Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
71 | 10.50% |
Yokohama Geolandar I/T G072 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 3.40% |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
126 | 18.64% |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 5.03% |
Continental Ice Contact ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 9.02% |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 2.81% |
Nokian WR G2 SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 2.51% |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 2.96% |
Pirelli SottoZero |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 0.59% |
Ханкук форева! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 4.59% |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 4.44% |
Bridgestone Blizzak DM-V1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 6.07% |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 3.99% |
Nokian R 225/60/17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 2.37% |
Yokohama Geolandar I/T G073 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.18% |
Yokohama Ice Guard IG 30 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 2.37% |
Michelin X-Ice North ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 6.51% |
Yokohama F700Z ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 1.04% |
Toyo Snowprox S952 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 0.89% |
Continental CrossContactWinter |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 1.92% |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 2.22% |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 2.37% |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 2.51% |
Pirelli Winter Carving Edge |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.44% |
Dunlop SP Winter ICE 01 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 0.74% |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.44% |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.30% |
Nokian Nordman SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.15% |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#886 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не по теме... При остальных зимних сложностях - глубокий снег, снежная каша, мокрый асфальт, - всё очень неплохо. Мне нравиться.... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#887 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#888 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#889 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут как раз поперечная устойчивость не очень. В сравнении с Гиславед Норд фрост 2, которые у меня до этого были, Гуд Иер лучше тормозит, лучше разгоняется, но в бок её сносит намного проще, причём как-то не постепенно, а резко. (машина у меня была такая же, только с правым рулём, airtrek).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#890 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сайт ADAC находится вот здесь
ADAC - Ihr Partner in allen Fragen rund um die Mobilit?t. (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) в вопросах различных оценок и пр. предпочитаю не использовать переводные (адаптированные под русского потребителя) ресурсы, а особенно русские ![]() только "родные" иностранные сайты и статьи ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#891 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
максич, если есть устойчивые навыки езды на "липучке", то лучше брать именно её, иначе придётся переучиваться
![]() потому что у шипованной резины тоже есть серьёзные недостатки (помимо шумовых) и их учёт (учитывание) требует соответствующего опыта в вопросах выбора очень часто всё субъективно ![]() приведу хороший (на мой взгляд) пример: Известно, что у машин на "ручке" лучшая динамика при прочих равных условиях, тем не менее: когда мы ездили отдыхать в Ярославскую область, друг на Йети через некоторое время, начал существенно отставать. А потом по рации попросил ехать помедленнее. Когда мы остановились, он сказал, что уже просто за....ся ( ![]() В итоге получается, что объективно авто на механике быстрее разгоняется, но субьективно - человек устаёт и авто с АКПП имеет лучшую динамику. Вот такой вот парадокс ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#892 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я про статью
1.Тесты "Наших" как правило перепечатка западных. 2. ADАС замечен в заказных тестах (данные при разных температурах и т.д.) Во многих европейских странах шиповка или запрещена или скорость ограничена при наличие шипов. http://www.avtotravel.com/tabid/65/a...1/Default.aspx По состоянию на 29.10 в Вене около 50% на зимней нешипованой резине, 50% на летней. Последний раз редактировалось fox; 29.10.2010 в 03:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#893 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Значит хорошо, что не купил. С Конти этой проблемы не замечал.
Действительно так! А если в городе, и если их шесть! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#894 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Млин, скока людей, стока и мнений
![]() Всё пытаюсь определиться, что поставить. В голове каша. До этого ездил только на переднеприводном гольф-классе. Там я хотя бы знаю что мне нужно и знаю как себя машина ведёт в разных ситуациях. Тут же полная темнота, даже близко не представляю как себя полноприводные ведут и какую резину ставить. Хотя бы подскажите какая резина потише будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#895 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#896 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну это у меня и на матрёшке стоит)
Несмотря на неё однажды из-за резины улетел с дороги. Вся работа системы выразилась в том, что просека в кустах получилась прямолинейная, уазику потом было меньше проблем, чтобы меня на дорогу вытащить))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#897 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#898 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
То что она реально стоит и работает тоже неоднократно проверено, так что не надо наговаривать на моноприводные машинки. ЕСП (она же DSC на мазде) по сути та же АБС только с другим алгоритмом работы. В моём случае была ситуация такая, что не будь противозаноски машина отделалась бы не покоцанной мордой, а превратилась бы как минимум в перевёртыш с непредсазуемой судьбой |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#899 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
уверяю, спорить бесполезно, потому что я 100% на выходе докажу, что я прав
просто неохота попусту на это тратить время ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#900 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 43
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я тоже чет не пойму, вообще какая разница какой привод, когда в заносе есп подтормаживает нужное колесо для выравнивания машины?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17) | |
|
|