14.10.2011, 12:33 | #167 | |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Деда Митя,
А прикинь, Деда, я сначала этот ролик посмотрел, а потом в тот же день с баша читаю: Цитата:
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
|
17.03.2012, 13:44 | #168 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.04.2012, 22:03 | #169 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
|
Всем привет!
Загорелся купить себе велосипед уже как 2 года. Но всё никак не мог понять, что мне нужно. Повальное увлечение велоспортом в нашем городе уже второе лето. Все как один покупают то, что продают, а именно кросс-кантри. Я не люблю тратить деньги просто так, типа "что бы было". А большинство так и делают. Покупают, а потом три раза в месяц катаются по парку, а уж по горам, дай бог, когда-нибудь съездят... А мне нужно конкретно городской велосипед и чтобы был по-удобнее. Эта сидушка на ваших спортивных велах мне, извините пах сотрёт вмиг. Этакий костылик. В итоге выбрал тип велов - круизёры. Очень понравились от фирмы Schwinn две модели Hornett и Panther. Велосипед Schwinn Panther (2012) | купить Велосипед Schwinn Panther (2012) с доставкой | лучшая цена на велосипед Schwinn Panther (2012) в интернет магазине Velosite.ru Велосипед Schwinn Hornet (2012) | купить Велосипед Schwinn Hornet (2012) с доставкой | лучшая цена на велосипед Schwinn Hornet (2012) в интернет магазине Velosite.ru Кто, что знает про такие велы? Кто катался? Можно ли покупать на таких сайтах? У нас в городе только один магазин с этой фирмой, но такого разнообразия конечно, как в Москве, нет. Вот и приходится выбирать по и-нету. Заранее всем спасибо! |
03.04.2012, 10:00 | #170 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Сергей, так ты проще на velo.nsk.ru зайди у нас там лучше расскажут. Там полно народа покупало с велосайта, ещё и скидкой помогут...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
03.04.2012, 11:09 | #171 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Вот с этим точно проблема из моего круга общения и даже знакомые знакомых - никто не катается на таких. Или шоссеры или хардтейлы (ну ещё тандемы)...
Чисто из технических соображений и опыта. Такой вел для неспешного катания по достаточно хорошему асфальту. Неспешного - т.к. колёса "внедорожного" размера хоть и с шоссейным протектором. Асфальту - т.к. вилка без амортизации, а в силу высокого расположения руля вся "трясучая" нагрузка будет идти на попу. Сидушка (седло) должна быть комфортной, пару раз слышал отзыв про такие. |
03.04.2012, 11:40 | #172 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
|
Спасибо, что отреагировали на мой вопрос. Что касается амортизированной вилки, так это мне не нужно. Повторюсь по ухабам и горам кататься не буду. Хочу кататься по городу и в парке. Про высокий руль - это вообще одна из причин, почему я и выбираю такой вел. Такая посадка для меня более естественна, чем раком, извините. Более того на таких великах, как вы заметили руль длиннее и тянуться за ним не надо. Не велик, а мечта!
Alexemir, Алексей, на сайте ссылки на другие магазины, а сделан он в виде форума, а не магазина. Всё равно спасибо, попробую там поболтать. |
03.04.2012, 13:36 | #173 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Я бы посоветовал купить гибрид, если нужно кататься больше по асфальту и иногда не по асфальту. У самого дома 2 таких, для себя и сына.
У меня такой: Цены на гибрид - велосипеды Author Zenith 2011: продажа в Санкт Петербурге Можно попроще: Цены на гибрид - велосипеды Author Classic 2012: продажа в Санкт Петербурге |
03.04.2012, 13:44 | #174 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Это вы так говорите, пока активно кататься не начали.
Раком, извините, нагрузка на спину меньше и сопротивление воздуху тоже. Опять заблуждение. Вот та сидушка, что на ваших ссылках сотрет вам внутреннюю поверхность бёдер нафиг после первых 15-ти км. Особенно, если Вы ещё и одежду неправильную оденете. Поверьте человеку, который в молодости имел кандидата в мастера спорта по велоспорту (шоссе) и занимался 8 лет в СДЮШОР. |
03.04.2012, 14:58 | #175 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
03.04.2012, 19:43 | #176 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
|
Приятно, что отвечают люди со стажем велоспорта. Но все консерваторы живут стереотипами. А я люблю вещи, не очень широко распространенные в массы. Рено Колеос - например! Единственное, что меня беспокоит, так это сугубо специфичные особенности данной группы велосипедов. Возможно не так удобно будет его использовать по городу. Всё таки у нас не только ровные и гладкие дороги, но и ямки и бордюры.
