Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 | 71 | 10.50% | |
Yokohama Geolandar I/T G072 | 23 | 3.40% | |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП | 126 | 18.64% | |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП | 34 | 5.03% | |
Continental Ice Contact ШИП | 61 | 9.02% | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | 19 | 2.81% | |
Nokian WR G2 SUV | 17 | 2.51% | |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка | 20 | 2.96% | |
Pirelli SottoZero | 4 | 0.59% | |
Ханкук форева! | 31 | 4.59% | |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП | 30 | 4.44% | |
Bridgestone Blizzak DM-V1 | 41 | 6.07% | |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП | 27 | 3.99% | |
Nokian R 225/60/17 | 16 | 2.37% | |
Yokohama Geolandar I/T G073 | 8 | 1.18% | |
Yokohama Ice Guard IG 30 | 16 | 2.37% | |
Michelin X-Ice North ШИП | 44 | 6.51% | |
Yokohama F700Z ШИП | 7 | 1.04% | |
Toyo Snowprox S952 | 6 | 0.89% | |
Continental CrossContactWinter | 13 | 1.92% | |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП | 15 | 2.22% | |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП | 16 | 2.37% | |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП | 17 | 2.51% | |
Pirelli Winter Carving Edge | 3 | 0.44% | |
Dunlop SP Winter ICE 01 | 5 | 0.74% | |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) | 0 | 0% | |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV | 3 | 0.44% | |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV | 2 | 0.30% | |
Nokian Nordman SUV | 1 | 0.15% | |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.11.2011, 13:14 | #1441 |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Сейчас внимательно посмотрел на рисунок протектора 5000-го и 7000-го. Он РАЗНЫЙ. Во первых, в 7000-м изменили структуру блоков(шашек) - они теперь не каждый сам по себе а спарками(2 соединные перемычкой), соответственно это повлияло на устойчивость и шум, т.к. увеличилось пятно контакта шины с поверхностью. Во вторых, зубы у 7000-го с каждой стороны блока(шашки), следовательно это увеличение жесткости. Плечо совсем другое имеет строение. Так что испытание продолжается.
|
08.11.2011, 13:30 | #1442 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
08.11.2011, 13:41 | #1443 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Угу . Я с этим столкнулся как говорится лоб-в-лоб, когда ездил на Пежо 407 купе. Там резина была 245 шириной... Даже малейшая колея доставляла массу неудобств, а если она была мокрой, скользкой (дождь, снег, лед) езда превращалась не скажу что в мучение, но надо было быть постоянно на чеку.
|
10.11.2011, 17:14 | #1444 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Николай
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 41
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
|
Мои 5 копеек: на днях переобулся со штатного Контика R18 на Yokohama G 072 R 17. Пока впечатления ессно по асфальту:однозначно мягче стала машина(да,забыл уточнить-профиль 65 вместо 55),шумит примерно также,а то и меньше.Будем ждать снега и "коктейлей Лужкова".И мое субъективное мнение-легче стало крутить руль при парковке.Хочу надеяться,что в выборе не ошибся
ЗЫ: Приятель сейчас 3-ю зиму будет ездить на них(у него Паджеро)-доволен! |
10.11.2011, 18:12 | #1445 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
вторую зиму буду кататься на MICHELIN Latitude Alpin 225/65 R17
поведением шин доволен |
10.11.2011, 22:52 | #1446 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
|
12.11.2011, 21:31 | #1447 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Сегодня был на ТО в МРС, при случае удалось посмотреть на разные шины и кое что сфотографировать.
Итак специально для Маркмана Э.В. (извиняюсь за качество фото, телефон) Хака 7 (облой аж в сантимерт высотой !!!) такой же у Амтел (жесткач) Нордман 4 (бывшая Хака 4)(чуть лучше, но не намного, 5мм) ну а чтобы было примерно понятно, какой должен быть шов на нормальной шине Йока (только след) ну а теперь рассказывайте, какое у нас там отличное качество и что перевод в Россию ничего не изменил
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
13.11.2011, 08:34 | #1449 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Да, Амтел до сих пор делает усики на всех своих шинах
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
13.11.2011, 10:49 | #1450 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Ну и что? Разве это уж такой криминал? Разве по этому можно судить о качестве колеса в целом?
Ерунда всё это, из мухи делаем слона! Когда в СССР вообще не делали зимнюю резину мы, предприятие, получали шиповку Нокиан с точно такими же усиками и облоем. Ну и что? Отличная была резина. Только не кидайте сильно камнями, это лично моя точка зрения. |
13.11.2011, 21:10 | #1452 |
Мудрец
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 65
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
|
Cегодня ездила в наш клубный сервис на Звенигородку менять колёса. Приехала рано, от скуки пообщалась с охранником. Он сказал, что руководит теперь не Ф. Мигачев, а Александр Сейфулин. Как-то часто стало меняться там руководство. Обслужили хорошо. Но особой доброжелательности не заметила. По-моему, там ребята новые.
Поставили купленную ещё в июне Хакапелиту-7 (made in Russia). Посмотрим, как она себя поведёт. Просмотренные накануне фото, cделанные Алексеем, ужасают (брак что ли какой выставили в МРС?!). На моей резине таких дефектов нет, литьё аккуратное. Кстати, про усики Амтела. Летом в "4-х точках" брала на замену пробитого в Логане Амтел DC. Так там не просто усики, а усищи длинные и толстые были, как у ежа иглы! Отвалились через пару тыс., и порядок. Последний раз редактировалось MarinaVladi; 13.11.2011 в 21:19. |
13.11.2011, 22:08 | #1453 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Усики - не криминал! Это показатель финишной обработки конкретной покрышки! На эксплуатационные свойства покрышки влияния не оказывают!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.11.2011, 23:00 | #1454 |
Мудрец
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 65
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
|
|
14.11.2011, 11:42 | #1455 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
1. У каждого производителя есть перечень дефектов шин, в соответствии с которыми они на выходе из производства их сортируют. Этот список подавляющее большинство производителей предпочитает делать с грифом "ДСП" по понятным причинам. Но некоторые всё же его обнародуют (правда прячут в самые недра своих сайтов). К примеру у Континенталя я такой список находил, более того, находил информацию о 3 категориях шин, которые бывают у них на выходе с "конвейера". - "Норма" - шина соответствует всем технологическим требованиям и заявленным характеристикам - "Уценёнка" (назовём это так) - шина имеющая некоторые отклонения характеристик. Такие шины маркируют специальным знаком, обозначающим к примеру: "ставить только на ведомую ось", "ставить только на заднюю ось" и т.д. - "Брак" - эти шины не соответствуют характеристикам. Что же происходит с ними дальше? Понятно, что первый тип идёт в торговую сеть, второй также отправляется в торговую сеть, но по цене вдвое (а то и больше) ниже обычной, третий направляется на утилизацию (за бугром выкинуть или просто сжечь их нельзя, экология и все дела, что нам и не снилось). И всё вроде ровно и гладко, но есть "НО": Фишка заключается в том, что некоторые "не чистые на руку поставщики/продавцы", покупают второй тип и просто стирают соответствующую маркировку об ограничениях для конкретной шины (насколько мне известно, она наносится не методом вулканизации, а маркером, который довольно просто стереть). При этом конечный покупатель даже не может догадываться о том, какой дефект имеет шина. Причём продают её по совершенно обычной цене, имея максимальную прибыль. Насколько мне известно, такой болезнью (стирания меток), в России не страдают только сетевые магазины, т.к. они дорожат своей репутацией, но вот среди остальных возможны варианты. Вернёмся к "списку": облой у Конти, считается недопустимым браком. 