![]() |
#167 | |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Деда Митя,
А прикинь, Деда, я сначала этот ролик посмотрел, а потом в тот же день с баша читаю: Цитата:
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#169 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
![]() |
![]()
Всем привет!
Загорелся купить себе велосипед уже как 2 года. Но всё никак не мог понять, что мне нужно. Повальное увлечение велоспортом в нашем городе уже второе лето. Все как один покупают то, что продают, а именно кросс-кантри. Я не люблю тратить деньги просто так, типа "что бы было". А большинство так и делают. Покупают, а потом три раза в месяц катаются по парку, а уж по горам, дай бог, когда-нибудь съездят... А мне нужно конкретно городской велосипед и чтобы был по-удобнее. Эта сидушка на ваших спортивных велах мне, извините пах сотрёт вмиг. ![]() В итоге выбрал тип велов - круизёры. Очень понравились от фирмы Schwinn две модели Hornett и Panther. Велосипед Schwinn Panther (2012) | купить Велосипед Schwinn Panther (2012) с доставкой | лучшая цена на велосипед Schwinn Panther (2012) в интернет магазине Velosite.ru Велосипед Schwinn Hornet (2012) | купить Велосипед Schwinn Hornet (2012) с доставкой | лучшая цена на велосипед Schwinn Hornet (2012) в интернет магазине Velosite.ru Кто, что знает про такие велы? Кто катался? Можно ли покупать на таких сайтах? У нас в городе только один магазин с этой фирмой, но такого разнообразия конечно, как в Москве, нет. Вот и приходится выбирать по и-нету. Заранее всем спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей, так ты проще на velo.nsk.ru зайди у нас там лучше расскажут. Там полно народа покупало с велосайта, ещё и скидкой помогут...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#171 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот с этим точно проблема
![]() Чисто из технических соображений и опыта. Такой вел для неспешного катания по достаточно хорошему асфальту. Неспешного - т.к. колёса "внедорожного" размера хоть и с шоссейным протектором. Асфальту - т.к. вилка без амортизации, а в силу высокого расположения руля вся "трясучая" нагрузка будет идти на попу. Сидушка (седло) должна быть комфортной, пару раз слышал отзыв про такие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
![]() |
![]()
Спасибо, что отреагировали на мой вопрос. Что касается амортизированной вилки, так это мне не нужно. Повторюсь по ухабам и горам кататься не буду. Хочу кататься по городу и в парке. Про высокий руль - это вообще одна из причин, почему я и выбираю такой вел. Такая посадка для меня более естественна, чем раком, извините.
![]() Alexemir, Алексей, на сайте ссылки на другие магазины, а сделан он в виде форума, а не магазина. Всё равно спасибо, попробую там поболтать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы посоветовал купить гибрид, если нужно кататься больше по асфальту и иногда не по асфальту. У самого дома 2 таких, для себя и сына.
У меня такой: Цены на гибрид - велосипеды Author Zenith 2011: продажа в Санкт Петербурге Можно попроще: Цены на гибрид - велосипеды Author Classic 2012: продажа в Санкт Петербурге |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это вы так говорите, пока активно кататься не начали.
![]() Раком, извините, нагрузка на спину меньше и сопротивление воздуху тоже. Опять заблуждение. Вот та сидушка, что на ваших ссылках сотрет вам внутреннюю поверхность бёдер нафиг после первых 15-ти км. Особенно, если Вы ещё и одежду неправильную оденете. Поверьте человеку, который в молодости имел кандидата в мастера спорта по велоспорту (шоссе) и занимался 8 лет в СДЮШОР. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 53
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
![]() |
![]()
Приятно, что отвечают люди со стажем велоспорта. Но все консерваторы живут стереотипами. А я люблю вещи, не очень широко распространенные в массы. Рено Колеос - например!
