Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 10:45   #751
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas Black Посмотреть сообщение
Negator

И каково ездить на зимней нешиповке летом? Жара, аквапланирование, скорость свыше 120 км/ч?
Шикарно ездить. Я с самой покупки на такой езжу.
При покупке стояла на нем Грандтрек SJ6. Очень понравился протектор, для меня самое оно. Не стал менять, на зиму купил Мишлен шиповку. Сейчас Грандтрек лежит в запасе, езжу на Бридже Близзак DM-V1. Как я уже писал, живу загородом, часто езжу выше 120 км/ч. Новая Рига, новая Ленинградка (тут вообще 160, пока камеры не наставили, каюсь ), загородные пустые дороги. Очень доволен. На Грандтреке откатал 2 лета, его и еще на пару сезонов хватит. Не стал его переобувать просто потому что взял с дисками Бридж.

Так что для себя я определился. Мне такой вариант очень подходит. Шоссейная резина мне прям буквально, "ни к селу, ни к городу" А на этой я спокойно и по трассе иду и в грязь съезжаю.

Отдельно по аквапланированию: зимняя нешиповка очень хороша в городских условиях, а именно - при снежной каше. В связи с этим водоотвод на таких шинах выполнен и работает прекрасно. В штатных ситуациях планирование ни разу не ловил ни на той, ни на другой резине. Естественно, на скорости 120 и тем более 160, я в лужи не влетаю. Голову то надо тоже включать.
Единственный раз, когда чувствовалось, что машина может поплыть, было при адском ливне у нас в Клину. Я писал об этом. Но там уже было вообще все равно, на какой резине ехать ))) Только весла, только хардкор
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.09.2015, 11:54   #752
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
"Зубастых" летних шин на нас вообще похоже нет. Я стал пользоваться "зимними" нешиповками с хорошим протектором. Dunloop Grandtrek есть и забрал у Дениса (Denius) Bridgestone Blizzak. Ну а шум при хорошем протекторе, к сожалению, неизбежен Хотя я на него вообще внимания не обращаю, сложно судить есть он или нет. Сравнить не с чем на Коле.
Я бы даже так сказал? в сравнении со шатным Кумхо зимний Близзак тише (резина мягче), лучше держит дорогу, отлично едет в дождь (он вообще очень любит снежную кашу и огромные лужи, за все время поездок ни разу не плыл, хотя порой за скоростью не особо следил даже), довольно неплохо держит дорогу на сухом асфальте. Езжу по одним и тем же направлениям, каждый раз переобувшись в Кумхо ловил себя на том, что машина стала чувствительнее к колее, ее начинало вести под уклон. Ну и поскольку резина мягче, то она лучше держит дорогу в повороте и лучше тормозит. Как я говорил себе: как ластик на столе, с трудом сдвинешь. Обратная сторона медали - расход наверное он вырастает. "Наверное" - потому что фактически выросший расход так же связан с работавшим кондиционером или открытыми окнами, жарко же. Сам часто доезжал на Близзаке до конца мая, когда уже стояла довольно теплая погода, а порой просто жарило. Ну и в октябре я уже переобувался совершенно не имея причин тянуть до первого (а то и второго-третьего) снега, экономя шипы.
Алексею отдал на лето, поскольку для зимы уже протектор стал мелковат, да и вообще на новую машину хотелось новые колесики, продавал зимний Близзак именно для донашивания летом. Не очень верил, что кто-то захочет взять, но Алексей, как выяснилось, именно по этому пути и идет сам. На самом деле многие производители даже метки наносят на резину двойные: при одном их варианте - резина для зимы, а при втором - для докатывания летом. Ведь зимний протектор гораздо глубже, а основа зимней шины жестче протектора, поэтому с определенной глубины протектора шина начинает плохо себя вести зимой, но еще очень неплохо ведет летом.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.09.2015, 13:25   #753
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas Black Посмотреть сообщение
Negator

И каково ездить на зимней нешиповке летом? Жара, аквапланирование, скорость свыше 120 км/ч?
Этим летом докатывал зимний мишлен липучку, но на другом автомобиле. Достаточно комфортно, ямки и кочки, колея и грунтовки лучше чем на летней шоссейке, но чем больше износ, тем хуже управляемость, например надо со двора выехать на дорогу с плотным и быстрым движением, то выбрав момент и рванув как на летней без пробуксовки на зимней у меня в последнее время не получалось, а это время и на ведущих (у меня передний) изнашивается заметно быстрее и приходилось менять местами.
На зимней липучке можно ездить круглый год, но не забывать что тормозит автомобиль на зимней резине чем теплей тем хуже.

