22.04.2012, 12:55 | #196 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
С одной стороны, все логично: масло греется, работа совершается, энергия тратится. Но почему эта энергия пойдет на движение вперед, если амортизаторы убрать, я как-то интуитивно не чувствую. Буду благодарен за пояснение физики процесса Помешать может, как минимум, отсутствие знания, что так бывает. А это действительно часто встречающаяся функциональность? |
|
22.04.2012, 17:08 | #197 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
О, вот где спрошу знающих людей. Назрели три вопроса по велосипедам:
1. Есть достаточно старая Merida, стояла без движения в гараже около 5-6 лет. Куда можно её отдать на обслуживание, чтоб, типа, всё промыли-протянули-смазали-отрегулировали? Я сам руками ничего не делаю, потому что они кривые :-(, так что ищу хорошее проверенное место с "думающими" мастерами. 2. Был обнаружен старый советский велосипед "Старт-Шоссе". Жена от него нириальна тащится и менять ни на что не хочет. Так что стоит задача сделать так, чтобы на нём можно было нормально ездить - т.е. замена резины с трубок на нормальные покрышки, как минимум, и, наверное, какой-то ремонт и/или замена механизмов. Аналогично п.1 - куда бечь? Есть ли такое место, куда я могу привезти велосипед, высказать пожелания, и через N времени получить его обратно в обновлённом виде? 3. Ищется велосипед для дочери 10 лет. Эксплуатация - летом на даче, 7 дней в неделю. Никаких особых трюков не предполагается, просто поездки по местным полевым/лесным дорогам. Нужны надёжность, лёгкость, компактность. Бюджет - любой разумный. Куда смотреть? |
22.04.2012, 18:21 | #198 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
По Старт-Шоссе можно попробовать сюда обратиться Велосипедов.нет! - Новости Только имейте ввиду, что он раздолбай и сроки соблюдает весьма условно.
|
22.04.2012, 19:42 | #199 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
|
|
22.04.2012, 21:04 | #200 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну физика процесса такова, что крутить педали про кругу получается только после достаточного количества тренировок и с контактными педалями, и поэтому обычный любитель педали давит. Соответственно усилие прилагается вниз. Причем усилие переменное. Соответственно велосипед раскачивается. Я могу, если внимательно за собой слежу, и на не блокированом амортизаторе ездить почти без раскачки. Но трудно. Тренировок нужно больше. Ну а если выезжать меньше трех раз в неделю так и вообще недостижимо. Так что лучше купить с блокировкой заднего амортизатора. И да, это достаточно часто встречающаяся опция.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.04.2012, 21:46 | #201 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Нас обратную нагрузку на педаль специально учили делать. Без тупликсов не реально.
А если посмотреть как любители ставят ноги на педали и как коленки держат, так вообще мрак. |
23.04.2012, 09:58 | #202 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
23.04.2012, 10:35 | #203 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ок. Тогда ещё маленький совет по посадке любителя. Ну во-первых, базовое, начальное положение седла делается так: вверх седло выдвигается настолько, чтобы выпрямленная нога пяткой стояла на педали в нижнем положении. Нога должна быть в обуви. Вперёд - назад седло двигается так, чтобы когда нога стоит на педали в самом переднем положении, отвес из коленного сустава (из "ямочки" сбоку от коленной чашечки) попадал в ось педали. Седло должно быть параллельно земле.
