12.03.2013, 18:25 | #31 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Имя: Влад
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 12
Благодарности: 1/1
|
235/65 R17 естественно заманчиво.
Минусы и плюсы есть и в том и другом случае, только вот что приоритетнее? Минусы: - бОльшая нагрузка на двигатель, коробку и муфту > эта нагрузка эта Вграммах и на предельных режимах, скоростях, хорошая отбалансированная шина, на скоростях до 120 нормально! - снижение динамики, > речь о долях секунд десятки, 2.5 литра не заметят. Особенно на пустой машине. - увеличение расхода, > спокойный стиль езды и расход в 200-300 гр. бнзина на сотню, ни о чем. - ухудшения управляемости из за более высокого профиля и увеличения неподрессоренных масс,> согласен полностью, но при спокойном стиле вождения , не столь значим небольшой крен при заходе в поворот. - снятие с гарантии на подвеску > естественно если я приеду на катках с жалобой на подвеску, ОД задаст вопрос . Но в моем случае раз в неделю лишние 1.5 см. просвета дорожного весомее. Тут что важнее кому Последний раз редактировалось vldm2000; 12.03.2013 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение |
12.03.2013, 20:59 | #32 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Не вариант. R16 к нам не встанут, суппорта не дадут.
|
13.03.2013, 10:56 | #33 | |||
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Цитата:
Цитата:
Т.е. нагрузка на двигатель и трансмиссию будет такая как будто Вы постоянно ездиете на полностью загруженной машине... Цитата:
Но если для Вас это не существенно - я рад за Вас! |
|||
14.03.2013, 13:18 | #34 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Фраза из википедии касается работы подвески. За счёт одного только утяжеления колёс на 8 кг нагрузка на двигатель не возрастёт так же, как при увеличении массы автомобиля на 320 кг.
|
14.03.2013, 13:33 | #35 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Цитата:
Не по теме... |
|
14.03.2013, 13:38 | #36 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
14.03.2013, 13:55 | #37 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Цитата:
Не по теме... |
|
14.03.2013, 18:02 | #38 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Имя: Влад
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 12
Благодарности: 1/1
|
235/65 R17 на 2-3 кг. тяжелее родной шины 225/60 R17 ?
Где-то читал уже , что вес литого диска R17 = 10.2 кг. Что такой же кованный не более 8 кг. , дорогие до 6.5 кг. Шина вес 235/65 = 15,9 кг. Шина вес 225/60 = 13,7 кг. при желании можно компенсировать вес , ковкой с запасом в 2 кг. Понятно что значения некие усредненные. Ист. Вес и объем автомобильных шин |
14.03.2013, 18:59 | #39 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
14.03.2013, 21:20 | #40 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2013
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Megane Estate II & KOLEOS Dynamique Confort Diesel
Возраст: 46
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
x3m, Цитата:[B][I]
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Перечитайте внимательно прведённую Вами цитату из советских книжек, и Вы поймете, что результаты ваших последующих расчетов мягко говоря, преувеличены. А там написано, что снижение веса КАЖДОГО из четырех колес на 1 килограмм (то есть всего на 4 кг) эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. А это значит, что увеличение массы КАЖДОГО из четырёх колес на 1 килограм (то есть всего на 4 кг) эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на те же 40 кг. Следовательно +2кг на КАЖДОЕ колесо (итого 8 кг) эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на 80 кг. |
22.03.2013, 14:17 | #41 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
|
А может быть попробовать 225/70 вместо 235/65. У нее по отношению к штатной +2,25 см радиуса и соответственно клиренса. У 235/65 +1.8 см к штатной.
Интересно войдет или нет. Шин таких немного, но все же есть, например такая. |
24.03.2013, 14:22 | #43 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Имя: Влад
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 12
Благодарности: 1/1
|
225/70 тоже интересно . Главное клиренс лучше будет , а в повороты на сотне не обязательно входить. Лишь бы не цепляло при выворачивание колеса до ограничителя.
|
24.03.2013, 17:25 | #45 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Имя: Влад
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 12
Благодарности: 1/1
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
r17, резина |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Грязевая резина | Oldhamster | Шины. Koleos. | 52 | 02.10.2012 10:57 |
Летняя резина /КОНКУРС/ | yanusik | Шины. Koleos. | 0 | 13.04.2011 16:15 |
Резина широкая | Дмитрий978 | Шины. Koleos. | 14 | 05.04.2010 00:25 |