Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Спорт.
   

Спорт. Всё о спорте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 21:11   #181
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

В чем-то Вы правы, но вот эти колеса на двухподвесе, ну ни как не для асфальта и хорошей скорости.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:21   #182
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, Да почему? У меня сейчас стоят слики на 1.5 дюйма, колёса в сборе 2.1 кг оба (не 1.3 как на шоссере было , да, но всё же). Длина окружности колеса сейчас отличается от шоссера на 21 резине всего на 7 см, (замерял для велокомпа). Ну конечно, 35кмч в течение 100км среднюю на нём не получается держать, но вечерний полтинничек со средней 28 вполне. Но это больше не от вела зависит, а от формы (в смысле здоровья )
Но в принципе - холивар: двухподвес - хардтэйл - гибрид ещё более бесконечный чем sram vs. shimano
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:55   #183
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Я про колеса судил по картинке. Да и в магазине Ваши колеса к двухподвесу в комплекте не идут.
35 держать в одиночку на 100 км? Не смешите меня, не получиться (если Вы конечно не профи).
Вы среднюю скорость пелетона на тур де-франс знаете? Я подскажу 45-52. Это в группе с постоянной сменой, отсидкой и т.д. (и не в горных этапах). 28 держать реально, но очень сильно от местности зависит, ветра и как Вы правильно заметили от подготовки.
У нас в Питере это очень сложно, так как ветер постоянный и ещё сволочь со сменой направления (так что туда против ветра, а обратно по ветру не всегда получается).

р.s. Мне кажется, мы начинаем флудить.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:39   #184
Новичок
 
Аватар для Sibiriak
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
Sibiriak Член Клуба
По умолчанию

Ещё раз спасибо за заботу и советы. Но я так загорелся своей идеей про круизёра, что сбить меня просто не реально. Любовь зла... Жаль у нас в городе пока мало таких оригиналов. Кстати, Фёдор, в Питере у вас есть большая группа таких любителей кастомайза, чопперов и круизёров. Вход
Катаются в своё удовольствие и никакие ветра и неправильная посадка им не помеха!
Sibiriak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:48   #185
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sibiriak Посмотреть сообщение
Жаль у нас в городе пока мало таких оригиналов.
Не пока, а уже: в советские времена все катались на велосипедах типа "Украина". Думаю, что именно они послужили своеобразной прививкой от распространения круизеров, от которых отличаются только возможностью переключения скоростей.

Вы опоздали
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:22   #186
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Так что мой совет - бюджетный двухподвес. В прошлом году так же выбирали Сильвер Скаю - он не пожалел.
Именно так, весь прошлый сезон лисапед меня радовал...
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:57   #187
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Именно так, весь прошлый сезон лисапед меня радовал...
Только это на бюджетный ну совсем не тянет.
А мне и одной передней вилки с амортизатором хватает.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:02   #188
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sibiriak Посмотреть сообщение
Но я так загорелся своей идеей про круизёра, что сбить меня просто не реально.
Тогда смело покупайте и катайтесь в своё удовольствие Судя по вашему описанию использования вела, его хватит за глаза! И второй момент - вы будите "оригинальны" в потоке хардтейлов
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:04   #189
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Тогда смело покупайте и катайтесь в своё удовольствие Судя по вашему описанию использования вела, его хватит за глаза! И второй момент - вы будите "оригинальны" в потоке хардтейлов
Будет этакий европеец на просторах нашей родины.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:10   #190
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:16   #191
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:29   #192
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Прошу знатоков и, в частности, Alexemir как апологета двухподвесов прокомментировать
==
Для быстрого и комфортного перемещения по большинству поверхностей, выбирайте велосипед без заднего амортизатора, но с передней амортизирующей вилкой, желательно, с блокировкой хода.
Если вы не собираетесь большую часть времени проводить спускаясь с гор по лесным тропам, задний амортизатор будет большой помехой. Во первых, он сильно усложняет конструкцию велосипеда, повышает его вес и поглощает значительную энергию вашего педалирования. То есть крутить педали вы будете сильнее, а ехать медленнее.
Передняя вилка напротив, должна быть амортизационной, но с блокировкой хода. На хорошем асфальте вы ее блокируете и не расходуете лишние силы преодолевая ее сжатия. На пересеченной местности, вы разблокируете вилку и она сгладит мелкие неровности дороги, избавив вас и ваш велосипед от неприятных вибраций и сэкономит тем самым ваши силы.
==
Насколько верно, что амортизатор замедляет движение?

