Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Спорт.
   

Спорт. Всё о спорте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 02:29   #286
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Давайте немного посчитаем.

А именно каденс для скорости 30 км/ч, передней звезды 42, задней 11 и колеса 26".

(30 / 3.6) / (26 * 2.54 * 0.01 * 3.14159) / (42. / 11) * 60

Я думаю, тут все понятно - первые скобочки перевод скорости в метры в секунду, вторые скобочки - длина окружности колеса в метрах, их отношение - число оборотов колеса.
Чтобы получить число оборотов педалей в секунду, делим на передаточное соотношение

Получаем 63.1 , что маловато. Т.е. для скорости 30 км/ч в час верхняя передача избыточна, больше подойдет предпоследняя на задней звезде.
Для 40 км/ч каденс будет уже 84.16. Даже если это и чуть-чуть многовато, нужно понимать, что такая скорость на MTB достижима в основном под горку.

Если поставить переднюю звезду 44, то для 30км/ч и 40км/ч каденс будет, соответственно, 60.25 и 80.3

Если я нигде не ошибся, то кажется, что никто ничего не всучивает, а звезды для типичного MTB подобраны достаточно логично. Уж всяко более логично, чем 48/42/36.

Последний раз редактировалось ilejn; 01.06.2015 в 03:49.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2015, 08:28   #287
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
У меня обновка - Scott Spark
Поздравляю!
У меня Scott Spark 2008 года, и вот уже почти 7 лет я на нём - до сих пор удовлетворён (за предшествующие 7 лет сменил 7 разных рам, всё искал идеал ). Очень удачная рама, лёгкая, и при этом достаточно комфортная, и накатистая.
Я покупал только раму, всё остальное за эти годы немного менялось, кроме амортизации, Fox всё же самая лучшая амортизация из велосипедных (на мой взгляд).

И кстати о трансмиссии, второй год езжу на наборе 1х10, т.е. спереди одна звезда на 38, а сзади 10 штук 11 - 40. Звезда спереди овальная, что облегчает езду при большой нагрузке с малым каденсом, в горку она ощущается как 34.
При этом, весной на сликах, на асфальте я вполне могу держать "крейсерскую" около 30 кмч, а с горки или по ветру разгоняться до 45 кмч, что для двухподвесного горного вела очень даже немало.
Так что все эти 24 или 27 скоростей - действительно больше маркетинг, чем реальность.
По жизни в нормальных условиях будешь использовать 8 - 10 передаточных соотношений, и всё.

Но шоссере у меня стояла "компактная" система 53/39 спереди, и 11 - 28 сзади, и 53х11 я не ставил никогда, не было у нас таких дорог и подготовки у меня. А "скоростить" за фурами на скорости под 70 кмч мне хватало 53х12.

И тенденции последних лет, когда на МТБ передние звёзды стали уменьшатся и в количестве и по зубьям - весьма радуют. Выше каденс - меньше сорванных суставов. Для велосипедистов - любителей, "ломать" передачу вообще смерти подобно, поэтому на байках для начинающих я бы вообще запретил спереди звезды выше 36. Надо учиться крутить быстро, округло, лёгкой ногой. Переходить на каденс ниже 80 можно только нарастив некоторый "мышечный корсет" на ногах, обладая уже достаточной тренированностью. При этом, любопытно, но на топовых байках этого и прошлого годов в основном используется трансмиссия 1х11 с соотношением 34 спереди и 11 - 42 сзади, учитывая, что это в основном 29" горные колёса, у которых длина окружности на 30% больше чем у старых шоссеров.

При этом даже чемпион Тур де Франс Кристофер Фрум не считает для себя неправильным ездить на соотношении 34х32, когда в горку. А разделку он ехал на сетапе 54 спереди и 12 - 26 сзади. Среднюю скорость на 46 км гонке он показал в 55 кмч. Но это шоссейный вел, учтите!
На только что завершившейся Джиро пожалуй только некоторые из пелотона приверженцы "старой школы" иногда крутили медленнее 90, так что время "гигантских сковородок" спереди ушло безвозвратно...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.06.2015, 10:00   #288
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
"ломать" передачу вообще смерти подобно, поэтому на байках для начинающих я бы вообще запретил спереди звезды выше 36.
Не думаю, что запретительные меры здесь уместны , но проблема есть: народу на горных велосипедах все больше и больше, и явно не всем из них велосипед сделает только добро. Хорошо бы прилагать к продаваемым велосипедам минимальный набор сведений по посадке и каденсу.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 15:24   #289
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Как я ненавижу маркетологов, которые всучивают то, что не нужно.

