01.06.2015, 22:50 | #301 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Дистанция Тур Де Франс достаточно длинная?
Там ездят профессионалы? Тогда давайте спросим. the pedal rate, or cadence, of professional cyclists is often close to 90 or 100 revolutions a minute (rpm) irrespective of whether they’re riding on flat or hilly sections of a race 2014 Tour de France Week 2 Power Analysis | TrainingPeaks Pedalling technique and the Tour de France – watch and turn |
01.06.2015, 23:42 | #303 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Вот тут почитайте: Как ездить быстрее и дальше | Велотавр | Велотавр - Велоклуб Губкина и Старого Оскола
добавлено через 36 секунд Вы готовы держать пульс в 150 и выше? Последний раз редактировалось fedot; 01.06.2015 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение |
01.06.2015, 23:50 | #304 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
А вообще все строго индивидуально. Олаф Людвиг крутил такие передачи, что никто не мог понять, как такое возможно. Зато пульс низкий
|
02.06.2015, 10:59 | #305 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Строго индивидуально - для ярких индивидуальностей. Когда ты выиграешь пару грандтуров, то можно закрыть глаза на кривую посадку, и низкий каденс.
Но за последний десяток лет я не вижу практически ни одного гонщика в пелотоне, кто крутил бы медленнее 90, как это было распространено в прошлом веке. Ну может за исключением "динозавров" как Хинкэпи или Иейтс. Но у того же "Большого Джорджа" (Хинкепи) простите, ляжка в окружности как моя грудь. И там нагрузка на суставы даже при низких, ниже 80, каденсах всё равно невелика. А если говорить о непрофессионалах, новичках, любителях, продвинутых любителях, то внимание к здоровью должно быть повышенное, ведь нагрузки присутствуют, а спорт врачей, контролирующих состояние постоянно, обычно нет. Поэтому и есть несколько простых правил, которые надо стараться соблюдать, чтобы вместо удовольствия и прибавки к здоровью не получить инвалидность. Одно из этих правил - каденс не ниже 80. Тут надо понимать, что опасен не собственно низкий каденс, а повышенное усилие педалирования при отсутствии достаточной мышечной массы и силы. Так-то не вопрос, крутить можно и 40, только не давить сильно. Но обычно получается, что хочется ехать побыстрее, а крутить помедленнее, и начинают "ломать передачу". А при каденсе 80 и выше - травматичное усилие не разовьёшь, оно всегда будет адекватно мышечной и кардио подготовке. Если говорить в цифрах - то для любителя, продвинутого любителя, максимальная средняя скорость на асфальте, на шоссере, на дистанции 20 и выше км навряд ли будет больше чем 40 кмч. Это если в группе. А если индивидуально - то вообще, 35. Длина окружности шоссейного колеса на 25 (на 23 и 21 любители редко ездят, слишком жёстко по неевропейским дорогам) 2180мм. 35кмч - это 0.583 км в минуту. Это 267 оборотов колеса. При минимальном каденсе 80 и минимальной звезде сзади на 11 переднюю достаточно на 36. Но понятно, что бывают и с горки, и по ветру, и за небыстро идущей фурой, и только на 36 на шоссере мало, заболтаешься. Поэтому, для усреднённых условий, т.е. возможны и в горку и с горки, в топовой профессиональной шоссейной системе ставятся звёзды 50/34 На звезде 50 можно спокойно ехать 90 кмч. Профику. А если опять же возвращаться к любителям, и с шоссеров перейти на гибриды, найнеры, или даже классический МТБ на 26 или 27.5 колёсах - то спереди максимальной звезды в 34 или 38 достаточно для любых, достижимых любителем, скоростей. Звезда на 44, или даже 48 просто поможет любителю убить суставы, т.к. он не сможет выкручивать на ней нормальную частоту, и будет увлекаться силовым педалированием, не имея на это мышц. Ну и о пульсе. У большинства любителей, которых я знаю, средний пульс на 100 км покатушке - как раз 150 или выше. У меня на 200 км средний 160. На коротких - выше. Вчера вечером, 45 км средний 170. В выходные, 100 км средний 170.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.06.2015, 13:29 | #306 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
03.06.2015, 10:52 | #307 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
Мой вел мне обошелся всего в 19 тысяч Но в целом мысль понятна и давно известна про велы: хочешь правильный вел - собери его сам. Под свои задачи. Если у меня эта тема пойдет, я так и планирую. Покрышки, кстати, первые на очереди. Потому как на моем Роутере совсем уж злые стоят, он все таки заточен под пересеченную местность. А у меня будет 50 на 50 примерно. |
|
03.06.2015, 11:55 | #308 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Negator, Собранный самостоятельно велосипед обычно на 20 - 25% дороже собранного фабрично.