2. Думаю, что трудно себе представить кого-либо из присутствующих, кто придя в магазин к примеру за телевизором Самсунг с диагональю в метр, совершенно спокойно закрыл бы глаза на облой на кромках корпуса. Думаю, что скорее всего любой из нас возмутился бы этим фактом. Но почему с шиной-то никто не возмущается? Мне приятель заявил: ну да облой и что? он же всё-равно сотрётся. Конечно, если подходить с этой точки зрения, то действительно никакого криминала нет, НО позволю себе ещё раз описать причины возникновения облоя при изготовлении различного рода деталей (из практики собственного производства): - при недостаточном усилии смыкания термопласт автомата (такие автоматы классифицируются по многим параметрам, в т.ч. и по "усилию смыкания"), т.е. если используется автомат "младшего" типа - при неверно выставленном параметре "скорость и давление впрыска" (есть и такой параметр у автоматов, он говорит о том, с какой скоростью и под каким давлением в пресс-форму вбрасывается рабочий материал, резина в данном случае). Если скорость и/или давление слишком высокие, то появляется излишек материала (меняется плотность детали) - при неверно выставленной рабочей температуре сырья/деталей пресс-формы, графиках нагрева/остывания и т.д. - при износе пресс-формы (стандартный параметр любой пресс-формы, например 1 млн. отливок) - в момент запуска партии (пресс-форма и автомат ещё не успели войти в режимы) всегда идёт брак Может быть что-то ещё, навскидку не вспомню, важно уяснить, что облой появляется из-за отклонения от технологических норм. Далее, как известно из общедоступной документации, производители в современных шинах используют 3-5 (может и больше) различных составов резины в различных участках шины. Насколько я понимаю получить это можно методом "наваривания" различных составов на основу, т.е. шина должна пройти несколько итераций на автоматах. НО, при внимательном рассмотрении облоя, показанных на снимках шин, было хорошо видно, что он (облой) проходит по всему срезу протектора шины. Из чего лично у меня возникли сомнения множественности итераций ("посещения" разных автоматов) этими шинами. Как же тогда была получена "многосоставность" резины?....хм....."а был ли мальчик" (с) (а "многосоставна" ли резина, заявленная производителем?) 3. Многие фотолюбители и профессионалы прекрасно знают, что объективы фирмы "Сигма" в целом очень неплохие объективы, но у всех их есть одно "НО". Повторяемость их характеристик оставляет желать лучшего, т.е. "одинаковость" характеристик двух объективов из одной и той же партии очень низка. т.е. при покупке объектива "Сигма" играешь в "интересную игру", "а повезёт-ли мне с этим объективом или нет?" Сама "Сигма" об этом недостатке собственного производства отлично знает, поэтому цены на аналогичные объективы ниже примерно вдвое, чем на оригинальные, похожие по характеристикам. Это я к чему: Эдуарт Владимирович тут обиделся на мои высказывания в отношении шин Мишлен. Но обижаться-то тут вовсе не на что, больше того, надо сказать спасибо и как представителю дилера, достучаться до руководства Мишлена с сообщением о тревожных "звоночках" от потребителей. Сообщить, что даже они на глаз увидели ухудшение характеристик шин, причём "плавающее" (я был на выходных у нашего местного дилера и докладываю, что с облоем шин Мишлен не увидел ни одной, значит бывают нормальные шины, т.е. без отклонений от техпроцесса, т.е. качество производителя плавает). Возможно, что в данном случае, Мишлен также производит выбраковку товара, но вот что происходит дальше? У меня сложилось ощущение, что как когда-то было при СССР, лучшее всегда поставлялось на экспорт, а остатки сбрасывались на внутренний рынок (ведь так же было? вспомните экспортные Жигули и "наши"). Тогда становится понятным, что при большом количестве брака на производстве прилавки наших магазинов начинают от него ломиться, в то время, как качество экспортируемых шин остаётся неизменным. Может быть такое? 