![]() Фёдор, а почему вы советуете гибриды? - неужели, по всем выше перечисленным причинам? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Гибрид - это и не горняк, и не шоссейник. Шоссейник Вам не нужен, так как это уже чистый спорт. Надо быть фанатом этого. Да и стоит он ого-го сколько. Горняк Вам не нужен, так как Вы по проселкам рассекать не собираетесь. Исходя из этого гибрид. Преимущества: легкая рама, вилка с амортизатором, большие колеса (больше чем на горняке), более тонкие покрышки с протектором больше под асфальт. Что имеем на выходе: удобный велосипед, хороший ход на асфальте (20-25 км/ч можно держать спокойно, на гонряке умрёте такую скорость держать очень быстро), вилка с амортизатором даёт комфорт, если катаетесь в парке, где не совсем ровная дорога. Передач больше чем нужно для начинающих, но под себя подобрать можно всегда. ![]() Если понравиться ездить на дальние расстояния, то этот велосипед Вас не подведет (хотя он и не шоссейник). Акксесуаров к нему море. Будете ездить далеко, меняете педали и покупаете велотуфли, ставите более тонку резину или лучше меняете колеса целиком (становимся ближе к шоссейнику, уступаем тому только по весу, ну если не придираться сильно ![]() ![]() Забыл добавить, на приведённых мною велосипедах, стоят очень приличные комплектующие: тормоза, монетки, переключатели, шатуны и т.д. В основном стоит shimano, причём не начальной конфигурации, т.е. с этим велосипедом Вы проблем знать не будете. Только насос купите правильный, не переносной, а вот такой например: http://www.velodrive.ru/a_product_9908.html Последний раз редактировалось fedot; 03.04.2012 в 20:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей!
Выскажу на всякий случай и своё мнение, хотя это мой опыт, и истинен для меня. Начинал я в 2000 году с точно таких же мыслей, типа по городу, ну может по заельцовскому парку (я на Плановой живу). Купил ригид с амортизированным подседельником (ну типа городской вариант - комфорт). И очень быстро понял, что это не то. По городу (нашему, а не Амстердаму ![]() ![]() Потом, у меня был горник, хардтэйл. Лучше - но он был уж слишком дешёвый, по классу оборудования. К 2005 году я совсем вошёл во вкус и чего только не перепробовал, были 2 титановых хардтэйла, 3 разных двухподвеса с ходами от 80 до 180 мм. Гибрид и в конце концов собрал себе шоссер. Ездил как по всем окрестностям так и марафоны, в Базой и обратно за 8 часов, (200км) в Журавли и обратно за 13 часов, (300км) ездил и в Тогучин, Ордынку и так далее. Ну и Алтай конечно никто не отменял. В итоге, понял что регулярно катать марафоны - не позволяет здоровье (битые колени) продал шоссер, и сейчас у меня 2 велосипеда: для города, парков и пригородных просёлков (которые часто бывают более ровными чем город) - двухподвес с ходом 110/140 зад/перед собрал сам, и хардтэйл "агрессивной" геометрии для катания вниз и фана. Передвигаться по городу на круизёре будет реально тяжело. Только если неспешно в парке. По дорогам надо ездить со скоростью потока, ну или почти, иначе трудно. А на круизёре с вальяжной посадкой и таким углом вилки - маневренность почти нулевая, и скорость тем более. Про седло и посадку - тут абсолютно правильно сказали. Так что мой совет - бюджетный двухподвес. В прошлом году так же выбирали Сильвер Скаю - он не пожалел. Готов помочь в выборе в смысле похода по магазинам, если что (у меня везде есть хорошие скидки).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Alexemir, Что-то Вы себе противоречите. Пришли к шоссейнику, а потом советуете двухподвес?
А зачем он, если прыгать по кочкам не нужно? Я бы все-таки купил гибрид, а если уж очень нужно по "недорогам" скакать, то и об чём-то другом подумал бы. Хотя Вам ездить, сами решайте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fedot, Нет, не противоречу. Шоссейник - это действительно, чистый спорт. Я на нём ездил марафоны по шоссе. А если не по шоссе - то ни шоссер, ни даже гибрид ни к чему. Город - это можно сказать сплошная полоса препятствий, ямы, бордюры, колодцы, ливнёвки (на которых у нас до сих пор щели вдоль). Соответственно короткоходный двухподвес будет наиболее универсальным, и комфортным. И для города, и за город ( а наверняка городом не ограничится, велосипед страшно затягивает). Но если располагать по линейке убывания - то гибрид, или даже "найнер" я бы поставил следующим. Потом хардтэйл, а уж потом - круизёр.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
велосипеде, Всё, горном |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. | WildMan | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 1505 | 23.11.2018 12:24 |
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 193 | 02.07.2017 14:13 |
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. | GERR | ГСМ. Выбор и расход. | 565 | 25.12.2014 21:43 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |