Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 | 71 | 10.50% | |
Yokohama Geolandar I/T G072 | 23 | 3.40% | |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП | 126 | 18.64% | |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП | 34 | 5.03% | |
Continental Ice Contact ШИП | 61 | 9.02% | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | 19 | 2.81% | |
Nokian WR G2 SUV | 17 | 2.51% | |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка | 20 | 2.96% | |
Pirelli SottoZero | 4 | 0.59% | |
Ханкук форева! | 31 | 4.59% | |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП | 30 | 4.44% | |
Bridgestone Blizzak DM-V1 | 41 | 6.07% | |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП | 27 | 3.99% | |
Nokian R 225/60/17 | 16 | 2.37% | |
Yokohama Geolandar I/T G073 | 8 | 1.18% | |
Yokohama Ice Guard IG 30 | 16 | 2.37% | |
Michelin X-Ice North ШИП | 44 | 6.51% | |
Yokohama F700Z ШИП | 7 | 1.04% | |
Toyo Snowprox S952 | 6 | 0.89% | |
Continental CrossContactWinter | 13 | 1.92% | |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП | 15 | 2.22% | |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП | 16 | 2.37% | |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП | 17 | 2.51% | |
Pirelli Winter Carving Edge | 3 | 0.44% | |
Dunlop SP Winter ICE 01 | 5 | 0.74% | |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) | 0 | 0% | |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV | 3 | 0.44% | |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV | 2 | 0.30% | |
Nokian Nordman SUV | 1 | 0.15% | |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.06.2011, 14:08 | #1231 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Еще бы они признали наличие проблем!
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2011, 19:24 | #1232 |
Мудрец
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 65
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
|
|
10.06.2011, 08:42 | #1233 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
MarinaVladi, попробую объяснить на примерах:
- вот я своей жене поменял Элантру (пробег был всего 16 тык) на SX-4 по нескольком причинам, и одна из них - наличие 6 подушек безопасности (SX-4) против 2х (Элантра). Подушки безопасности призваны сработать один раз и этот один раз может настать, а может и не настать - Volvo вкладывает оч.много денег при разработке своих автомобилей на вопросы различной безопасности, в т.ч. и пассивной, которые также по сути должны пригодиться только один раз (таких примеров могу привести массу, если надо ) Но как проверить, что всё это "в случае чего" действительно поможет? Ведь не будешь же ради этого долбить свой авто в стену. Разумеется нет Так вот на этот счёт в мире имеется масса методик, направленных на то, чтобы максимально обезопасить себя от различных "неприятностей". К примеру есть всем известный стандарт Качества с названием ISO 9001:2008, который имеет 6 непоколебимых требований. Одно из них гласит, что любой процесс должен быть управляемым и подвергаться "корректирующим" и "предупреждающим" действиям. Под "корректирующими", понимаются те действия, которые направлены на устранение того или иного отклонения от нормы при обнаружении негативного события, свершившегося по факту. т.е. событие произошло и необходимо предпринять меры, чтобы оно не повторилось в будущем. "Предупреждающие" же, направлены на устранение потенциально возможных причин. т.е. прогнозируемых. Теперь к нашим "баранам": зная наш менталитет, подход к производству чего-либо (не важно, под контролем или нет со стороны иностранцев), зная склонность наших соотечественников к производственному воровству и т.д. можно смело предположить, что с высокой степенью вероятности, при производстве конкретно шины, они допустят отклонения от установленного техпроцесса. Во что это выльется? К примеру шину разрывает на скорости в 150 км/ч. Отчего она разорвалась? Кто с этим будет разбираться? А вообще кто-то будет с этим разбираться или как обычно этот вопрос будет замят, что вероятнее всего? А вам в этот момент не будет ли уже всё-равно? и т.д. Итог: вам, как покупателю, никто не запрещает провести "предупреждающие" действия и совершить выбор в сторону наименее опасного продукта. Вам даётся ПРАВО ВЫБОРА и ваше ПРАВО воспользоваться им или нет. Вы хотели, чтобы вам на шиномонтаже сказали что-то типа "эта шина хорошая, она отбалансировалась"? А с чего вы решили, что это показатель? Да при современном уровне оборудования шиномонтажных организаций вам запросто отбалансируют колесо от телеги. Надеюсь понятно объяснил? ЗЫ: не пугаю, это единственное "событие" может наступить, а может и нет, речь о вероятностных характеристиках Любите играть в "интересную игру"?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.06.2011, 10:35 | #1234 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2011, 11:00 | #1235 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
При этом часть размеров того же Мишлена в Финляндию, впрочем как и во всю Европу, поставляются из России.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2011, 11:25 | #1236 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
10.06.2011, 11:32 | #1237 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
E'gen,
Не по теме...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
10.06.2011, 11:39 | #1238 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Может поэтому не стОит покупать Мишлен?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
10.06.2011, 12:07 | #1239 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
10.06.2011, 12:15 | #1240 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
что значит "уже"???
