![]() |
#61 |
Бывалый
Регистрация: 14.12.2011
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос -2. Бензин, 2,5 л.
Возраст: 67
Сообщений: 143
Благодарности: 35/20
![]() ![]() |
![]()
Сход-развал, конечно, надо проверить, но я про то, что качать меньше чем на шильдике указано, наверное, не стоит. Машина-то тяжелая а штатная резина мягкая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Бобрэ
Откуда: Перепупрыжынск
Автомобиль: французские жигули
Сообщений: 36
Благодарности: 2/2
![]() |
![]()
В чем заключается моя неправота?
Как потребление топлива пересекается с тем, что говорит Sanyadoom? Кто-то говорил о потреблении топлива? Я вижу что вопрос о безопасности движения в целом. Я в курсе. Но эта самая экономия будет перекрыта более ранней заменой резинок как минимум или стоек-рычагов-реек как максимум. Если дороги плохие, моё мнение лучше платить больше за бензин чем звякать по ямам. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#63 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется в данном сообщении я четко указал в чем именно.
Давление в шинах Именно в оценке влияния давления на потребление топлива. Вы. Или это не Вы писали? http://www.club-renault4x4.ru/263346-post56.html Цитата:
П.С. Вы когда цитируете выборочно, не забывайте, что не все читают только последние сообщения. А читают все, либо прочитали это уже давным давно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 64
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
KotLV, Константин, не понимаю почему
![]()
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Каждый выбирает давление в шинах от состояния дорог. Если в больших городах и на автострадах при езде следишь за знаками и разметкой. то лично у нас , там где берут тотже дорожный налог как и везде, дорог почти нет. и разглядывать знаки и разметку не получается, так как пытаясь увернутся от одной ямы попадаешь в другую. В связи с этим я и на предыдущих авто (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) и на Колеосе держу давление на 0.1 - 0.15 меньше положенного. Жалко подвеску и комфортнее езда по нашим ямам. Из нескольких зол выбирают чтото среднее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Именно это пытаемся все на протяжении всей темы озвучить.
Есть рекомендация производителя - усредненная, а далее каждый выбирает под себя. Стиль езды, качество дорог, загрузка авто и т.п. все влияет на то давление, что в итоге у каждого по сути индивидуально. В разумных пределах, конечно. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#67 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я четко по табличке качаю, все в норме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Бобрэ
Откуда: Перепупрыжынск
Автомобиль: французские жигули
Сообщений: 36
Благодарности: 2/2
![]() |
![]()
KotLV, я говорю о том, что французы перекачивают колеса, и делают это осознанно. Пофигу как менятеся расход из-за этого, это не имеет значения. Не нужно вырывать из контекста, притягивать за уши и разводить полемику – я в ней участвовать не буду.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня на одной из прошлых машин стояла низкопрофильная резина... так вот там была жизненная необходимость качать колеса больше нормы (норма была 2.1 а качал 2.5). Вызвано это было опасением просто перерубить покрышку на очередной яме... Поэтому на плохих дорогах я советую качать больше, комфорта меньше но зато безопасность выше. На Колеосе качаю 2.4 и перед и зад. Привык как то.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати, например на Опеь Астра Aljenka (супруга моя), есть на табличке 3 варианта давления. 1. Стандарт - Перед 2.3 - зад - 2.3 2. Загруженный - перед 2.5 - зад 2.7 3. Плохие дороги, Экономичный - перед 2.7 - зад 2.7. При этом машина не сильно-то и тяжелая. Я качал сначала по стандарту.. Но фигня полная. В итоге пришли к общему мнению (не с супругой, а пронанализировав всех кто на таких машинах ездит у меня), что 2.6-2.7 по кругу самое то. П.С. На Пежо 407 Купе при размерности шин 245/45/18 - давление рекомендаванное было 3.2 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На зимних шинах - тоже 2,3. В принципе - лично я шины не накачиваю. Устанавливают давление при шиномонтаже. Шины воздух не травят. Проверяю раза три в сезон, при этом чуть-чуть подкачиваю электрическим насосом с учетом стравливания воздуха при проверке давления. Проблем не было! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
Давление, шинах |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|