03.04.2012, 21:21 | #182 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
fedot, Да почему? У меня сейчас стоят слики на 1.5 дюйма, колёса в сборе 2.1 кг оба (не 1.3 как на шоссере было , да, но всё же). Длина окружности колеса сейчас отличается от шоссера на 21 резине всего на 7 см, (замерял для велокомпа). Ну конечно, 35кмч в течение 100км среднюю на нём не получается держать, но вечерний полтинничек со средней 28 вполне. Но это больше не от вела зависит, а от формы (в смысле здоровья )
Но в принципе - холивар: двухподвес - хардтэйл - гибрид ещё более бесконечный чем sram vs. shimano
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
03.04.2012, 21:55 | #183 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Я про колеса судил по картинке. Да и в магазине Ваши колеса к двухподвесу в комплекте не идут.
35 держать в одиночку на 100 км? Не смешите меня, не получиться (если Вы конечно не профи). Вы среднюю скорость пелетона на тур де-франс знаете? Я подскажу 45-52. Это в группе с постоянной сменой, отсидкой и т.д. (и не в горных этапах). 28 держать реально, но очень сильно от местности зависит, ветра и как Вы правильно заметили от подготовки. У нас в Питере это очень сложно, так как ветер постоянный и ещё сволочь со сменой направления (так что туда против ветра, а обратно по ветру не всегда получается). р.s. Мне кажется, мы начинаем флудить. |
04.04.2012, 08:39 | #184 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
|
Ещё раз спасибо за заботу и советы. Но я так загорелся своей идеей про круизёра, что сбить меня просто не реально. Любовь зла... Жаль у нас в городе пока мало таких оригиналов. Кстати, Фёдор, в Питере у вас есть большая группа таких любителей кастомайза, чопперов и круизёров. Вход
Катаются в своё удовольствие и никакие ветра и неправильная посадка им не помеха! |
04.04.2012, 09:48 | #185 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Не пока, а уже: в советские времена все катались на велосипедах типа "Украина". Думаю, что именно они послужили своеобразной прививкой от распространения круизеров, от которых отличаются только возможностью переключения скоростей.
Вы опоздали |
04.04.2012, 10:22 | #186 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
|
Цитата:
|
|
04.04.2012, 10:57 | #187 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
А мне и одной передней вилки с амортизатором хватает. |
|
04.04.2012, 11:02 | #188 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
04.04.2012, 11:04 | #189 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
04.04.2012, 11:10 | #190 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
04.04.2012, 12:16 | #191 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Не по теме... |
|
20.04.2012, 20:29 | #192 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Прошу знатоков и, в частности, Alexemir как апологета двухподвесов прокомментировать
== Для быстрого и комфортного перемещения по большинству поверхностей, выбирайте велосипед без заднего амортизатора, но с передней амортизирующей вилкой, желательно, с блокировкой хода. Если вы не собираетесь большую часть времени проводить спускаясь с гор по лесным тропам, задний амортизатор будет большой помехой. Во первых, он сильно усложняет конструкцию велосипеда, повышает его вес и поглощает значительную энергию вашего педалирования. То есть крутить педали вы будете сильнее, а ехать медленнее. Передняя вилка напротив, должна быть амортизационной, но с блокировкой хода. На хорошем асфальте вы ее блокируете и не расходуете лишние силы преодолевая ее сжатия. На пересеченной местности, вы разблокируете вилку и она сгладит мелкие неровности дороги, избавив вас и ваш велосипед от неприятных вибраций и сэкономит тем самым ваши силы. == Насколько верно, что амортизатор замедляет движение? Источник: http://authorbike.livejournal.com/106213.html |
21.04.2012, 01:16 | #193 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
|
|
21.04.2012, 08:44 | #194 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Фёдор прав. Почти все рекомендации и советы с сайтов продавцов велосипедов скопированы с импортных оригиналов. Нада понимать, что велодорожек с идеальным асфальтом у нас нет.
Насчёт замедления движения: Имеется в виду, что энергия педалирования будет расходоваться не только на передвижение велосипеда, но и на работу амортизатора. В принципе данное было верно ещё 5 - 6 лет назад. Однако, во-первых с тех пор амортизаторы сильно изменились. В основном своём большинстве они не реагируют на низкоскоростное сжатие (педалирование). Более того, реально этот эффект, что "педалишь наполовину в пустую" можно заметить при резком спурте "танцовщицей" в горку или по идеальному асфальту. В третьих - что мешает купить вел с блокировкой на заднем амортизаторе, а не только на вилке? Ну и сразу скажу, что как только дорога становится немного неровной, т.е. как большинство наших, даже асфальтированных дорог, так все "минусы" задней подвески превращаются в плюсы. Велосипед без подвески в неровности как бы "утыкается" постоянно теряя скорость, а подвеска "облизывает" все эти дорожные заплатки, ямки и трещины, позволяя не терять скорость. Ну и для примера: Вот, я вечером катался. Город - пригород. Это я на двухподвесе с НЕ блокируемым задним амортизатором, и блокируемой вилкой. Ту же дистанцию на шоссейнике я проезжал всего на полкилометра в час быстрее, за счёт того, что в городе на шоссере сильно медленнее, а на шоссе немного быстрее. Так что если не планируется шоссейных марафонов и гонок, а планируется катание по городу и паркам, пригороду и лесам, то двухподвес наиболее удобное и универсальное велосредство. И ещё, в сравнении с авто: Шоссер - спорткупе, типа Clio RS. Гибрид - Хэтчбэк типа Меган. Хардтэйл - Универсал, типа Меган истэйт или Сценик. Двухподвес с ходом подвески до 130мм - кроссовер, типа Колеос. Двухподвес с ходом подвески 140 - 180мм вседорожник, Дастер - шнива Двухподвес с ходом подвески 180 и выше - внедорожник, типа УАЗ, подготовленный экспедиционник . Есть ещё куча специализированных классов, типа дёрт, стрит, форкросс но это уже надо знать, что хочешь. Дисклэмер: Всё это касается обычного человека, велолюбителя. Канчеллара (велогонщик) вас на велосипеде типа "Урал" уделает вне зависимости от того, на чём вы будете. Тут не как в авто, мотор у велосипеда - это ты, и даже немного трансмиссия и подвеска Так что тут уровень подготовки решает больше, чем уровень техники. Поэтому, велосипед надо покупать так, чтобы кататься с удовольствием, чтобы хотелось каждый день, и больше и больше. Тогда уровень будет расти, и никакие амортизаторы вас не замедлят.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.04.2012, 12:19 | #195 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Я сегодня расчехляю. купил смазку и очиститель для цепи. За зиму даже колеса не спустили. Оставлял полторы атмосферы, так и осталось)))
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
Метки |
велосипеде, Всё, горном |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. | WildMan | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 1505 | 23.11.2018 12:24 |
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 193 | 02.07.2017 14:13 |
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. | GERR | ГСМ. Выбор и расход. | 565 | 25.12.2014 21:43 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |