Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Спорт.
   

Спорт. Всё о спорте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 12:55   #196
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Насчёт замедления движения: Имеется в виду, что энергия педалирования будет расходоваться не только на передвижение велосипеда, но и на работу амортизатора.
Ага.
С одной стороны, все логично: масло греется, работа совершается, энергия тратится. Но почему эта энергия пойдет на движение вперед, если амортизаторы убрать, я как-то интуитивно не чувствую.
Буду благодарен за пояснение физики процесса

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
В третьих - что мешает купить вел с блокировкой на заднем амортизаторе, а не только на вилке?
Помешать может, как минимум, отсутствие знания, что так бывает. А это действительно часто встречающаяся функциональность?
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:08   #197
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

О, вот где спрошу знающих людей. Назрели три вопроса по велосипедам:

1. Есть достаточно старая Merida, стояла без движения в гараже около 5-6 лет. Куда можно её отдать на обслуживание, чтоб, типа, всё промыли-протянули-смазали-отрегулировали? Я сам руками ничего не делаю, потому что они кривые :-(, так что ищу хорошее проверенное место с "думающими" мастерами.

2. Был обнаружен старый советский велосипед "Старт-Шоссе". Жена от него нириальна тащится и менять ни на что не хочет. Так что стоит задача сделать так, чтобы на нём можно было нормально ездить - т.е. замена резины с трубок на нормальные покрышки, как минимум, и, наверное, какой-то ремонт и/или замена механизмов. Аналогично п.1 - куда бечь? Есть ли такое место, куда я могу привезти велосипед, высказать пожелания, и через N времени получить его обратно в обновлённом виде?

3. Ищется велосипед для дочери 10 лет. Эксплуатация - летом на даче, 7 дней в неделю. Никаких особых трюков не предполагается, просто поездки по местным полевым/лесным дорогам. Нужны надёжность, лёгкость, компактность. Бюджет - любой разумный. Куда смотреть?
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:21   #198
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

По Старт-Шоссе можно попробовать сюда обратиться Велосипедов.нет! - Новости Только имейте ввиду, что он раздолбай и сроки соблюдает весьма условно.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 19:42   #199
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
2. Был обнаружен старый советский велосипед "Старт-Шоссе". Жена от него нириальна тащится и менять ни на что не хочет. Так что стоит задача сделать так, чтобы на нём можно было нормально ездить - т.е. замена резины с трубок на нормальные покрышки, как минимум, и, наверное, какой-то ремонт и/или замена механизмов. Аналогично п.1 - куда бечь? Есть ли такое место, куда я могу привезти велосипед, высказать пожелания, и через N времени получить его обратно в обновлённом виде?
На покрышки менять не надо, да и не получиться особо хорошо. Можно трубки правильные купить, прокалываться не будут, но стоят денег вместе с колесами. Остальное, что крутиться, можно всё заменить. По Москве не подскажу, а Питер Вам вряд ли интересен.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:04   #200
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Буду благодарен за пояснение физики процесса
Ну физика процесса такова, что крутить педали про кругу получается только после достаточного количества тренировок и с контактными педалями, и поэтому обычный любитель педали давит. Соответственно усилие прилагается вниз. Причем усилие переменное. Соответственно велосипед раскачивается. Я могу, если внимательно за собой слежу, и на не блокированом амортизаторе ездить почти без раскачки. Но трудно. Тренировок нужно больше. Ну а если выезжать меньше трех раз в неделю так и вообще недостижимо. Так что лучше купить с блокировкой заднего амортизатора. И да, это достаточно часто встречающаяся опция.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2012, 21:46   #201
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Нас обратную нагрузку на педаль специально учили делать. Без тупликсов не реально.
А если посмотреть как любители ставят ноги на педали и как коленки держат, так вообще мрак.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 09:58   #202
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А если посмотреть как любители ставят ноги на педали и как коленки держат, так вообще мрак.
А как надо?
Над "держанием коленок" никогда не задумывался.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 10:35   #203
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ок. Тогда ещё маленький совет по посадке любителя. Ну во-первых, базовое, начальное положение седла делается так: вверх седло выдвигается настолько, чтобы выпрямленная нога пяткой стояла на педали в нижнем положении. Нога должна быть в обуви. Вперёд - назад седло двигается так, чтобы когда нога стоит на педали в самом переднем положении, отвес из коленного сустава (из "ямочки" сбоку от коленной чашечки) попадал в ось педали. Седло должно быть параллельно земле.
Дальше от этого можно немного двигаться по индивидуальным особенностям, но желательно не сильно.
Про колени: у меня самого колени не впорядке, поэтому я данный вопрос исследовал более менее нормально. Чем меньше нагрузка на согнутое колено - тем лучше. Чем более крепкие мышцы ноги - тем колену лучше. Поэтому, базовый момент - тренируемся крутить быстро и легко. В идеале, к концу сезона, вы должны нормально держать каденс (скорость оборотов педалей в минуту) около 80 в течение всей поездки. Так же, для катания без лишней травматической нагрузки на коленные и тазобедренные суставы крайне хорошо ездить в контактных педалях и обуви. Это помогает всегда держать ногу на педали в правильном месте и не думать об этом постоянно.
Ещё момент, так сказать "выстраданный" коленями: сильно сгибаться нога не должна, даже в верхнем положении, поэтому, кроме правильно выставленного седла ещё нужны шатуны правильной длины. На любительских велосипедах есть тенденция к завышению их длины, т.к. "крутить легче".
Однако, что касается не шоссейных трансмиссий, там где длина шатуна идёт с шагом 5мм. я бы рекомендовал следующее:
Рост 160 - 170см шатуны 165мм.
Рост 170 - 180см шатуны 170мм.
Рост 180 - 190см шатуны 175мм.
И так далее до 185мм.
Это чуть меньше чем обычно советуют, но так выходит, что колени гнуться меньше.

