Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 | 71 | 10.50% | |
Yokohama Geolandar I/T G072 | 23 | 3.40% | |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП | 126 | 18.64% | |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП | 34 | 5.03% | |
Continental Ice Contact ШИП | 61 | 9.02% | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | 19 | 2.81% | |
Nokian WR G2 SUV | 17 | 2.51% | |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка | 20 | 2.96% | |
Pirelli SottoZero | 4 | 0.59% | |
Ханкук форева! | 31 | 4.59% | |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП | 30 | 4.44% | |
Bridgestone Blizzak DM-V1 | 41 | 6.07% | |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП | 27 | 3.99% | |
Nokian R 225/60/17 | 16 | 2.37% | |
Yokohama Geolandar I/T G073 | 8 | 1.18% | |
Yokohama Ice Guard IG 30 | 16 | 2.37% | |
Michelin X-Ice North ШИП | 44 | 6.51% | |
Yokohama F700Z ШИП | 7 | 1.04% | |
Toyo Snowprox S952 | 6 | 0.89% | |
Continental CrossContactWinter | 13 | 1.92% | |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП | 15 | 2.22% | |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП | 16 | 2.37% | |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП | 17 | 2.51% | |
Pirelli Winter Carving Edge | 3 | 0.44% | |
Dunlop SP Winter ICE 01 | 5 | 0.74% | |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) | 0 | 0% | |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV | 3 | 0.44% | |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV | 2 | 0.30% | |
Nokian Nordman SUV | 1 | 0.15% | |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.10.2010, 14:00 | #796 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Практически близнец шипованному BF Goodrich 4x4 Winter Slalom
Итак: - Имеет шипы, оставляющие 4 борозды отсюда хорошо тормозит/ускоряется в прямолинейном направлении на льду при температурах от 0С до -5С. Но засчёт большой ширины канавок, площадь контакта резины с голым асфальтом значительно снижена, что ухудшает показатель "длина тормозного пути" на голом асфальте и льду при значительном минусе. - Имеет 4 крупных продольных канавки с искривлениями в боковых поверхностях крупных блоков, что позволяет неплохо отводить по ним воду и кашу, а засчёт искривлений, дополнительно цепляться в снегу. Но отвод воды из пятна прилично хуже, чем у направленных шин, потому что перед самой шиной будет скапливаться волна (нет никаких отводных каналов для неё). - Основное количество шипов расположено на наружных блоках обоих плечей шины, отсюда хорошее сцепление с дорогой при маневрировании/перестроении/выходе из калеи при температурах от 0С до -5С и льду (льду с кашей/водой). На голом асфальте и при большом минусе, шипы сиграют наоборот, ухудшающую роль, т.к. на них шина начнёт скользить. Кроме того Шипы в этих зонах будут порождать довольно сильный шум. - Каждый блок "нарезан" поперечными ламелями (по старым технологиям) (средний ряд блоков с продольной поддержкой). Ламели улучшают торможение на сухом асфальте и очень холодном льду. Поперечник шины полукруглый, для усиления работы ламелей центральной части шины в этих условиях. Но при боковых манёврах опора будет на плечи, поэтому возможен снос на шипах. - Боковые блоки крупные с широкими просветами, но скруглённые, поэтому шина в снегу будет работать "так себе" (кручение рулём влево-вправо при прокручивании на месте колёс, вряд-ли поможет). Для сравнения привожу пример BF Goodrich Winter Slalom KSI у которой края - прямоугольные с хорошими грунтозацепами В итоге: - Шина будет хорошо работать при движении по льду при небольшом минусе, снежной каше, при торможении/ускорении и при боковых перестроениях. Движение по плотному, укатанному снегу или неглубокому снегу также доставит удовольствие, будет хорошая управляемость, проходимость и низкая шумность. - В остальных условиях показатели будут средние или ниже среднего, наихудшими - тормозной путь и шум при движении по голому асфальту, а также аквапланирование при плюсовых температурах. мне кажется, что такая шина должна быть недорогой, в пределах 5,5тыр 17 радиуса. Уж очень она проста и незатейлива. Всё ИМХО
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
18.10.2010, 14:29 | #798 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
|
Алексей , спасибо за такой обширный анализ данной резины.
