05.05.2009, 21:33 | #1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
225/60 R17. Почему?
Этот вопрос меня интересовал всё время. Понятно что Рено пыталась сделать безопасный автомобиль и воткнула по этому поводу тормозные суппорта не детского размера, пришлось ставить, в отличии от Ниссана, диски на 17. Так вот, есть один момент - вариатор и муфта, точнее их перегрев. Колеса у Ниссан меньше Коли, соответственно плечо меньше и момент для их вращения. Увеличив размерность дисков Рено увеличило плечо, соответственно момент, что и имеем, ранний по сравнению с Трэйлом перегрев. Правильно ли поступили в Рено, каждый решает сам.
|
05.05.2009, 21:40 | #3 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Есть еще мнения (из ряда официальных даже), что данный размер был выбран по причине возможной установки на колёса цепей для езды по труднодоступным местам. На 65-ый профиль цепи уже не встанут. Ну и один из важных моментов - всё-таки высокий профиль для тяжёлой и достаточно высокой полноприводной машины существенно влияет на управляемость.
|
05.05.2009, 22:04 | #4 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Здесь ещё нужно отметить, что далеко не у всех полноприводных авто подвеска так комфортна, как у Колеоса, что и не позволяет ставить на них сравнительно низкопрофильную резину (60), в угоду комфорту пассажиров.
|
05.05.2009, 22:14 | #5 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Можно было бы расширить арку на 1см. А вместо этого, они поставили ограничитель пластиковый на арку.
|
06.05.2009, 15:45 | #6 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Все таки покупал коляна как кроссовер, а не внедорожник. Это уж с вашей мои друзья подачи пытаюсь осмыслить себя таковым. А вот как кроссовер все таки жестковат колян. Хотя внук балдеет, когда я еду по проселку. Для Символа проселок этот, что асфальт практически.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
13.05.2009, 20:53 | #7 |
Знаток
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
|
|
19.06.2009, 17:00 | #10 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
16" нельзя поставить физически, а про больший диаметр разговор к ОД, но отказать в гарантии, смогут если докажут что установка 20" привела к поломке. Только больше 17" ставить на Колеос, практического смысла нет, только ради выражения личной эстетики.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.06.2009, 00:13 | #12 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Если поставишь 20",то резину надо будет искать низкопрофильную. И совершенно не уверен,что улучшиться управляемость.А вот проходимость "лесная" и др. точно в минус уйдёт!
|
20.06.2009, 13:09 | #13 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Хорошо управляемые машины (легковые) дешевле, чем хорошо проходимые. Есть ли смысл покупать хорошо проходимую машину и целенаправленно ухудшать эту проходимость установкой низкопрофильных шин? Конечно, Колеос - не вездеход, но все же... |
|
20.06.2009, 13:43 | #14 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Ну почему же...
Многие на кроссоверах гоняют ещё как, а по бездорожью практически не ездят. В жертву дизайну и управляемости (в основном первому) приносятся проходимость и комфорт. Разве мало на дорогах Хаммеров и Эскалад на 22-х низкопрофильных колёсах? Каждый поступает, как хочет. А через лужу, на бордюрчик или на дачу по грунтовке они проедут в любом случае. Всё и сразу ни в одном автомобиле не бывает... |
20.06.2009, 22:03 | #15 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
А в принципе, если хочется,то почему бы и нет!!! Но хотя бы минимальная разумность должна всё же быть!
|
Метки |
r17, Почему |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|