Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
71 | 10.50% |
Yokohama Geolandar I/T G072 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 3.40% |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
126 | 18.64% |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 5.03% |
Continental Ice Contact ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 9.02% |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 2.81% |
Nokian WR G2 SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 2.51% |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 2.96% |
Pirelli SottoZero |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 0.59% |
Ханкук форева! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 4.59% |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 4.44% |
Bridgestone Blizzak DM-V1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 6.07% |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 3.99% |
Nokian R 225/60/17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 2.37% |
Yokohama Geolandar I/T G073 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.18% |
Yokohama Ice Guard IG 30 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 2.37% |
Michelin X-Ice North ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 6.51% |
Yokohama F700Z ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 1.04% |
Toyo Snowprox S952 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 0.89% |
Continental CrossContactWinter |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 1.92% |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 2.22% |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 2.37% |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 2.51% |
Pirelli Winter Carving Edge |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.44% |
Dunlop SP Winter ICE 01 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 0.74% |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.44% |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.30% |
Nokian Nordman SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.15% |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#751 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как мне на пальцах объяснили на шиномонтаже:на чём на льду устойчивей на коньках или на лыжах?
Менее широкие шины сильнее продавливают снег,за счёт меньшего пятна контакта,чем более широкие,соответственно лучше устойчиврсть... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#752 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
![]() |
![]()
При одной и той же массе Колеоса, скажем 225 резина(шипованная) слабее вгрызается в землю , лед , снег шипами , чем например 215 резина( шип) Полностью согласен с шиномонтажем.
Только на нашу машину не найдешь 215 резину(например 215/65 R17 -размер вообще редкий) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#753 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
![]() |
![]()
Все очень просто : без всяких подколов , сплошная физика ----- при меньшей ширине колеса( 215 резина) пятно контакта -меньше-----------при постоянной массе Колеса 1645 кг ( примерно) , по 410 кг на колесо----площадь уменьшилась ------давление увеличилось на дорожное полотно, -----соответственно шипы вдавливаются в лед , снег, асфальт с большим усилием , трение сильнее и соответственно сцепление с дорогой лучше , а если есть хороший рисунок на протекторе ( скажем елочкой и в глубоком снегу вылезать будет хорошо)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#754 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
![]() |
![]()
У меня есть Нексия и я 4 сезон буду ездить на Гиславед НФ 5 175/65 R 14, при штатной летней резине 185/60 R 14 летняя , континенталь.
Сражу скажу -жесковатая резина. Когда первый раз надел Гиславед , я кочки , ямки некоторые просто стал перекатывать не замечая , стыки разные - небольшие. Из снега вылезает как танк,вообщем очень доволен. Помятуя об этом в прошлом году купил жене Гиславед НФ5 215/65 R 16 на Кашкай. Летняя резина такого же типоразмера. Скажу сразу Кашкай передне приводный. Ехали по лесной дороге зимой, дорога на одну машину , навстречу едут 2 другие- легковые , просят уступи , съедь в сторону , в снег. Я попробовал -чувствую , буксует и стоит на месте. Думаю - не буду съезжать точно встанешь в диком лесу.Чуть вперед , чуть назад . без пробуксовок - выехал и задних ходом метров 300 , до развилки их пропустил. Я конечно расстроился... На нексии я бы уверенее был, разгон и торможение на Нексии с узкой резиной даже не сравнишь с Кашкаем , где резина той же марки., только широкой как летом Вот и вывод напрашивается почему? Частично я ответил выше , частично я думаю может у Нексии на передние колеса больше веса приходиться чем у кашкая , соответственно еще сколько то килограмм прибавляется и давит(вгрызается) в дорожное покрытие добавлено через 3 минуты Да . согласен , где нибудь по болоту или глубокому снегу очень широкая резина ,например от К-700 вообще на будет проваливаться....но по льду - все наоборот Последний раз редактировалось Борис; 17.10.2010 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#755 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прямо скажем, левоватое объяснение. Возникает вопрос: а на коньках или лыжах устойчивее на осфальте или на снеге и т.д.