Я сам собрал наверное штук 10 велосипедов, и конечно, получается идеально, но дорого. Даже если брать самые первые позиции, рама и вилка, то выйдет рама - от 50 000р вилка от 30 000р. Нормальная трансмиссия от 30 000р. (система, кассета, цепь, переклюки, манетки тросики-рубашки), тормоза 15 - 20 000р. Хорошие руль и подседельник - 10 000р. Колёса тоже примерно 30 000р плюс шины ещё 6 000. Ну и остальное по мелочи, седло, вынос, педали, набежит около 10 000. И это я говорю о хороших, но не топовых компонентах. А вообще, за последние 8 - 10 лет велосипеды и комплектующие прилично подорожали, я уж молчу о курсовой разнице. В 2005 году нормальные велосипеды начинались от 30 000р. Сейчас - от 70.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
03.06.2015, 12:07 | #309 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
|
|
03.06.2015, 16:46 | #310 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Брал Merida Matts TFS XC 400-V ,кажись,в одинцатом годе
как прошлогоднюю и со скидками вышло порядка 16 тыр. Рекорды мне не ставить,поэтому крики на веломании "мерида не катит" мне пофих Парню малому прошлый год купили GT Aggressor 24 тыр за 11 емнип Не топовый ни разу,но и задач таковых не ставилось. Для первого вела сойдет,тем более когда вспоминаю свой Орленок... ПыСы Правда,в этом сезоне осваиваем ролики,т.к.мама устала от ужЕ двух велосипедов в квартире. Ладны,будем на даче по буеракам гонять,у нас же горные велосипеды Последний раз редактировалось Boris 29; 03.06.2015 в 18:17. |
03.06.2015, 18:12 | #311 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Точно такая же фигня Первый вел после Орленка.
|
03.06.2015, 20:24 | #312 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Возможно я и далек от сегодняшних тенденций в велоспорте, но Вы (и не только вы) упорно уходите от темы, что велосипед нужно покупать под свои нужды. А пихать везде МТВ и доказывать, что 34 на 11 достаточно для развития 40 км/час... Видимо достаточно, но как-то я этого не понимаю Да, видимо я тупой и ни хрена не понимаю , так как на современных шоссейниках ниже 50 зубьев ведущую не ставят. P.S. Я в 12 лет крутил и 50, и 52. Конечно до 12 на задней кассете редко доходило (не было тогда 11), чаще это было 13, 14, 15. Это равнинный вариант. В горном варианте задняя кассета была 21/19/17/15/13. И про толщину покрышек тоже можем поговорить. Я думаю, что "боевые" 16 никому не нужны, но тренировались мы на 19-х летом и 21-х зимой. А что там обычно на МТВ стоит, а? И вы все упорно предлагаете мне на этом ездить по асфальту? Последний раз редактировалось fedot; 03.06.2015 в 20:35. |
|
03.06.2015, 21:54 | #313 | |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Фёдор! Мы же здесь не о шоссейном велоспорте говорим, так? Спортсменам наше тут обсуждение не нужно У них тренеры есть, которые отвечают и за каденс и за посадку, и за результат в конечном итоге.
