08.09.2015, 10:45 | #751 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
При покупке стояла на нем Грандтрек SJ6. Очень понравился протектор, для меня самое оно. Не стал менять, на зиму купил Мишлен шиповку. Сейчас Грандтрек лежит в запасе, езжу на Бридже Близзак DM-V1. Как я уже писал, живу загородом, часто езжу выше 120 км/ч. Новая Рига, новая Ленинградка (тут вообще 160, пока камеры не наставили, каюсь ), загородные пустые дороги. Очень доволен. На Грандтреке откатал 2 лета, его и еще на пару сезонов хватит. Не стал его переобувать просто потому что взял с дисками Бридж. Так что для себя я определился. Мне такой вариант очень подходит. Шоссейная резина мне прям буквально, "ни к селу, ни к городу" А на этой я спокойно и по трассе иду и в грязь съезжаю. Отдельно по аквапланированию: зимняя нешиповка очень хороша в городских условиях, а именно - при снежной каше. В связи с этим водоотвод на таких шинах выполнен и работает прекрасно. В штатных ситуациях планирование ни разу не ловил ни на той, ни на другой резине. Естественно, на скорости 120 и тем более 160, я в лужи не влетаю. Голову то надо тоже включать. Единственный раз, когда чувствовалось, что машина может поплыть, было при адском ливне у нас в Клину. Я писал об этом. Но там уже было вообще все равно, на какой резине ехать ))) Только весла, только хардкор |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.09.2015, 11:54 | #752 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Алексею отдал на лето, поскольку для зимы уже протектор стал мелковат, да и вообще на новую машину хотелось новые колесики, продавал зимний Близзак именно для донашивания летом. Не очень верил, что кто-то захочет взять, но Алексей, как выяснилось, именно по этому пути и идет сам. На самом деле многие производители даже метки наносят на резину двойные: при одном их варианте - резина для зимы, а при втором - для докатывания летом. Ведь зимний протектор гораздо глубже, а основа зимней шины жестче протектора, поэтому с определенной глубины протектора шина начинает плохо себя вести зимой, но еще очень неплохо ведет летом.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
08.09.2015, 13:25 | #753 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
На зимней липучке можно ездить круглый год, но не забывать что тормозит автомобиль на зимней резине чем теплей тем хуже. Последний раз редактировалось горыныч; 08.09.2015 в 17:31. |
|
08.09.2015, 14:27 | #754 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
Такой вариант позволяет чуть позже поменять на зимнюю, особенно если не очень хочется цокать шипами по асфальту. Но круглый год я бы не рискнул ездить. Если используешь "липучку" летом, то как она поведет себя зимой - совершенно непредсказуемо. Я то использую летом что бы не переживать, проеду или нет если нужно в каки залезть Насчет торможения я сказать ничего не могу, просто потому что мне не с чем сравнивать. (Сравнение с шипами неуместно). Но никаких неприятных ситуаций с торможением у меня ни разу не было. (Тьфу три раза). Даже когда приходилось очень резко тормозить, машина вела себя отлично. Возможно и быстрее бы останавливалась на шоссейке, но опять же - мне не с чем сравнивать. |
|
08.09.2015, 16:27 | #755 | |||||
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Цитата:
По сезону Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
Пользователь сказал cпасибо: |
08.09.2015, 17:29 | #756 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
Опять же, я не "гонщик", в "шашечки" на дороге не играю, резко не маневрирую. Поэтому ощутить какие то нюансы в управляемости не представляется возможным. Ведь тот же тест покрышек делался в различных "экстремальных" условиях. Резкие торможения, повороты, "водяные ванны". Вы часто в таких условиях бываете? Понятно, что здесь идет речь о том, что безопаснее. Но ведь никто не говорит, мол вон в тех "китайских" или "липучках" вы летом обязательно убъетесь нафиг Нет конечно. Просто в тех или иных условиях разные покрышки будут вести себя по разному. Что то из серии - на "китайской" не рекомендуется входить в поворот на скорости выше, допустим, 50 км/ч. А вот на Нокиан (Бридж, Мишлен и тд.) можно и на 80 км/ч! Это я все образно пишу. Только вот реальную разницу можно почувствовать только так, как описывают в тестах, то есть постараться дать или повышенные нагрузки или создать экстремальные условия. А при нашей эксплуатации все это будет только на уровне: шумно - менее шумно; тормозит мягче, но чуть-чуть дольше - тормозит жестче и чуть короче путь; в повороте при N скорости начинает сносить - при повороте при N скорости четко держит колею. Как то так. Ну и, соответственно, на первый план выходит личный опыт при использовании. Вот я свой и пишу - меня очень даже устраивает У меня на этих шинах были экстремальные ситуации. Резкое торможение - отлично. Езда как в "водяной ванне" - комфортно до скорости 80 км/ч. А больше и не поедешь в тех условиях, если конечно человек не откровенный самоубийца Но и снова - все это сугубо личное мнение из личного опыта. Просто может кому то пригодится. Последний раз редактировалось Negator; 08.09.2015 в 18:09. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.09.2015, 17:50 | #757 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
То есть, если взять мой случай, получается что вот эти люди безапелляционно заявляют мне, что: - мою машину на высоких скоростях кидает из стороны в сторону. Ага, а то бы я это на 160 км/ч не заметил. - активно рулить я не могу. Нет, ну если они играли на тесте в шашечки на каком то финском МКАДе - возможно. Я как то не пробовал. Ну а уж если объезд выскочившего на дорогу лося на скорости 100 км/ч (и такое было) для них - замедленная реакция - тогда ладно, соглашусь. Пусть будет замедленная - про аквапланирование уже писалось. Не буду повторяться. - про значительно увеличенный тормозной путь. Чисто из личного опыта - ну никакого дискомфорта. Да, естественно на летней он будет еще меньше чем у меня сейчас. Но совершенно точно, не на столько, насколько пишут наши финские братья. Уж не знаю, что они там тестировали. - увеличенный износ покрышек. Ну да, естественно, больше изнашиваются. Но вот про сезон пусть пойдут и расскажут моему Грандтреку, который отъездил 1 зиму у предыдущего хозяина и 2 лета у меня. И еще 2 наверняка отъездит. В общем жесть жесткая. И как я только езжу до сих пор, ума не приложу А вообще, я честно скажу - не доверяю НИ ОДНОМУ тесту, приведенному в специализированных изданиях. Потому что любой такой тест имеет своего выгодополучателя. Просто так, для нас с вами любимых никто ничего делать не будет. Не выгодно. Посему стараюсь получать мнения пользователей. Последний раз редактировалось Negator; 08.09.2015 в 18:11. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.09.2015, 18:41 | #758 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
согласен, но люди ведь написали, что зимнюю резину надели еще по причине зубастости. например, в размерности 225/60 r17 или просто подходящем размере кроме мишлена латитуд кросс ничего нет. остальные зубастые только зимние. я вон неделю назад продал грандек SJ6 липучка. протектор у них хороший, зубастенький. что у зимней резины летом длинней тормозной путь, что у зубастых летних шин тормозной путь больше, чем у шоссейной резины. а выбор какой, если хочется от машины побольше универсальности.
просто выезжая на такой резине надо держать в голове, что любая не шоссейная резина всегда хуже шоссейной, летняя летом лучше зимней и всесезонной, зимой лучше зимняя. |
08.09.2015, 19:59 | #759 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Ребята, Вас почитать так получается что создатели шин реально на других планетах живут и от делать нечего придумывают новые фишки для того чтобы сократить тормозной путь на 1 метр по сравнению с предыдущим поколением шин... Просто видимо Вы не попадали в условия когда не хватало именно одного метра для того чтобы остановиться, а не вьехать в неожиданно появившееся препятствие. И не нужно говорить про профессионализм, предвидение развития ситуаций на дороге и т.д. ибо на дорогах у нас все возможно и главное чтобы Вы потом сами не пожалели о своем осознаном выборе...
|
08.09.2015, 21:10 | #760 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
А говоря о ситуациях, когда 1 метра не хватает, можно ровно так же сказать, что вот был бы у меня не летний, допустим, Кумхо, а летний супер-пупер Мишлен - я бы успел затормозить. И так далее - не супер-пупер Мишлен - гоночная резина, я бы успел. Да нифига бы не успел, если головы нет. Да и вообще, стоит ли говорить, что двигаясь со скоростью 100 и более км/ч при внештатной ситуации вы вообще вряд ли что успеете сделать, какая бы резина, за исключением эксклюзивных, у вас не стояла бы. Да, сейчас авто стали безопаснее, системы добавляют шансов избежать неприятностей, но все же не даром скорость нам ограничивали 90 км/ч. Это считалось, как я помню максимальной скоростью когда вы успеете среагировать или принять решение. Могу ошибаться, но вроде так. Но это уже не по теме, так, лирика. |
|
01.11.2015, 21:03 | #761 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
Пробег на летних шинах "Кумхо" - /Соул/ у меня уже, реально (не зимой) прим. 27000 км. может чуть более. Износ резины на взгляд, около 50%. На следующий год, хочу прикупить одну новую покрышку, а вторую поставить с запаски (она не ставилась за 2 года). Ставить (менять) буду на передней оси машины. Всё-таки "экономический кризис", и выпендриватся с другой резиной на следующее лето не буду. Вот нашёл по этой резине технич. описание с завода изготовителя, (сейчас данная модель снята с производства, но на складах есть ещё остатки). На прошлой неделе поменял наконец летнюю резину на зимнюю. Как и предполагал, две покрышки "Кумхо" идут под замену. У одной износ 75% (стёрлись водоотводные канавки, они-же индикаторы износа), другое прим. на 60%. У двух других колёс износ прим. 50%, и сезон они ещё запросто отходят на задней оси. Заказал товарищу, должна завтра покрышка "подойти" из столицы, прим. за 6500 руб. Вот информация более подробная о штатной "Кумхо" - https://www.best-tyres.ru/tyres/manu...eco_solus_kl21 |
|
01.11.2015, 23:33 | #762 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
|
Цитата:
|
|
02.11.2015, 00:15 | #763 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Лучше ставить на ведущую. В нашем случае я тоже бы поставил на переднюю, спереди износ выше, нагрузка выше
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.11.2015, 19:59 | #764 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Даже раньше (когда основными были заднеприводные автомобили), старики старались ставить новую резину (которая тогда была в дефиците), на переднюю ось, так, как она рулевая ещё. Хотя я с ними имел смелость (в то время) спорить по этому поводу. Последний раз редактировалось Сергий; 02.11.2015 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.11.2015, 20:46 | #765 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Метки |
для, Колеоса, Летние, шины |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зимние шины. | shurman | Шины. Koleos. | 2437 | 13.04.2024 22:25 |