Вы просто не понимаете, что Вам впихивают 24 скорости, а Вы используете от силы 12-ть, а то и 5-8.
И зачем Вам все остальное?
Про размер колес и покрышки я лучше промолчу.
Федор, а давайте тогда, что бы уж совсем точно не быть голословным, вы ткнете пальцем в "правильный" велосипед. Это я говорю без сарказма, а совершенно серьезно и с неподдельным интересом. Без дураков. Мне действительно любопытно.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 15:36   #290
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Если я нигде не ошибся, то кажется, что никто ничего не всучивает, а звезды для типичного MTB подобраны достаточно логично. Уж всяко более логично, чем 48/42/36.
На самом деле Федор кое в чем очень даже прав. Я имею ввиду ходы маркетологов. Поскольку я работал в этой компании, которая производит и продает велы, то могу по существо дать следующие показания:

В действительности процентов 90 велосипедов производится для новичков и любителей и покупается ими же. В условиях жесткой конкуренции, как раз все вот эти, якобы, "навороты" типа большего количества передач, прогрессирующего по цене класса навесного оборудования как раз и являются в основном маркетинговыми ходами. Количество передач - на новичков. Класс навесного оборудования - уже на любителей.
Профессиональные же райдеры либо покупают сугубо специализированные велосипеды совершенно другой ценовой категории, либо СОБИРАЮТ себе велы сами.
Ну, либо получают в подарок в рамках промо-акций производителей Вон, есть у Stark-ов такая моделька - Stark Devolution

Как то вот так получается. При этом нельзя сказать что покупаем мы плохие велы. Нет, просто действительно кое что на них излишне. Но это приходит уже с опытом, если люди начинают копаться в теме. А так, для большинства все это остается "за кадром".


Я вот не профи и даже не любитель, можно сказать что новичок. Но мне мой вел понравился. И, кстати, 22 я таки использовал в крутом подъеме на грунтовке. Если затянет это дело - буду уже вникать в подробности и нюансы и, скорей всего, менять навеску. Рама хорошая, легкая как перышко. А агрессивно я ездить пока не планирую.
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 01.06.2015 в 15:52.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 16:16   #291
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

В этом сегменте именно класс оборудования довольно четко определяет количество скоростей. Не получится сделать совсем дешевый велосипед, у которого 30 скоростей.

IMHO Вы переоцениваете тлетворное влияние маркетинга Недорогие велосипеды довольно адекватны своему назначению и я бы не стал ругать производителей за то, что они пихают слишком много передач или что эти передачи плохо подобраны.

Горный велосипед как бы подразумевает, что его используют в условиях сильно пересеченной местности. Я вот в Битце перед не особо крутым асфальтовым подъемом несколько раз слышал (да и сам давал, кажется) совет поставить 1/1. Если каталец не отличается подготовкой, сзади семь звезд и переключиться во время подъема заведомо не получится - это довольно рациональная стратегия.

С другой стороны, подавляющему большинству катальцев не нужны гидравлические тормоза, да и вообще, самым подходящим кандидатом на роль единственного велосипеда для горожанина мне кажется гибрид, а не дешевый МТБ c громко воющей и некатящей резиной.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2015, 16:47   #292
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Профессиональные же райдеры либо покупают сугубо специализированные велосипеды совершенно другой ценовой категории, либо СОБИРАЮТ себе велы сами.
Ну, либо получают в подарок в рамках промо-акций производителей Вон, есть у Stark-ов такая моделька - Stark Devolution
Мой свежекупленный Scott Spark 740 относится к той же ценовой категории, но это ни разу не делает меня профессиональным райдером
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 16:50   #293
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
В этом сегменте именно класс оборудования довольно четко определяет количество скоростей. Не получится сделать совсем дешевый велосипед, у которого 30 скоростей.

IMHO Вы переоцениваете тлетворное влияние маркетинга Недорогие велосипеды довольно адекватны своему назначению и я бы не стал ругать производителей за то, что они пихают слишком много передач или что эти передачи плохо подобраны.
Велы адекватны - согласен полностью. И то, что стандартно сейчас ставят на большинство ходовых МТВ велосипедов систему 42/32/22 - тоже считаю нормально. В целом она оптимальна для массового пользователя.

