14.08.2014, 16:32 | #61 |
Бывалый
Регистрация: 14.12.2011
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос -2. Бензин, 2,5 л.
Возраст: 66
Сообщений: 143
Благодарности: 35/20
|
Сход-развал, конечно, надо проверить, но я про то, что качать меньше чем на шильдике указано, наверное, не стоит. Машина-то тяжелая а штатная резина мягкая.
|
14.08.2014, 17:42 | #62 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Бобрэ
Откуда: Перепупрыжынск
Автомобиль: французские жигули
Сообщений: 36
Благодарности: 2/2
|
В чем заключается моя неправота?
Как потребление топлива пересекается с тем, что говорит Sanyadoom? Кто-то говорил о потреблении топлива? Я вижу что вопрос о безопасности движения в целом. Я в курсе. Но эта самая экономия будет перекрыта более ранней заменой резинок как минимум или стоек-рычагов-реек как максимум. Если дороги плохие, моё мнение лучше платить больше за бензин чем звякать по ямам. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.08.2014, 21:41 | #63 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Мне кажется в данном сообщении я четко указал в чем именно.
Давление в шинах Именно в оценке влияния давления на потребление топлива. Вы. Или это не Вы писали? http://www.club-renault4x4.ru/263346-post56.html Цитата:
П.С. Вы когда цитируете выборочно, не забывайте, что не все читают только последние сообщения. А читают все, либо прочитали это уже давным давно. |
|
14.08.2014, 22:08 | #64 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
KotLV, Константин, не понимаю почему но в отношении Колеоса вы совершенно правы-до этого владел долго хитриллой и качал всегда ровно 2.0 спереди и сзади-все было просто отлично, на аутлендерах у меня знакомые тоже по двойке какчают-тоже все отлично как они говорят, я поначалу ездил как положено, потом по старой привычке перешел на двойку и стал ощущать некий дискомфорт при движении, расход врать не буду не обращал внимание, вернулся все же к давлению предписанному производителем-стало намного комфортнее, может быть играет роль вес машины-потяжелее хитриллы, может быть более длинноходная подвеска.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
15.08.2014, 00:13 | #65 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
|
Каждый выбирает давление в шинах от состояния дорог. Если в больших городах и на автострадах при езде следишь за знаками и разметкой. то лично у нас , там где берут тотже дорожный налог как и везде, дорог почти нет. и разглядывать знаки и разметку не получается, так как пытаясь увернутся от одной ямы попадаешь в другую. В связи с этим я и на предыдущих авто (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) и на Колеосе держу давление на 0.1 - 0.15 меньше положенного. Жалко подвеску и комфортнее езда по нашим ямам. Из нескольких зол выбирают чтото среднее.
|
15.08.2014, 00:18 | #66 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Именно это пытаемся все на протяжении всей темы озвучить.
Есть рекомендация производителя - усредненная, а далее каждый выбирает под себя. Стиль езды, качество дорог, загрузка авто и т.п. все влияет на то давление, что в итоге у каждого по сути индивидуально. В разумных пределах, конечно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.08.2014, 01:51 | #67 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
|
|
15.08.2014, 02:00 | #68 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Я четко по табличке качаю, все в норме.
|
15.08.2014, 11:37 | #69 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Бобрэ
Откуда: Перепупрыжынск
Автомобиль: французские жигули
Сообщений: 36
Благодарности: 2/2
|
KotLV, я говорю о том, что французы перекачивают колеса, и делают это осознанно. Пофигу как менятеся расход из-за этого, это не имеет значения. Не нужно вырывать из контекста, притягивать за уши и разводить полемику – я в ней участвовать не буду.
|
15.08.2014, 15:15 | #70 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
У меня на одной из прошлых машин стояла низкопрофильная резина... так вот там была жизненная необходимость качать колеса больше нормы (норма была 2.1 а качал 2.5). Вызвано это было опасением просто перерубить покрышку на очередной яме... Поэтому на плохих дорогах я советую качать больше, комфорта меньше но зато безопасность выше. На Колеосе качаю 2.4 и перед и зад. Привык как то.
|
15.08.2014, 18:55 | #71 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Кстати, например на Опеь Астра Aljenka (супруга моя), есть на табличке 3 варианта давления. 1. Стандарт - Перед 2.3 - зад - 2.3 2. Загруженный - перед 2.5 - зад 2.7 3. Плохие дороги, Экономичный - перед 2.7 - зад 2.7. При этом машина не сильно-то и тяжелая. Я качал сначала по стандарту.. Но фигня полная. В итоге пришли к общему мнению (не с супругой, а пронанализировав всех кто на таких машинах ездит у меня), что 2.6-2.7 по кругу самое то. П.С. На Пежо 407 Купе при размерности шин 245/45/18 - давление рекомендаванное было 3.2 , если меньше 3.0 уже датчик давления срабатывал. |
|
15.08.2014, 22:16 | #72 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
05.10.2014, 16:27 | #73 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Ребята, Вы чего-то путаете, "плохие дороги" обычно производитель рекомендует несколько снизить давление в балонах (на 0,2 - 0,3 примерно). "Экономичный режим" - понятно, что чем больше накачено колесо, тем больше будет выкат автомобиля (меньше расход топлива), но тряска на кочках понятно, больше будет.
|
05.10.2014, 22:28 | #75 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
На зимних шинах - тоже 2,3. В принципе - лично я шины не накачиваю. Устанавливают давление при шиномонтаже. Шины воздух не травят. Проверяю раза три в сезон, при этом чуть-чуть подкачиваю электрическим насосом с учетом стравливания воздуха при проверке давления. Проблем не было! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
Давление, шинах |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|