Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 12:52   #1
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию Разумная высота протектора для замены

Назрела пора менять летнюю резину.
На двух из пяти покрышках резина стерлась до (или почти до) индикатора износа, а на остальных еще осталось запаса в 2-3 мм.

Понятно, что резина это то, на чем надо экономить в последнюю очередь, поэтому менять буду все 4. С учетом летней езды по КАДу и наличия колейности (тьфу на это слово) и общего состояния наших дорог, понятно что лучше ездить на новой резине, чем на полулысой.
Но, исключительно чтобы укрепиться в этом своем решении, все же позволю себе поинтересоваться, а более рачительный хозяин тоже будет менять все 4 или же поменяет только две покрышки самые изношенные, а 2 другие с протектором 2-3 мм оставит для замены по мере износа?
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 13:21   #2
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

2-3 миллиметра это маловато. Всплыть во время дождя может. Я бы менял все 4, а старую попробовал забарыжить на автору. Хачторг скупает такую резину для установки на продаваемые автомобили.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 13:52   #3
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

По тех регламенту мин глубина протектора 1,6 мм. Так что все на помойку или "Хачторг скупает такую резину для установки на продаваемые автомобили."
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 14:16   #4
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

В любом случае старую лучше попытаться продать, может кому-то нужно, или на даче, клумбы сделать или в землю вкопать, чтобы детишки скакали по ней Тоже польза.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 14:48   #5
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
2-3 миллиметра это маловато.
Исключительно истины ради - 2-3 мм от индикатора износа, про такую общую не было бы и вопросов. Общая глубина порядка 5 мм.
Все равно поменяю все, оставив запаску и еще одну напрозапас...
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 17:41   #6
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
Все равно поменяю все, оставив запаску и еще одну напрозапас...
Я тоже так сделал в прошлое лето. Только не знаю зачем:
Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
напрозапас...
- валяется в гараже....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 20:42   #7
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
Исключительно истины ради - 2-3 мм от индикатора износа, про такую общую не было бы и вопросов. Общая глубина порядка 5 мм.
Я меняю исключительно, когда износ на всех на индкаторе износа. От него еще 2-3 мм, что даже не 1.6, что по стандарту.
Хотя согласен что при остатке менее 4 мм аквапланирование начинается быстрее. Но я редко превышаю скоростной режим, потому даже при 2 мм аквапланирование начинается у меня только при серьезном дожде, но в такой дождь и другие участники движения уже едут медленнее разрешенного.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 21:10   #8
Эксперт
 
Аватар для Снейк
 
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
Снейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
Но, исключительно чтобы укрепиться в этом своем решении, все же позволю себе поинтересоваться, а более рачительный хозяин тоже будет менять все 4 или же поменяет только две покрышки самые изношенные, а 2 другие с протектором 2-3 мм оставит для замены по мере износа?
Однозначно менять не задумываясь, и все,так как моменты "аквапланирования" по весне однозначно будут и почти на " лысой" резине могут привести к "плачевным последствиям".
__________________

Снейк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 22:07   #9
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Хозяин - барин! Но для спокойствия и уверенной езды лучше поменять.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 00:18   #10
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Если уж возникло желание поменять, надо поменять. Если возникло желание при этом сэкономить, то для начала можно приобрести шину на одно колесо (если это возможно) плюс запаска - меняем передние колеса, которые истираются быстрее. В принципе достаточно заменить хотя бы правое переднее, которое трется сильнее остальных запаской и продлить замену шин по крайней мере на год. Таким образом замену можно растянуть во времени, что уменьшает единовременный расход. Т.е. сначала покупаем одну шину (+ запаска), ставим на перед, потом через год (два) две других, ставим назад, потом опять две на перед и т.д.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 03:39   #11
Эксперт
 
Аватар для Smoggy town
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
Smoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Если уж возникло желание поменять, надо поменять. Если возникло желание при этом сэкономить, то для начала можно приобрести шину на одно колесо (если это возможно) плюс запаска - меняем передние колеса, которые истираются быстрее. В принципе достаточно заменить хотя бы правое переднее, которое трется сильнее остальных запаской и продлить замену шин по крайней мере на год. Таким образом замену можно растянуть во времени, что уменьшает единовременный расход. Т.е. сначала покупаем одну шину (+ запаска), ставим на перед, потом через год (два) две других, ставим назад, потом опять две на перед и т.д.
Этого нельзя делать на интеллектуальной системе полного привода Ниссана (Колеоса). В критический момент мозги будут не правильно думать (АБС, ЕСП, ХДС).
Smoggy town вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 11:11   #12
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

У меня передние покрышки изнашиваются примерно в два раза интенсивней задних. Поэтому вначале я меняю обе передних, а потом уже одновременно все четыре.
К зимней резине это не относится.

Последний раз редактировалось E'gen; 23.03.2013 в 13:27.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 11:51   #13
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smoggy town Посмотреть сообщение
Этого нельзя делать на интеллектуальной системе полного привода Ниссана (Колеоса).
Это не рекомендуется делать. Однако на самом деле разница в протекторе 5 мм, например между передним и задним мостами ЕСП даже не заметит. Она не такая уж офигенно точная, что сможет проанализировать такое минимальное отличие. Я даже более скажу. Например противопробуксовочноая система замечает разницу вращения колес примерно после 20-25 см движения по радиусу. Лень считать, сколько это будет в градусах.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 23:12   #14
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smoggy town Посмотреть сообщение
на интеллектуальной системе
Отсутствует система контроля давления в шинах, поэтому разность в диаметре колес никак не скажется.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 12:16   #15
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Отсутствует система контроля давления в шинах, поэтому разность в диаметре колес никак не скажется.
При чем тут давление и диаметр колеса? Диаметр влияет только на разную скорость вращения, но давление тут не причем.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
высота, высота протектора, для, замена резины, замены, индикатор износа, протектора, Разумная


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариант замены штатной акустики Меганавт Дополнительное электрооборудование. 56 07.05.2016 17:41
Полезные подарки для него и для нее! Акция от Петровского Автоцентра. Сергей Никулин Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 13 16.10.2014 10:04
Влияние на гарантию замены колодок victor1951 Регулярное ТО 4 31.07.2011 12:46
Установка резины с ассиметричным рисунком протектора АК-47 Шины. Koleos. 2 15.10.2010 23:31
Последствия после отказа от гарантийной замены Damik Общие темы по эксплуатации. 11 02.04.2010 14:28


Часовой пояс GMT +4, время: 20:11.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4