Фёдор, а почему вы советуете гибриды? - неужели, по всем выше перечисленным причинам? |
03.04.2012, 20:03 | #177 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Гибрид - это и не горняк, и не шоссейник. Шоссейник Вам не нужен, так как это уже чистый спорт. Надо быть фанатом этого. Да и стоит он ого-го сколько. Горняк Вам не нужен, так как Вы по проселкам рассекать не собираетесь. Исходя из этого гибрид. Преимущества: легкая рама, вилка с амортизатором, большие колеса (больше чем на горняке), более тонкие покрышки с протектором больше под асфальт. Что имеем на выходе: удобный велосипед, хороший ход на асфальте (20-25 км/ч можно держать спокойно, на гонряке умрёте такую скорость держать очень быстро), вилка с амортизатором даёт комфорт, если катаетесь в парке, где не совсем ровная дорога. Передач больше чем нужно для начинающих, но под себя подобрать можно всегда. Если понравиться ездить на дальние расстояния, то этот велосипед Вас не подведет (хотя он и не шоссейник). Акксесуаров к нему море. Будете ездить далеко, меняете педали и покупаете велотуфли, ставите более тонку резину или лучше меняете колеса целиком (становимся ближе к шоссейнику, уступаем тому только по весу, ну если не придираться сильно ). Ну вот как-то так. Забыл добавить, на приведённых мною велосипедах, стоят очень приличные комплектующие: тормоза, монетки, переключатели, шатуны и т.д. В основном стоит shimano, причём не начальной конфигурации, т.е. с этим велосипедом Вы проблем знать не будете. Только насос купите правильный, не переносной, а вот такой например: http://www.velodrive.ru/a_product_9908.html Последний раз редактировалось fedot; 03.04.2012 в 20:10. |
|
03.04.2012, 20:28 | #178 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Сергей!
Выскажу на всякий случай и своё мнение, хотя это мой опыт, и истинен для меня. Начинал я в 2000 году с точно таких же мыслей, типа по городу, ну может по заельцовскому парку (я на Плановой живу). Купил ригид с амортизированным подседельником (ну типа городской вариант - комфорт). И очень быстро понял, что это не то. По городу (нашему, а не Амстердаму ) ездить на нём оказалось абсолютно неудобно. Из-за состояния дорожного покрытия в основном. То, что мы называем дорогами, за рубежом называют горными тропками и трэйлами Потом, у меня был горник, хардтэйл. Лучше - но он был уж слишком дешёвый, по классу оборудования. К 2005 году я совсем вошёл во вкус и чего только не перепробовал, были 2 титановых хардтэйла, 3 разных двухподвеса с ходами от 80 до 180 мм. Гибрид и в конце концов собрал себе шоссер. Ездил как по всем окрестностям так и марафоны, в Базой и обратно за 8 часов, (200км) в Журавли и обратно за 13 часов, (300км) ездил и в Тогучин, Ордынку и так далее. Ну и Алтай конечно никто не отменял. В итоге, понял что регулярно катать марафоны - не позволяет здоровье (битые колени) продал шоссер, и сейчас у меня 2 велосипеда: для города, парков и пригородных просёлков (которые часто бывают более ровными чем город) - двухподвес с ходом 110/140 зад/перед собрал сам, и хардтэйл "агрессивной" геометрии для катания вниз и фана. Передвигаться по городу на круизёре будет реально тяжело. Только если неспешно в парке. По дорогам надо ездить со скоростью потока, ну или почти, иначе трудно. А на круизёре с вальяжной посадкой и таким углом вилки - маневренность почти нулевая, и скорость тем более. Про седло и посадку - тут абсолютно правильно сказали. Так что мой совет - бюджетный двухподвес. В прошлом году так же выбирали Сильвер Скаю - он не пожалел. Готов помочь в выборе в смысле похода по магазинам, если что (у меня везде есть хорошие скидки).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
03.04.2012, 20:51 | #179 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Alexemir, Что-то Вы себе противоречите. Пришли к шоссейнику, а потом советуете двухподвес?
А зачем он, если прыгать по кочкам не нужно? Я бы все-таки купил гибрид, а если уж очень нужно по "недорогам" скакать, то и об чём-то другом подумал бы. Хотя Вам ездить, сами решайте. |
03.04.2012, 21:01 | #180 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
fedot, Нет, не противоречу. Шоссейник - это действительно, чистый спорт. Я на нём ездил марафоны по шоссе. А если не по шоссе - то ни шоссер, ни даже гибрид ни к чему. Город - это можно сказать сплошная полоса препятствий, ямы, бордюры, колодцы, ливнёвки (на которых у нас до сих пор щели вдоль). Соответственно короткоходный двухподвес будет наиболее универсальным, и комфортным. И для города, и за город ( а наверняка городом не ограничится, велосипед страшно затягивает). Но если располагать по линейке убывания - то гибрид, или даже "найнер" я бы поставил следующим. Потом хардтэйл, а уж потом - круизёр.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Метки |
велосипеде, Всё, горном |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. | WildMan | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 1505 | 23.11.2018 12:24 |
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 193 | 02.07.2017 14:13 |
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. | GERR | ГСМ. Выбор и расход. | 565 | 25.12.2014 21:43 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |