18.04.2012, 09:02 | #376 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
я бы всё же если бы покупал Latitude Cross то брал бы в размере 235/55 R18. Так м в рулёжке не теряешь (а так как Колеос и так не BMW то ещё худшее управление вообще небезопасно) и все плюсы этой резины приобретаешь. А разница с оригиналом по радиусу всего на 7 мм. соответственно ничего нигде не задевает, и даже цепи (если тонкие) можно надеть (у 225/65 R17 отличие по радиусу 12 мм)
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
18.04.2012, 09:35 | #377 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
Я бы тоже взял бы R18, тока вот "бы" мешает (бюджет такого "хода конем" превышает 60 тыр)
|
18.04.2012, 09:52 | #378 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну вот и я тоже сэкономил, облизывался на эти латитьюды, а купил Йокогаму на 1500р дешевле за колесо.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
18.04.2012, 10:29 | #379 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
|
Вопрос по Yokohama Geolandar A/T-S (G012).
Каким лучше поддерживать давление в этих шинах? Если набирать 2,3-2,5 - машина имеет склонность к сносам на ухабах в повороте. Как будто распрыгивается. Кто с каким давлением ездит? |
18.04.2012, 10:37 | #380 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
RubbeR, на Тушкане (215/70R16) качал 2.1 перед, 2.0 - зад... Нормально и по трассе и по пересеченной местности... Когда качал 2,5-2,4 по щебенке вообще невозможно было ехать - душу вытрясывало... зато по трассе управляемость норм и расход меньше... В общем нужна "золотая середина" и лучше ее определить для себя самому...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2012, 13:57 | #381 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
А зачем что-то выдумывать. Ставим перед 2.3. а зад 2.1 и порядок. Если едем далеко добавляем по 0.1 и спереди и сзади. Если лезем в грязь, стравливаем на 0.2.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2012, 16:38 | #382 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
+1 к Владимиру.
У нас ездил на таких Shurman точно и еще кто-то. Шурман писал, что ставил стандартное давление и не парился. П.С. Я все же от G012 откзался, так как планируется ряд поездок по автобану - не хочется "уплыть". |
18.04.2012, 16:42 | #383 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2012, 21:36 | #384 |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
|
19.04.2012, 00:58 | #386 |
Бывалый
Регистрация: 27.01.2012
Имя: Сергей
Откуда: С-ПБ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 46
Сообщений: 108
Благодарности: 40/27
|
|
19.04.2012, 13:30 | #387 | |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Цитата:
Да, пожалуй оправдала. Тихо, очень цепко на асфальте, в грязи пока не был. Езжу уже довольно весело - но там, где штатный кумхо пищал и есп трещала - сейчас без проблем.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
|
19.04.2012, 14:16 | #388 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Да при выпавшем мокром снеге резина вела себя очень хорошо. Даже пожалуй лучше. чем Sotto Zero, который чисто зимний, с остатком 4-5 мм. |
|
19.04.2012, 14:31 | #389 | |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Цитата:
У меня цепи требуют 18 мм свободного пространства. |
|
19.04.2012, 14:38 | #390 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
А вообще, судя по шинно-дисковому калькулятору, у 235/50/R18 внешний диаметра колеса меньше чем у штатного 225/60/R17 на 9 мм, так что цепи можно будет одеть Только зачем все это? Зачем менять штатные колеса на 18 радиус более низкого профиля...
|
Метки |
для, Колеоса, Летние, шины |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зимние шины. | shurman | Шины. Koleos. | 2437 | 13.04.2024 22:25 |