Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 | 71 | 10.50% | |
Yokohama Geolandar I/T G072 | 23 | 3.40% | |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП | 126 | 18.64% | |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП | 34 | 5.03% | |
Continental Ice Contact ШИП | 61 | 9.02% | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | 19 | 2.81% | |
Nokian WR G2 SUV | 17 | 2.51% | |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка | 20 | 2.96% | |
Pirelli SottoZero | 4 | 0.59% | |
Ханкук форева! | 31 | 4.59% | |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП | 30 | 4.44% | |
Bridgestone Blizzak DM-V1 | 41 | 6.07% | |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП | 27 | 3.99% | |
Nokian R 225/60/17 | 16 | 2.37% | |
Yokohama Geolandar I/T G073 | 8 | 1.18% | |
Yokohama Ice Guard IG 30 | 16 | 2.37% | |
Michelin X-Ice North ШИП | 44 | 6.51% | |
Yokohama F700Z ШИП | 7 | 1.04% | |
Toyo Snowprox S952 | 6 | 0.89% | |
Continental CrossContactWinter | 13 | 1.92% | |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП | 15 | 2.22% | |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП | 16 | 2.37% | |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП | 17 | 2.51% | |
Pirelli Winter Carving Edge | 3 | 0.44% | |
Dunlop SP Winter ICE 01 | 5 | 0.74% | |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) | 0 | 0% | |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV | 3 | 0.44% | |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV | 2 | 0.30% | |
Nokian Nordman SUV | 1 | 0.15% | |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.10.2010, 19:24 | #826 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
сократи список до
Dunlop grandtrek6 или Yokohama G072 И бери, что есть в наличие и дешевле выходит. Последний раз редактировалось fox; 18.10.2010 в 22:25. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2010, 21:25 | #828 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ну если терпит, то давай завтра посмотрим на них с пристратием
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2010, 22:11 | #829 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Отправлено : mbis, 06 Апреля 2006 22:42:30
Dunlop SJ6: отчет за всю зиму Думаю, дай напишу, вдруг кому на следующий год понадобится. Отъездил всю зиму при всех морозах, гололёдах, оттепелях и снегопадах. Ездил по Москве, МО и отдельно хочу упомянуть многократные вылазки в лес - катался на лыжах. 1. Асфальт сухой - мягко, тихо, торможение отличное. Минусы: в поворотах не четкая и валкая. Колейность чуствуется сильно - что конечно неприятно. На скоростях 140-160 управляемость на твёрдую тройку(нет четкости при перестроении, а значит опассно). 2. Асфальт мокрый - отлично держит мокрую дорогу просто супер. 3. Лёд - резина нешипованная, но на льду себя ведет отменно. Если помнить, что под колёсами лёд и не сходить с ума - то абсолютно безопасна на льду. По гладкому льду, может чуть-чуть похуже шипов. 4. Снег - не буксует, не зарывается - просто хорошо едет и тормозит. Самая коварная штука - полированный лёд под снегом, но и тут резина хороша, хоть и с пробуксовкой, но разгоняется нормально, тормозит тоже. Резюме: по всем "зимним" качествам оценка - 5. По "шоссейным" качествам оценка - 4 (за мягкость, малошумность, тормоза - 5, а вот за управляемость на скорости - 3). За "мокрые" дела оценка - 5. Вроде всё, ничего кажется не забыл. http://www.tirerack.com/tires/BigPic...=Grandtrek+SJ6 Yokohama G072 пошумней( "зубастей" она ) Последний раз редактировалось fox; 19.10.2010 в 20:36. |
19.10.2010, 11:05 | #830 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
Алексей, жду вашего супер аналитического взвешенного отзыва. Эксплуатация авто 90% в городе. Нужна мягкая и не шумная. Походы по сугробам в пределах города ( прошлой зимой на штатном контике нигде не застрял, но тогда понимал, что надо делать скидку на резину и ездил как пенсионер)
|
19.10.2010, 11:48 | #831 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
19.10.2010, 11:59 | #832 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Michelin LATITUDE X-ICE
Yokohama Geolandar I/T+ G072 Dunlop Grandtrek SJ6 На первый взгляд Данлоп очень похож на Ёку, но различия есть Даплоп больше заточен на отвод воды и каши из пятна контакта, в то время, как Ёка наоборот, работает в зацеп. Посмотрите на средний ряд блоков и всё станет ясно. Иными словами при заточенности обеих шин в сторону проходимости, лучший показатель будет иметь японская Ёка. Особенно с учётом того, что при движении по снегу, опытный водитель не крутит лихорадочно руль, а старается производить повороты с максимальными радиусами (случай, когда "сел" не рассматриваем). У обоих шин средние по силе боковые грунтозацепы, так что дворовые сугробы вряд-ли будут помехой. Далее: обе шины имеют крупные блоки и глубокие канавки между ними, но направленностью тут и не пахнет, следовательно обе имеют склонность к аквапланированию, повышенную шумность (разумеется для фрикционных шин ) и неважный тормозной путь на голом асфальте. При температурах ниже -5С обе должны хорошо себя вести и при прямолинейном торможении/ускорении