Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 01:25   #346
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

в Воронеже, после пятничного снегопада, все выходные дикие очереди на шиномонтаж
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 14:38   #347
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
А у нас в Питере стабильный минус! Завтра с утра открываю лыжный сезон!!! Покатаюсь часик по лесу.
Да уж, в очередной раз Дед Мороз изголяется над нашими чиновниками - с первых дней сдача экзамена на уборку города от снега. Чем же "крыть" то будут?
Надо тоже покататься на беговых лыжах в парке!
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 16:38   #348
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Вот я вовремя переобулся, сдегодня уже настоящая зима! Ездили за 3 км от мкад в трехгорку, так там вообще сплошной лёд!
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 17:12   #349
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Вот и я в пятницу переобулся
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 21:27   #350
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Вот и я в пятницу переобулся
Ты долго тянул, Лёш!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 10:35   #351
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marusia Посмотреть сообщение
вот сколько подобных видео не смотрю, всё время крутятся 2 вопроса:
- где у машин ABS?
- неужели так жалко "15 коп" на нормальную зимнюю резину?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 10:43   #352
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
на нормальную зимнюю резину?
Да перестань, чистый лед, какая там резина.....
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 10:45   #353
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur,
У них там снег раз в 20 лет бывает, есть люди, которые родились, права получили и лет несколько отъездили снега не видев. А АВС наверное на скоростях до 5 кмч не работает.
Хотя, мне тоже удивительно, у нас в первый снег обычно больше чем полгорода на летней резине, и таких вещей не бывает.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 10:46   #354
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Да.. когда чистый толстый лёд - пофиг какая резина.. мб только цепи помогут!
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 10:50   #355
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Митя Посмотреть сообщение
Да перестань, чистый лед, какая там резина.....
сейчас зимой я каждый день буду дважды проезжать местечко с уклоном и покруче
и тем же чистым льдом
я тя уверяю, такой жести в этом месте не видел ни разу

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Excalibur,
У них там снег раз в 20 лет бывает, есть люди, которые родились, права получили и лет несколько отъездили снега не видев. А АВС наверное на скоростях до 5 кмч не работает.
Хотя, мне тоже удивительно, у нас в первый снег обычно больше чем полгорода на летней резине, и таких вещей не бывает.
АБС обязан работать (и работает, проверено не на одной машине)
знаю, что раз в 20 лет....поэтому и пишу, что жалко "15 коп"

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Да.. когда чистый толстый лёд - пофиг какая резина.. мб только цепи помогут!
на озёрах никогда не пробовал кататься?
я неоднократно
правда всегда на шипах, липучку не уважаю
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 29.11.2010 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 11:00   #356
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

ABS будет работать если хотя бы одно колесо вращается. А если они клином все сразу из-за вообще отсутствующего сцепления - с чего бы ему работать?
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 11:11   #357
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
ABS будет работать если хотя бы одно колесо вращается. А если они клином все сразу из-за вообще отсутствующего сцепления - с чего бы ему работать?
Работу и назначение ABS неплохо описал один мой оч.хороший знакомый
вот его пост:

Цитата:
АBS разрабатывалась как система, предотвращающая занос в момент торможения. Она не имеет отношения к повышению эффективности процесса торможения. Более того, побочным эффектом ее принципа действия в общем случае является некоторое ухудшение эффективности процесса торможения.

Машина без АнтиБлокировочнойСистемы.

Представь себе ледовый каток и грубо срубленную деревянную табуретку на 4 ножках. Швыряешь с размаху на лед табуретку, она скользит и крутится вокруг своей оси на ножках. Это модель поведения на скользкой поверхности машины без АБС, у которой все колеса заблокированы.

Пятна (точки) касания шин грунта представляют собой четыре абсолютно неподвижных "квадрата", как и у табуретки.
На машину не действует никаких "выпрямляющих" сил. Законы физики просто "не знают", что ты очень сильно хочешь, чтобы табуретка скользила именно покрашенной стороной вперед чтобы машину "несло" всегда именно фарами и лобовым стеклом вперед. То есть чтобы машину не заносило. Вектор инерции несет её в однозначно заданном направлении, но этому вектору абсолютно по барабану, что табуретка автомобиль крутится вокуг своей оси. Ведь точки касания грунта ножек табуретки шин автомобиля абсолютно одинаково и симметрично себя ведут, в какую сторону ни толкай автомобиль.

Есть и еще один нюанс. При таком скольжении шины быстро собирают (сгруживают, как совок) перед собой запас грязи, снега, ледовой крошки, нефтепродуктов и воды. Который стабильно, с акуратным постоянством, равномерным тонким слоем поступает под пятна касания шин и замечательно смазывает скользящие поверхности, обеспечивая водителю массу незабываемых ощущений. wink.gif

Машина с АнтиБлокировочнойСистемой.

Представь себе ледовый каток и ту же табуретку на 4 ножках, но ты решил сделать из нее салазки - приделал четыре лезвия от коньков. Как ее не швыряй и не закручивай, она моментально перестанет крутиться и будет двигаться во вполне предсказуемом направлении - по вектору лезвий коньков. Обеспечение такого эффекта и было задачей разработчиков АБС.

Фича в том, что машина с крутящимися (незаблокированными) колесами с точки зрения устойчивости является теми же самыми салазками с приделанными коньковыми лезвиями. Попробуй столкни салазки вбок, а попробуй - вдоль оси лезвий. По оси лезвий салазки покатятся с усилием в десятки раз легче. Аналогично - попробуй столкни машину с незаторможенными колесами вбок, и попробуй назад или вперед - аналогично, разница в усилиях понадобится в десятки раз.

Таким образом, на машину с крутящимися (незаблокированными) колесами действует явно выраженный стабилизирующий эффект, предотвращающий занос (предотвращающий вращение вокруг вертикальной оси). А вот машина с заблокированными колесами превращается в тупую неуправляемую табуретку... Кстати, пример с табуреткой иллюстрирует и улучшение "управляемости". Слегка повернув вокруг оси пару ножек у обычной табуретки, вряд ли можно заставить ее катиться по льду, допустим, по предсказуемой кривой траектории. А вот повернув пару передних "коньков" у салазок, этого добиться вполне реально.

Возникает противоречие - чтобы избежать заноса и гарантировать управляемость, надо держать колеса разблокированными, а чтобы обеспечить резкое торможение, их надо блокировать. Самый простой в технической реализации способ - совместить два удовольствия почти одновременно. Например, 0,1 сек тупо тормозить все колеса (замедляем движение) а следующие 0,1 сек - освобождать колеса для вращения (стабилизируем положение машины, избегая заноса).
Гидросистема, "бьющая в педаль", именно это и делает - ваша нога давит на тормоз, проваливается, колеса останавливаются, датчики вращения колес обнаруживают блокировку колес, гидросистема АБС начинает сопротивляться усилию вашей ноги, давит "снизу", пока не обнаружит, что колеса закрутились, затем перестает давить и ваша нога опять побеждает...
И весь этот процесс повторяется десятки раз в секунду.

Последствия наличия АБС, выводы

Таким образом, нетрудно понять, что заносоустойчивость и управляемость движения автомобиля с АБС при торможении приближается к заносоустойчивости не тормозящего автомобиля, чего инженеры и добивались.
Также нетрудно догадаться, что раз колеса тормозят не в течение всего времени нажатия на педаль а лишь какие-то 50 (или 60 или 70 или 80)% времени, то тормозной путь насколько-то увеличится. Что есть нехорошо.