Дальше от этого можно немного двигаться по индивидуальным особенностям, но желательно не сильно. Про колени: у меня самого колени не впорядке, поэтому я данный вопрос исследовал более менее нормально. Чем меньше нагрузка на согнутое колено - тем лучше. Чем более крепкие мышцы ноги - тем колену лучше. Поэтому, базовый момент - тренируемся крутить быстро и легко. В идеале, к концу сезона, вы должны нормально держать каденс (скорость оборотов педалей в минуту) около 80 в течение всей поездки. Так же, для катания без лишней травматической нагрузки на коленные и тазобедренные суставы крайне хорошо ездить в контактных педалях и обуви. Это помогает всегда держать ногу на педали в правильном месте и не думать об этом постоянно. Ещё момент, так сказать "выстраданный" коленями: сильно сгибаться нога не должна, даже в верхнем положении, поэтому, кроме правильно выставленного седла ещё нужны шатуны правильной длины. На любительских велосипедах есть тенденция к завышению их длины, т.к. "крутить легче". Однако, что касается не шоссейных трансмиссий, там где длина шатуна идёт с шагом 5мм. я бы рекомендовал следующее: Рост 160 - 170см шатуны 165мм. Рост 170 - 180см шатуны 170мм. Рост 180 - 190см шатуны 175мм. И так далее до 185мм. Это чуть меньше чем обычно советуют, но так выходит, что колени гнуться меньше. Но чем дальше в дебри - тем больше всего индивидуального. Поэтому хорошо конечно, чтобы рядом был кто-то знающий и опытный. Ну и последнее - велосипедисты все люди немного сумасшедшие, и поэтому всё, что говорят и советуют надо немного фильтровать. (меня тоже По моему так велосипед дешевле 150 000 для катания вообще не пригоден, но ездят же люди... ) А, ну да, ещё про "Держание коленок". Коленки не надо растопыривать, они должны проходить практически касаясь верхней трубы рамы. А вообще - посмотрите телевизор, канал Евроспорт, вот сейчас ежевечерне идёт тур Турции. Сразу будет намного понятнее что и о чём.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.04.2012, 10:54 | #204 | |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Самое массовое скопление ремонтников в Сокольниках (Спортгалерея). Но вот конкретно рекомендовать уже не могу, т.к. обслуживал там свой вел только один раз и то потом сам всё полностью перенастроил (да и было это лет 6 назад ). ИМХО, если есть неподалеку от дома спортивный магаз, который торгует сезонным товаром (зимой лыжи-борды, летом велы), то там обязательно должны быть механики. И даже если будут косяки после переборки вела, то всегда можно без напряга подъехать и предъявить (а вот спецом ехать в те же "соколи" вряд ли будет желание).
Цитата:
А так Алексей всё очень хорошо описал по посадке! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.04.2012, 11:43 | #205 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Спасибо, очень интересно. Про то, что при продольной регулировке седла нужно учитывать положение ног, никогда не задумывался. Ну и про длину шатунов тоже.
Про правильный каденс я понимаю, но вот на практике держать 80 ... ну не знаю ... минут пять могу, наверное Компьютера нет, но в этом году куплю, скорее всего. А контактов или туклипсов, опасаюсь я, если честно Последний раз редактировалось ilejn; 23.04.2012 в 11:50. |
23.04.2012, 12:24 | #206 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну туклипсы - это да, чтобы вытащить ногу надо ремешок отстегнуть рукой. А вот контакты, даже самые обычные, шимано, "напрягают" только первые 2 - 3 раза. И то, когда ты остановился, и забыл что пристёгнут, ногу вместо вбок начинаешь дёргать вверх, и плавно заваливаешься на бок.
А так, чтобы упал в движении и нога не выстегнулась - у меня не было ни разу. Более того, абсолютно инкстинктивно я поднимая ногу с педали теперь всегда в сторону, в выстегом. Ну а чтоб понять разницу - это как на лыжах, или крепления с застёжкой, или просто петля и нога вставлена (как в раннем детстве ). Разница в ощущениях именно такая.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
23.04.2012, 15:13 | #207 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
23.04.2012, 15:23 | #208 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
fedot, Нет уж нет уж Контакты в 1000 раз удобнее.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
23.04.2012, 21:56 | #210 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Метки |
велосипеде, Всё, горном |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. | WildMan | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 1505 | 23.11.2018 12:24 |
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 193 | 02.07.2017 14:13 |
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. | GERR | ГСМ. Выбор и расход. | 565 | 25.12.2014 21:43 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |