23.04.2012, 22:02 | #211 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Это когда Вы встаёте с седла и начинаете раскачивать велосипед, максимально перенося вес тела на ту ногу которая в этот момент работает с верхней точки шатуна вниз, а потом перекладывая раму в другу сторону и повторяте (вес на другу ногу).
Самое интересное, что если это делать правильно, то спина остаётся на одном месте, раскачивается внешне только велосипед. Извините, может быть не очень понятно, мне проще показать. |
24.04.2012, 01:08 | #212 |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
Да, да, просим, просим!!!
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
24.04.2012, 12:47 | #213 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.04.2012, 14:45 | #214 |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
Ясно, спасибо.
Скока раз так делал - а оказывается какое романтичное название
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
25.04.2012, 12:38 | #216 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 55
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
|
|
23.05.2012, 13:42 | #217 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
просто фотки интересного события с забавными великами в том числе
|
25.05.2012, 15:10 | #218 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
|
По поводу всех вопросов по поводу велосипеда (покупка, обслуживание и т.д.) советую смотреть на сайте Velomania.ru.
От себя, есть множество сайтов например OLX, Slando, Avito и другие где можно найти хороший вариант б/у велосипеда. Так покупка велосипеда сложный процесс, первое какой предпочесть, второй надо вначале посидеть. Посидели ноправился, купили, а через некоторое время оказалось, что не нравится посадка. Поэтому если это первый велосипед, то покупайте б/у известной марки. Покатаетесь прикинете, а потом будете уже решать, что вам нужно. Так по моему мнению новрмальный новый вел стоит в пределах 30-40 тыс. руб. Сейчас катаюсь на GT Avalance 2 Disc образца наверное 2009 модельного года. Покупал в апреле 2011 году б/у за 11 500 руб. Мне нравится, но вначале хотелось поменять передную вилку и многое чего, в районе только за вилку 10 000 руб., как сам велосипед. Потом хотел Шоссер, а сейчас думаю 2-х подвес. Но после первого вела на всякую новую дрянь менее 15 тыс. руб. уже и не смотришь. Так что главное начать, потом усилие воли и пойдёт. |
05.06.2012, 01:03 | #219 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Задумал я купить себе велосипед.
Чего хочу - не знаю, выбирать буду долго, так что надеюсь выслушать много советов, за которые заранее очень признателен Хотелось бы до 30 тыс. рублей. Варианты использования 1. Прогулка в Битцу на пару-тройку часов. Соответственно, грунтовые дорожки. 2. Поездки в Подмосковье. Километров 50-70. Преимущественно асфальт, иногда грунт. 3. [гипотетически] поздки на работу. 8 км по Варшавскому шоссе. Шоссейник отпадает без дополнительных комментариев. Двухподвес - непонятный для меня вариант. Доводы Alexemir цепляют, так что я бы не зарекался. Мой опыт езды на двухподвесе получен на турбазе на прокатном Стелсе. Честно пытался абстрагироваться от стелсовости и сосредоточиться на двухподвесности, но не получилось. Традиционные хардтейлы рассматриваются. Очень понравилась идея гибрида. Немного поездил на недорогой Мериде приятеля и понял, что нужна более зубастая резина и что неотрегулированный Altus - это ужас. Почитал про гибриды, но показалось, что мои пожелания сходятся на 29er'ах. К примеру, Cube Analog 29 (2012) или Author Dexter 29 (2012) или Велосипед Bergamont Revox 4.2 Size:20" (2012) Что скажете? |
05.06.2012, 09:23 | #220 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Илья!