и при боковых перестроениях. Если температура будет теплее, чем -5С и/или появится вода/мокрая каша - надо увеличивать дистанцию. И вообще, быстро ездить на них я бы не советовал, они не для этого. Мишлен: Ярко выраженная шоссейная симметричная направленная зимняя резина. Будет отлично отводить воду и кашу. Думаю, что она должна быть значительно тише, чем Ёка и Данлоп. Прямоугольные боковые грунтозацепы в неё заложили видимо оттого, что сугробы явно не для неё ну и плюс для размера пятна контакта нешипованной шины - это всегда положительно. В итоге, шина для трассы, думаю, что будет хорошо работать и при плюсовых температурах (но разумеется будет сильнее изнашиваться), оговорюсь, что при этом, будет значительно уступать в длине тормозного пути шиповке при температурах 0С...-5С. Будет хорошо управляться при перестроениях, хорошо тормозить/ускоряться, держать дорогу как по голому льду и асфальту, так и при небольшом уровне снега/каши/воды сверху. Но в сугробы/глубокую кашу на ней нельзя....никак нельзя ИМХО в итоге надо определиться где предстоит ездить, по трассе или во дворах/в лесу если второе, то я выбрал бы Ёку, помня о том, что в Японии запрещены шипы, следовательно они сами ездят исключительно на фрикционке (а английский Данлоп с их чопорностью во всём, мне никогда не нравился )
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 19.10.2010 в 12:30. |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2010, 13:59 | #833 | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2010
Имя: Константин Белолипецкий
Откуда: Тула
Автомобиль: черный SL BOSE
Возраст: 54
Сообщений: 24
Благодарности: 37/9
|
Цитата:
наша модель LS Replica RN15 |
|
19.10.2010, 15:13 | #834 | |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Цитата:
продукция ни в чем ни уступает Yokohama, Toyo. А по бренду выше. Компания Dunlop с 1985г. входит в японский концерн Sumitomo Rubber Industries. В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и Sumitomo Rubber Industries заключили соглашение, результатом которого стало создание совместного предприятия Goodyear Dunlop Tires Europe BV. Шины Dunlop испытываются на двух полигонах в Азии, а также на полигоне в Новой Зеландии, принадлежащем Goodyear. Компания Dunlop владеет тремя производственными предприятиями в Азии. В Европе компании принадлежит три исследовательских центра и несколько производственных предприятий. В Северной Америке Dunlop владеет двумя заводами, двумя центрами разработок и одним полигоном. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства шин. Дальше имхо Eсли есть потребность в передвижение вне дорог -Yokohama Geolandar I/T+ G072 Если в основном дороги с нормальным покрытием и редкие поездки вне дорог Dunlop Grandtrek SJ6. Последний раз редактировалось fox; 19.10.2010 в 16:25. |
|
19.10.2010, 15:30 | #835 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Да знаю я где заводы Данлоп в Англии, Франции, Германии, Японии, в Корее
знаю я про них, знаю ))))))))))) видимо сказывается не очень положительный опыт его эксплуатации у ИКСТрейлов в качестве штатной всесезонки поэтому пишу - ИМХО как бренд для себя никогда рассматривать не буду
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
19.10.2010, 15:45 | #836 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
Видел сейчас на Вольве ХС90 как раз Йоку - пипец там протектор глубокий) Такое ощущение, что для "говнолазанья". Ну если мишлен для шоссе, а я 90% в городе, теперь осталось 2 варианта... хотя вспомнил про гудрич)
Спасибо, Алексей. |
19.10.2010, 15:47 | #837 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
|
19.10.2010, 15:58 | #838 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
не за что добавлено через 2 минуты Цитата:
это неприятный "осадочек", хотя мозгой понимаешь, что хорошие модели, в качестве штатки, того же Данлопа ставить не будут (скряги жадные )))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 19.10.2010 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
19.10.2010, 16:27 | #839 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Мне гудрич как раз и понравился,что рисунок близкий к Мишлену,но протектор поглубже и позубастей(и как правильно Алексей сказал,что по сухому асфальту Мишлен быстрее изнашиваться будет,очень мягкий.Гудрич потвёрже будет).Кстати позавчера очень хорошо оттормозился из-за урода,который резко влево принял(не посмотрев,не едет ли кто в соседнем ряду),т.к. ему другой урод на затонированной девятке чуть в бочину не въехал,решив резко перестроиться.Гудрич хорошо себя показал.
|
19.10.2010, 16:45 | #840 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
грести будет как трактор + резина должна быть тихой + засчёт широкого пятна контакта послушной в поворотах без сносов, с хорошим тормозным путём (для нешипа разумеется) + 4 глубоких канавки, должны значительно лучше отводить воду и кашу вперёд и зад, на центральных блоках (сдвоенных) есть канавки-насечки для гашения волны при отводе воды спереди неплохая шинка, неплохая если ещё и состав резины хорош, то отличный вариантик для любителей фрикционки
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|