4. Запросто может. Эдуард Владимирович оперировал статистикой возвратов шин от недовольных потребителей в сторону продавцов. Уверен, приводя цифры он не кривил душой, но вот давайте задумаемся, а почему это именно так? Вот кто-нибудь из читающих это, хоть раз мог предположить, что причиной "догона сзади" могла быть просто некачественная шина? Случаи с "подныриванием" не рассматриваем, рассматриваем случаи, когда впередиидущий авто остановился, а идущий сзади почему-то его "догнал". И вроде скорости были равными, да и машины примерно одинаково должны тормозить, а всё-таки догнал. Почему? Предположим, что всё-таки какое-то количество всё-таки над этим задумается, и что? Сколько людей из этого числа пойдёт в суд? да нисколько! по очень простой причине: доказать виновность производителя шины в суде будет просто невозможно потому что: - ни один из производителей не нормирует тормозной путь - более того, всегда можно списать на "неправильные условия эксплуатации", "плохие погодные условия", "срок годности", "износ рисунка" и т.д. В самом деле, мы все здравомыслящие люди и прекрасно понимаем то, что тормозной путь (к примеру) зависит от множества условий и предсказать их стечение, а уж тем более математически обсчитать с вероятностью 100% просто не возможно. Но что происходит дальше? Мы (потребители) понимаем трудности производителя, а как насчёт самого производителя? А с ним всё просто: он этим просто пользуется. Он пользуется тем, что в рекламе можно написать "тормозной путь стал меньше на 10%", ведь никто это не сможет проверить, а особенно с условием проверки серийной шины, а не той, какую предоставили на тест того же ADAC или АР или ЗР (а откуда они их берут кто-нибудь интересовался?) Производитель как раз рассчитывает на то, что все, как Алексей, скажут "из мухи делаем слона!". И ведь подавляющее большинство именно так и говорит, а это НЕ ПРАВИЛЬНО! Ребята, речь о вашей безопасности! Вчера ехал из Москвы по Носовихе, после светофора перед Макдаком, стартанул примерно до 80 км/ч. Асфальт сухой, я на шипах. От Макдака отъезжал какой-то чёрт на Окташке. Я его видел прекрасно и из-далека, он стоял с поворотником перед моей полосой с желанием встроиться во встречку для меня (для него левый поворот). Встреча битком (воскресенье, люди возвращаются в Москву), он стоит, меня видно прекрасно, я иду один, соответственно предполагаю, что он меня видит, видит, что я один, соответственно согласно ПДД он меня пропускает и после меня будет встраиваться. НО в метрах тридцати от него, он делает рывок (???!!!), я даю по тормозам+дальний+сигнал. Он меня уже видит гарантированно, но несмотря на это, продолжает двигаться перегораживая мне дорогу! В итоге я успешно аварийно оттормозился и Слава Богу всё удачно закончилось ( в машине была вся моя семья), но уже потом, когда мы прилично отъехали и жена с детьми успокоились, у меня мелькнула мысль, а если бы я был "обут" не в родную японку с гарантированным качеством, а в российский продукт с непонятным качеством, то я бы успел оттормозиться или нет? Под занавес: Безусловно, при покупке шины, каждый сам принимает решение какого производителя выбрать, какую модель и пр. но лично я для себя давно принял решение, если у меня появляется хоть один шанс усомниться в качестве покупаемой шины, да ещё и продаваемой за те же деньги (скажу немалые), что и бренды, в качестве которых сомнений нет, то я выбираю тех, в ком не сомневаюсь (как минимум глазами и ушами) а не "котов в мешке", вне зависимости от того, что о продукции пишут сами производители, продавцы их товаров и тем более потребители, которым просто стыдно сознаваться в том, что они облажались, выкинув деньги и не получив того, что ожидали. Всё написанное ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции, это мысли вслух. Каждый имеет право собственного выбора и мнения. ЗЫ: ну прям целый трактат получился
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 14.11.2011 в 11:53. |
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 40 (Членов Клуба: 0 , гостей: 40) | |
|
|