Но я и не ругаю. Просто констатирую. Я вот купил жене и дочке велы. Так они ни в жисть не будут использовать передний переключатель. 8-ми летней девочке он ни к чему вообще. Но ведь ставится на велосипед! Ей сейчас даже фиг объяснишь, зачем все это надо и как это использовать. А жена так просто прямо сказала - поставь на те передачи, на котрых я буду ездить и все! Ничего я переключать не буду!
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 01.06.2015 в 17:17.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 17:10   #294
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
А жена так просто прямо сказала - поставь на те передачи, на котрых я буду ездить и все! Ничего я переключать не буду!
Как минимум, установите не слишком высокую передачу.
Постарайтесь, чтобы на крейсерской скорости (скажем, 15 км/ч) частота вращения педалей была заметно больше одного обороты в секунду.

Если будете много кататься, то она со временем сама поймет, что лучше выбрать правильную передачу, чем выбиваться из сил или ото всех отставать, крутя на неправильной.

Можете попробовать напугать ее каким-нибудь текстом типа Байкер: колени минус артрит - Спортивно-туристический клуб ВелоCамара , но тут главное не переусердствовать, чтобы она совсем не забросила велосипед
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2015, 17:16   #295
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Мой свежекупленный Scott Spark 740 относится к той же ценовой категории, но это ни разу не делает меня профессиональным райдером
Ну хорошо, забыли за разговорами еще одну категорию - продвинутый любитель

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Как минимум, установите не слишком высокую передачу.
Постарайтесь, чтобы на крейсерской скорости (скажем, 15 км/ч) частота вращения педалей была заметно больше одного обороты в секунду.

Если будете много кататься, то она со временем сама поймет, что лучше выбрать правильную передачу, чем выбиваться из сил или ото всех отставать, крутя на неправильной.

Можете попробовать напугать ее каким-нибудь текстом типа Байкер: колени минус артрит - Спортивно-туристический клуб ВелоCамара , но тут главное не переусердствовать, чтобы она совсем не забросила велосипед
Я поставил ей на 3-ю передачу, вроде ей нормально. Дальше будем смотреть. Она же так же как и я кроме как на старых советских не каталась. Будет осваивать Да и я не думаю что она уж очень активно будет кататься. Так, чисто в удовольствие. Это я погонять хочу. Надо что то уже с животиком делать
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 01.06.2015 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 18:41   #296
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Вы тут много чего написали. Постараюсь ответить, как думаю, а не как в магазинах лапшу на уши вешают. И конечно каждый по своему прав.
Задайте себе вопрос: Сколько времени вы ездите на велосипеде по асфальту, а сколько по пересеченной местности, да ещё и с хорошими подъемами и спусками?
Если по пересеченной местности будет больше 60-70%, то покупайте МТВ. Все мои знакомые предпочитают кататься по "ровненьким" дорогам (асфальту, парковым дорожкам, велодорожкам). Т.е. у них соотношение 80% ровненько, 20% тропинки и трясучка. В этом случае я советую покупать гибрид. Шоссейник нафиг не нужен, если конечно, через пару лет не станешь фанатом. Но там сразу все плохо, контактные педали, велотуфли, другие седла, шатуны, диски и т.д. Там уже секта.
P.S. C каденсом выше 85 вы сдохните быстрее, чем с каденсом в 60 на длинных дистанциях. Это явное заблуждение для тех, кто больше 30 км без остановок не ездил. Тут важнее вопрос в поддержании скорости скажем на уровне 20 км/час, что для любителей нормально.

добавлено через 1 минуту
А ещё, любители неправильно себе уровень седла ставят, не умеют правильно подбирать передачу. Да много чего.

Последний раз редактировалось fedot; 01.06.2015 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.06.2015, 18:48   #297
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Федор, а давайте тогда, что бы уж совсем точно не быть голословным, вы ткнете пальцем в "правильный" велосипед. Это я говорю без сарказма, а совершенно серьезно и с неподдельным интересом. Без дураков. Мне действительно любопытно.
Я не буду говорить, про правильный велосипед, это надо под себя подобрать.
У меня два: Гибрид и МТВ.
МТВ кататься по садоводству и лесу. Гибрид для асфальта.
На Гибриде система 48/38/28 и естественно 28 колеса и тонкие (для МТВ) покрышки.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Постарайтесь, чтобы на крейсерской скорости (скажем, 15 км/ч) частота вращения педалей была заметно больше одного обороты в секунду.
Для такой скорости конечно не нужно чего-то навороченного.