Идея найнера очень неплоха. Чем больше колёса - тем меньше неровности дают себя знать. Единственный недостаток найнера - на нём тяжелее резко разгоняться, но если соревнования в ближайшем будущем не планируются - то не важно. Найнер более универсален чем хардтэйл на 26", и для шоссе и внедорог. Из приведённых ссылок - Бергамот самый сбалансированный и качественный по навеске. Кубы стали брать лишнего за брэнд последнее время, это не дело. Ну а автор данный я видел живьём, не впечатляет вообще. Но вот ещё что, если рост меньше 175 - то найнер будет ощущаться всё же великоватым (хотя, на прошлогоднем Cape Epiс в двадцатке был гонец на найнере ростом около 160). Нормальный двухподвес за 30 000 сейчас не купишь, так что пожалуй лучше оставить эту идею. Но если бюджет удвоить - то для катания в парке, городе и на работу лучше двухподвеса ничего не придумать. Вот, просто офигенный аппарат для самого универсального катания. Ну или если удастся найти старого модельного года, что-то типа: Merida Mission 500-D (2008) или Merida Mission 900-D (2008) или Merida Mission 2000-D (2008) т.к. навеска тех лет и прочнее и качественнее. Но этих наверняка нет уже, т.к. уж больно вкусное предложение. Вот второй, который миисион 900, так только эта вилка, Manitou R7 в магазине стоит больше 20 000р. Но это уже настоящая работающая вилка, в отличие от сантуров и рст. Так что если вдруг что-то из этого в наличие подходящей ростовки есть - я бы брал не задумываясь. Я на такой мериде катал несколько лет, и очень доволен универсальностью данного аппарата. Правда сейчас, вот уже 3 года катая на таком могу сказать, что он мне ещё больше нравится, но это уже нюансы.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.06.2012, 10:53 | #221 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Илья, из трех предложенных я полностью согласен с Алексеем: Bergamont - лучший выбор! По зубастой резине для асфальта не соглашусь, излишество это. В Битце все дорожки укатанные и если не кататься под дождём (или сразу после него), то "злая" резина не нужна, хотя решать тебе. У меня при езде по асфальту чувствовалась вибрация в руль из-за злой резины (хотя это может быть и из-за дешевой вилки), но этого асфальта было гораздо меньше "брулей".
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.06.2012, 12:40 | #222 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Bergamont из этой троицы самый дорогой, так что не очень удивительно.
А на что смотреть, помимо уровня переключателей? Меня несколько напрягают дисковые тормоза, но найнеров с Ви-брейками, похоже, просто не бывает. Да, а манетки которые не курковые, а грипшифт встречаются, или это умерший класс? Они мне больше нравятся чисто по ощущениям, чувствуешь себя с велосипедом единым целым Просто на некоторые гибриды ставят почти что слики. А это IMHO перебор. Цитата:
Не то чтобы я очень любил дождь, но у меня сложные отношения с солнцем, поэтому под дождем катаюсь частенько. добавлено через 1 минуту Ясно. Учту. У меня как раз около 175. Последний раз редактировалось ilejn; 06.06.2012 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.06.2012, 15:01 | #223 | |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
на удобство при тест-драйве А так базовые элементы: переключатели, звездочки (система) передние и задние, вилка, тормоза. все остальное "можно пренебречь"
Цитата:
Rapidfire никто не отменял, они были и будут просто такие модели, точнее с навеской фирмы Шимано, выбрал.. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.06.2012, 17:47 | #224 | |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Цитата:
Заменить - дело 15 минут. Снятые курковые манетки ещё и продать можно. Не хочется отсюда покупать - я на прошлой неделе заходил в Сокольники на рынок - там до сих пор почти всё есть. Зайти и спросить манетки "Срам Аттак" (Срам с номерами, типа Х5 Х7 не подойдут к шимановским переклюкам по передаточному соотношению, а шимано грипшифтов на 9ск сейчас не делает, так что только Аттак).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.06.2012, 19:35 | #225 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Bergamont исчез.
Присматриваюсь к KROSS Level B6 (29er) Стоит около 32. Насколько рационален выбор? Вот CUBE ACID 29 чуть-чуть дороже, но он же Cube. И геометрия рамы более естественная для меня. Последний раз редактировалось ilejn; 16.06.2012 в 21:50. |
Метки |
велосипеде, Всё, горном |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. | WildMan | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 1505 | 23.11.2018 12:24 |
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 193 | 02.07.2017 14:13 |
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. | GERR | ГСМ. Выбор и расход. | 565 | 25.12.2014 21:43 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |