07.07.2011, 09:20 | #241 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
хошь я тебе выложу видео о "московских" ямах? могу кусок моей дороги, на которой 15 ям на 10 метрах а если выложу видео с "полей аэрации" (это маршрут у меня есть такой, в обход пробок), то ты увидишь легковухи, находящиеся в ожидании того, кто их вытянет скажу больше, клиренса Коляна на этой дороге, не хватает ямы глубиной по 30-40 см приходится объезжать и это в районе Люберец, а не в какой-нить глухомани, как может показаться ток что.....
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.07.2011, 12:50 | #242 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Excalibur, Алексей, ты очень хорошо описывал разные модели шин, а что можешь сказать о Cooper CS4 Touring? Есть желание купить их на Колеос. Подкупает цена, да и езжу я, в основном спокойно.
Кстати, в Питере выбор нашего размера весьма ограничен. От народа слышал неплохие отзывы. |
22.07.2011, 13:10 | #243 | |
Бывалый
Регистрация: 05.08.2010
Имя: Алексей
Откуда: Лыткарино
Автомобиль: Koleos LPb
Возраст: 48
Сообщений: 116
Благодарности: 57/15
|
Цитата:
Зимнняя новая Ёкохама, после 1 зимы 3 колеса в грыжах. Летний Конти 2 лето как новый. |
|
29.07.2011, 21:44 | #244 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
10 дней на Алтае. В поисках колоний пищух и сурков (тарбаганов) пересек дважды Курайскую степь и 4 раза Чуйскую степь. За Чуйской степью еще километров 100 по дороге, которую и дорогой назвать нельзя, если честно. Глина и камни размером с голову ребенка. До поселений сурков добрался. Только сурок - он не дурак. Когда за бортом +2 с дождем и ураганным ветром нормальный сурок в норе сидит, это только идиоты с фотоаппаратами верхом на Колеосах по степям носятся.
Перевал Кату-Ярык (перепад высоты 800 м, длина спуска 3500 м). Далее от перевала до юга Телецкого озера. Ночевка и все в обратном порядке. Чтобы понять, что такое перевал Кату-Ярык и что досталось несчастному Колеосу, нужно упомянуть о нескольких УАЗах, валяющихся в пропасти вверх колесами. Причем, колеса до сих пор никто не снял, т.к. подобраться к ним проблематично. В общем, 4000 км, из которых только полторы тысячи по асфальту (Чуйскому тракту), остальное по скальному грунту, каменистым степям и прочим прелестям горного Алтая. Далее, дорога к старым ртутным шахтам. Это на высоту примерно 1200 м километров пять считай по сухому руслу горной реки. Там от дороги одно название осталось. Пару раз слегка досталось защите картера, ибо выбора не было, куда двигаться. Резина цеплялась за камни, как клешнями, индикатор пробуксовки не сработал ни разу! Резина великолепна! Ни одного пореза, даже намека на порез. Обратный подъем на перевал Кату-Ярык преодолевали самостоятельно не все. Дождь размочил глину и прибавил "подвижности" мелким и средним камням. Переднеприводные тачки стали колом, их затаскивали на перевал УРАЛами и ЗИЛами с приводом на все колеса. Колеос все преодолел сам. НО! При спуске с перевала перегрелись тормоза. Приходилось их буквально набивать ногой, чтобы хоть как-то цепляли. Вариатор на первой передаче помогал мало. В ручном режиме пытался все время перескочить на 2-ю скорость. Система помощи при спуске с горы - это вообще жесть! Имхо, лучше про нее забыть, если спуск длиннее 5-ти метров. Итог: тормоза у Колеоса не самое надежное место. Ссылки на фотографии могу выложить позже, если у кого есть желание посмотреть, что досталось резине. Не знаю, можно ли отнести к достоинствам резины следующее: Примерно через 30 км. от села Курай в сторону Тош-Агача доблестные дорожники соорудили на трассе трамплин. При скорости 140 км. Колеос оторвался от земли. Думал поседею нафиг, но как только резина коснулась асфальта, машина вцепилась в него, как когтями. Возможно и штатный Ханкук это перенес бы, но рад, что и тут новая G-012 не подвела. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.08.2011, 08:13 | #245 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
вопрос всё ещё актуален, глянуть шинку?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.08.2011, 08:53 | #246 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
01.08.2011, 09:38 | #247 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Моё мнение,что это прекрасный выбор за разумные деньги,если нужна шоссейная резина.А судя по протектору(тихая,не шумная) и глубоким канавкам,отлично будет отводить воду,аквапланирование ей не грозит.Но это резина для трасс.Максимум для съезда на хорошую,сухую грунтовку.Совсем не для бездорожья.
|
01.08.2011, 09:52 | #248 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
|
01.08.2011, 10:59 | #249 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Шина разработки 2007 года Симметричная всесезонная шина. Довольно мягкая и комфортная в движении. Будет сглатывать мелкие неровности на ура, а на ухабинах не будет давать резких толчков. Протектор не крупный, имеет довольно глубокие продольные канавки и довольно большое количество поперечных изогнутых субконавок. Шина явно рассчитана на комфортное передвижение по мокрому асфальту. Отводить воду она будет отлично при чём не только от плечей, но и из центральной зоны. Волну перед шиной будет гасить замечательно. Боковые плечи развиты хорошо, причём заметно, что в них применён слой более плотной резины. Боковых грунтозацепов нет, края плечей скруглённые, цепляться в грязи практически нечем. Посему: - На сухом и мокром асфальте будут отлично разгоняться и тормозить во всех режимах - Не подведут ни в колее, ни при перестроениях - Покажут себя довольно экономичными и не шумными - Шины мягкие, отсюда дадут плавность хода и комфорт, но предполагаю, что по износу уступят чисто летним собратьям, которые более жёсткие. Но при спокойном стиле езды износ у них будет примерно равным. - На жаре не поплывут, волноваться не надо, шины хорошо вентилируются. - На бездорожье на таких шинах заезжать не рекомендую. Внедорожные свойства - нулевые. На мокрой глине, траве, мягком грунте можно "сесть на ровном месте". Иными словами шина заточена конкретно под использование на шоссе. - Не совсем разобрался с боковиной мало инфы, лучше конечно в руках подержать, но думаю, что бояться грыж не стОит, но вот острых камней опасаться всё-таки надо. Думаю, что боковина у них мягкая и не очень толстая. По-идее так должно быть у чисто шоссейной резины. Надеюсь, что помог определиться в отношении данной шины
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.08.2011, 11:12 | #250 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
01.08.2011, 16:35 | #251 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Excalibur, Вы так внятно описываете шины, поэтому разрешите и мне поинтересоваться.
Планирую на следующее лето купить диски R18, и выбираю к ним резину. Вариантав пока два: 1. ContiCrossContact UHP и 2. MICHELIN Latitude Diamaris По размеру подходят (225х55). Дороги 80% асфальт, 20% грунтовка. По говнам не езжу. Хотя может быть и что-то другое присмотрю, но мне главное - четкое поведение на асфальте. |
02.08.2011, 08:02 | #252 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Литейщик, Озадачен подобной же проблемой, и позволю себе добавить в список ещё и Nokian Hakka SUV. И тут же могу сказать про опыт эксплуатации: Конти кросс контакт - резина практически полностью асфальтовая, на грунте моментально "замыливается", на песке и пыли чуть лучше, а на асфальте - неплохо как на сухом так и на мокром. На такой резине у меня ездит 2 товарища, один на мерсе GLK второй на Колеосе. Это их ощущения.
На Нокиан я сам проездил 2 сезона на аутлэндере, и в принципе мне резина понравилась. Есть пара интересных особенностей: Во-первых, резина с "жёсткой" боковиной, чтобы полностью посадить на диски понадобилось накачать до 9 бар. Практически исключается самопроизвольная разбортовка. Второе, при начале эксплуатации я был неприятно удивлён громкостью шин, но этот гул от дороги прошёл примерно через 600 - 1000 км. и на асфальте шины стали тихими (прилично тише штатной йокогамы геолэндер). Поведение на асфальте, как на сухом, так и на мокром - отличное. Никаких "плаваний" рысканья ничего не наблюдалось. На мокром грунте - ничего экстраординарного, но буксанув то одним, то другим колёсами я потихоньку выезжал. Но особый кайф был от её поведения на сухих, и чуть влажных но твёрдых грунтовках и гравийках. Курсовая устойчивость, микроамортизация, даже торможение - просто выше всех похвал, я реально был приятно удивлён. Так что я сам рассматриваю или вот эту Нокиан, или Мишлен Диамарис, про который ничего не знаю.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
02.08.2011, 09:20 | #253 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Alexemir, Спасибо за информацию. Но судя по Вашим отчетам, грунтовки у Вас больше. Я с асфальта съезжаю только по пути на дачу и когда на пикник на природу выезжаю, ну и к речке поближе подъехать иногда.
|
02.08.2011, 10:51 | #254 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
по указанным шинам могу сказать сразу, т.к. "воспоминания ещё свежи" Ни одна, ни другая Вам не подходят, они для шоссе У Вас те же самые требования, что и у меня (80% шоссе, 20% бездорожье) на сегодняшний момент в штатном типоразмере (а R18 - это не для съезда с асфальта ) 225/60 R17 есть только одна шина ContiCrossContact LX Sport, обращаю внимание на окончание "Sport" т.к. только у этой модификации есть наш типоразмер Continental Tires -ContiCrossContact LX кстати на русскоязычном сайте информация кастрированная Continental Tyres -ContiCrossContact LX о модификации "Sport" ни слова, хотя в России она продаётся полным ходом если всё-таки хочется R18, то посмотрите по типоразмерам у этой серии (ContiCrossContact LX) может что и подойдёт, но смотреть надо только эту серию, т.к. у других совершенно другие характеристики
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
02.08.2011, 10:58 | #255 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
LX Continental Tyres -ContiCrossContact LX UHP Continental Tyres -ContiCrossContact UHP AT Continental Tyres -ContiCrossContact UHP и каждая из них - подмодификации соответственно вопрос, о каких модификациях пишут "товарищи"? Судя по всему как раз о UHP ЗЫ: а на LX Sport я проехал уже больше 10 тык. описать ощущения?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Метки |
для, Колеоса, Летние, шины |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зимние шины. | shurman | Шины. Koleos. | 2437 | 13.04.2024 22:25 |