Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем?
Dunlop Grandtrek SJ6 71 10.50%
Yokohama Geolandar I/T G072 23 3.40%
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП 126 18.64%
Continental ContiWinterViking 2 ШИП 34 5.03%
Continental Ice Contact ШИП 61 9.02%
Bridgestone Blizzak DM-Z3 19 2.81%
Nokian WR G2 SUV 17 2.51%
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка 20 2.96%
Pirelli SottoZero 4 0.59%
Ханкук форева! 31 4.59%
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП 30 4.44%
Bridgestone Blizzak DM-V1 41 6.07%
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП 27 3.99%
Nokian R 225/60/17 16 2.37%
Yokohama Geolandar I/T G073 8 1.18%
Yokohama Ice Guard IG 30 16 2.37%
Michelin X-Ice North ШИП 44 6.51%
Yokohama F700Z ШИП 7 1.04%
Toyo Snowprox S952 6 0.89%
Continental CrossContactWinter 13 1.92%
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП 15 2.22%
Cooper Weather-Master ST2 ШИП 16 2.37%
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП 17 2.51%
Pirelli Winter Carving Edge 3 0.44%
Dunlop SP Winter ICE 01 5 0.74%
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) 0 0%
Nokian Hakkapelitta R2 SUV 3 0.44%
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV 2 0.30%
Nokian Nordman SUV 1 0.15%
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 23:44   #751
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Как мне на пальцах объяснили на шиномонтаже:на чём на льду устойчивей на коньках или на лыжах?
Менее широкие шины сильнее продавливают снег,за счёт меньшего пятна контакта,чем более широкие,соответственно лучше устойчиврсть...
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 23:56   #752
Бывалый
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
Борис Член Клуба
По умолчанию

При одной и той же массе Колеоса, скажем 225 резина(шипованная) слабее вгрызается в землю , лед , снег шипами , чем например 215 резина( шип) Полностью согласен с шиномонтажем.
Только на нашу машину не найдешь 215 резину(например 215/65 R17 -размер вообще редкий)
Борис вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 00:05   #753
Бывалый
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
Борис Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Так и не понял, почему именно 215, а не 225 ?
Без подколов, просто хочется узнать Вашу точку зрения.
Все очень просто : без всяких подколов , сплошная физика ----- при меньшей ширине колеса( 215 резина) пятно контакта -меньше-----------при постоянной массе Колеса 1645 кг ( примерно) , по 410 кг на колесо----площадь уменьшилась ------давление увеличилось на дорожное полотно, -----соответственно шипы вдавливаются в лед , снег, асфальт с большим усилием , трение сильнее и соответственно сцепление с дорогой лучше , а если есть хороший рисунок на протекторе ( скажем елочкой и в глубоком снегу вылезать будет хорошо)
Борис вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 00:30   #754
Бывалый
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
Борис Член Клуба
По умолчанию

У меня есть Нексия и я 4 сезон буду ездить на Гиславед НФ 5 175/65 R 14, при штатной летней резине 185/60 R 14 летняя , континенталь.
Сражу скажу -жесковатая резина. Когда первый раз надел Гиславед , я кочки , ямки некоторые просто стал перекатывать не замечая , стыки разные - небольшие. Из снега вылезает как танк,вообщем очень доволен.
Помятуя об этом в прошлом году купил жене Гиславед НФ5 215/65 R 16 на Кашкай. Летняя резина такого же типоразмера. Скажу сразу Кашкай передне приводный. Ехали по лесной дороге зимой, дорога на одну машину , навстречу едут 2 другие- легковые , просят уступи , съедь в сторону , в снег. Я попробовал -чувствую , буксует и стоит на месте. Думаю - не буду съезжать точно встанешь в диком лесу.Чуть вперед , чуть назад . без пробуксовок - выехал и задних ходом метров 300 , до развилки их пропустил. Я конечно расстроился...
На нексии я бы уверенее был, разгон и торможение на Нексии с узкой резиной даже не сравнишь с Кашкаем , где резина той же марки., только широкой как летом
Вот и вывод напрашивается почему?
Частично я ответил выше , частично я думаю может у Нексии на передние колеса больше веса приходиться чем у кашкая , соответственно еще сколько то килограмм прибавляется и давит(вгрызается) в дорожное покрытие

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Все производители ведут борьбу за получение большей площадь контакта на зимней резины и покрытия а вы сами пытаетесь ее уменьшить.
Да . согласен , где нибудь по болоту или глубокому снегу очень широкая резина ,например от К-700 вообще на будет проваливаться....но по льду - все наоборот

Последний раз редактировалось Борис; 17.10.2010 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение
Борис вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 00:31   #755
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
на чём на льду устойчивей на коньках или на лыжах?
Прямо скажем, левоватое объяснение. Возникает вопрос: а на коньках или лыжах устойчивее на осфальте или на снеге и т.д.
Достаточно грамотно описано:
Шины более широкие, чем штатные, обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом, управляемость на твердом покрытии и проходимость на рыхлом (предотвратят погружение и закапывание автомобиля). Но при увеличении габаритов шины растет ее вес (при сохранении посадочного и наружного диаметров), увеличивается расход топлива из-за увеличения сопротивления качению и возрастает шум. Из-за большей площади пятна контакта в нем снижается удельная нагрузка, что не позволяет эффективно вытеснять воду, снег и грязь. Например, всплывание на снежной шуге на широких покрышках при том же рисунке протектора наступает при меньшей скорости. Установка более узких шин, чем штатные, дает прямо противоположный эффект.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 00:39   #756
Ветеран Клуба
 
Аватар для VADIM_K
 
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos P
Сообщений: 227
Благодарности: 304/194
VADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру Клуба
По умолчанию

Уже 3ю зиму буду кататься на Купере 215/60 R17 шипы. Устраивает полностью, езжу по Москве и области, все шипы наместе.
VADIM_K вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 00:44   #757
Бывалый
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
Борис Член Клуба
По умолчанию

Мне кажется мы забываем о самом главном зимой: о сцеплении с дорогой , что прежде всего дают шипы.
Но ребята - это простая физика : чем сильнее я давлю на гвоздь сверху тем больше сила трения....

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VADIM_K Посмотреть сообщение
Уже 3ю зиму буду кататься на Купере 215/60 R17 шипы. Устраивает полностью, езжу по Москве и области, все шипы наместе.
Если не трудно -расскажи по подробнее - об ощущениях и почему выбрал 215?

Последний раз редактировалось Борис; 17.10.2010 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение
Борис вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 00:48   #758
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
Мне кажется мы забываем о самом главном зимой: о сцеплении с дорогой , что прежде всего дают шипы.
Но ребята - это простая физика : чем сильнее я давлю на гвоздь сверху тем больше сила трения....
Мне кажется, не совсем верное утверждение. На "гвоздь" Колеос давит одинаково, т.к. масса не изменилась, а количество шипов считаем одинаковым. А вот пятно контакта у широкой шины больше, тем самым и сцепление с чистым льдом лучше.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 00:56   #759
Бывалый
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
Борис Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Есть мнение что зимой нужно использовать более широкую резину и т.д."
Надо разделять шипованную от нешипованной. Я говорю о шипованной

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
а количество шипов считаем одинаковым. А вот пятно контакта у широкой шины больше, тем самым и сцепление с чистым льдом лучше.
Раз пятно контакта больше- давление колес (шипов на лед) - меньше и соответственно вгрызаются в лед они слабее -- разве не понятно???

