Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 | 71 | 10.50% | |
Yokohama Geolandar I/T G072 | 23 | 3.40% | |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП | 126 | 18.64% | |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП | 34 | 5.03% | |
Continental Ice Contact ШИП | 61 | 9.02% | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | 19 | 2.81% | |
Nokian WR G2 SUV | 17 | 2.51% | |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка | 20 | 2.96% | |
Pirelli SottoZero | 4 | 0.59% | |
Ханкук форева! | 31 | 4.59% | |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП | 30 | 4.44% | |
Bridgestone Blizzak DM-V1 | 41 | 6.07% | |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП | 27 | 3.99% | |
Nokian R 225/60/17 | 16 | 2.37% | |
Yokohama Geolandar I/T G073 | 8 | 1.18% | |
Yokohama Ice Guard IG 30 | 16 | 2.37% | |
Michelin X-Ice North ШИП | 44 | 6.51% | |
Yokohama F700Z ШИП | 7 | 1.04% | |
Toyo Snowprox S952 | 6 | 0.89% | |
Continental CrossContactWinter | 13 | 1.92% | |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП | 15 | 2.22% | |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП | 16 | 2.37% | |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП | 17 | 2.51% | |
Pirelli Winter Carving Edge | 3 | 0.44% | |
Dunlop SP Winter ICE 01 | 5 | 0.74% | |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) | 0 | 0% | |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV | 3 | 0.44% | |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV | 2 | 0.30% | |
Nokian Nordman SUV | 1 | 0.15% | |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.10.2010, 01:25 | #766 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
http://test.colesa.ru/node
тесты и т.д в кол 20 страниц |
17.10.2010, 01:34 | #768 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
|
Музыку можно слушать , перебивать не будет ? И как по снегу , по полю снежному прет? По лесу?
добавлено через 1 минуту Как по льду? Последний раз редактировалось Борис; 17.10.2010 в 01:34. Причина: Добавлено сообщение |
17.10.2010, 01:39 | #769 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos P
Сообщений: 227
Благодарности: 304/194
|
Борис. Ну уж не до такой же степени гуди, что музыку не слышно. Лёгкий гул и всё.
И по снегу и по снежному полю, и зимой в горку по снегу, всё нормально. Да и на льду всё хорошо. Можно посмотреть на клубном видео с покатушек и встреч, машинка с номером 131 |
17.10.2010, 01:53 | #771 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
|
|
17.10.2010, 02:00 | #772 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
http://www.zr.ru/articles/42599/
http://www.shinaexpert.ru/articles/4335.html "всё различие здесь на гране нюансов " Последний раз редактировалось fox; 17.10.2010 в 12:01. |
17.10.2010, 10:27 | #774 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
А запаска? Тоже зимняя, шипованая, или штатная, на 225? Если Вы её поставите (не дай бог конечно), то разница в сопротивлении качению на снеге, мокром снеге, может сказаться гораздо сильнее, чем эти, вообщем-то неуловимые, 4%. Момент разворачивающий машину возрастёт и будет присутствовать постоянно. А это надо, зимой особенно? Я не уговариваю, на по-моему это сказки! На Нексии, да, там заметно. Разница целых 5,7%! Сравнивать широкий летний размер и узкий зимний, да ещё при разных условиях эксплуатации (лето и зима), по моему тоже самое, что сравнивать сладкое и зелёное. Чтобы получит объективные данные, надо провести серию испытаний (одинаковых, на одних машинах и т.п.) на разных размерах резины - 215 и 225. Вот только тогда, что-то будет понятно. Насколько я знаю, таких испытаний (объективных) никто не проводил, информации нет. Зато за нас, испытания провёл завод изготовитель, и не доверять его рекомендациям, не вижу смысла. По моему как-то так.... добавлено через 4 минуты Извините, информация есть, не прочитал пост 774. Но это, по большому счёту не испытания, а скорее любительские покатушки. И они вообщем-то подтверждают моё мнение. Последний раз редактировалось ALEX 47; 17.10.2010 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.10.2010, 12:11 | #776 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
|
Спорить не буду, пусть у каждого будет свое мнение , но даже небольшое уменьшение площади приводит к увеличению давления на дорожное полотно , а даже при одинаковом количестве шипов - сцепление с дорогой -лучше ( по льду уж однозначно , а что есть зимой опаснее чем ледок???)
|
17.10.2010, 12:41 | #777 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Борис ,
На льду диапазон мнений от разницы нет до широкая чуть лучше. Обзор зимних шин сезона 2010-2011 http://www.caredge.ru/news/4934-obzo...010-09-13.html Последний раз редактировалось fox; 17.10.2010 в 13:14. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.10.2010, 20:04 | #778 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Да, ошибся, конечно пост 772.
Собственное мнение это очень хорошо, и конечно, выбор за Вами. Тем более, что разница минимальна. Я как-то тоже отъездил несколько зим на резине более узкой, чем штатная. Покупал машину в ноябре, и попросил ОД сразу переобуть в зимнии шины. Они согласовали со мной марку шин и сделали это. Только приехав домой (150 км от Питера), обнаружил, что штатная резина 185, а поставили 175, но с соответствующим увеличением высоты профиля. Так и ездил, нормально, кстати. Но сравнить, как шины этого размера, ведут себя, по сравнению с зимними штатного размера, возможности не было. Поверьте - разница минимальна. Удачи на дороге. |
17.10.2010, 21:35 | #779 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
вот еще интересней
Зимние покатушки 5D! - Страница 15 - Honda Civic Club ) 5Д 1) Шиповка, вс липучка 1 место – Данлоп Грапсик 2 2 место – Нокиа Хакаппелита 4 Kрылатское- Honda Civic Club 2007г. "Да уж Данлоп удивил, стоял на отмашке у точки начала торможения и глазам не поверил как машина на льду останавливается без шипов раньше всех без всяких напрягов " и Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только... http://forum.colesa.ru/forum/6182 Последний раз редактировалось fox; 18.10.2010 в 10:28. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2010, 11:07 | #780 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ну я тут на выходных пропарился по шинам, как и обещал
в принципе осталось заморочиться с типами резины и вполне смогу дать оценку любой шине без всяких тестов, "авторитетных" мнений и пр. заморочек Первое правило, которое усвоил у одного очень грамотного человека: любая резина может быть хороша только для двух (максимум трёх!) условий применения (всего факторов около восьми) Борису: Узкая резина для шиповки лучше в том плане, что шип испытывает бОльшее давление, следовательно глубже вгрызается (помним, что на льду шипы работают хуже, чем липучки именно из-за того, что шипу сложнее углубиться в твёрдый лёд) НО: - бывает резина с различной рядностью шипов. Напомню, что Ice Cruiser 5000 оставляет 6 борозд, а 7000 - 8. А если бы борозда была одна, то шип глубже бы входил? - ширина. Как правильно ранее процитировали (для крузера) "ширина увеличена на 16%". Это плохо или хорошо? Известно, что наихудший тормозной путь у шипа - голый асфальт. Если ширина контакта увеличена, значит бОльшее количество в пятне - будет "резиновым", следовательно на асфальте тормозить будет лучше (по сравнению с предыдущим поколением). Кроме того, если говорить конкретно о крузере, то у него увеличены боковые блоки с более прямоугольным сечением, что улучшает сцепные свойства в снегу и грязи (улучшены внедорожные свойства). Но на чистом льду из-за этого, тормозной путь увеличится, чтобы это скомпенсировать, применили 3D-ламели. Мож сумбурно написал..... может потому, что слишком много раньше понаписывали
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 37 (Членов Клуба: 0 , гостей: 37) | |
|
|