Последний раз редактировалось fedot; 01.06.2015 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2015, 19:10   #298
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
C каденсом выше 85 вы сдохните быстрее, чем с каденсом в 60 на длинных дистанциях.
Кто бы спорил: сердце и легкие начинают просить пощады прямо сразу, как нагрузка начинает угрожать их здоровью. Как вариатор или муфта в Колеосе

С суставами не так.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 21:23   #299
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Про идеальный велосипед:

Год назад я купил младшему сыну "найнер" т.е. МТБ на 29" колёсах. Но поскольку мой младшенький в 14 лет уже с меня ростом, то на найнере и я накатался тоже. Кроме внедорожной резины я купил ещё покрышки для асфальта, слики. У него трансмиссия 2х10, спереди 40/26 сзади 11-36.
Передаточных соотношений хватает на все случаи жизни моему не супер тренированному ребёнку.
По весне апрель и май катаемся на сликах, так как в лесу ещё грязно, и катание в основном по дорогам и дорожкам. Потом на лето ставится грунтовая резина (не злая, просто грунтовая ) Потом в середине сентября опять слики и ещё месяц дорог и дорожек.
Я катал на нём и по 100км по асфальту, и по 100 км по лесу, по пересечёнке, на асфальте, с заблокированной вилкой, он лишь немного уступает шоссеру по катимости, по лесу катит лучше, чем классический МТБ на 26".
Соответственно, идеальный байк я бы описал так: МТБ на 29" колёсах, хардтэйл, с хорошей вилкой с блокировкой, с трансмиссией 2х10 спереди 40/26 или 38/24, сзади 11 - 36. Плюс, к стоковой комплектации покупаются лёкгие слики 29х1.5 или 29х1.3.

Если надо конкретные ссылки - то например вот: Jamis DAKOTA D29 RACE. Велосипеды горные. Велосипеды. Каталог. Триал-Спорт. GT Zaskar LE 9R Expert. Велосипеды горные. Велосипеды. Каталог. Триал-Спорт. Jamis DRAGON 29 PRO. Велосипеды горные. Велосипеды. Каталог. Триал-Спорт.
Ну и другие, подобные.
Обратите внимание, кстати, что если пойти по каталогу повыше, то спереди останется только одна звезда, на 32: GT ZASKAR CARBON 9R EXPERT. Велосипеды горные. Велосипеды. Каталог. Триал-Спорт. GT ZASKAR CARBON 9R PRO. Велосипеды горные. Велосипеды. Каталог. Триал-Спорт. Norco Revolver SL 9 XO1. Велосипеды горные. Велосипеды. Каталог. Триал-Спорт.

Однако это уже для несколько продвинутых любителей. Я катался тут на днях с таким, у него как раз найнер, и спереди 32 только. Я тоже был на найнере, ещё на сликах, и у меня спереди большая - 40. Я с трудом сидел у него на колесе. Он запросто разгонялся до 40 кмч на равнинке, без ветра. И держал эту скорость более 10 км. Так что дело не в количестве зубьев, а в подготовке

Ну и ещё раз повторюсь, крутить надо быстро и легко. Низкий каденс при нагрузке может привести к необратимым изменениям в суставах. Сразу держать 80 и проехать 30 км понятно не получится. Но через 6 - 10 покатушек, если стараться, то это уже не будет проблемой.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2015, 22:39   #300
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Alexemir, расскажите про каденс 80 на длинные дистанции профессионалам.
А про спереди 32 я просто промолчу. Мазохизм, который сейчас культивируют люди от МТВ известен всем в велотусовке. Попробуйте с шоссейниками (или те, кто на гибридах там встречаются) прокатится, все сразу поймете.
Вот от кого, но от Вас не ожидал такой упертости.
Для каждого вида свой инструмент. Пытаетесь сделать универсальный - получится ущербно и там, и там.
Или просто не оцените.
Это все равно, что рыбаку сказать, что при ловле с берега (причем пофиг чего) достаточно хорошей безинарционной катушки, а всякие там инерционные или мультипликаторы - это баловство.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Кто бы спорил: сердце и легкие начинают просить пощады прямо сразу, как нагрузка начинает угрожать их здоровью. Как вариатор или муфта в Колеосе

С суставами не так.
Вы с бегом не путаете? На велосипеде вначале встают ноги, потом сердце, а легкие в последнюю очередь.

Последний раз редактировалось fedot; 01.06.2015 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
велосипеде, Всё, горном


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. WildMan Вопросы руководству клуба и модераторам. 1505 23.11.2018 12:24
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 193 02.07.2017 14:13
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. GERR ГСМ. Выбор и расход. 565 25.12.2014 21:43
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39


Часовой пояс GMT +4, время: 16:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4