Но чем дальше в дебри - тем больше всего индивидуального. Поэтому хорошо конечно, чтобы рядом был кто-то знающий и опытный.

Ну и последнее - велосипедисты все люди немного сумасшедшие, и поэтому всё, что говорят и советуют надо немного фильтровать. (меня тоже По моему так велосипед дешевле 150 000 для катания вообще не пригоден, но ездят же люди... )

А, ну да, ещё про "Держание коленок".
Коленки не надо растопыривать, они должны проходить практически касаясь верхней трубы рамы.

А вообще - посмотрите телевизор, канал Евроспорт, вот сейчас ежевечерне идёт тур Турции. Сразу будет намного понятнее что и о чём.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2012, 10:54   #204
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
так что ищу хорошее проверенное место с "думающими" мастерами.
Самое массовое скопление ремонтников в Сокольниках (Спортгалерея). Но вот конкретно рекомендовать уже не могу, т.к. обслуживал там свой вел только один раз и то потом сам всё полностью перенастроил (да и было это лет 6 назад ). ИМХО, если есть неподалеку от дома спортивный магаз, который торгует сезонным товаром (зимой лыжи-борды, летом велы), то там обязательно должны быть механики. И даже если будут косяки после переборки вела, то всегда можно без напряга подъехать и предъявить (а вот спецом ехать в те же "соколи" вряд ли будет желание).

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Так же, для катания без лишней травматической нагрузки на коленные и тазобедренные суставы крайне хорошо ездить в контактных педалях и обуви.
Это да, только вот последуют травмы других частей тела, когда при падении человек не успевает выстегнуть педали (даже из крутых серий контактов типа "крэнки бразерс" и т.п.). Так что я бы не рекомендовал для простого катания "контакты". Неоднократно приходилось наблюдать такие падения, но только на просёлке, где падение не такое жёсткое, а вот от падения на асфальте последствия точно будут. так что ИМХО для сохранности коленных суставов достаточно придерживаться правильного каденса, как указала Алексей (и очень много велокомпов идут с этой функцией).
А так Алексей всё очень хорошо описал по посадке!
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2012, 11:43   #205
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо, очень интересно. Про то, что при продольной регулировке седла нужно учитывать положение ног, никогда не задумывался. Ну и про длину шатунов тоже.

Про правильный каденс я понимаю, но вот на практике держать 80 ... ну не знаю ... минут пять могу, наверное Компьютера нет, но в этом году куплю, скорее всего.

А контактов или туклипсов, опасаюсь я, если честно

Последний раз редактировалось ilejn; 23.04.2012 в 11:50.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 12:24   #206
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
А контактов или туклипсов, опасаюсь я, если честно
Ну туклипсы - это да, чтобы вытащить ногу надо ремешок отстегнуть рукой. А вот контакты, даже самые обычные, шимано, "напрягают" только первые 2 - 3 раза. И то, когда ты остановился, и забыл что пристёгнут, ногу вместо вбок начинаешь дёргать вверх, и плавно заваливаешься на бок.
А так, чтобы упал в движении и нога не выстегнулась - у меня не было ни разу. Более того, абсолютно инкстинктивно я поднимая ногу с педали теперь всегда в сторону, в выстегом.

Ну а чтоб понять разницу - это как на лыжах, или крепления с застёжкой, или просто петля и нога вставлена (как в раннем детстве ). Разница в ощущениях именно такая.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:13   #207
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ну туклипсы - это да, чтобы вытащить ногу надо ремешок отстегнуть рукой
Я на 3-й год научился выдергивать ноги без помощи рук. Жизнь заставила.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:23   #208
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, Нет уж нет уж Контакты в 1000 раз удобнее.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:59   #209
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
при резком спурте "танцовщицей" в горку
А это что такое?
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 21:56   #210
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
fedot, Нет уж нет уж Контакты в 1000 раз удобнее.
Да, знаю, но где же их было взять в 1981? Вырос на том что было.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
велосипеде, Всё, горном


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. WildMan Вопросы руководству клуба и модераторам. 1505 23.11.2018 12:24
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 193 02.07.2017 14:13
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. GERR ГСМ. Выбор и расход. 565 25.12.2014 21:43
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39


Часовой пояс GMT +4, время: 16:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4