Последний раз редактировалось горыныч; 08.09.2015 в 17:31.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 14:27   #754
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
На зимней липучке можно ездить круглый год, но не забывать что тормозит автомобиль на зимней резине и чем теплей тем хуже.
Можно, но не нужно.
Такой вариант позволяет чуть позже поменять на зимнюю, особенно если не очень хочется цокать шипами по асфальту. Но круглый год я бы не рискнул ездить. Если используешь "липучку" летом, то как она поведет себя зимой - совершенно непредсказуемо. Я то использую летом что бы не переживать, проеду или нет если нужно в каки залезть

Насчет торможения я сказать ничего не могу, просто потому что мне не с чем сравнивать. (Сравнение с шипами неуместно). Но никаких неприятных ситуаций с торможением у меня ни разу не было. (Тьфу три раза). Даже когда приходилось очень резко тормозить, машина вела себя отлично. Возможно и быстрее бы останавливалась на шоссейке, но опять же - мне не с чем сравнивать.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 16:27   #755
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение

Насчет торможения я сказать ничего не могу, просто потому что мне не с чем сравнивать. (Сравнение с шипами неуместно). Но никаких неприятных ситуаций с торможением у меня ни разу не было. (Тьфу три раза). Даже когда приходилось очень резко тормозить, машина вела себя отлично. Возможно и быстрее бы останавливалась на шоссейке, но опять же - мне не с чем сравнивать.
Вот в далеком 2008 году был тест... и почему то я ему верю, хотя сам не проверял...

По сезону

Цитата:
А «физика» в том, что протектор зимних «скандинавских» шин рассчитан на работу при низких температурах и сплошь изрезан прорезями-ламелями, которые обеспечивают сцепление на снегу и льду. На асфальте же при резком торможении мягкий протектор буквально «размазывается» по поверхности дороги, не в силах воспринимать повышенные нагрузки, которые возникают в пятне контакта шины с асфальтом. Отсюда и опасное увеличение тормозного пути.
Цитата:
Зато с китайскими шинами ситуация яснее ясного: ездить на таких покрышках — значит подвергать опасности и себя, и окружающих. В полной мере это относится и к использованию летом зимних шин.
И вот еще статья: http://www.kolesa.ru/article/opasny-...tom-2014-08-26

Цитата:
Как ведут себя зимние шины летом?
Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!

Специалисты финского издания Tekniikan Maailma ("Мир Техники") не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.

Так, в тесте на аквапланирование летние шины "всплывали" на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.

В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!
Цитата:
Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;
более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а "тошнить"
заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…
В общем если аккуратно - то можно и на шипах ездить... но это крайность...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2015, 17:29   #756
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Вот в далеком 2008 году был тест... и почему то я ему верю, хотя сам не проверял... [/B]
Ну так вот я сам и "проверяю" И еще раз пишу - никаких негативных эффектов от использования я не замечаю. Уже третий сезон на таких шинах. Мне нравится.

Опять же, я не "гонщик", в "шашечки" на дороге не играю, резко не маневрирую. Поэтому ощутить какие то нюансы в управляемости не представляется возможным.
Ведь тот же тест покрышек делался в различных "экстремальных" условиях. Резкие торможения, повороты, "водяные ванны". Вы часто в таких условиях бываете?

Понятно, что здесь идет речь о том, что безопаснее. Но ведь никто не говорит, мол вон в тех "китайских" или "липучках" вы летом обязательно убъетесь нафиг Нет конечно. Просто в тех или иных условиях разные покрышки будут вести себя по разному.
Что то из серии - на "китайской" не рекомендуется входить в поворот на скорости выше, допустим, 50 км/ч. А вот на Нокиан (Бридж, Мишлен и тд.) можно и на 80 км/ч! Это я все образно пишу.
Только вот реальную разницу можно почувствовать только так, как описывают в тестах, то есть постараться дать или повышенные нагрузки или создать экстремальные условия.
А при нашей эксплуатации все это будет только на уровне: шумно - менее шумно; тормозит мягче, но чуть-чуть дольше - тормозит жестче и чуть короче путь; в повороте при N скорости начинает сносить - при повороте при N скорости четко держит колею. Как то так.

Ну и, соответственно, на первый план выходит личный опыт при использовании. Вот я свой и пишу - меня очень даже устраивает У меня на этих шинах были экстремальные ситуации. Резкое торможение - отлично. Езда как в "водяной ванне" - комфортно до скорости 80 км/ч. А больше и не поедешь в тех условиях, если конечно человек не откровенный самоубийца

Но и снова - все это сугубо личное мнение из личного опыта. Просто может кому то пригодится.
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 08.09.2015 в 18:09.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2015, 17:50   #757
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;
более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а "тошнить"
заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…
Честно, я не представляю, на каких покрышках, а главное КАК, ездили эти "тестировщики". Каждый пункт звучит как бред сивой кобылы. Чушь полнейшая.

