краях. Шоссейный руль удобен именно разнообразием хватов. Когда долго едешь по шоссе - хочется немного менять хваты, варьировать посадку. А у МТБ с этим беда, т.к. считается, что он для пересечёнки, и ты всё время на нём движешься, встаёшь, садишься, а то и слезаешь и несёшь его на себе Когда по шоссе - я просто держу руль внутри от тормозных ручек, за серединку, иногда кладу руки на рога, иногда просто за рога держу.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.06.2015, 15:09   #317
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
У меня Fox Talas RL. Я на ходу могу уменьшить ход с 140 до 100 и заблокировать. Аморт с пропедалем, ещё 2008 года, там есть что-то подобное блокировки, она просто его сильно зажимает, но не до конца.
Настраиваете ли Вы что-нибудь в зависимости от типа катания?

"Сегодня мы едем по хорошему асфальту, поэтому подкачаем вилку посильнее и сделаем отскок помедленнее".
Так бывает, или настройки выбираются один раз и больше не трогаются?
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 09:35   #318
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

ilejn, Давление и в вилке, и в амортизаторе у меня постоянное, отрегулированное под мой вес, так чтоб сэг (т.е просадка когда я сижу на веле) составлял 20%. На амортизаторе у меня 3 положения, и регулировка скорости отскока. Отскок отрегулирован примерно на 1/3 от самого быстрого, а вот крутилка влияет на то, насколько чувствителен аморт в заблокированном состоянии. Обычно у меня стоит на 3, так как я блокирую аморт редко, на ровном асфальте только, и поэтому мне нужен максимум. Однако, если блокировать и на грунтах, при подъёме в гору, то там можно выставлять и 2 и 1.

На вилке у меня есть регулировка хода 100, 120, 140. Регулировка скорости отскока, регулировка степени блокировки, и низкоскоростного сжатия.
Ход я меняю часто, на асфальте в основном 100, + блокировка, посадка меняется в более аэродинамическую. На ровных грунтовках, если хочу динамично покрутить - то 120. 140 ставлю когда вниз по неровному, когда нужен максимум хода. Отскок так же стоит на 1/3 от самого быстрого. Степень блокировки 1/4 от максимума, т.е. пробивают только сильные удары. Низкоскоростное сжатие - примерно посредине, т.е. вилка почти не реагирует, когда я кручу в седле, и качается когда стоя.

Из переменных в итоге остаются только ход вилки и блокировки. Однако, если я выезжал в другую местность, где катание меняется радикально, например в горы, где наверх завозят автомобилем, а сам только вниз - то я менял отскок на максимум и на аморте и на вилке, и наоборот, немного загрублял сжатие, чтоб избежать пробоев при сильных ударах и приземлениях после прыжков.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2015, 20:12   #319
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Возвращаясь к теме о бесполезности "агрессивных" покрышек.
Вчера ездил по асфальту, накатал 31 км. Ну, да, на асфальте моя "злобная" резина катит так себе. С другой стороны, поскольку велик покупался для фитнеса с целью сбросить растущий живот - лишняя нагрузка даже не помешает.

А вот сегодня результат покатушек примерно вот такой
IMG_20150621_174033.jpg IMG_20150621_174056.jpg

Жалко тут не видно, НАСКОЛЬКО чумазый я приехал ))) Физиономия заляпана, через очки еле видно. Но зато удовольствие получил

IMG_20150621_175530.jpg

22 км проехал, из них больше 80% по полям и грунтовкам. В общем, решил с покупкой более шоссейных колес не заморачиваться. Не мой вариант
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2015, 23:21   #320
Гуру
 
Аватар для olegoleg73
 
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
olegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клубаolegoleg73 Гуру Клуба
По умолчанию

Любителям покатушек на горном велосипеде, натркнулся на Очень впечатляющие соревнования и красоты природы!
https://youtu.be/LyTYCvFkldE
__________________
Пиндосов в стоило!!!
olegoleg73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 05:20   #321
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Подскажите, велобагажник Renault 7711421294 не самый худший выбор?



Необходим для нечастых выездов за город... цена меньше 2 тысяч... Релинги Amos Nowy. Ставить буду 2 штуки...

Вот он: https://www.drive2.ru/l/6653899/

Последний раз редактировалось x3m; 18.02.2016 в 05:22. Причина: добавил ссылку
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 14:45   #322
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 766
Благодарности: 126/96
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Скажите, для начинающего велосипедиста такой вариант будет в самый раз? Merida Big.Seven 20 MD (2015)
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 16:30   #323
Новичок
 
Аватар для JOHNNY
 
Регистрация: 13.04.2016
Имя: Евгений
Откуда: MSK
Автомобиль: RENAULT
Сообщений: 14
Благодарности: 5/3
JOHNNY Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
Скажите, для начинающего велосипедиста такой вариант будет в самый раз? Merida Big.Seven 20 MD (2015)
У него рама алюминий или железо?
JOHNNY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 13:05   #324
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOHNNY Посмотреть сообщение
У него рама алюминий или железо?
Судя по швам сварки - алюминий.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 13:14   #325
Новичок
 
Аватар для Irine
 
Регистрация: 21.03.2016
Имя: Ирина
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault
Возраст: 37
Сообщений: 22
Благодарности: 2/2
Irine Член Клуба
По умолчанию

Очень люблю кататься, много лет не мог оторваться от двухколёсного. Но поехал в город, и эта рутина затянула.
Irine вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
велосипеде, Всё, горном


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. WildMan Вопросы руководству клуба и модераторам. 1505 23.11.2018 12:24
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 193 02.07.2017 14:13
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. GERR ГСМ. Выбор и расход. 565 25.12.2014 21:43
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39


Часовой пояс GMT +4, время: 12:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4