03.11.2015, 15:47 | #766 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Сегодня забрал у товарища покрышку "Кумхо" /Соул/. Она чисто Ю.Корея производство, 2013 год, так, как это передпоследний год выпуска данных покрышек. Теперь хватит резины ещё на один летний сезон. Потом правда, придётся менять все четыре колеса...
|
03.11.2015, 19:35 | #767 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
|
Цитата:
Компания Мишлен рекомендует менять все четыре шины одновременно. Однако в случае замены только двух шин необходимо проследить за тем, чтобы новые шины имели тот же типоразмер, что и ныне используемые шины, и за тем, чтобы специалист шинного центра установил новые шины на заднюю ось автомобиля. Чтобы получить дополнительную информацию, нажмите здесь. Почему две новые шины надо устанавливать именно на заднюю ось автомобиля? Новые шины будут иметь лучшее сцепление с мокрым дорожным покрытием, чем старые частично изношенные шины. Это позволит снизить вероятность заноса задней оси автомобиля и потери устойчивости на мокром дорожном покрытии. Замена двух шин: Если глубина рисунка протектора шин, установленных на одной оси, является достаточной, то по экономическим соображениям целесообразней будет заменить только 2 шины. В связи с этим возникает вопрос о том, на какую из осей следует устанавливать новые шины? Continental рекомендует устанавливать новые шины на заднюю ось,* чтобы улучить стабильность хода в экстренных ситуациях, как например: при движении в поворотах на мокром или скользком асфальте. |
|
04.11.2015, 14:02 | #768 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
|
|
05.11.2015, 02:03 | #769 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
|
Да, всю жизнь вроде лучшие колеса рекомендовалось на управляемую (переднюю) ось ставить.
Но я как-то на переднеприводной Рено-11 зимой со 100 км/час в такой занос улетел при отличной передней резине и лысой задней, что только в сугробе и остановился - никак не смог под контроль обратно машину взять. Может поэтому сейчас и рекомендуют получше назад? Хотя Колеос в занос совсем неохотно идет, вот в снос передней оси лЁгко, дажи при одинаковой резине на осях - проверено на курсах контраварийного вождения в безопасной обстановке 8-) |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.11.2015, 15:08 | #770 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Без-условно, лучше все четыре покрышки иметь новые и желательно, именитого производителя. Но опять-же, кризис на дворе... Не думаю, что много желающих излишне "выпендрится" найдётся... Надо вспоминать былое, как обходится "меньшим". Как в старые времена.
|
06.11.2015, 16:37 | #771 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Коллеги, рекомендации производителей-то понятны, как и их первозначная рекомендация ставить все 4 колеса новыми, а так же рекоммендация производителя авто колеса переставлять для равномерного износа (что само по себе подразумевает установку лучших колес сзади вперед, а худших передних назад, кстати).
Но давайте порассуждаем: - плохие колеса сзади: конечно же это ухудшит сцепление задних колес с дорогой и может привести к ситуациям, как рассказал Константин. Т.е. об этом предупреждают шинники. Зададимся вопросом, как же должны быть сношены шины и не соответствовать они дорожной ситуации, чтобы вместо того, чтобы заскользить задней осью автомобиль сорвало и унесло с дороги? - все же мы ставим плохие колеса вперед. Это ухудшает сцепление передних колес. Теперь у нас имеется больше опасных ситуаций: а) нам сложнее заправить автомобиль в поворот; б) при движении в повороте (изгибе) дороги машина соскользнет передней осью; в) и последняя, пожалуй самая важная, проблема: нагрузка при торможении идет на переднюю ось и качество тормозов в большей степени зависит от того, как передние колеса цепляются за дорогу. Наверняка в каждом из вариантов установки есть и другие опасные ситуации, но основные вроде не забыли. Что необходимо для каждого из этих вариантов? Правильно выбирать скоростной режим при движении. Если же двигаться с правильной скоростью, то я уж лучше выберу хорошую управляемость и тормоза за счет передних колес, чем надежную защиту от сноса задней оси, при "лосином тесте". И если снос задней оси в основном не экстремальная ситуация, хотя к ней обычно и не готовы, а должны бы по идее, раз гнали сильнее, чем следовало бы, то вот резкое появление на дороге "лося" (человека ребенка, ямы и так далее) - это уже реально экстремальная ситуация и от того, как удастся увести машину с траектории, зависит порой много больше. В общем любая из ситуаций плохи, так что лучше бы найти средств и купить все 4 колеса, а если нет такой возможности, то ставим два новых на одну их осей и помнит про все ограничения, которые вынуждены из-за этого держать в голове.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.11.2015, 16:44 | #772 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Б. То-же самое, что "А". В. Если передок лучше, чем зад, то при резком торможении на не ровной дороге зад будет пытаться обогнать перед, т.е. создавать снос задней оси, закручивать автомобиль. Впрочем все тесты сделаны дураками и призводители тоже лохи и наверняка специально хотят вас угробить. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.11.2015, 16:54 | #773 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
KotLV, когда унесло Ваш Хайлюкс с дороги, у Вас же все 4 колеса были новыми? И тем не менее унесло. Как же так?
А теперь вопрос: да, я согласен, что более тяжелый передок лучше держится за дорогу, даже есть такой прием резкого поворота, когда загружается передок еще сильнее и за счет увеличившегося сцепления передних колес и разгрузившегося задка машину можно резко заправить в поворот. Но как Вы прокомментируете, что при сносе в повороте за счет большей массы и силы центростремительного ускорения будут действовать большие? А в общем-то да, Вы как всегда правы, ну как бы Вы не можете быть не правы. Ну Вы поняли )) Так что не вижу смысла спорить, рассуждать и искать золотую (платиновую, из калифорния) середину ))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
06.11.2015, 17:35 | #774 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Но по теме, все-же склоняюсь, что последние тесты более верные, хотя самому также всегда хочется получше резину поставить на основной ведущий мост, т.е. в случае Колеос на перед, но когда у меня так было, то я в повороте не мог совсем ускориться - он чуть задок подключал, то машина сразу боком-раком ехала. |
|
06.11.2015, 19:03 | #775 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Мужики, не будем "склонятся" к зимним режимам эксплуатации автомобиля, на летних (всесезонных) покрышках. Я рассматриваю вариант (2 колеса 100% - а 2 колеса 65% целости от износа), только в летнем режиме поездок (с температурой выше + 5 гр. С). Ну, а при акваплавании в сырую погоду, да когда ещё колейность на дороге присутствует, тут "включаются" уже совсем другие правила...
Последний раз редактировалось Сергий; 06.11.2015 в 22:31. |
04.03.2016, 19:26 | #777 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
|
Не знаю склонился или нет.
Вот 3й сезон отьездил на штатной резине круглогодично. Полет нормальный (в основном поездки за город). Возможно на следующий сезон куплю зимнюю резину. Такое ощущение что штатная "задубела" в этом сезоне, не хватает уже по внедорожной части (последняя миля до дачи проблемна). Летом еще пару сезонов на штатной откатаю. А там уже и летнюю подбирать буду. |
04.03.2016, 22:53 | #778 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
|
|
05.03.2016, 23:45 | #779 |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
|
Реклама это, новичек с 1 сообщением
Последний раз редактировалось KotLV; 09.03.2016 в 01:10. |
Метки |
для, Колеоса, Летние, шины |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зимние шины. | shurman | Шины. Koleos. | 2437 | 13.04.2024 22:25 |