То есть, если взять мой случай, получается что вот эти люди безапелляционно заявляют мне, что:
- мою машину на высоких скоростях кидает из стороны в сторону. Ага, а то бы я это на 160 км/ч не заметил.
- активно рулить я не могу. Нет, ну если они играли на тесте в шашечки на каком то финском МКАДе - возможно. Я как то не пробовал. Ну а уж если объезд выскочившего на дорогу лося на скорости 100 км/ч (и такое было) для них - замедленная реакция - тогда ладно, соглашусь. Пусть будет замедленная
- про аквапланирование уже писалось. Не буду повторяться.
- про значительно увеличенный тормозной путь. Чисто из личного опыта - ну никакого дискомфорта. Да, естественно на летней он будет еще меньше чем у меня сейчас. Но совершенно точно, не на столько, насколько пишут наши финские братья. Уж не знаю, что они там тестировали.
- увеличенный износ покрышек. Ну да, естественно, больше изнашиваются. Но вот про сезон пусть пойдут и расскажут моему Грандтреку, который отъездил 1 зиму у предыдущего хозяина и 2 лета у меня. И еще 2 наверняка отъездит.

В общем жесть жесткая. И как я только езжу до сих пор, ума не приложу

А вообще, я честно скажу - не доверяю НИ ОДНОМУ тесту, приведенному в специализированных изданиях. Потому что любой такой тест имеет своего выгодополучателя. Просто так, для нас с вами любимых никто ничего делать не будет. Не выгодно. Посему стараюсь получать мнения пользователей.
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 08.09.2015 в 18:11.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2015, 18:41   #758
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

согласен, но люди ведь написали, что зимнюю резину надели еще по причине зубастости. например, в размерности 225/60 r17 или просто подходящем размере кроме мишлена латитуд кросс ничего нет. остальные зубастые только зимние. я вон неделю назад продал грандек SJ6 липучка. протектор у них хороший, зубастенький. что у зимней резины летом длинней тормозной путь, что у зубастых летних шин тормозной путь больше, чем у шоссейной резины. а выбор какой, если хочется от машины побольше универсальности.
просто выезжая на такой резине надо держать в голове, что любая не шоссейная резина всегда хуже шоссейной, летняя летом лучше зимней и всесезонной, зимой лучше зимняя.
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 19:59   #759
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Ребята, Вас почитать так получается что создатели шин реально на других планетах живут и от делать нечего придумывают новые фишки для того чтобы сократить тормозной путь на 1 метр по сравнению с предыдущим поколением шин... Просто видимо Вы не попадали в условия когда не хватало именно одного метра для того чтобы остановиться, а не вьехать в неожиданно появившееся препятствие. И не нужно говорить про профессионализм, предвидение развития ситуаций на дороге и т.д. ибо на дорогах у нас все возможно и главное чтобы Вы потом сами не пожалели о своем осознаном выборе...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 21:10   #760
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Ребята, Вас почитать так получается что создатели шин реально на других планетах живут и от делать нечего придумывают новые фишки для того чтобы сократить тормозной путь на 1 метр по сравнению с предыдущим поколением шин... Просто видимо Вы не попадали в условия когда не хватало именно одного метра для того чтобы остановиться, а не вьехать в неожиданно появившееся препятствие. И не нужно говорить про профессионализм, предвидение развития ситуаций на дороге и т.д. ибо на дорогах у нас все возможно и главное чтобы Вы потом сами не пожалели о своем осознаном выборе...
Михаил, я вас прекрасно понимаю и понимаю, что именно вы имеете в виду. Но давайте начистоту - любой производитель заинтересован, прежде всего, в прибыли. Да, основной упор в шинах делается на безопасность. Далее уже идет долговечность, уровень шума, универсальность, прочие параметры. Это раньше шины, как и авто, делали "на совесть". Сейчас, в условиях жесточайшей конкуренции на первое место вышел маркетинг. То, как каждый свои шины "впаривает". А разница в самих шинах не настолько велика, как можно подумать почитав тесты. Да, есть предпочтительные условия эксплуатации, но это не значит, что только в этих условиях их надо использовать.