И остановился я на этой резине лишь по причине , что в данном типо размере есть только купер и Ханкок и все.... Изначально смотрел в сторону континеталь айс контакт новый , 2010 года ассиметричный, но там размер 225/65 R 17 и этого размера в Казани - нет у официального дилера Контененталь и привозить не хочет . Еще был выбор Гиславед НФ5 , выписал счет уже , но тоже передумал по причине " узкая или широкая?". Пришел к выводу что узкая 215 , а здесь выбор : 2 варианта , как я сказал уже выше |
18.10.2010, 14:40 | #800 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Борис, выбранная резина уже сама по себе в профиле узкая, т.к. имеет скругление по бокам, что уменьшает пятно контакта (хорошо только для шипованной резины).
Кроме того, довольно широкие продольные канавки, что уменьшает пятно ещё больше. Шипа всего 4, а не 6-8. И более узкая резина сильнее проваливается в снегу наконец. (это я отговариваю от 215ого размера ) на самом деле, сила давления на шип рассчитывается заранее и в пределах нашего индекса (99) она на любых шинах будет константной Для сравнения: у Айс Крузера 5000 6 шипов (индекс - 99), у 7000 - 8 шипов (индекс - 103) понимаете о чём я? добавлено через 33 секунды я думаю, что так оно и есть
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 18.10.2010 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение |
18.10.2010, 14:52 | #802 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
можно точное название или лучше прямо фото протектора?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
18.10.2010, 14:58 | #803 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
|
|
18.10.2010, 15:17 | #804 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Последний раз редактировалось fox; 18.10.2010 в 15:40. |
18.10.2010, 15:18 | #805 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
ну это шина совсем другого класса во-первых она асимметричная - поэтому самая универсальная (самая худшая оценка не может быть хуже "удовлетворительно"), но и цена должна быть соответствующей во-вторых - она направленная, что говорит о отличной способности быть устойчивой к аквапланированию дальше насчитал 8 канавок при индексе нагрузки - 99, значит цепляться в лёд при малых температурах будет отлично в то же время интересный рисунок ламелей в средней части шины (они я вижу ещё и 3D), т.е. на голом асфальте будет цепляться очень хорошо хорошая шоссейная резина для температур до -20С ЗЫ: в снегу будет значительно уступать предыдущему Куперу
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
18.10.2010, 15:28 | #806 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
|
Вот пока у меня 2 варианта : Купер и Конти , ни того ни другого в Казани нет, Купер хочу заказать и просил чтоб год выпуска свежий был - поставщики гарантировать не обязуются, странно всем лень посмотреть неделю и год выпуска сбоку...
добавлено через 2 минуты По трассе я чаще рассекаю . нежели по глубокому снегу , трасса - это по работе , по снегу иногда - Делу- время , потехе -час (пословица) Последний раз редактировалось Борис; 18.10.2010 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение |
18.10.2010, 15:29 | #807 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
С Конти будет допгемор, надо 2 правых и 2 левых колеса
если чё, на докатке надо потихоньку добираться, будет сильно вести
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
18.10.2010, 15:39 | #808 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
???
добавлено через 4 минуты 225/60 R 17 T есть размер http://www.conti-online.com/generato...release_ru.pdf Последний раз редактировалось fox; 18.10.2010 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение |
18.10.2010, 15:39 | #809 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
18.10.2010, 15:40 | #810 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Алексей , это не так
http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...rotektora.html Так как шины являются ненаправленными, то не бывает «правых» и «левых» шин для автомобиля. Они все одинаковые и никакой разницы от их направления вращения нет |
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 21 (Членов Клуба: 0 , гостей: 21) | |
|
|