Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2014, 16:32   #61
Бывалый
 
Аватар для Tolyn
 
Регистрация: 14.12.2011
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос -2. Бензин, 2,5 л.
Возраст: 66
Сообщений: 143
Благодарности: 35/20
Tolyn Уважаемый член клубаTolyn Уважаемый член клуба
По умолчанию

Сход-развал, конечно, надо проверить, но я про то, что качать меньше чем на шильдике указано, наверное, не стоит. Машина-то тяжелая а штатная резина мягкая.
Tolyn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 17:42   #62
Новичок
 
Аватар для Beaver
 
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Бобрэ
Откуда: Перепупрыжынск
Автомобиль: французские жигули
Сообщений: 36
Благодарности: 2/2
Beaver Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
К сожалению Вы не правы.
В чем заключается моя неправота?
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не говорю про жадность, а про разницу в потреблении топлива.
Как потребление топлива пересекается с тем, что говорит Sanyadoom? Кто-то говорил о потреблении топлива? Я вижу что вопрос о безопасности движения в целом.
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Снижение давления на 0.1 увеличивает потребление топлива порядка на 3%-5%. Конечно % зависит от класса экономичности шин, но данные примерно такие.
Я в курсе. Но эта самая экономия будет перекрыта более ранней заменой резинок как минимум или стоек-рычагов-реек как максимум. Если дороги плохие, моё мнение лучше платить больше за бензин чем звякать по ямам.
Beaver вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.08.2014, 21:41   #63
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
В чем заключается моя неправота?
Мне кажется в данном сообщении я четко указал в чем именно.
Давление в шинах
Именно в оценке влияния давления на потребление топлива.

Цитата:
Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
Кто-то говорил о потреблении топлива?
Вы.
Или это не Вы писали? http://www.club-renault4x4.ru/263346-post56.html

Цитата:
Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
Но эта самая экономия будет перекрыта более ранней заменой резинок как минимум или стоек-рычагов-реек как максимум.
2.3 перед, 2.0-2.3 зад в зависимости от загрузки большинство качал все время и не жаловался. Что мы все это время делали не так?

П.С. Вы когда цитируете выборочно, не забывайте, что не все читают только последние сообщения. А читают все, либо прочитали это уже давным давно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 22:08   #64
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, Константин, не понимаю почему но в отношении Колеоса вы совершенно правы-до этого владел долго хитриллой и качал всегда ровно 2.0 спереди и сзади-все было просто отлично, на аутлендерах у меня знакомые тоже по двойке какчают-тоже все отлично как они говорят, я поначалу ездил как положено, потом по старой привычке перешел на двойку и стал ощущать некий дискомфорт при движении, расход врать не буду не обращал внимание, вернулся все же к давлению предписанному производителем-стало намного комфортнее, может быть играет роль вес машины-потяжелее хитриллы, может быть более длинноходная подвеска.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 00:13   #65
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Каждый выбирает давление в шинах от состояния дорог. Если в больших городах и на автострадах при езде следишь за знаками и разметкой. то лично у нас , там где берут тотже дорожный налог как и везде, дорог почти нет. и разглядывать знаки и разметку не получается, так как пытаясь увернутся от одной ямы попадаешь в другую. В связи с этим я и на предыдущих авто (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) и на Колеосе держу давление на 0.1 - 0.15 меньше положенного. Жалко подвеску и комфортнее езда по нашим ямам. Из нескольких зол выбирают чтото среднее.
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 00:18   #66
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
Каждый выбирает давление в шинах от состояния дорог.
Именно это пытаемся все на протяжении всей темы озвучить.
Есть рекомендация производителя - усредненная, а далее каждый выбирает под себя. Стиль езды, качество дорог, загрузка авто и т.п. все влияет на то давление, что в итоге у каждого по сути индивидуально. В разумных пределах, конечно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.08.2014, 01:51   #67
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
В разумных пределах, конечно.