А говоря о ситуациях, когда 1 метра не хватает, можно ровно так же сказать, что вот был бы у меня не летний, допустим, Кумхо, а летний супер-пупер Мишлен - я бы успел затормозить. И так далее - не супер-пупер Мишлен - гоночная резина, я бы успел. Да нифига бы не успел, если головы нет.
Да и вообще, стоит ли говорить, что двигаясь со скоростью 100 и более км/ч при внештатной ситуации вы вообще вряд ли что успеете сделать, какая бы резина, за исключением эксклюзивных, у вас не стояла бы. Да, сейчас авто стали безопаснее, системы добавляют шансов избежать неприятностей, но все же не даром скорость нам ограничивали 90 км/ч. Это считалось, как я помню максимальной скоростью когда вы успеете среагировать или принять решение. Могу ошибаться, но вроде так. Но это уже не по теме, так, лирика.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 21:03   #761
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Я бы даже так сказал? в сравнении со шатным Кумхо зимний Близзак тише (резина мягче), лучше держит дорогу, отлично едет в дождь (он вообще очень любит снежную кашу и огромные лужи, за все время поездок ни разу не плыл, хотя порой за скоростью не особо следил даже), довольно неплохо держит дорогу на сухом асфальте. Езжу по одним и тем же направлениям, каждый раз переобувшись в Кумхо ловил себя на том, что машина стала чувствительнее к колее, ее начинало вести под уклон. Ну и поскольку резина мягче, то она лучше держит дорогу в повороте и лучше тормозит. Как я говорил себе: как ластик на столе, с трудом сдвинешь. Обратная сторона медали - расход наверное он вырастает.
Согласен про летнюю (штатную) "Кумхо". Примерно, те-же ощущения. Но тем не менее...
Пробег на летних шинах "Кумхо" - /Соул/ у меня уже, реально (не зимой) прим. 27000 км. может чуть более. Износ резины на взгляд, около 50%. На следующий год, хочу прикупить одну новую покрышку, а вторую поставить с запаски (она не ставилась за 2 года). Ставить (менять) буду на передней оси машины. Всё-таки "экономический кризис", и выпендриватся с другой резиной на следующее лето не буду. Вот нашёл по этой резине технич. описание с завода изготовителя, (сейчас данная модель снята с производства, но на складах есть ещё остатки).
На прошлой неделе поменял наконец летнюю резину на зимнюю. Как и предполагал, две покрышки "Кумхо" идут под замену. У одной износ 75% (стёрлись водоотводные канавки, они-же индикаторы износа), другое прим. на 60%. У двух других колёс износ прим. 50%, и сезон они ещё запросто отходят на задней оси. Заказал товарищу, должна завтра покрышка "подойти" из столицы, прим. за 6500 руб.
Вот информация более подробная о штатной "Кумхо" - https://www.best-tyres.ru/tyres/manu...eco_solus_kl21
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 23:33   #762
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Согласен про летнюю (штатную) "Кумхо". Примерно, те-же ощущения. Но тем не менее...
Пробег на летних шинах "Кумхо" - /Соул/ у меня уже, реально (не зимой) прим. 27000 км. может чуть более. Износ резины на взгляд, около 50%. На следующий год, хочу прикупить одну новую покрышку, а вторую поставить с запаски (она не ставилась за 2 года). Ставить (менять) буду на передней оси машины. Всё-таки "экономический кризис", и выпендриватся с другой резиной на следующее лето не буду. Вот нашёл по этой резине технич. описание с завода изготовителя, (сейчас данная модель снята с производства, но на складах есть ещё остатки).
На прошлой неделе поменял наконец летнюю резину на зимнюю. Как и предполагал, две покрышки "Кумхо" идут под замену. У одной износ 75% (стёрлись водоотводные канавки, они-же индикаторы износа), другое прим. на 60%. У двух других колёс износ прим. 50%, и сезон они ещё запросто отходят на задней оси. Заказал товарищу, должна завтра покрышка "подойти" из столицы, прим. за 6500 руб.
Вот информация более подробная о штатной "Кумхо" - https://www.best-tyres.ru/tyres/manu...eco_solus_kl21
Новую резину лучше ставить на заднюю ось, а не на переднюю.
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 00:15   #763
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Новую резину лучше ставить на заднюю ось, а не на переднюю.
Лучше ставить на ведущую. В нашем случае я тоже бы поставил на переднюю, спереди износ выше, нагрузка выше
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2015, 19:59   #764
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Лучше ставить на ведущую. В нашем случае я тоже бы поставил на переднюю, спереди износ выше, нагрузка выше
Совершено верно. К тому-ж, у "Коли" повадки переднеприводного автомобиля.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Новую резину лучше ставить на заднюю ось, а не на переднюю.
Даже раньше (когда основными были заднеприводные автомобили), старики старались ставить новую резину (которая тогда была в дефиците), на переднюю ось, так, как она рулевая ещё. Хотя я с ними имел смелость (в то время) спорить по этому поводу.

Последний раз редактировалось Сергий; 02.11.2015 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 20:46   #765
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Совершено верно. К тому-ж, у "Коли" повадки переднеприводного автомобиля.
Он и есть переднеприводной, остальное от лукавого, так как на скоростях до 40 км/час.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
для, Колеоса, Летние, шины


Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зимние шины. shurman Шины. Koleos. 2437 13.04.2024 22:25


Часовой пояс GMT +4, время: 15:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4