20.11.2010, 22:09 | #137 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
20.11.2010, 22:26 | #139 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Деййствительно, чо нам ...
Автомобиль застрахован, долги все отданы, а уходить надо по английски Да и машину пора менять - 2 года уже почти. Хотя все равно его жалко Но чего не сделаешь ради ответа на так долго мучивший всех вопрос: можно ли на Ханкуке ездить зимой? |
20.11.2010, 23:04 | #140 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.11.2010, 23:19 | #141 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Отъездил всю зиму целиком. Но 2009 года. -20 было всего десяток дней. И по Москве. Но принципиальны именно первые дни при большом количестве снега и небольшом минусе. Про лед сказать ничего не могу, в Москве не бывает. Особенность в том, что разгон идет как на асфальте, что вызывает некоторую уверенность в движении по зимней дороге, но с торможением гораздо хуже. Просто необходимо вспомнить зимние навыки и торможение начинать существенно раньше. Скорость вашего автомобиля не должна превышать ни на мгновение скорость впереди идущего авто. В этом случае колясик на Ханкуке затормозит не хуже впереди идущей легковухи даже на шипах. Удачи.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.11.2010, 23:24 | #142 |
Мудрец
Регистрация: 12.12.2009
Имя: Владимир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 293
Благодарности: 219/72
|
|
20.11.2010, 23:27 | #143 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Grey Dynamiq, спасибо
Из всего, что было написано, еще на том форуму в аналогичной теме и здесь Ваш опыт наиболее полезный и по существу Все принял во внимание добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Suvorov; 20.11.2010 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение |
20.11.2010, 23:51 | #144 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Игорь, не понимаю, а почему зимнюю не поставить? Ездить на Ханкуке зимой считаю верхом нелогизма( так и хочется сказать идиотизма). Ну, если только нервы свои проверить........
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
21.11.2010, 00:25 | #145 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
21.11.2010, 13:16 | #146 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
А.ПИКУЛЕНКО: Ну что ж, пришла пора отвечать на вопросы наших благодарных слушателей. «Надо ли ставить шипованную резину на полноприводный джип, если уже есть всесезонка? Лексус 570. Езжу в городе, иногда на трассе. Юрий из Екатеринбурга».
А.ПИКУЛЕНКО: Ну, в Екатеринбурге-то, я так понимаю, с всесезонки-то можно джип на шипы пересадить? В.ВАВИЛОВ: Ну, в принципе, да. Я всегда говорю так. Что если, все-таки, лед, всегда должен быть шип. Шип – он стопроцентно работает только на льду. Ламель и резиновые смеси – это снег, это укатанный снег. В.ВАВИЛОВ: Да, это компромисс. Поэтому здесь, конечно, автомобиль, если брать джип, полноприводный автомобиль, достаточно устойчивый, большая масса, возможно, шип не будет настолько актуален и можно остаться на ламелизированных шинах. Но если получить дополнительный фактор безопасности, да, то можно установить и шипованные шины. А.ПИКУЛЕНКО: Но всесезонка в Екатеринбурге, я считаю, просто не уместна. В.ВАВИЛОВ: Ну, с одной стороны, вообще понятие всесезонности – это такое, растяжимое, да? То есть оно существует только в шинах 4 на 4, как шинники употребляют, «M+S», вот эта аббревиатура, а также в шинах для коммерческих автомобилей. И, все-таки, любой шинный производитель вам скажет, в том числе и мы, что зимняя шина – это зимняя шина, поэтому нужно устанавливать именно зимнюю шину, именно ламелизированную, если это не шипованная, или шипованную с шипами. В.ВАВИЛОВ- ООО «Пирелли Тайр Руссия». |
21.11.2010, 18:26 | #147 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Проверено практикой. На мокром асфальте (в том числе и на свежем снежке) однозначно не хуже на торможении, а на разгоне существенно лучше. А зимняя (не шипованая) лучше и на торможении. Про лед не говорю, такой практики не было, кроме покатушек. Там тормозной путь не меряли.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
21.11.2010, 22:03 | #149 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ну и слава богу! На льду на Ханкуке не просто стрёмно, а очень стрёмно!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
22.11.2010, 00:59 | #150 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
сегодня пятачки крутил на ханкуке на площадке асфальтовой покрытой слоем сантиметрового снега(-10 по компу). на 4ВД без ЕСП при макс вывернутом руле машина при постоянной перегазовке просто крутилась на месте, как будто на ручнике стояла, даже лучше.
выводы: 1. ханкук по укатанному снежку/льду полный атас. 2. по гололеду и на летней(или ханкуке) покрышке лучше ездить на 2ВД - более устойчиво и предсказуемо едет. 3. на полном приводе колеос при перегазовке ведет себя как вазовская классика (если есп отключен, при включенном есп перегазовать не получится). вечером переобул на шиповки - почувствовал существенную разницу в сцеплении с дорогой. х еще добавлю - вчера катался по сухому/мокрому асфальту при 0, -1 - ханкук держал уверенно. видимо мороз и лед уже не для него.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
Метки |
зимой, стрёмно, ханкук |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|