Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Спорт.
   

Спорт. Всё о спорте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 10:31   #166
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Dimoniy, Ураган.... Чума.... Да, земля круглая.
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 12:33   #167
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Деда Митя,

А прикинь, Деда, я сначала этот ролик посмотрел, а потом в тот же день с баша читаю:
Цитата:
Ven: что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все вокруг козлы!
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.03.2012, 13:44   #168
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Тормоза? Не, Не Слышал
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.04.2012, 22:03   #169
Новичок
 
Аватар для Sibiriak
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
Sibiriak Член Клуба
По умолчанию

Всем привет!
Загорелся купить себе велосипед уже как 2 года. Но всё никак не мог понять, что мне нужно. Повальное увлечение велоспортом в нашем городе уже второе лето. Все как один покупают то, что продают, а именно кросс-кантри. Я не люблю тратить деньги просто так, типа "что бы было". А большинство так и делают. Покупают, а потом три раза в месяц катаются по парку, а уж по горам, дай бог, когда-нибудь съездят... А мне нужно конкретно городской велосипед и чтобы был по-удобнее. Эта сидушка на ваших спортивных велах мне, извините пах сотрёт вмиг. Этакий костылик.
В итоге выбрал тип велов - круизёры. Очень понравились от фирмы Schwinn две модели Hornett и Panther.
Велосипед Schwinn Panther (2012) | купить Велосипед Schwinn Panther (2012) с доставкой | лучшая цена на велосипед Schwinn Panther (2012) в интернет магазине Velosite.ru
Велосипед Schwinn Hornet (2012) | купить Велосипед Schwinn Hornet (2012) с доставкой | лучшая цена на велосипед Schwinn Hornet (2012) в интернет магазине Velosite.ru
Кто, что знает про такие велы? Кто катался? Можно ли покупать на таких сайтах? У нас в городе только один магазин с этой фирмой, но такого разнообразия конечно, как в Москве, нет. Вот и приходится выбирать по и-нету. Заранее всем спасибо!
Sibiriak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 10:00   #170
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Сергей, так ты проще на velo.nsk.ru зайди у нас там лучше расскажут. Там полно народа покупало с велосайта, ещё и скидкой помогут...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 11:09   #171
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sibiriak Посмотреть сообщение
Кто, что знает про такие велы? Кто катался?
Вот с этим точно проблема из моего круга общения и даже знакомые знакомых - никто не катается на таких. Или шоссеры или хардтейлы (ну ещё тандемы)...

Чисто из технических соображений и опыта. Такой вел для неспешного катания по достаточно хорошему асфальту. Неспешного - т.к. колёса "внедорожного" размера хоть и с шоссейным протектором. Асфальту - т.к. вилка без амортизации, а в силу высокого расположения руля вся "трясучая" нагрузка будет идти на попу. Сидушка (седло) должна быть комфортной, пару раз слышал отзыв про такие.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 11:40   #172
Новичок
 
Аватар для Sibiriak
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
Sibiriak Член Клуба
По умолчанию

Спасибо, что отреагировали на мой вопрос. Что касается амортизированной вилки, так это мне не нужно. Повторюсь по ухабам и горам кататься не буду. Хочу кататься по городу и в парке. Про высокий руль - это вообще одна из причин, почему я и выбираю такой вел. Такая посадка для меня более естественна, чем раком, извините. Более того на таких великах, как вы заметили руль длиннее и тянуться за ним не надо. Не велик, а мечта!
Alexemir, Алексей, на сайте ссылки на другие магазины, а сделан он в виде форума, а не магазина. Всё равно спасибо, попробую там поболтать.
Sibiriak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:36   #173
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Я бы посоветовал купить гибрид, если нужно кататься больше по асфальту и иногда не по асфальту. У самого дома 2 таких, для себя и сына.
У меня такой: Цены на гибрид - велосипеды Author Zenith 2011: продажа в Санкт Петербурге
Можно попроще: Цены на гибрид - велосипеды Author Classic 2012: продажа в Санкт Петербурге
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:44   #174
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sibiriak Посмотреть сообщение
Что касается амортизированной вилки, так это мне не нужно
Это вы так говорите, пока активно кататься не начали.
Цитата:
Сообщение от Sibiriak Посмотреть сообщение
Такая посадка для меня более естественна, чем раком, извините.
Раком, извините, нагрузка на спину меньше и сопротивление воздуху тоже.
Цитата:
Сообщение от Sibiriak Посмотреть сообщение
Эта сидушка на ваших спортивных велах мне, извините пах сотрёт вмиг.
Опять заблуждение. Вот та сидушка, что на ваших ссылках сотрет вам внутреннюю поверхность бёдер нафиг после первых 15-ти км. Особенно, если Вы ещё и одежду неправильную оденете.
Поверьте человеку, который в молодости имел кандидата в мастера спорта по велоспорту (шоссе) и занимался 8 лет в СДЮШОР.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:58   #175
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Раком, извините, нагрузка на спину меньше
И на тот самый штырек, об который автор вопроса опасается что-то стереть

По себе знаю, правильная посадка - большое дело. Есть смысл ее хотя бы попробовать, прежде чем выбирать велосипед, задающий неправильную.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 19:43   #176
Новичок
 
Аватар для Sibiriak
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
Sibiriak Член Клуба
По умолчанию

Приятно, что отвечают люди со стажем велоспорта. Но все консерваторы живут стереотипами. А я люблю вещи, не очень широко распространенные в массы. Рено Колеос - например! Единственное, что меня беспокоит, так это сугубо специфичные особенности данной группы велосипедов. Возможно не так удобно будет его использовать по городу. Всё таки у нас не только ровные и гладкие дороги, но и ямки и бордюры.
Фёдор, а почему вы советуете гибриды? - неужели, по всем выше перечисленным причинам?
Sibiriak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:03   #177
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sibiriak Посмотреть сообщение
Фёдор, а почему вы советуете гибриды? - неужели, по всем выше перечисленным причинам?
Советую гибриды исходя из того, как Вы собираетесь использовать велосипед.
Гибрид - это и не горняк, и не шоссейник. Шоссейник Вам не нужен, так как это уже чистый спорт. Надо быть фанатом этого. Да и стоит он ого-го сколько. Горняк Вам не нужен, так как Вы по проселкам рассекать не собираетесь. Исходя из этого гибрид. Преимущества: легкая рама, вилка с амортизатором, большие колеса (больше чем на горняке), более тонкие покрышки с протектором больше под асфальт. Что имеем на выходе: удобный велосипед, хороший ход на асфальте (20-25 км/ч можно держать спокойно, на гонряке умрёте такую скорость держать очень быстро), вилка с амортизатором даёт комфорт, если катаетесь в парке, где не совсем ровная дорога. Передач больше чем нужно для начинающих, но под себя подобрать можно всегда.
Если понравиться ездить на дальние расстояния, то этот велосипед Вас не подведет (хотя он и не шоссейник). Акксесуаров к нему море. Будете ездить далеко, меняете педали и покупаете велотуфли, ставите более тонку резину или лучше меняете колеса целиком (становимся ближе к шоссейнику, уступаем тому только по весу, ну если не придираться сильно ). Ну вот как-то так.
Забыл добавить, на приведённых мною велосипедах, стоят очень приличные комплектующие: тормоза, монетки, переключатели, шатуны и т.д.
В основном стоит shimano, причём не начальной конфигурации, т.е. с этим велосипедом Вы проблем знать не будете. Только насос купите правильный, не переносной, а вот такой например: http://www.velodrive.ru/a_product_9908.html

Последний раз редактировалось fedot; 03.04.2012 в 20:10.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:28   #178
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Сергей!
Выскажу на всякий случай и своё мнение, хотя это мой опыт, и истинен для меня.
Начинал я в 2000 году с точно таких же мыслей, типа по городу, ну может по заельцовскому парку (я на Плановой живу). Купил ригид с амортизированным подседельником (ну типа городской вариант - комфорт). И очень быстро понял, что это не то. По городу (нашему, а не Амстердаму ) ездить на нём оказалось абсолютно неудобно. Из-за состояния дорожного покрытия в основном. То, что мы называем дорогами, за рубежом называют горными тропками и трэйлами
Потом, у меня был горник, хардтэйл. Лучше - но он был уж слишком дешёвый, по классу оборудования. К 2005 году я совсем вошёл во вкус и чего только не перепробовал, были 2 титановых хардтэйла, 3 разных двухподвеса с ходами от 80 до 180 мм. Гибрид и в конце концов собрал себе шоссер.
Ездил как по всем окрестностям так и марафоны, в Базой и обратно за 8 часов, (200км) в Журавли и обратно за 13 часов, (300км) ездил и в Тогучин, Ордынку и так далее. Ну и Алтай конечно никто не отменял.
В итоге, понял что регулярно катать марафоны - не позволяет здоровье (битые колени) продал шоссер, и сейчас у меня 2 велосипеда: для города, парков и пригородных просёлков (которые часто бывают более ровными чем город) - двухподвес с ходом 110/140 зад/перед собрал сам, и хардтэйл "агрессивной" геометрии для катания вниз и фана.

Передвигаться по городу на круизёре будет реально тяжело. Только если неспешно в парке. По дорогам надо ездить со скоростью потока, ну или почти, иначе трудно. А на круизёре с вальяжной посадкой и таким углом вилки - маневренность почти нулевая, и скорость тем более.

Про седло и посадку - тут абсолютно правильно сказали. Так что мой совет - бюджетный двухподвес. В прошлом году так же выбирали Сильвер Скаю - он не пожалел.

Готов помочь в выборе в смысле похода по магазинам, если что (у меня везде есть хорошие скидки).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:51   #179
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Alexemir, Что-то Вы себе противоречите. Пришли к шоссейнику, а потом советуете двухподвес?
А зачем он, если прыгать по кочкам не нужно?
Я бы все-таки купил гибрид, а если уж очень нужно по "недорогам" скакать, то и об чём-то другом подумал бы. Хотя Вам ездить, сами решайте.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:01   #180
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, Нет, не противоречу. Шоссейник - это действительно, чистый спорт. Я на нём ездил марафоны по шоссе. А если не по шоссе - то ни шоссер, ни даже гибрид ни к чему. Город - это можно сказать сплошная полоса препятствий, ямы, бордюры, колодцы, ливнёвки (на которых у нас до сих пор щели вдоль). Соответственно короткоходный двухподвес будет наиболее универсальным, и комфортным. И для города, и за город ( а наверняка городом не ограничится, велосипед страшно затягивает). Но если располагать по линейке убывания - то гибрид, или даже "найнер" я бы поставил следующим. Потом хардтэйл, а уж потом - круизёр.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
велосипеде, Всё, горном


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа форума. Всё ли устраивает. Предложения. Пожелания. WildMan Вопросы руководству клуба и модераторам. 1505 23.11.2018 12:24
Новости, Информация, Всё, что касается жизни Петровского Автоцентра Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 193 02.07.2017 14:13
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. GERR ГСМ. Выбор и расход. 565 25.12.2014 21:43
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39


Часовой пояс GMT +4, время: 16:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4