Чтобы этого избежать, система АБС вводится в действие далеко не всегда, а подключается лишь в исключительных случаях электроникой автомобиля.
На каждом колесе есть датчик скорости вращения, и АБС подрубается только в случае, если обнаруживается остановка одних колес и продолжение вращения других. То есть когда возникает ситуация, провоцирующая занос - когда, допустим, правые колеса на скользкой грязи обочины, а левые на асфальте, а ты начинаешь притормаживать.
Колеса, находящиеся на поверхности с меньшей несущей способностью (грязи) при нажатии на тормоз, естественно, заблокируются раньше. На этом их тормозящие свойства и исчерпаются. Зато левые колеса, оставшиеся на асфальте, хотя и продолжат проворачиваться, но их тормозной эффект будет все ощутимее отличаться в бОльшую сторону от бессмысленно скользящих по грязи правых некрутящихся колес. Жигули от этого рано или поздно "крутанет" правой стороной вперед (представь, что ты бежишь по лесу, и неожиданно носком левого ботинка цепляешься за корягу, упадешь типа ведь правым боком).
А на Форде ты почувствуешь плохое, негодное торможение (тормозят по факту только левые колеса - да и то время от времени, периодически 5 раз в секунду). Зато сохранишь прямую траекторию. Что считается важнее.

Если же ты всеми 4 колесами на сухом асфальте, и жмешь тормоз, то у тебя все колеса симметрично и заблокируются. Соответственно, АБС так и не заработает, сколько не дави тормоз. Нет необходимости в стабилизации траектории, если под каждым из 4 колес поверхность с одинаковой несущей способностью (т.е. нет причин для заноса). А просто так увеличивать тормозной путь даже на асфальте было бы ни к чему.
Поэтому АБС вполне разумно не активизируется, и торможение Форда ничем особым не будет отличаться от Жигулевского.

Впрочем, у АБС с увеличением тормозного пути не все так грустно. Когда АБС разблокирует колеса, с них вовсе не снимается полностью тормозное усилие - оно в определенной степени остается, просто уменьшается в степени, достаточной для кратковременного проворота колес даже при бешеном нажатии водителя на педаль тормоза. Поэтому тормозной путь в самом неблагоприятном случае увеличится далеко не в 2 раза, а незначительнее.

Более того, в отдельных случаях АБС может даже сократить тормозной путь. Вспомним первый раздел сообщения и "нюанс", выделенный курсивом.
Так вот, работающая АБС позволяет периодически "перекатываться" колесам через собранный ("сгруженный") мазут, ледяные глыбы и снежно-ледяную кашу и т.п. Что в итоге на момент последующей кратковременной блокировки колеса позволит повысить тормозной эффект (тормозить начинаем заново 5 раз в секунду новым, чистым участком колеса, с незабившимся протектором; на новом, почти чистом участке дороги).
Но это всё частные случаи. В общем случае на практике, к сожалению, перевешивает эффект, удлиняющий тормозной путь, а положительный эффект нивелируется.

В итоге АБС - это скорее хорошо, чем плохо. Устойчивость к заносу вырастает изрядно, а тормозной путь увеличивается несильно.
Просто надо помнить о нюансах
с этим постом я согласен полностью с добавлением о том, что сохранение прямолинейности движения автомобиля продиктовано ещё и тем, что рисунок любой шины рассчитан на прямолинейное движение, при боковом движении он становится малоэффективным
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 11:34   #358
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера как раз правыми колесами заехал на конкретный лёд.. сразу застрекотало всё. Причем резину считаю очень хорошей шиповкой - конитк 4х4айс контакт )
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 14:02   #359
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

А я решил завтра переобуться.
По нескольким причинам:
1) Родной Ханкук впереди имеет слишком маленький остаток, чтобы избежать аквапланирования уже в не очень сильный дождь. Тупо поменять зад с передом лень.
2) Впереди куча дальних поездок, и совершенно не хочется, учитывая предполагаемые расстояния тратить дополнительную энергию на подруливание машины.
3) Впереди куча дальних поездок и не хочется, если вдруг за 1000-1300 км от дома в чужой стране вдруг выпадет снег - тогда точно придется сложно.
4) Утром уже температура около +5, а днем не превышает +10, немного высоковата, но см пункты 1, 2, 3.

Ну вот как-то так.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 14:05   #360
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

я давно переобулся по пункту 1)
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
будем, когда, переобуваться


Здесь присутствуют: 18 (Членов Клуба: 0 , гостей: 18)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:44.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4