Но и любителям навяливать спортивные стандарты тоже неправильно. Цели и задачи абсолютно разные! Автомобиль для ралли, например "Даккар" будет быстр, хорош на бездорожье и дороге, но не будете же вы на нём советовать ездить с семьёй по грибы? Каркас безопасности вместо задних сидений будет мешать Да и подготовки обычному водителю вряд ли хватит, чтобы управлять таким авто, убьётся сам и пассажира травмирует. Аналогично, большая ведущая звезда на любительском велосипеде ведёт к снижению каденса, повышению усилий нетренированных ног и в конце - к проблемам и травмам суставов. Шоссейный велосипед не предназначен для "покатушек". Это спортивный снаряд для тренировок и гонок. По асфальту, причём в основном - хорошему асфальту, если говорить о 19 или 16 трубках. Однако даже профессионалы на "Париж-Рубэ", где с асфальтом проблемно, почему-то ставят 25 резину. А команда Sky в этом году ещё и на велосипедах с задней подвеской ехали. А если мы говорим о любителях, и наших, российских дорогах, то что вам дадут узкие как бритва колёса набитые по 12 Атм? Выигрыш в несколько секунд? И им это надо? А техничка с запасными колёсами за вами едет, когда вы после работы собрались немного проветриться, и об очередную весеннюю трещину в асфальте пробили 19 трубку? И при этом я писал выше, что весной, когда на грунты не выезжаешь, нужны слики примерно на 1.3 - 1.5 (по МТБ-шной классификации, это 33 - 35 по шоссейной), т.е. на грунтовой резине ездить по асфальту действительно не стоит. И я обеими руками за то, что велосипед должен подбираться под свои нужды. И если нужды в том, чтоб кататься ТОЛЬКО по асфальту - то найнер на сликах (то, что раньше называлось гибрид) это как раз самое то. Но тут есть ещё такой момент, что на грунтовой резине по асфальту пусть не очень, но ездить можно, а вот на сликах по грунтам - только если уж совсем по сухим, твёрдым и ровным. Любителю чаще всего нужен вел универсальный, "на все случаи жизни". А шоссейник - это весьма узкоспециализированный спортивный снаряд. Из лично моего опыта - так самый нормальный вел и для города, и для лесных дорог так вообще мой Скотт, двухподвес. Да, я на него ставлю на весну, когда катаюсь по шоссе, вообще дюймовые слики (1.0 по МТБ-шной или 25 по шоссейной классификации). Но в остальном ничего не меняю. (руль шоссерный правда очень хочется, когда по нескольку часов катаешь по шоссе, но спасаюсь рогами). Спереди у меня только одна звезда на 38. Для меня, любителя, вполне достаточно. Так что почти по всем пунктам я с Вами, Фёдор, согласен, кроме больших ведущих звёзд. На звёзды более 40 можно переходить только натренировав достаточные мышцы на ногах. Иначе это крайне травматично для суставов. Да собственно в статье, на которую Вы ссылаетесь, написано: Цитата:
Лично я не могу держать каденс 100 на передаче 44/11 (это соответствует скорости в 52 кмч на сликах, или 56 кмч на грунтовой резине) в течение 15 минут на равнине, если только не за фурой или автобусом, да и то не 15 минут, а от силы 10. Поэтому у меня и нет такого передаточного числа. Более того, я сомневаюсь что даже и Вы, Фёдор, даже будучи КМС сможете на своём гибриде ехать в течение 15 минут, с каденсом 100 на 48 ведущей и любой из меньших трёх шестерён, которые у Вас есть в кассете. Собственно поэтому я и говорю, что звёзды больше 40 зубьев спереди - это не только чистой воды ненужный маркетинг, но ещё и вредно.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
|
03.06.2015, 22:26 | #314 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Ээээ... с одной стороны Вы меня слышите, с другой вроде нет.
Если у меня есть, 48 спереди, то у меня есть запас. Под горку, за фурой или просто ускорится. Есть вариативность, в отличии, если есть только 36 или 38. Про вредно больше 40.... не знаю, у меня нет проблем с суставами, а что я крутил в свои 12, я написал. Есть подтверждения этой теории? А вот про покатушки для здоровья и пульс свыше 150 (высокий каденс) я точно знаю от кардиолога. Не прокатит это без хорошей физ. подготовки. И я если заметили имею гибрид, а не шоссейник, ибо уже не спортсмен. 48 мне хватает однозначно, но 48/11 (кстати никогда не задумывался какая там кассета стоит) не использую (если только не за машиной). А по поводу каденса...надо купить компьютер, который умеет это мерить, тогда скажу какой у меня, но что-то я сомневаюсь, что выше 80. |
04.06.2015, 13:25 | #315 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
Т.е. ни вилку ни аморт не перенастраиваете на такой режим эксплуатации? У вас Fox c CTD? Э ... в смысле, рогами вниз от руля? |
|
Метки |
велосипеде, Всё, горном |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. | WildMan | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 1505 | 23.11.2018 12:24 |
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 193 | 02.07.2017 14:13 |
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. | GERR | ГСМ. Выбор и расход. | 565 | 25.12.2014 21:43 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |