03.05.2011, 23:03 | #136 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
Цитата:
ссылка |
|
04.05.2011, 11:43 | #137 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Жаль, конечно. Но в любом случае машина заводится без ручника или нет?
|
04.05.2011, 14:02 | #138 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
castmaster, погоди, погоди.
У тебя же вариатор? А обязаловка с ручником используется для МКПП. Скорее всего неправильно установили сигнализацию, вернее неправильно ее запрограммировали. |
04.05.2011, 16:02 | #139 | |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Цитата:
Про обязаловку ТОЛЬКО для МКПП это из личного опыта? Просто в мануале черным по белому написано что ручник обязателен(см. 4 постами выше) |
|
04.05.2011, 17:05 | #140 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Извиняюсь, не сразу обратил внимание на то, что речь идет о Шерхане.
Имелся опыт установки Старлайна В9. Вот там как раз есть два режима программирования: при установке на АКПП и на МКПП. Там на блоке выведена петля из провода и в каком то из этих случаев эту петлю нужно было перерезать (Сделано специально, что бы случайно не вернуть настройки в другой режим). При установке автозапуска на АКПП сигналка проверяет как стоит селектор коробки передач. Если в режиме "Р", то дает разрешение на автозапуск. На МКПП сигналке не откуда взять инфу о том включена передача или селектор стоит в нейтралке и для этого придуман "Режим резервирования автоматического запуска двигателя". В вашем случае незнаю как сделано. Но скорее всего можно сигнал брать не с ручника, а с селектора коробки передач. Если найдете инструкцию по установке (а не по эксплуатации) Шерхана, то возможно подскажу что нужно сделать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.05.2011, 17:25 | #141 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Все, что вы сказали, похоже относиться и к шерхану. Обе инструкции и по эксплуатации и по установке у меня есть. Во второй есть описание по выбору типа коробки передач - там речь как раз идет о петле. Просто нигде не сказано, что в случае выбора АКПП ручник не обязателен. Мои установщики похоже выбрали МКПП, так как у меня включен режим резервирования. Когда я высказал недовольвство по поводу ручника, они сказали, что это единственный возможный вариант работы. Вот я и ищу подтверждения, что возможен и другой вариант именно на Шерхане. Сам лезть пока не хочу, тем более поеду к ним в субботу решать вопрос с горящим ближним светом.
Вы, кстати, не в курсе почему он продолжает гореть после того как двигатель уже заглушился и как это можно изменить? |
04.05.2011, 17:38 | #142 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Вам нужно требовать, что бы переключили в режим АКПП и ручник точно не понадобится. Вернее его сигналка не будет требовать и не будет требовать резервирования автозапуска.
Машина будет заводится автозапуском только, если ручка АКПП стоит в режимах "Р" или "N". Ближний свет горит, потому что машина ждет когда вы откроете дверь и выйдите из машины (она же не знает, что у вас стоит автозапуск). В Вашем случае нужно включить у дилера опцию "Скандинавский свет" и ручку включения света фар держать в режиме "Auto". Тем самым у Вас всегда будут гореть фары ближнего света, а при наступлении сумерек будут включаться и габариты. При глушении двигателя фары будут гаснуть сразу же не дожидаясь открывания двери водителя. |
04.05.2011, 17:53 | #143 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Спасибо за подсказку по свету. Здесь только одна непонятка. Когда я после поездки глушу двиг, то пока не открою дверь работет и свет и магнитола. Когда глушится после автозапуска, то магнитола отключается через 5 секунд, а свет продолжает гореть. Поэтому у меня есть надежда, что и свет может отключаться.
|
04.05.2011, 17:59 | #144 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
по идеи они должны одновременно отключаться...
у меня скандинавский свет работает аналогично... Последний раз редактировалось SunLion; 04.05.2011 в 18:05. |
04.05.2011, 18:03 | #145 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
У меня сейчас включен "Скандинавский свет". Включатель габаритов в режиме "AUTO".
Фары загораются когда двигатель заведен и гаснут при глушении. Можешь сам в этом убедиться, включить режим "Auto" и проверить гаснет свет или нет. Единственное то, что ближний свет при этом днем не горит. При включении "Скандинавского света" днем будет гореть тока ближний свет фар, с наступлением сумерек включаются габариты. castmaster, по результатам экспериментов напиши тут |
04.05.2011, 18:15 | #146 | |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Понял, учту, но сначала хочу попробовать решить с текщим светом. Он меня устраивает. я так понимаю, что скандинавский свет надо включать через клип с помощью ОД? Они же, душегубы, опять денег за это попросят. И потом, я читал, что этот свет вобще всегда будет гореть, независимо от положения переключателя, пока работает двигатель? Это не есть гуд.
добавлено через 4 минуты Цитата:
По свету можно подробней? что значит аналдогично, тоже не выключается? Последний раз редактировалось castmaster; 04.05.2011 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.05.2011, 18:20 | #147 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
нет...
раньше не выключался пока дверь не откроешь, а после того как включил "скандинавский свет" гаснет/загорается в зависимости заведена/заглушена машина скорее всего при установки напутали потому что у меня выключался свет вместе с магнитолой - то есть отключалось полностью бортовое питание, а не по частям
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
05.05.2011, 22:43 | #148 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Колега а зачем на дизель автозапуск ставить, он же все равно не прогреется. И как решен вопрос с временным интервалом прогрева свечей?
По личному опыту котел(вебасто или гидроник) больше пользы приносит чем автозапуск холодного дизеля, да и как догреватель на ХХ если долго ждешь в машине при морозах он полезен. |
05.05.2011, 23:51 | #149 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
По поводу вебасто спору нет, конечно лучше.
Автозапуск и не собирался ставить, но потом при установке сигналки предложили, сказали всего на 4 тыс больше, жена стала просить, вот я и согласился. Прогреть он не прогреет, но всеже надеюсь лучше чем совсем в холодную садится. А летом тоже приятней залезть в прохладный салон. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.05.2011, 12:43 | #150 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Отчитываюсь после посещения ОД.
После небольшой нервотрепки включил через клип автоматический ручник и автосвет. Теперь при постановке на паркинг и выключении двигла машина автоматом встает на ручник. При автозапуске работает ближний, после выключения сразу гаснет. Мой ОД настаивает, что применение ручника обязательно для автомата при подключении по кан шине. По свету возможно только два варианта: нормальный и автоматический(наверно это и есть "скандинавский". К сожалению, это не идеальный вариант. Из минусов: ручник зимой не самый лучший вариант и невозможно стоять с включенным двигателем без света. На все же лучше чем было. Всем спасибо за советы. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
автомобиля, защиты, охраны, системы, Средства |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|