Последний раз редактировалось Борис; 17.10.2010 в 00:56. Причина: Добавлено сообщение
Борис вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 00:59   #760
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
Все очень просто : без всяких подколов , сплошная физика ----- при меньшей ширине колеса( 215 резина) пятно контакта -меньше-----------при постоянной массе Колеса 1645 кг ( примерно) , по 410 кг на колесо----площадь уменьшилась ------давление увеличилось на дорожное полотно, -----соответственно шипы вдавливаются в лед , снег, асфальт с большим усилием , трение сильнее и соответственно сцепление с дорогой лучше ...
Снаряженный Колеос весит 1780 кг.
Физику (а это, как ни как, наука!) Вы, похоже, представляете еще хуже...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 01:01   #761
Бывалый
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
Борис Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VADIM_K Посмотреть сообщение
Уже 3ю зиму буду кататься на Купере 215/60 R17 шипы. Устраивает полностью, езжу по Москве и области, все шипы наместе.
Жаль что просвет ( клиренс) на это резине уменьшается на 6 мм.
Искал 215/65 R17 -вообще никто не выпускает из топовых фирм

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Снаряженный Колеос весит 1780 кг.
Ну не помню я точно сколько весит Колеос

Последний раз редактировалось Борис; 17.10.2010 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение
Борис вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 01:08   #762
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Ключевые отличия BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 от шипованных шин предыдущего поколения:

Более широкий протектор.
Пятно контакта больше на 16%.
6 рядов шипов (у шин предыдущего поколения - 4 ряда).
Ламели работают эффективнее на 21% (3D-ламели преобразованы в 3D-волнистые ламели).
Жесткость блоков возросла на 10%.

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
Надо разделять шипованную от нешипованной
естествено нужно
Вопросы общие для всех типов шин

Bridgestone | Контакты | Вопросы и ответы
Есть мнение, что зимой лучше использовать более широкую шину для большего пятна контакта и лучшего движения по льду и асфальту. Можно ли изменять типоразмер шин, например с оригинального летнего 185/65R14 на зимний 195/65R14?

В принципе можно, но важно помнить, что при увеличении шины Вы получите лучшую управляемость на льду и снегу, но значительно потеряете при движении по мокрой или влажной дороге, а также по снежной слякоти. Дело в том, что более широкая шина делает площадь пятна контакта шире, но такой шиной намного труднее «разрезать» воду или слякоть, с которой также приходится сталкиваться зимой. Мы рекомендуем Вам проконсультироваться с продавцом шинного магазина также и по вопросу соблюдения внешнего диаметра шины и возможности такой смены размеров.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 01:18   #763
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
Надо разделять шипованную от нешипованной. Я говорю о шипованной
Раз пятно контакта больше- давление колес (шипов на лед) - меньше и соответственно вгрызаются в лед они слабее -- разве не понятно???
Совершенно бессмысленно в данной контексте говорить о шипованной резине. Если для липучки можно (с оговорками, принятыми в школьной физике) принять базовую формулу трения скольжения, то для шиповки - только экспериментальная инженерия.
Грубо говоря, ВСЕ модификации голого резинового колеса с использованием ламелей, шипов, химии и т.п. влияют на коэффициент трения. На тот самый коэффициент, который как-раз школьная физика и не изучает...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 01:19   #764
Ветеран Клуба
 
Аватар для VADIM_K
 
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos P
Сообщений: 227
Благодарности: 304/194
VADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру Клуба
По умолчанию

Борис. Взял 215 исходя из опыта, зима - резина уже, 60 потому что 65 тогда небыло
да и разница по высоте получилась всего 6мм. Купер - потому что протектор как я хотел.
Шипы потому что езжу нетолько по городу. Резина шумновата на асфальте.
Дорогу держит хорошо на любом покрытии. В общем меня устраивает.
VADIM_K вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 01:24   #765
Бывалый
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
Борис Член Клуба
По умолчанию

Игорь , существуют разные мнения, всякие , но лучше иметь всегда свое...

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VADIM_K Посмотреть сообщение
Борис. Взял 215 исходя из опыта, зима - резина уже, 60 потому что 65 тогда небыло
да и разница по высоте получилась всего 6мм. Купер - потому что протектор как я хотел.
Шипы потому что езжу нетолько по городу. Резина шумновата на асфальте.
Дорогу держит хорошо на любом покрытии. В общем меня устраивает.
Для меня имеет значение шум и мягкость резины. На сколько шумновата , не гудит?
Кстати она ведь шипованная? Какой формы шипы?

Последний раз редактировалось Борис; 17.10.2010 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
Борис вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
для, Зимние, Колеоса, шины


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4