его "уже" кто-то скинул со счетов? наверно так? делают япы а ты думал я просто так на 5000ом крузере зимой езжу?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2011, 12:20 | #1241 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Я спросил в расчета именно на тебя. Я знаю, что ты поклонник бриджа, впрочем как и я. Только я зиму откатал на 7000 крузере.
Не по теме... |
10.06.2011, 12:44 | #1242 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
менять Конти на Бридж не надо ))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
10.06.2011, 14:31 | #1243 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Довелось побывать на заводе Мишлен в Давыдково под Москвой. Честно говоря, не очень понимаю, что там можно красть на производстве, кроме готовых шин. Да и технологию нарушить сложно. Несмотря на то, что ручного труда там довольно много, это элементарные операции, типа, что-то отрезать или куда-то положить. Причем они организованы так, что человек не может это сделать неправильно. Например если режет, то по шаблону устанавливаемому только в одном положении. Основная часть производства шины делается автоматами. Учитывая, что шины Мишлен российского производства начали продавать в Европе раньше чем в России, все должно быть не так мрачно, как тут живописуется. Завод Мишлена в России был открыт взамен закрывшегося завода в Англии. Часть размеров популярных шин, например Мишлен Энерджи и др., производятся только в России для экспорта на все рынки. Думаю, что на Нокии все примерно так же как и на Мишлене.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2011, 14:53 | #1244 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Маркман Э.В., рассказываю историю из жизни, место действия "некий автозавод на территории России" (не раскрываю какой по понятным причинам):
Решило руководство, что некую деталь пора уже производить на собственных мощностях, с этой целью у фрицев была закуплена линия и они были приглашены для проведения шеф-монтажа. Ну всё сделали чин по чину, всё заработало и все улыбались. Через некоторое время приходит к немцам сигнал, что с линии, ими установленной, валит брак, причём плотным потоком. Немцы недоумевают, т.к. на выходе линии стоит прибор оптического контроля, нивкакую не пропускающий детали, выходящие за допуск. Приезжают, смотрят. Автомат отправляет в отбраковку всё, что идёт к нему на вход. Как же получается так, что он пропускал до этого брак??? Подпольными средствами выясняется, что сразу после установки линии, была организована бригада, которая в течении смены вкладывала на вход "контролёру" образцовые детали, которые он гарантированно пропускал, и забрав их на выходе, снова запихивала на вход )))))))) Немцы решили, что русские их так просто не возьмут, поэтому доработала линию аппаратом, который маркировал все детали специальным беспроводным чипом в виде наклейки. Посмотрели на это дело, ага, аппарат маркирует и "контролёр" сначала проверяет наличие метки и её номер, а потом "решает, что делать с деталью". Уехали Проходит время, в России опять валит брак! Ну что за фигня?! Приезжают. На заводе организована "бригада №2", которая отклеивает метки с только что изготовленных деталей, приклеивает их на "эталоны", "бригада №1" засовывает их на вход "контролёра", вынимает, "бригада №2" отклеивает с "эталона" метку и приклеивает её на изготовленную деталь. Таким образом, "контролёр" считает, что у него на входе разные детали с разными метками, а по факту.... Почесали репу немцы и решили, что что бы они не делали, появятся бригады №3, 4 ,5 и т.д. и не смогут они добиться того, чтоб пошли нормальные детали. Пришли они к руководству завода и сказали: вот ваши деньги за линию, считайте, что это вам от нас подарок, но мы больше обслуживать её не будем. Вот такой вот хороший примерчик из жизни Ещё вопросы есть?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
10.06.2011, 15:23 | #1245 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Excalibur, полностью согласен.
Нечто подобное наблюдал в Московской области 6 лет назад.(Не работу бригад №1 и №2),а результат,когда на оборудовании, собранном немцами и торжественно запущенном предприятии и тоже ПОЛНОСТЬЮ автоматизированном процессом и проверкой качества(всё снимал,включая экскурсию по этой фабрике важных шишек как с нашей стороны так и с немецкой) наши стали выпускать продукцию.То что мы все пробовали на дегустации,прямо с конвейера,было выше всяческих похвал.И я честно сказать подсел на эту продукцию.Потом в течении пары лет я "курировал" это предприятие как фотограф.Ну а т.к. мне глаза и уши никто не залеплял,а требовались только красивые картинки,то много чего "интересного" узнал и соответственно попробовал.Поверте,уже через пол-года с момента пуска,когда я приехал заснять очередное посещение наших чинуш,которым надо было показать,что вот в Московской области создали предприятие на импортном оборудовании,дали работу местному населению и т.д. и т.л.,со ставшей традиционной дегустацией,вкус очень отличался от того,чем нас на открытии потчевали.Правда продукцию этой фирмы,увы, продолжаю покупать,потому что аналогичный продукт конкурентов ещё хуже. P.S.Хоть и не в тему шин, но пример с пивом в бутылках за бугром и у нас(такой же марки) для всех показателен.Думаю с шинами однохренственно.... |
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 40 (Членов Клуба: 0 , гостей: 40) | |
|
|