Не по теме...

tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 02:00   #68
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Я четко по табличке качаю, все в норме.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 11:37   #69
Новичок
 
Аватар для Beaver
 
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Бобрэ
Откуда: Перепупрыжынск
Автомобиль: французские жигули
Сообщений: 36
Благодарности: 2/2
Beaver Член Клуба
По умолчанию

KotLV, я говорю о том, что французы перекачивают колеса, и делают это осознанно. Пофигу как менятеся расход из-за этого, это не имеет значения. Не нужно вырывать из контекста, притягивать за уши и разводить полемику – я в ней участвовать не буду.
Beaver вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 15:15   #70
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

У меня на одной из прошлых машин стояла низкопрофильная резина... так вот там была жизненная необходимость качать колеса больше нормы (норма была 2.1 а качал 2.5). Вызвано это было опасением просто перерубить покрышку на очередной яме... Поэтому на плохих дорогах я советую качать больше, комфорта меньше но зато безопасность выше. На Колеосе качаю 2.4 и перед и зад. Привык как то.
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 18:55   #71
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Поэтому на плохих дорогах я советую качать больше, комфорта меньше но зато безопасность выше.
Согласен.
Кстати, например на Опеь Астра Aljenka (супруга моя), есть на табличке 3 варианта давления.
1. Стандарт - Перед 2.3 - зад - 2.3
2. Загруженный - перед 2.5 - зад 2.7
3. Плохие дороги, Экономичный - перед 2.7 - зад 2.7.
При этом машина не сильно-то и тяжелая.
Я качал сначала по стандарту.. Но фигня полная. В итоге пришли к общему мнению (не с супругой, а пронанализировав всех кто на таких машинах ездит у меня), что 2.6-2.7 по кругу самое то.
П.С. На Пежо 407 Купе при размерности шин 245/45/18 - давление рекомендаванное было 3.2 , если меньше 3.0 уже датчик давления срабатывал.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 22:16   #72
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Согласен.
Кстати, например на Опеь Астра Aljenka (супруга моя), есть на табличке 3 варианта давления.
1. Стандарт - Перед 2.3 - зад - 2.3
2. Загруженный - перед 2.5 - зад 2.7
3. Плохие дороги, Экономичный - перед 2.7 - зад 2.7.
При этом машина не сильно-то и тяжелая.
Я качал сначала по стандарту.. Но фигня полная. В итоге пришли к общему мнению (не с супругой, а пронанализировав всех кто на таких машинах ездит у меня), что 2.6-2.7 по кругу самое то.
П.С. На Пежо 407 Купе при размерности шин 245/45/18 - давление рекомендаванное было 3.2 , если меньше 3.0 уже датчик давления срабатывал.
Тоже самое на новой Мазде 6, если давление ниже загорается лампочка.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 16:27   #73
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Согласен.
Кстати, например на Опеь Астра Aljenka (супруга моя), есть на табличке 3 варианта давления.
1. Стандарт - Перед 2.3 - зад - 2.3
2. Загруженный - перед 2.5 - зад 2.7
3. Плохие дороги, Экономичный - перед 2.7 - зад 2.7.
Ребята, Вы чего-то путаете, "плохие дороги" обычно производитель рекомендует несколько снизить давление в балонах (на 0,2 - 0,3 примерно). "Экономичный режим" - понятно, что чем больше накачено колесо, тем больше будет выкат автомобиля (меньше расход топлива), но тряска на кочках понятно, больше будет.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 21:17   #74
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
На Колеосе качаю 2.4 и перед и зад. Привык как то.
Аналогично!
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:28   #75
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
У меня на одной из прошлых машин стояла низкопрофильная резина... так вот там была жизненная необходимость качать колеса больше нормы (норма была 2.1 а качал 2.5). Вызвано это было опасением просто перерубить покрышку на очередной яме... Поэтому на плохих дорогах я советую качать больше, комфорта меньше но зато безопасность выше. На Колеосе качаю 2.4 и перед и зад. Привык как то.
Я качаю на штатных летних шинах - 2,3. Но имейте ввиду, что при движении давление повысится на 0,3. Вот 2,6 и будет!
На зимних шинах - тоже 2,3.
В принципе - лично я шины не накачиваю.
Устанавливают давление при шиномонтаже. Шины воздух не травят.
Проверяю раза три в сезон, при этом чуть-чуть подкачиваю электрическим насосом с учетом стравливания воздуха при проверке давления.
Проблем не было!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
Давление, шинах


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 14:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4