07.09.2009, 14:43 | #46 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
|
14.09.2009, 21:40 | #47 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Сегодня заехал к ОД по вопросу нештатной резины и нештатных дисков в вопросе гарантии. Поговорил с инженером по гарантии (Питер, на Савушкина). Ответ таков, если отличия по резине и дискам незначительные( 225/65/17 и 7" соответственно), то с гарантией проблем не будет, не снимут. Но есть одно НО! Если обратишься по поводу проблем с ходовой( подшипники, подвеска...),то гарантии лишаешься. Т.о.,если что с ходовой и надо ехать к ОД - поставьте на время визита к ОД всё родное и проблем с гарантией не будет. Вот так, это к сведению!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
14.09.2009, 21:57 | #48 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
А мне в автомире сказали, что главное, чтобы размеры дисков были родными, а резина не важно...
Мож этот вопрос надо автофрамосу задать, он же гарантию дает? |
15.09.2009, 11:47 | #49 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
31.08.2010, 21:57 | #50 | |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Цитата:
И все бы ничего, но найти грязевую резину не могу |
|
31.08.2010, 22:03 | #51 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.08.2010, 22:57 | #52 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
да это в инструкциях не найдешь. Просто Колеос уже далеко не первый мой автомобиль. Жизнь во Владивостоке обязывает перебрать как минимум с десяток авто. У меня перевалило за 20. Первые годы облизывал каждую машину и пил валидол после каждой царапины. Потом пришло понимание, что это машина должна служить мне, а не я ей. Из путешествий по лесам и горам стало ясно, что кросс дает достаточно комфорта во внедорожных путешествиях. Скажем, на Паджерике по моим ощущениям комфорта меньше. Но я приходится учитывать еще и то, что большую часть автожизни проводишь в городе, на асфальте. (Размышления об экономии и маневренности в городском потоке оставлю за кадром. Это вопрос доходов и стиля езды).
Скажем, последнее путешествие по Алтаю. Почувствовал откровенную гордость за Колеос, когда шедший по моим следам ЛэндКрузер застрял на первом же форсировании реки в брод. Второй кайф испытал, когда на подъезде к "Перевалке" в Актуру подъем не смог форсировать Субару Ланкастер, а Колеос - легко. Тревога была в каменных степях. Штатная резина ну никак для этого не подходит. Камни острые, рассеяны хаотично как по целине, так и по дороге и порвать резину - на раз. Достаточно некомфортно было и в тундре. Все те же острые камни и грязь в местах, где глина подтаяла. На грязи вся автоматика ESP и ABS послала меня к черту уже на 10-й минуте, нагло отключившись и предложив самому разбираться куда я поехал и какого дьявола мне это надо. Колеосу явно захотелось на асфальт... А вот подъемы-спуски, валуны, ямы и броды Колеос за бездорожье не считал. Главное не гнать, а спокойно все это преодолевать, не нервничать. Бояться нужно потом. Что касается комфорта на бездорожье. С комфортом УАЗика сравнивать бессмысленно. Поездка на уазике сравнима с многочасовым наказанием лавкой по заду. Сузуки Гран Витара тоже не радовал. Паджерик и Делика (На базе Паджерика) получше, но не айс. Так что по комфорту Колеос в этих условиях устраивает полностью. НО! Но не на длительных переездах. Конструкция сидений такова, что в городе, на коротких дистанциях - дискомфорта не ощущаешь, а вот на длинных пробегах после 300-400 км начинает ныть спина. Купил в ИКЕА накладку на стул, поролон толщиной сантиметра 3 в чехле. Прокладываю между спиной и спинкой сиденья. Спасает. |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.08.2010, 22:57 | #53 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
хех, как раз для комфортного лазанья в городе по сугробам и бордюрам и нужен кроссовер ) ну и чтобы до дачи доехать поудобней было )
|
31.08.2010, 23:24 | #54 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Oldhamster, дааааааааааа, суровы вы с Колеосом!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
31.08.2010, 23:27 | #55 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Hooch, да я как-то дискомфорта и на Шевроле Лачетти, и на Тойоте Карине не испытываю в городе.
А вот ощущение, что с покупкой Колеоса явно поторопился - не оставляет. Машина очень сырая. С асфальта съезжать страшно. Я так не привык Привык быть уверенным, что машина не подведет. С Колеосом червяк сомнения гложет постоянно, как только асфальт заканчивается, рация "села" или сотовая связь недоступна. Его же даже буксировать по-человечески невозможно. Кстати, для дачи Колеос - абсолютно плохой вариант. Багажник - никакой! У меня в легковушки больше входит в багажник, чем в Колеос Последний раз редактировалось Oldhamster; 31.08.2010 в 23:36. |
31.08.2010, 23:34 | #56 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Суров, но справедлив. Как Закон
Все же он дитя природы, хоть дурное, но дитя (с) Из последнего путешествия: Альплагерь АКТУРУ. Высота 2500. Доставка трехосными Уралами. Вечер. Мимо нас проходит француз. И на языке глухонемых пытается спросить "Где тут бар?" Издержки путешествия по Альпам |
31.08.2010, 23:47 | #57 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
А зачем брали то?????????????????
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
01.09.2010, 09:45 | #58 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
01.09.2010, 09:58 | #59 |
Живёт в форуме
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
|
Не знаю...Меня так абсолютно устаивает: все длинное, широкое и плоское можно на крышу положить, а тяжелое - в багажник или в заднюю часть салона, положив задние сиденья. И на дачные дороги теперь можно деньги не сдавать, так как Колеос по ним в любом состоянии легко проезжает. Хотя, конечно, у кого где и для чего дача... Если там производство урожая в промышленных масштабах или она, например, в тайге - то может быть...
|
01.09.2010, 10:16 | #60 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Штатная резина именно для него и есть. На шоссе отлично. Для грязи надо другую. Или как вариант цепи. В городе чуствую себя уверенно, а в грязь в одиночку не лезу. Надеюсь на помощь друзей.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
r17, Почему |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|