21.06.2009, 15:03 | #16 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
По теме. Согласен с WildMan, это для управляемости сделано, чтоб валкость снизить. Подвеска то у нас более мягкая, чем на Ниссанах, поэтому компенсировали профилем.
Зато "лосиный тест" Колян проходит на 90 км/ч
__________________
|
21.06.2009, 18:30 | #17 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
|
21.06.2009, 19:01 | #18 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Dr.T, видимо вот есть подтверждение ... Конечно есть повод сомневаться в достоверности и непредвзятости , потому как всетаки тестили сами реношники.
|
21.06.2009, 19:30 | #19 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
nominal,
Достойное видео, ребята молодцы. Несколько восторженно но всё честно. Вот вторая часть: |
22.06.2009, 13:13 | #23 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
мне 20-е не надо. 18-е поставить хотел бы. Просто я особо по лесам не езжу, а вот зажечь люблю в городе и чесно говоря ущербным в быстрой езде по городу не чувствую на коляне. колеса на 18 и резину 50-ю поставить как на мазде была мишлен...
|
22.06.2009, 16:48 | #24 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ну, это же совсем другое дело! Позажигать в городе, да на больших и ,надеюсь,красивых колёсах - это неплохо!!!
|
03.09.2009, 11:55 | #25 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Меня убивает скудный выбор зимней резины по таким параметрам как 225/60..
Я вообще хочу вот эти шины Автошины - шина Continental Conti4x4 IceContact OD R17 225/65 - Allforauto Но там 65 профиль.. или это не проблема? и не будут ли проблемы с гарантией? |
03.09.2009, 12:03 | #26 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Очень много одноклубников уже эксплуатируют этот профиль и пока ни у кого проблем не было. Вопрос с гарантией вам лучше обсудить со своим дилером, у которого вы планируете обслуживаться (инженер по гарантии даст вам ответ на этот вопрос). Некоторые дилеры могут быть категоричными в данном вопросе, но, всё-таки, 225\60 - это рекомендованный профиль, а не обязательный. Единственный минус этого размера для нас - на него не встанут цепи противоскольжения. Вы их планируете использовать? Если нет, то никаких других причин не ставить такой размер нет. Мнения об ухудшении управляемости в поворотах из-за более высокой резины и тому подобные - это сугубо субъективные позиции. Если вы купили кроссовер, то вряд ли собираетесь покорять трассы формулы 1, а вот увеличение клиренса почти на сантиметр благодаря нештатному профилю может быть для вас важным моментом. Задайте вопрос дилеру для своего спокойствия и принимайте решение. У меня и зимний и летний комплекты - оба 225\65: ни о чём не жалею и специально сразу ушёл на этот профиль...
|
03.09.2009, 12:27 | #28 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Я бы сказал "это чуть чуть за гранью доверия". В цифру 85 км/ч я бы охотно поверил, а вот 90 км/ч - ??? Кстати, наш российский тест "смена полосы движения" не совпадает с европейским "лосиным тестом" (отличия в правилах расположения коридоров). Какой быстрее - точно не помню. На скорости 80 км/ч я сам проезжал переставку на многих кроссоверах, хотя мой накат в этом упражнении довольно скромный. Цифра "90" - конечно, смущает. |
|
03.09.2009, 13:13 | #29 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
чуть не перевернулся я как раз где то на скорости 90... в поворот зашел.. не сказал бы что крутой он был, но колейность была. Испугался сильно - хорошо салон клеенка!
|
03.09.2009, 18:58 | #30 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Кстати, присмотрел интересную резину (покупать не буду, но буду иметь ввиду).
Dunlop Grandtrek SJ6. На мой взгляд очень интересный в смысле грязе-давления рисунок для кроссовера. Размерность 225/65/17. |
Метки |
r17, Почему |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|