06.05.2009, 19:02 | #1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Давление в шинах
Рекомендуемое давление, 2.3 - перед, 2.0 - сзади. Но это для штатных шин.
У меня 2.5 и там и там. Поскольку шины типа A/T? Yokohama G012, немного перекачиваю, бензин поменьше жрет по асфальту. У кого как, делимся? Интересно сравнить давление и тип шин. |
06.05.2009, 23:02 | #3 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Аналогично. Но долго ездил похоже на 2,9 во всех колесах. Особой разницы, когда сбросил давление не заметил. Чуток помягче стало, руль почему-то легче и на небольшой скорости в повороте чувствуется некоторая нестабильность траектории.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
07.05.2009, 00:16 | #4 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
у меня треха перед зад
пробовал качать двуху и два с полтом на двухе руль ватный и в скоростных поворотах пытается меняет траекторию давление два с полтом, чутка получше на трехе проблем не возникает |
07.05.2009, 17:40 | #5 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Придется видимо вернуть статус кво. 2,9 на всех. Ибо трясет одинаково, а с бОльшим уже привык.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
08.05.2009, 17:21 | #11 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Если колеса накачать снятыми с мафыны все одинаково, то после установки на место, давление в передних и задних станет немного разным. Центр массы авто смещен вперед и к внутреннему давлению добавится нагрузка авто. Отсюда рекомендация в передних чуток давление больше, хотя воздуха в них будет одинаково.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
09.05.2009, 03:21 | #12 |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
Как нибудь связано давление( повышенное) с расходом топлива и износом резины????
|
11.05.2009, 18:53 | #14 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
На перекачанных по идеально ровному шоссе расход меньше,
По колдобинам, ну или скажем не самому лучшему шоссе расход может существенно увеличиться, по грунтовой дороге соответственно тоже. Плюс при перекачанной резине существенно съедается середина покрышки, особенно мягкой. Ну а про нагрузку на подвеску, я думаю и так всем понятно - сайленты, амортизаторы ни у кого не вечные, а так уж, конечно, срок их жизни существенно сократится. Тем более мы вроде говорим о далеко не идеальных, к сожалению дорогах. Я качаю по 2.3-2.2, меня все устраивает. |
11.05.2009, 20:18 | #15 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
заелся... где ты в Москве или в другом городе РФ видел "идеально ровное шоссе" ??
даже на Рублёвке - и то рельсы в некоторых местах, на Кутузовском, Ленинском, Ленинградском пр-х аналогично... в область по любой трассе выезжаешь и ку-ку так замучаешься выходить из авто - то спусти, то подкачай |
Метки |
Давление, шинах |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|