Достаточно грамотно описано: Шины более широкие, чем штатные, обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом, управляемость на твердом покрытии и проходимость на рыхлом (предотвратят погружение и закапывание автомобиля). Но при увеличении габаритов шины растет ее вес (при сохранении посадочного и наружного диаметров), увеличивается расход топлива из-за увеличения сопротивления качению и возрастает шум. Из-за большей площади пятна контакта в нем снижается удельная нагрузка, что не позволяет эффективно вытеснять воду, снег и грязь. Например, всплывание на снежной шуге на широких покрышках при том же рисунке протектора наступает при меньшей скорости. Установка более узких шин, чем штатные, дает прямо противоположный эффект. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#757 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
![]() |
![]()
Мне кажется мы забываем о самом главном зимой: о сцеплении с дорогой , что прежде всего дают шипы.
Но ребята - это простая физика : чем сильнее я давлю на гвоздь сверху тем больше сила трения.... добавлено через 2 минуты Если не трудно -расскажи по подробнее - об ощущениях и почему выбрал 215? Последний раз редактировалось Борис; 17.10.2010 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#758 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется, не совсем верное утверждение. На "гвоздь" Колеос давит одинаково, т.к. масса не изменилась, а количество шипов считаем одинаковым. А вот пятно контакта у широкой шины больше, тем самым и сцепление с чистым льдом лучше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#759 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
![]() |
![]()
Надо разделять шипованную от нешипованной. Я говорю о шипованной
добавлено через 4 минуты Раз пятно контакта больше- давление колес (шипов на лед) - меньше и соответственно вгрызаются в лед они слабее -- разве не понятно??? Последний раз редактировалось Борис; 17.10.2010 в 00:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#760 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Физику (а это, как ни как, наука!) Вы, похоже, представляете еще хуже... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#761 | |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
![]() |
![]() Цитата:
Искал 215/65 R17 -вообще никто не выпускает из топовых фирм добавлено через 1 минуту Ну не помню я точно сколько весит Колеос Последний раз редактировалось Борис; 17.10.2010 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#762 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ключевые отличия BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 от шипованных шин предыдущего поколения:
Более широкий протектор. Пятно контакта больше на 16%. 6 рядов шипов (у шин предыдущего поколения - 4 ряда). Ламели работают эффективнее на 21% (3D-ламели преобразованы в 3D-волнистые ламели). Жесткость блоков возросла на 10%. естествено нужно ![]() Вопросы общие для всех типов шин Bridgestone | Контакты | Вопросы и ответы Есть мнение, что зимой лучше использовать более широкую шину для большего пятна контакта и лучшего движения по льду и асфальту. Можно ли изменять типоразмер шин, например с оригинального летнего 185/65R14 на зимний 195/65R14? В принципе можно, но важно помнить, что при увеличении шины Вы получите лучшую управляемость на льду и снегу, но значительно потеряете при движении по мокрой или влажной дороге, а также по снежной слякоти. Дело в том, что более широкая шина делает площадь пятна контакта шире, но такой шиной намного труднее «разрезать» воду или слякоть, с которой также приходится сталкиваться зимой. Мы рекомендуем Вам проконсультироваться с продавцом шинного магазина также и по вопросу соблюдения внешнего диаметра шины и возможности такой смены размеров. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#763 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Грубо говоря, ВСЕ модификации голого резинового колеса с использованием ламелей, шипов, химии и т.п. влияют на коэффициент трения. На тот самый коэффициент, который как-раз школьная физика и не изучает... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#764 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos P
Сообщений: 227
Благодарности: 304/194
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Борис. Взял 215 исходя из опыта, зима - резина уже, 60 потому что 65 тогда небыло
да и разница по высоте получилась всего 6мм. Купер - потому что протектор как я хотел. Шипы потому что езжу нетолько по городу. Резина шумновата на асфальте. Дорогу держит хорошо на любом покрытии. В общем меня устраивает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#765 | |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
![]() |
![]()
Игорь , существуют разные мнения, всякие , но лучше иметь всегда свое...
добавлено через 2 минуты Цитата:
Кстати она ведь шипованная? Какой формы шипы? Последний раз редактировалось Борис; 17.10.2010 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|