Источник: http://authorbike.livejournal.com/106213.html
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 01:16   #193
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Прошу знатоков и, в частности, Alexemir как апологета двухподвесов прокомментировать
==
Для быстрого и комфортного перемещения по большинству поверхностей, выбирайте велосипед без заднего амортизатора, но с передней амортизирующей вилкой, желательно, с блокировкой хода.
Если вы не собираетесь большую часть времени проводить спускаясь с гор по лесным тропам, задний амортизатор будет большой помехой. Во первых, он сильно усложняет конструкцию велосипеда, повышает его вес и поглощает значительную энергию вашего педалирования. То есть крутить педали вы будете сильнее, а ехать медленнее.
Передняя вилка напротив, должна быть амортизационной, но с блокировкой хода. На хорошем асфальте вы ее блокируете и не расходуете лишние силы преодолевая ее сжатия. На пересеченной местности, вы разблокируете вилку и она сгладит мелкие неровности дороги, избавив вас и ваш велосипед от неприятных вибраций и сэкономит тем самым ваши силы.
==
Насколько верно, что амортизатор замедляет движение?

Источник: AuthorBike - Как грамотно выбрать велосипед
100% верно при движении по идеальному асфальту, но такого у нас мало и Вы должны много ездить, чтобы это почувствовать.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 08:44   #194
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Фёдор прав. Почти все рекомендации и советы с сайтов продавцов велосипедов скопированы с импортных оригиналов. Нада понимать, что велодорожек с идеальным асфальтом у нас нет.

Насчёт замедления движения: Имеется в виду, что энергия педалирования будет расходоваться не только на передвижение велосипеда, но и на работу амортизатора. В принципе данное было верно ещё 5 - 6 лет назад.
Однако, во-первых с тех пор амортизаторы сильно изменились. В основном своём большинстве они не реагируют на низкоскоростное сжатие (педалирование). Более того, реально этот эффект, что "педалишь наполовину в пустую" можно заметить при резком спурте "танцовщицей" в горку или по идеальному асфальту.
В третьих - что мешает купить вел с блокировкой на заднем амортизаторе, а не только на вилке?

Ну и сразу скажу, что как только дорога становится немного неровной, т.е. как большинство наших, даже асфальтированных дорог, так все "минусы" задней подвески превращаются в плюсы. Велосипед без подвески в неровности как бы "утыкается" постоянно теряя скорость, а подвеска "облизывает" все эти дорожные заплатки, ямки и трещины, позволяя не терять скорость.

Ну и для примера: Вот, я вечером катался. Город - пригород. Это я на двухподвесе с НЕ блокируемым задним амортизатором, и блокируемой вилкой. Ту же дистанцию на шоссейнике я проезжал всего на полкилометра в час быстрее, за счёт того, что в городе на шоссере сильно медленнее, а на шоссе немного быстрее.

Так что если не планируется шоссейных марафонов и гонок, а планируется катание по городу и паркам, пригороду и лесам, то двухподвес наиболее удобное и универсальное велосредство.

И ещё, в сравнении с авто:
Шоссер - спорткупе, типа Clio RS.
Гибрид - Хэтчбэк типа Меган.
Хардтэйл - Универсал, типа Меган истэйт или Сценик.
Двухподвес с ходом подвески до 130мм - кроссовер, типа Колеос.
Двухподвес с ходом подвески 140 - 180мм вседорожник, Дастер - шнива
Двухподвес с ходом подвески 180 и выше - внедорожник, типа УАЗ, подготовленный экспедиционник .
Есть ещё куча специализированных классов, типа дёрт, стрит, форкросс но это уже надо знать, что хочешь.

Дисклэмер: Всё это касается обычного человека, велолюбителя.
Канчеллара (велогонщик) вас на велосипеде типа "Урал" уделает вне зависимости от того, на чём вы будете.
Тут не как в авто, мотор у велосипеда - это ты, и даже немного трансмиссия и подвеска Так что тут уровень подготовки решает больше, чем уровень техники. Поэтому, велосипед надо покупать так, чтобы кататься с удовольствием, чтобы хотелось каждый день, и больше и больше. Тогда уровень будет расти, и никакие амортизаторы вас не замедлят.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2012, 12:19   #195
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Я сегодня расчехляю. купил смазку и очиститель для цепи. За зиму даже колеса не спустили. Оставлял полторы атмосферы, так и осталось)))
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
велосипеде, Всё, горном


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. WildMan Вопросы руководству клуба и модераторам. 1505 23.11.2018 12:24
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 193 02.07.2017 14:13
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. GERR ГСМ. Выбор и расход. 565 25.12.2014 21:43
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39


Часовой пояс GMT +4, время: 15:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4